v.v.p. писал(а):Сливаешь с рейки,
Александр811 писал(а):хотелось бы узнать как слить с рейки
Canabiez писал(а):Забыли добавить про то, что бачек надо снять и хорошенько вымыть внутри
Canabiez писал(а):морду вывешивать надо и крутить на выключенном двигателе
Не обязательно. Заводи мотор и крути. Если стоят тормоза с гидравлическим усилителем (для 100,200/44), то ещё и на педаль тормоза давить надо.
Canabiez писал(а):Не обязательно. Заводи мотор и крути. Если стоят тормоза с гидравлическим усилителем (для 100,200/44), то ещё и на педаль тормоза давить надо.
насос без масла стартанет тогда ели на "холодную" прокачаешь
v.v.p. писал(а):Точно! И тщательно промыть сетку-фильтр, которая стоит в бачке или купить новую.
andre52 писал(а):Что за сетка, где находится?
andre52 писал(а):И еще: с насоса как жижу выгнать? ... Там еще и радиатор есть, может через него сливается???
andre52 писал(а):С радиатором я прав? Через него получится слить?
Canabiez писал(а):Забыли добавить про то, что бачек надо снять и хорошенько вымыть внутри, так же про то что морду вывешивать надо и крутить на выключенном двигателе
Kattani писал(а):Промывать надо той, на которой будешь ездить. Ну просто во избежании перемешивания. Ты ведь полностью её не сольёшь, так? Следует иметь в виду, что при любом способе замены нужно следить чтобы в насосе было масло и в системе не было воздуха, т.к. лопастные насосы не любят работать всухую. В качестве примера бывают вопросы про гудёж насоса именно после работа с гур-ом.
Способ промывки через обратки с рейки. Снимаешь обратку, её в бутыль(на бачке затыкаешь штуцер), заводишь, помощник следить за уровнем в бачке и за чистотой жижи стекающей в бутылку. Как только уровень подходит к минимуму, то либо глушишь и подкливаешь порцию новой, либо помощник непрерывно подливает. И так до тех пор пока в бутыль не пойдёт чистая жижа.
andre52 писал(а):промывка бачка
andre52 писал(а):слив жижи из рейки
andre52 писал(а):что с радиатором делать
andre52 писал(а):не думал что лопастной насос может 140бар
andre52 писал(а):Я вот думаю, если снять обратку, завести мотор и крутануть руль, удержит помощник бутыль или его вместе с ней сдует?
andre52 писал(а): Что если на промывку взять, скажем, феби, а на постоянку влить оригинал?
VLAD 501 писал(а):У меня через крышку (через датчик) выливается масло!
v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):У меня через крышку (через датчик) выливается масло!
Это больше похоже на подсос воздуха через сальник на насосе.
VLAD 501 писал(а):Такое тоже может быть? Получается жидкость пенится и пена поднимается вверх?
VLAD 501 писал(а):Сегодня вынул сеточку и больше не течёт!!!
v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):Сегодня вынул сеточку и больше не течёт!!!
Удивил...
Я эту сеточку хотел купить новую. Как увидел, что сетка стоит 3000 руб, то сразу побежал промывать-продувать старые фильтры, коих несколько штук лежит. Занятие долгое, но, результат того стОит.
VLAD 501 писал(а):Полость внутри стаканчика и снаружи (где смотрим уровень) взаимосвязаны!!!
VLAD 501 писал(а):Почему тогда пена (без фильтра) не поднимается???
v.v.p. писал(а):Это больше похоже на подсос воздуха через сальник на насосе.
VLAD 501 писал(а):А как это проверить?
oz.freeman писал(а):а нельзя ли для промывки использовать что-либо более дешёвое
oz.freeman писал(а):Очень хочется всё сделать один раз и правильно
yuriy83 писал(а):а потом будешь промывать заново,только от салярки. круговорот в природе.
Вообще то две,груша на иц подаетemaslyaev писал(а):Обратки, вообще то три, 1 ИЦ тормозов, 2 ИЦ ГУРа, 3 груша(аккумулятор давления)
федоров олег писал(а):Вообще то две,груша на иц подает
v.v.p. писал(а):ГУР + тормоза + попа с регулировкой клиренса.
oz.freeman писал(а):картинка не даёт информации о направлении движения жидкости.
yuriy83 писал(а):oz.freeman писал(а):картинка не даёт информации о направлении движения жидкости.
та которая стоит ближе к попе ГУРа в сторону рейки.
VLAD 501 писал(а):Насос двух контурный! У него один вход и два выхода!
Ды нах тебе картинка,сам подумай логически ! Все 3 тонкие трубки на бачке - эт обратки,а толстая - подача на насос...........oz.freeman писал(а):картинка не даёт информации о направлении движения жидкости
Точно,там шланг в дно бачка подводится,склероз подкрадываетсяSam po sebe писал(а):А перепускной клапан "груши",не ?.....
yuriy83 писал(а):я так вообще снимал обратку с ГУР (машину не заводить). слил всю каку (крутя туды-сюды руль). потом поставил всё назад, залил свежей жижи. и покатался день,протом опять слил. и ещё раз так и всё,теперь у меня чистая жижа(зелёненькая).
oz.freeman писал(а):... ЗЫ: вот бы теперь кто ещё объяснил суть стакана с сеткой в бачке. Обратка-то идёт снаружи этого стакана. И забор жидкости тоже. Получается он только для защиты поплавка датчика?
федоров олег писал(а):Нет,3 нижних входит,та что выше подает в насос.только зачем это для промывки?
Нет,3 нижних входит,та что выше подает в насос.только зачем это для промывки?oz.freeman писал(а):так ведь правильно?
федоров олег писал(а):Нет,3 нижних входит,та что выше подает в насос.только зачем это для промывки?
oz.freeman писал(а):... Ну и есть всё-таки идея входящие штуцеры заглушить, а шланги - в пустую бутылку. Так будет минимум смешивания жидкостей и максимум прочистки. Наверное
Sam po sebe писал(а):Фильтруются обратки груши и руля ; масло поступает снизу, во внутреннюю полость фильтра ...обратка ИЦ не фильтруется,сплёвывает прям в полость бачка,откуда идёт подача на насос............
Не,Влад,не путаю..с груши обратка подходит снизу,с рейки снизу-сбоку,но оба эти канала "встречаются" в центре низа бачка..В стакане бачка 2 сетки ,внутренняя и наружная..Дык вот ; масло обраток, с руля и груши,попадает между ентими сетками,и если наружная сетка чистая,то выходит наружу,в полость бачка и далее на насос.А если наружная сетка стакана забита,то масло проходит через внутреннюю сетку,подымается к верху стакана и переливается через его верхние пазы в корпус бачка...В результате,"грязное" масло после насоса-руля-груши,по-любому очищается ...................VLAD 501 писал(а):Валер, а ты не путаешь? Я когда разглядывал свой бачёк и фильтр, то обратка с груши попадала как раз в полость с фильтром. А от рейки попадает в основную полость!
Sam po sebe писал(а):... А если наружная сетка стакана забита,то масло проходит через внутреннюю сетку,подымается к верху стакана и переливается через его верхние пазы в корпус бачка...В результате,"грязное" масло после насоса-руля-груши,по-любому очищается ...................
Sam po sebe писал(а):Не,Влад,не путаю..с груши обратка подходит снизу,с рейки снизу-сбоку,но оба эти канала "встречаются" в центре низа бачка..В стакане бачка 2 сетки ,внутренняя и наружная..Дык вот ; масло обраток, с руля и груши,попадает между ентими сетками,и если наружная сетка чистая,то выходит наружу,в полость бачка и далее на насос.А если наружная сетка стакана забита,то масло проходит через внутреннюю сетку,подымается к верху стакана и переливается через его верхние пазы в корпус бачка...В результате,"грязное" масло после насоса-руля-груши,по-любому очищается ...................
Точно..тут я тупанул,там же 2 длинных паза,и сие у всех одинаково !Но что касается подвода обраток,то всё так..............VLAD 501 писал(а):А вот здесь у меня совсем по другому. Пазы соединяют наружнюю полость и полость с поплывком на всём протяжении сетки, и соответственно погружены в жидкости ниже уровня мин.
Sam po sebe писал(а):Точно..тут я тупанул,там же 2 длинных паза,и сие у всех одинаково !Но что касается подвода обраток,то всё так..............VLAD 501 писал(а):А вот здесь у меня совсем по другому. Пазы соединяют наружнюю полость и полость с поплывком на всём протяжении сетки, и соответственно погружены в жидкости ниже уровня мин.
VLAD 501 писал(а):Тогда ещё вопрос! Я уже писал про него! У меня жидкость выливалась через пробку, когда вынул фильтр, то эта проблема прекратилась, сейчас езжу без фильтра! Вадим говорил, что это подсос воздуха через сальник, и появившаяся пена из-за (стакана) фильтра поднимается к пробке и вытекает...
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6