andre52 писал(а):промывка бачка
Я бачок не промывал, только сетку. Но опять же никто не мешает помыть бачок, поставить его на место, заполнить жижой и производить замену по данному способу.
andre52 писал(а):слив жижи из рейки
Отсоединяешь от бачка шланг обратки. Не знаю где расположен штуцер обратки на бачке, но у меня он снизу сбоку и мне пришлось его заткнуть. Конец этого шланга суёшь в прозрачную пластиковую бутылку. Если делаешь один, то ессесено придётся её и шланг как-то зафиксировать. Либо нанимаешь нигру.
Ставишь на место отмытый бачок, заполняешь его свежей жижой. Заводишь авто. За уровнем жижы будет следить помощник(когда до минимума дойдёт - глушить) и будет либо командовать заглушить, либо постепенно подливать жижу в пустеющий бачок. Делать нужно до тех пор, пока в бутыль не пойдёт светлая жижа. Можно покручивать рулём. Если делать будешь один, то придётся постоянно совершать действия залил свежак-завёл-заглушил-проверил обратку-залил свежак-завёл и т.д. пока не пойдёт светлая. В чём кмк плюс. Система не хватанёт воздуха, т.к. старая жижа постепенно замещается новой. Естественно при условии, что уровень в бачке не упадёт до нуля.
andre52 писал(а):что с радиатором делать
Если имеется в виду радиатор гура, то просто трубка. Не знаю что с ней можно сделать.
andre52 писал(а):не думал что лопастной насос может 140бар
А сколько может?
andre52 писал(а):Я вот думаю, если снять обратку, завести мотор и крутануть руль, удержит помощник бутыль или его вместе с ней сдует?
Это обратка, а не напорная магистраль. Да и большое давление совершенно не означает что сдует.