Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#1  Сообщение andre52 » 12 дек 2013, 14:18 •

Собственно интересует правильная последовательность замены жижи... Как, что, куда, и попадет ли жижа в насос ГУР до запуска мотора?
Вобщем кто менял, отзовитесь!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#2  Сообщение andre52 » 12 дек 2013, 14:29 •

Да и кстати, сейчас в бачке залита какая-то бурая хрень(предположительно декстрон), как ее оттуда вымыть?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2013, 15:26 •

Покупаешь 2 бутыли зелёной жижи (1бутылка = 1л). Сливаешь с рейки, бачка и насоса старую жижу, заливаешь новую. Заводишь машину, крутишь рулём из одного крайнего положения в другое. Погонял чуток и сливай. Затем заливаешь 2-ю бутылку, прокачиваешь систему (руль из одного крайнего положения в другое, несколько раз) и всё.
На ровной поверхности, с колёсами в положении "по прямой" и заглушенном моторе, уровень жидкости в бачке должен находиться на отметке "МАХ".
#4
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#4
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#4  Сообщение andre52 » 12 дек 2013, 16:26 •

Ага, понятно... А как слить с рейки и насоса жижу, там пробки сливные есть или нужно шланги откручивать?
Последний раз редактировалось andre52 12 дек 2013, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 12 дек 2013, 16:30 •

v.v.p. писал(а):Сливаешь с рейки,


да тоже хотелось бы узнать как слить с рейки, иначе зеленная перемешается с зеленной и одной бутылки для промывки думаю будет недостататочно. куплю три бутылки
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#6  Сообщение Canabiez » 12 дек 2013, 16:40 •

Забыли добавить про то, что бачек надо снять и хорошенько вымыть внутри, так же про то что морду вывешивать надо и крутить на выключенном двигателе
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2013, 16:47 •

Александр811 писал(а):хотелось бы узнать как слить с рейки

Шланг высокого давления от насоса отсоединяй и опускай вниз. И крути рулём.
Canabiez писал(а):Забыли добавить про то, что бачек надо снять и хорошенько вымыть внутри

Точно! И тщательно промыть сетку-фильтр, которая стоит в бачке или купить новую.
Canabiez писал(а):морду вывешивать надо и крутить на выключенном двигателе

Не обязательно. Заводи мотор и крути. Если стоят тормоза с гидравлическим усилителем (для 100,200/44), то ещё и на педаль тормоза давить надо.
#4
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#4
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#8  Сообщение Canabiez » 12 дек 2013, 16:59 •

Не обязательно. Заводи мотор и крути. Если стоят тормоза с гидравлическим усилителем (для 100,200/44), то ещё и на педаль тормоза давить надо.

насос без масла стартанет тогда ели на "холодную" прокачаешь
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#9  Сообщение andre52 » 12 дек 2013, 18:18 •

Canabiez писал(а):
Не обязательно. Заводи мотор и крути. Если стоят тормоза с гидравлическим усилителем (для 100,200/44), то ещё и на педаль тормоза давить надо.

насос без масла стартанет тогда ели на "холодную" прокачаешь

Вот и мне интересно...как жижа в насос попадет и если не попадет сама, то какие последствия ждут насос?
И еще: с насоса как жижу выгнать? ... Там еще и радиатор есть, может через него сливается???
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#10  Сообщение andre52 » 12 дек 2013, 18:21 •

v.v.p. писал(а):Точно! И тщательно промыть сетку-фильтр, которая стоит в бачке или купить новую.

Что за сетка, где находится?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2013, 18:23 •

andre52 писал(а):Что за сетка, где находится?

В самом бачке. Актуально для 44. Как на С4 - не помню.
andre52 писал(а):И еще: с насоса как жижу выгнать? ... Там еще и радиатор есть, может через него сливается???

То, что есть в насосе - стечёт. То, что останется - промывается свежей жидкостью.
#4
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#4
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#12  Сообщение andre52 » 12 дек 2013, 18:48 •

С радиатором я прав? Через него получится слить?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#13  Сообщение SkRiP » 12 дек 2013, 20:24 •

andre52 писал(а):С радиатором я прав? Через него получится слить?

с него тоже слить...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #4
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#14  Сообщение andre52 » 13 дек 2013, 09:44 •

Canabiez писал(а):Забыли добавить про то, что бачек надо снять и хорошенько вымыть внутри, так же про то что морду вывешивать надо и крутить на выключенном двигателе

Чем лучше промыть бачек с сеткой? Растворитель?
Предпосылок, кроме цвета жижи, нет. Руль крутиться легко, ничего не гудит... Будет весело, если после замены начнет гудеть, туго крутиться и еще потечет где-нибудь :) :) :)
И еще: Коля(каттани) писАл, что сейчас нет минералки, есть только синтетика и на ней все работает прекрасно. В экзисте глянул, есть несколько фирм, в том числе оригинал. Что если на промывку взять, скажем, феби, а на постоянку влить оригинал?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#15  Сообщение Canabiez » 13 дек 2013, 09:50 •

Бачок промывать нормальным карбклинером
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 13 дек 2013, 10:24 •

Промывать надо той, на которой будешь ездить. Ну просто во избежании перемешивания. Ты ведь полностью её не сольёшь, так? Следует иметь в виду, что при любом способе замены нужно следить чтобы в насосе было масло и в системе не было воздуха, т.к. лопастные насосы не любят работать всухую. В качестве примера бывают вопросы про гудёж насоса именно после работа с гур-ом.
Способ промывки через обратки с рейки. Снимаешь обратку, её в бутыль(на бачке затыкаешь штуцер), заводишь, помощник следить за уровнем в бачке и за чистотой жижи стекающей в бутылку. Как только уровень подходит к минимуму, то либо глушишь и подкливаешь порцию новой, либо помощник непрерывно подливает. И так до тех пор пока в бутыль не пойдёт чистая жижа.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#17  Сообщение andre52 » 13 дек 2013, 11:48 •

Kattani писал(а):Промывать надо той, на которой будешь ездить. Ну просто во избежании перемешивания. Ты ведь полностью её не сольёшь, так? Следует иметь в виду, что при любом способе замены нужно следить чтобы в насосе было масло и в системе не было воздуха, т.к. лопастные насосы не любят работать всухую. В качестве примера бывают вопросы про гудёж насоса именно после работа с гур-ом.
Способ промывки через обратки с рейки. Снимаешь обратку, её в бутыль(на бачке затыкаешь штуцер), заводишь, помощник следить за уровнем в бачке и за чистотой жижи стекающей в бутылку. Как только уровень подходит к минимуму, то либо глушишь и подкливаешь порцию новой, либо помощник непрерывно подливает. И так до тех пор пока в бутыль не пойдёт чистая жижа.

Коль, если не трудно, разложи по полочкам:
промывка бачка
слив жижи из рейки
что с радиатором делать
насос(не думал что лопастной насос может 140бар)
Вобщем весь процесс, чтобы нигде не накосячить...
Я вот думаю, если снять обратку, завести мотор и крутануть руль, удержит помощник бутыль или его вместе с ней сдует? :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 13 дек 2013, 12:50 •

andre52 писал(а):промывка бачка

Я бачок не промывал, только сетку. Но опять же никто не мешает помыть бачок, поставить его на место, заполнить жижой и производить замену по данному способу.
andre52 писал(а):слив жижи из рейки

Отсоединяешь от бачка шланг обратки. Не знаю где расположен штуцер обратки на бачке, но у меня он снизу сбоку и мне пришлось его заткнуть. Конец этого шланга суёшь в прозрачную пластиковую бутылку. Если делаешь один, то ессесено придётся её и шланг как-то зафиксировать. Либо нанимаешь нигру. :lol: Ставишь на место отмытый бачок, заполняешь его свежей жижой. Заводишь авто. За уровнем жижы будет следить помощник(когда до минимума дойдёт - глушить) и будет либо командовать заглушить, либо постепенно подливать жижу в пустеющий бачок. Делать нужно до тех пор, пока в бутыль не пойдёт светлая жижа. Можно покручивать рулём. Если делать будешь один, то придётся постоянно совершать действия залил свежак-завёл-заглушил-проверил обратку-залил свежак-завёл и т.д. пока не пойдёт светлая. В чём кмк плюс. Система не хватанёт воздуха, т.к. старая жижа постепенно замещается новой. Естественно при условии, что уровень в бачке не упадёт до нуля.
andre52 писал(а):что с радиатором делать

Если имеется в виду радиатор гура, то просто трубка. Не знаю что с ней можно сделать.
andre52 писал(а):не думал что лопастной насос может 140бар

А сколько может?
andre52 писал(а):Я вот думаю, если снять обратку, завести мотор и крутануть руль, удержит помощник бутыль или его вместе с ней сдует?

Это обратка, а не напорная магистраль. Да и большое давление совершенно не означает что сдует.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#19  Сообщение andre52 » 13 дек 2013, 20:15 •

Понятно.
Шланг обратки в пустую бутылку, дырку заглушить. Заливаю полный бачек свежака, завожу мотор и по мере надобности доливаю жижу. Дожидаюсь пока пойдет прозрачная жижа и подсоединяю все на свои места...
Если в процессе этой замены крутить руль от крайнего левого к крайнему правому положению, жижа и в рейке сменится?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 13 дек 2013, 22:04 •

Покрутить можно, но в принципе и так должна поменяться.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#21  Сообщение andre52 » 13 дек 2013, 22:11 •

Спасибо.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#22  Сообщение Kolyander » 09 фев 2014, 21:55 •

andre52 писал(а): Что если на промывку взять, скажем, феби, а на постоянку влить оригинал?

я на Феби третий год езжу - норм.
нормальное масло, можно смело его использовать на постоянку
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#23  Сообщение VLAD 501 » 04 янв 2016, 14:09 •

Парни подскажите! Где-то читал, что забитая сетка в бачке вызывает проблемы. Какие именно проблемы? У меня через крышку (через датчик) выливается масло!
Уровень уже на минимуме... :(
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#4
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2016, 17:51 •

VLAD 501 писал(а):У меня через крышку (через датчик) выливается масло!

Это больше похоже на подсос воздуха через сальник на насосе.
#4
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#4
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#25  Сообщение VLAD 501 » 04 янв 2016, 18:26 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):У меня через крышку (через датчик) выливается масло!

Это больше похоже на подсос воздуха через сальник на насосе.

Такое тоже может быть? :shock: Получается жидкость пенится и пена поднимается вверх?
Сегодня вынул сеточку и больше не течёт!!! :?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#4
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2