Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#1  Сообщение andre52 » 12 дек 2013, 14:18 •

Собственно интересует правильная последовательность замены жижи... Как, что, куда, и попадет ли жижа в насос ГУР до запуска мотора?
Вобщем кто менял, отзовитесь!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#2  Сообщение andre52 » 12 дек 2013, 14:29 •

Да и кстати, сейчас в бачке залита какая-то бурая хрень(предположительно декстрон), как ее оттуда вымыть?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2013, 15:26 •

Покупаешь 2 бутыли зелёной жижи (1бутылка = 1л). Сливаешь с рейки, бачка и насоса старую жижу, заливаешь новую. Заводишь машину, крутишь рулём из одного крайнего положения в другое. Погонял чуток и сливай. Затем заливаешь 2-ю бутылку, прокачиваешь систему (руль из одного крайнего положения в другое, несколько раз) и всё.
На ровной поверхности, с колёсами в положении "по прямой" и заглушенном моторе, уровень жидкости в бачке должен находиться на отметке "МАХ".
#568
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#568
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#4  Сообщение andre52 » 12 дек 2013, 16:26 •

Ага, понятно... А как слить с рейки и насоса жижу, там пробки сливные есть или нужно шланги откручивать?
Последний раз редактировалось andre52 12 дек 2013, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 12 дек 2013, 16:30 •

v.v.p. писал(а):Сливаешь с рейки,


да тоже хотелось бы узнать как слить с рейки, иначе зеленная перемешается с зеленной и одной бутылки для промывки думаю будет недостататочно. куплю три бутылки
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#6  Сообщение Canabiez » 12 дек 2013, 16:40 •

Забыли добавить про то, что бачек надо снять и хорошенько вымыть внутри, так же про то что морду вывешивать надо и крутить на выключенном двигателе
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2013, 16:47 •

Александр811 писал(а):хотелось бы узнать как слить с рейки

Шланг высокого давления от насоса отсоединяй и опускай вниз. И крути рулём.
Canabiez писал(а):Забыли добавить про то, что бачек надо снять и хорошенько вымыть внутри

Точно! И тщательно промыть сетку-фильтр, которая стоит в бачке или купить новую.
Canabiez писал(а):морду вывешивать надо и крутить на выключенном двигателе

Не обязательно. Заводи мотор и крути. Если стоят тормоза с гидравлическим усилителем (для 100,200/44), то ещё и на педаль тормоза давить надо.
#568
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#568
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#8  Сообщение Canabiez » 12 дек 2013, 16:59 •

Не обязательно. Заводи мотор и крути. Если стоят тормоза с гидравлическим усилителем (для 100,200/44), то ещё и на педаль тормоза давить надо.

насос без масла стартанет тогда ели на "холодную" прокачаешь
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#9  Сообщение andre52 » 12 дек 2013, 18:18 •

Canabiez писал(а):
Не обязательно. Заводи мотор и крути. Если стоят тормоза с гидравлическим усилителем (для 100,200/44), то ещё и на педаль тормоза давить надо.

насос без масла стартанет тогда ели на "холодную" прокачаешь

Вот и мне интересно...как жижа в насос попадет и если не попадет сама, то какие последствия ждут насос?
И еще: с насоса как жижу выгнать? ... Там еще и радиатор есть, может через него сливается???
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#10  Сообщение andre52 » 12 дек 2013, 18:21 •

v.v.p. писал(а):Точно! И тщательно промыть сетку-фильтр, которая стоит в бачке или купить новую.

Что за сетка, где находится?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2013, 18:23 •

andre52 писал(а):Что за сетка, где находится?

В самом бачке. Актуально для 44. Как на С4 - не помню.
andre52 писал(а):И еще: с насоса как жижу выгнать? ... Там еще и радиатор есть, может через него сливается???

То, что есть в насосе - стечёт. То, что останется - промывается свежей жидкостью.
#568
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#568
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#12  Сообщение andre52 » 12 дек 2013, 18:48 •

С радиатором я прав? Через него получится слить?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#13  Сообщение SkRiP » 12 дек 2013, 20:24 •

andre52 писал(а):С радиатором я прав? Через него получится слить?

с него тоже слить...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #568
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#14  Сообщение andre52 » 13 дек 2013, 09:44 •

Canabiez писал(а):Забыли добавить про то, что бачек надо снять и хорошенько вымыть внутри, так же про то что морду вывешивать надо и крутить на выключенном двигателе

Чем лучше промыть бачек с сеткой? Растворитель?
Предпосылок, кроме цвета жижи, нет. Руль крутиться легко, ничего не гудит... Будет весело, если после замены начнет гудеть, туго крутиться и еще потечет где-нибудь :) :) :)
И еще: Коля(каттани) писАл, что сейчас нет минералки, есть только синтетика и на ней все работает прекрасно. В экзисте глянул, есть несколько фирм, в том числе оригинал. Что если на промывку взять, скажем, феби, а на постоянку влить оригинал?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#15  Сообщение Canabiez » 13 дек 2013, 09:50 •

Бачок промывать нормальным карбклинером
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 13 дек 2013, 10:24 •

Промывать надо той, на которой будешь ездить. Ну просто во избежании перемешивания. Ты ведь полностью её не сольёшь, так? Следует иметь в виду, что при любом способе замены нужно следить чтобы в насосе было масло и в системе не было воздуха, т.к. лопастные насосы не любят работать всухую. В качестве примера бывают вопросы про гудёж насоса именно после работа с гур-ом.
Способ промывки через обратки с рейки. Снимаешь обратку, её в бутыль(на бачке затыкаешь штуцер), заводишь, помощник следить за уровнем в бачке и за чистотой жижи стекающей в бутылку. Как только уровень подходит к минимуму, то либо глушишь и подкливаешь порцию новой, либо помощник непрерывно подливает. И так до тех пор пока в бутыль не пойдёт чистая жижа.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#17  Сообщение andre52 » 13 дек 2013, 11:48 •

Kattani писал(а):Промывать надо той, на которой будешь ездить. Ну просто во избежании перемешивания. Ты ведь полностью её не сольёшь, так? Следует иметь в виду, что при любом способе замены нужно следить чтобы в насосе было масло и в системе не было воздуха, т.к. лопастные насосы не любят работать всухую. В качестве примера бывают вопросы про гудёж насоса именно после работа с гур-ом.
Способ промывки через обратки с рейки. Снимаешь обратку, её в бутыль(на бачке затыкаешь штуцер), заводишь, помощник следить за уровнем в бачке и за чистотой жижи стекающей в бутылку. Как только уровень подходит к минимуму, то либо глушишь и подкливаешь порцию новой, либо помощник непрерывно подливает. И так до тех пор пока в бутыль не пойдёт чистая жижа.

Коль, если не трудно, разложи по полочкам:
промывка бачка
слив жижи из рейки
что с радиатором делать
насос(не думал что лопастной насос может 140бар)
Вобщем весь процесс, чтобы нигде не накосячить...
Я вот думаю, если снять обратку, завести мотор и крутануть руль, удержит помощник бутыль или его вместе с ней сдует? :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 13 дек 2013, 12:50 •

andre52 писал(а):промывка бачка

Я бачок не промывал, только сетку. Но опять же никто не мешает помыть бачок, поставить его на место, заполнить жижой и производить замену по данному способу.
andre52 писал(а):слив жижи из рейки

Отсоединяешь от бачка шланг обратки. Не знаю где расположен штуцер обратки на бачке, но у меня он снизу сбоку и мне пришлось его заткнуть. Конец этого шланга суёшь в прозрачную пластиковую бутылку. Если делаешь один, то ессесено придётся её и шланг как-то зафиксировать. Либо нанимаешь нигру. :lol: Ставишь на место отмытый бачок, заполняешь его свежей жижой. Заводишь авто. За уровнем жижы будет следить помощник(когда до минимума дойдёт - глушить) и будет либо командовать заглушить, либо постепенно подливать жижу в пустеющий бачок. Делать нужно до тех пор, пока в бутыль не пойдёт светлая жижа. Можно покручивать рулём. Если делать будешь один, то придётся постоянно совершать действия залил свежак-завёл-заглушил-проверил обратку-залил свежак-завёл и т.д. пока не пойдёт светлая. В чём кмк плюс. Система не хватанёт воздуха, т.к. старая жижа постепенно замещается новой. Естественно при условии, что уровень в бачке не упадёт до нуля.
andre52 писал(а):что с радиатором делать

Если имеется в виду радиатор гура, то просто трубка. Не знаю что с ней можно сделать.
andre52 писал(а):не думал что лопастной насос может 140бар

А сколько может?
andre52 писал(а):Я вот думаю, если снять обратку, завести мотор и крутануть руль, удержит помощник бутыль или его вместе с ней сдует?

Это обратка, а не напорная магистраль. Да и большое давление совершенно не означает что сдует.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#19  Сообщение andre52 » 13 дек 2013, 20:15 •

Понятно.
Шланг обратки в пустую бутылку, дырку заглушить. Заливаю полный бачек свежака, завожу мотор и по мере надобности доливаю жижу. Дожидаюсь пока пойдет прозрачная жижа и подсоединяю все на свои места...
Если в процессе этой замены крутить руль от крайнего левого к крайнему правому положению, жижа и в рейке сменится?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 13 дек 2013, 22:04 •

Покрутить можно, но в принципе и так должна поменяться.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#21  Сообщение andre52 » 13 дек 2013, 22:11 •

Спасибо.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#22  Сообщение Kolyander » 09 фев 2014, 21:55 •

andre52 писал(а): Что если на промывку взять, скажем, феби, а на постоянку влить оригинал?

я на Феби третий год езжу - норм.
нормальное масло, можно смело его использовать на постоянку
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#23  Сообщение VLAD 501 » 04 янв 2016, 14:09 •

Парни подскажите! Где-то читал, что забитая сетка в бачке вызывает проблемы. Какие именно проблемы? У меня через крышку (через датчик) выливается масло!
Уровень уже на минимуме... :(
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#568
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2016, 17:51 •

VLAD 501 писал(а):У меня через крышку (через датчик) выливается масло!

Это больше похоже на подсос воздуха через сальник на насосе.
#568
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#568
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#25  Сообщение VLAD 501 » 04 янв 2016, 18:26 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):У меня через крышку (через датчик) выливается масло!

Это больше похоже на подсос воздуха через сальник на насосе.

Такое тоже может быть? :shock: Получается жидкость пенится и пена поднимается вверх?
Сегодня вынул сеточку и больше не течёт!!! :?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#568
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2016, 18:52 •

VLAD 501 писал(а):Такое тоже может быть? :shock: Получается жидкость пенится и пена поднимается вверх?

Да, именно так. Через сальник на насосе засасывается воздух, который выходит через бачок в виде вспененной жидкости.
VLAD 501 писал(а):Сегодня вынул сеточку и больше не течёт!!! :?

Удивил...
Я эту сеточку хотел купить новую. Как увидел, что сетка стоит 3000 руб, то сразу побежал промывать-продувать старые фильтры, коих несколько штук лежит. :-) Занятие долгое, но, результат того стОит.
#568
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#568
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#27  Сообщение VLAD 501 » 04 янв 2016, 20:12 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Сегодня вынул сеточку и больше не течёт!!! :?

Удивил...
Я эту сеточку хотел купить новую. Как увидел, что сетка стоит 3000 руб, то сразу побежал промывать-продувать старые фильтры, коих несколько штук лежит. :-) Занятие долгое, но, результат того стОит.

Тогда другой вопрос:
Полость внутри стаканчика и снаружи (где смотрим уровень) взаимосвязаны!!! Почему тогда пена (без фильтра) не поднимается???
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#568
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2016, 20:21 •

VLAD 501 писал(а):Полость внутри стаканчика и снаружи (где смотрим уровень) взаимосвязаны!!!

Конечно. Никто и не спорит с этим.
VLAD 501 писал(а):Почему тогда пена (без фильтра) не поднимается???

Я же написал, что меня это удивило. Не знаю... и не могу понять.... возможно, что из-за забитой сетки, пена не успевает оседать и как следствие - вспененная жидкость выдавливается наружу. Так что, возможны две неисправности в твоём случае. Через сальник подсасывается воздух, а забитая сетка препятствует свободному выходу воздушных пузырьков из жидкости.
#568
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#568
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#29  Сообщение VLAD 501 » 05 янв 2016, 14:25 •

v.v.p. писал(а):Это больше похоже на подсос воздуха через сальник на насосе.

А как это проверить?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#568
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 05 янв 2016, 15:11 •

VLAD 501 писал(а):А как это проверить?

Так ты уже проверил. Жидкость "кипела"....
#568
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#568
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#31  Сообщение oz.freeman » 04 май 2016, 17:12 •

а нельзя ли для промывки использовать что-либо более дешёвое и с бОльшими промывочными свойствами? Салярку например. Или бенз. Стоит он на порядок меньше жижи
Его же и слить проще наверное будет

Собираюсь менять свою жижу (что-то тёмно-коричневое) на минералку febi 6162. Очень хочется всё сделать один раз и правильно
Аватара пользователя
oz.freeman
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 2.3 NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#32  Сообщение yuriy83 » 04 май 2016, 22:09 •

oz.freeman писал(а):а нельзя ли для промывки использовать что-либо более дешёвое

а потом будешь промывать заново,только от салярки. круговорот в природе. :hahaha:
oz.freeman писал(а):Очень хочется всё сделать один раз и правильно

так делай правильно,а не заливай что попало.в постах выше всё написано.
#568
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#33  Сообщение oz.freeman » 08 май 2016, 01:40 •

yuriy83 писал(а):а потом будешь промывать заново,только от салярки. круговорот в природе.

просто я не совсем понимаю движение жидкости в системе. Бачок имеет только одну обратку - от исполнительного цилиндра тормозов. Я уже настроился заменить жижу на минералку. Она по цвету отличается от того, что было залито. Залита - какая-то бурая фигня. Минералка febi - зелёная и я не уверен, что при их смешивании будет что-то хорошее. Вполне возможен осадок, пена или ещё что-то.

Всего в системе примерно литр. Я взял минералки два литра в расчёте одним промыть, а второй использовать. Т.е. залить первый и сливать его из обратки в отдельную ёмкость, доливая второй. Но видимо и при этом часть старой жижи в системе останется и как они химически подружатся - непонятно
Аватара пользователя
oz.freeman
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 2.3 NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#34  Сообщение emaslyaev » 08 май 2016, 07:01 •

Обратки, вообще то три, 1 ИЦ тормозов, 2 ИЦ ГУРа, 3 груша(аккумулятор давления)
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#35  Сообщение федоров олег » 08 май 2016, 10:31 •

emaslyaev писал(а):Обратки, вообще то три, 1 ИЦ тормозов, 2 ИЦ ГУРа, 3 груша(аккумулятор давления)
Вообще то две,груша на иц подает
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 08 май 2016, 11:57 •

ГУР + тормоза + попа с регулировкой клиренса.
стр. 40-41.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#568
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#568
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#37  Сообщение Sam po sebe » 08 май 2016, 16:31 •

федоров олег писал(а):Вообще то две,груша на иц подает

А перепускной клапан "груши",не ?................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#38  Сообщение oz.freeman » 08 май 2016, 17:59 •

v.v.p. писал(а):ГУР + тормоза + попа с регулировкой клиренса.

картинка не даёт информации о направлении движения жидкости. Можно предположить, что из бачка вытекает только на грушу, а остальные шланги - только в бачок?
Если так, то для прокачки можно "остальные" сливать в бутылку, а подключить только тот, что на грушу
Аватара пользователя
oz.freeman
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 2.3 NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#39  Сообщение yuriy83 » 08 май 2016, 19:26 •

я так вообще снимал обратку с ГУР (машину не заводить). слил всю каку (крутя туды-сюды руль). потом поставил всё назад, залил свежей жижи. и покатался день,протом опять слил. и ещё раз так и всё,теперь у меня чистая жижа(зелёненькая). :-)
#568
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#40  Сообщение yuriy83 » 08 май 2016, 19:28 •

oz.freeman писал(а):картинка не даёт информации о направлении движения жидкости.

та которая стоит ближе к попе ГУРа в сторону рейки.
#568
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#41  Сообщение VLAD 501 » 08 май 2016, 19:36 •

А логически ни кто не думал? :?
Подающий (питающий) шланг идёт от бачка в насос! Остальный на бачке, это обратка!!!
Единственный ньюанс, нижние шланги всегда заполнены, а верхний (с ИЦ) периодически сплёвывает жидкость...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#568
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#42  Сообщение VLAD 501 » 08 май 2016, 19:43 •

yuriy83 писал(а):
oz.freeman писал(а):картинка не даёт информации о направлении движения жидкости.

та которая стоит ближе к попе ГУРа в сторону рейки.

Насос двух контурный! У него один вход и два выхода!
А по схеме: зелёным цветом обозначен шланг с давлением, солатовым цветом шланг без давления (ниже 1 атм.).

А если посмотреть на авто, то шланг хотябы с одним хомутом будет без давления, с болтами (гайками) на концах, это высокое давление!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#568
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#43  Сообщение yuriy83 » 08 май 2016, 19:48 •

VLAD 501 писал(а):Насос двух контурный! У него один вход и два выхода!

Влад я в курсе. просто я написал как я делал.у меня тоже такой-же насос.уже больше года жижа не чернеет-не мутнеет.
#568
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#44  Сообщение Sam po sebe » 08 май 2016, 21:08 •

oz.freeman писал(а):картинка не даёт информации о направлении движения жидкости
Ды нах тебе картинка,сам подумай логически ! Все 3 тонкие трубки на бачке - эт обратки,а толстая - подача на насос...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#45  Сообщение федоров олег » 08 май 2016, 21:13 •

Sam po sebe писал(а):А перепускной клапан "груши",не ?.....
Точно,там шланг в дно бачка подводится,склероз подкрадывается :hahaha:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#46  Сообщение Олег » 08 май 2016, 21:47 •

Вот вы тут заморочились со шлангами :lol:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#47  Сообщение oz.freeman » 08 май 2016, 23:39 •

yuriy83 писал(а):я так вообще снимал обратку с ГУР (машину не заводить). слил всю каку (крутя туды-сюды руль). потом поставил всё назад, залил свежей жижи. и покатался день,протом опять слил. и ещё раз так и всё,теперь у меня чистая жижа(зелёненькая).

так и поступлю
всем спасибо

ЗЫ: вот бы теперь кто ещё объяснил суть стакана с сеткой в бачке. Обратка-то идёт снаружи этого стакана. И забор жидкости тоже. Получается он только для защиты поплавка датчика?
Аватара пользователя
oz.freeman
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 2.3 NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#48  Сообщение VLAD 501 » 09 май 2016, 02:07 •

oz.freeman писал(а):... ЗЫ: вот бы теперь кто ещё объяснил суть стакана с сеткой в бачке. Обратка-то идёт снаружи этого стакана. И забор жидкости тоже. Получается он только для защиты поплавка датчика?

А если по внимательнее поглядеть на фильтр и пустой бачёк, то будет понятно, что фильтруется только одна обратка! Если не ошибаюсь, то с груши.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#568
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#49  Сообщение Sam po sebe » 09 май 2016, 15:14 •

Фильтруются обратки груши и руля ; масло поступает снизу, во внутреннюю полость фильтра ...обратка ИЦ не фильтруется,сплёвывает прям в полость бачка,откуда идёт подача на насос............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#50  Сообщение oz.freeman » 09 май 2016, 18:21 •

так ведь правильно?

федоров олег писал(а):Нет,3 нижних входит,та что выше подает в насос.только зачем это для промывки?

поправил

стр. 40-41 arrow.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось oz.freeman 09 май 2016, 18:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
oz.freeman
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 2.3 NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#51  Сообщение федоров олег » 09 май 2016, 18:31 •

oz.freeman писал(а):так ведь правильно?
Нет,3 нижних входит,та что выше подает в насос.только зачем это для промывки?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#52  Сообщение oz.freeman » 09 май 2016, 18:51 •

федоров олег писал(а):Нет,3 нижних входит,та что выше подает в насос.только зачем это для промывки?

поправил
Зачем? Для общей эрудиции. Ну и есть всё-таки идея входящие штуцеры заглушить, а шланги - в пустую бутылку. Так будет минимум смешивания жидкостей и максимум прочистки. Наверное
Аватара пользователя
oz.freeman
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 2.3 NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#53  Сообщение VLAD 501 » 09 май 2016, 19:25 •

oz.freeman писал(а):... Ну и есть всё-таки идея входящие штуцеры заглушить, а шланги - в пустую бутылку. Так будет минимум смешивания жидкостей и максимум прочистки. Наверное

Обратка с рейки опустошит бачёк за считанные секунды! Через ИЦ или грушу, жидкость будет проходить гораздо дольше...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#568
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#54  Сообщение VLAD 501 » 09 май 2016, 20:01 •

Sam po sebe писал(а):Фильтруются обратки груши и руля ; масло поступает снизу, во внутреннюю полость фильтра ...обратка ИЦ не фильтруется,сплёвывает прям в полость бачка,откуда идёт подача на насос............

Валер, а ты не путаешь? Я когда разглядывал свой бачёк и фильтр, то обратка с груши попадала как раз в полость с фильтром. А от рейки попадает в основную полость!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#568
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#55  Сообщение Sam po sebe » 09 май 2016, 20:31 •

VLAD 501 писал(а):Валер, а ты не путаешь? Я когда разглядывал свой бачёк и фильтр, то обратка с груши попадала как раз в полость с фильтром. А от рейки попадает в основную полость!
Не,Влад,не путаю..с груши обратка подходит снизу,с рейки снизу-сбоку,но оба эти канала "встречаются" в центре низа бачка..В стакане бачка 2 сетки ,внутренняя и наружная..Дык вот ; масло обраток, с руля и груши,попадает между ентими сетками,и если наружная сетка чистая,то выходит наружу,в полость бачка и далее на насос.А если наружная сетка стакана забита,то масло проходит через внутреннюю сетку,подымается к верху стакана и переливается через его верхние пазы в корпус бачка...В результате,"грязное" масло после насоса-руля-груши,по-любому очищается ...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#56  Сообщение VLAD 501 » 09 май 2016, 20:42 •

Sam po sebe писал(а):... А если наружная сетка стакана забита,то масло проходит через внутреннюю сетку,подымается к верху стакана и переливается через его верхние пазы в корпус бачка...В результате,"грязное" масло после насоса-руля-груши,по-любому очищается ...................

А вот здесь у меня совсем по другому. Пазы соединяют наружнюю полость и полость с поплывком на всём протяжении сетки, и соответственно погружены в жидкости ниже уровня мин.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#568
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#57  Сообщение oz.freeman » 09 май 2016, 21:01 •

Sam po sebe писал(а):Не,Влад,не путаю..с груши обратка подходит снизу,с рейки снизу-сбоку,но оба эти канала "встречаются" в центре низа бачка..В стакане бачка 2 сетки ,внутренняя и наружная..Дык вот ; масло обраток, с руля и груши,попадает между ентими сетками,и если наружная сетка чистая,то выходит наружу,в полость бачка и далее на насос.А если наружная сетка стакана забита,то масло проходит через внутреннюю сетку,подымается к верху стакана и переливается через его верхние пазы в корпус бачка...В результате,"грязное" масло после насоса-руля-груши,по-любому очищается ...................

понял. Стакан-то ставится на дно. А у меня на старом бачке он висел. Поплавок ещё до меня отломали и пружины под крышкой не было, поэтому дожать его до того как он упадёт на дно было некому
Аватара пользователя
oz.freeman
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 2.3 NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#58  Сообщение Sam po sebe » 09 май 2016, 21:02 •

VLAD 501 писал(а):А вот здесь у меня совсем по другому. Пазы соединяют наружнюю полость и полость с поплывком на всём протяжении сетки, и соответственно погружены в жидкости ниже уровня мин.
Точно..тут я тупанул,там же 2 длинных паза,и сие у всех одинаково !Но что касается подвода обраток,то всё так..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#59  Сообщение VLAD 501 » 09 май 2016, 21:33 •

Sam po sebe писал(а):
VLAD 501 писал(а):А вот здесь у меня совсем по другому. Пазы соединяют наружнюю полость и полость с поплывком на всём протяжении сетки, и соответственно погружены в жидкости ниже уровня мин.
Точно..тут я тупанул,там же 2 длинных паза,и сие у всех одинаково !Но что касается подвода обраток,то всё так..............

Тогда ещё вопрос! Я уже писал про него! У меня жидкость выливалась через пробку, когда вынул фильтр, то эта проблема прекратилась, сейчас езжу без фильтра! Вадим говорил, что это подсос воздуха через сальник, и появившаяся пена из-за (стакана) фильтра поднимается к пробке и вытекает...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#568
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#60  Сообщение Sam po sebe » 09 май 2016, 22:28 •

VLAD 501 писал(а):Тогда ещё вопрос! Я уже писал про него! У меня жидкость выливалась через пробку, когда вынул фильтр, то эта проблема прекратилась, сейчас езжу без фильтра! Вадим говорил, что это подсос воздуха через сальник, и появившаяся пена из-за (стакана) фильтра поднимается к пробке и вытекает...

Дык если воздух,то должны быть дубовые тормоза и тугой руль Если так и было,то - да,воздух!..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена жидкости ГУР

Сообщение номер:#61  Сообщение VLAD 501 » 10 май 2016, 01:12 •

Да нет, руль вроде отличный, потяжелее, чем на сухой (в движении), но ладошкой на месте крутить можно!
С тормозами были проблемы первые 2-3 зимы, дуба ни когда не было, сейчас оценю на 4 с небольшим минусом...

Как тогда жидкость через пробку выходила? В сетке фильтра есть небольшой прорез...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#568
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6