Страница 1 из 3

Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 14:18
andre52
Собственно интересует правильная последовательность замены жижи... Как, что, куда, и попадет ли жижа в насос ГУР до запуска мотора?
Вобщем кто менял, отзовитесь!

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 14:29
andre52
Да и кстати, сейчас в бачке залита какая-то бурая хрень(предположительно декстрон), как ее оттуда вымыть?

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:26
v.v.p.
Покупаешь 2 бутыли зелёной жижи (1бутылка = 1л). Сливаешь с рейки, бачка и насоса старую жижу, заливаешь новую. Заводишь машину, крутишь рулём из одного крайнего положения в другое. Погонял чуток и сливай. Затем заливаешь 2-ю бутылку, прокачиваешь систему (руль из одного крайнего положения в другое, несколько раз) и всё.
На ровной поверхности, с колёсами в положении "по прямой" и заглушенном моторе, уровень жидкости в бачке должен находиться на отметке "МАХ".

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:26
andre52
Ага, понятно... А как слить с рейки и насоса жижу, там пробки сливные есть или нужно шланги откручивать?

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:30
Александр811
v.v.p. писал(а):Сливаешь с рейки,


да тоже хотелось бы узнать как слить с рейки, иначе зеленная перемешается с зеленной и одной бутылки для промывки думаю будет недостататочно. куплю три бутылки

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:40
Canabiez
Забыли добавить про то, что бачек надо снять и хорошенько вымыть внутри, так же про то что морду вывешивать надо и крутить на выключенном двигателе

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:47
v.v.p.
Александр811 писал(а):хотелось бы узнать как слить с рейки

Шланг высокого давления от насоса отсоединяй и опускай вниз. И крути рулём.
Canabiez писал(а):Забыли добавить про то, что бачек надо снять и хорошенько вымыть внутри

Точно! И тщательно промыть сетку-фильтр, которая стоит в бачке или купить новую.
Canabiez писал(а):морду вывешивать надо и крутить на выключенном двигателе

Не обязательно. Заводи мотор и крути. Если стоят тормоза с гидравлическим усилителем (для 100,200/44), то ещё и на педаль тормоза давить надо.

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:59
Canabiez
Не обязательно. Заводи мотор и крути. Если стоят тормоза с гидравлическим усилителем (для 100,200/44), то ещё и на педаль тормоза давить надо.

насос без масла стартанет тогда ели на "холодную" прокачаешь

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 18:18
andre52
Canabiez писал(а):
Не обязательно. Заводи мотор и крути. Если стоят тормоза с гидравлическим усилителем (для 100,200/44), то ещё и на педаль тормоза давить надо.

насос без масла стартанет тогда ели на "холодную" прокачаешь

Вот и мне интересно...как жижа в насос попадет и если не попадет сама, то какие последствия ждут насос?
И еще: с насоса как жижу выгнать? ... Там еще и радиатор есть, может через него сливается???

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 18:21
andre52
v.v.p. писал(а):Точно! И тщательно промыть сетку-фильтр, которая стоит в бачке или купить новую.

Что за сетка, где находится?

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 18:23
v.v.p.
andre52 писал(а):Что за сетка, где находится?

В самом бачке. Актуально для 44. Как на С4 - не помню.
andre52 писал(а):И еще: с насоса как жижу выгнать? ... Там еще и радиатор есть, может через него сливается???

То, что есть в насосе - стечёт. То, что останется - промывается свежей жидкостью.

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 18:48
andre52
С радиатором я прав? Через него получится слить?

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 20:24
SkRiP
andre52 писал(а):С радиатором я прав? Через него получится слить?

с него тоже слить...

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 09:44
andre52
Canabiez писал(а):Забыли добавить про то, что бачек надо снять и хорошенько вымыть внутри, так же про то что морду вывешивать надо и крутить на выключенном двигателе

Чем лучше промыть бачек с сеткой? Растворитель?
Предпосылок, кроме цвета жижи, нет. Руль крутиться легко, ничего не гудит... Будет весело, если после замены начнет гудеть, туго крутиться и еще потечет где-нибудь :) :) :)
И еще: Коля(каттани) писАл, что сейчас нет минералки, есть только синтетика и на ней все работает прекрасно. В экзисте глянул, есть несколько фирм, в том числе оригинал. Что если на промывку взять, скажем, феби, а на постоянку влить оригинал?

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 09:50
Canabiez
Бачок промывать нормальным карбклинером

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 10:24
Kattani
Промывать надо той, на которой будешь ездить. Ну просто во избежании перемешивания. Ты ведь полностью её не сольёшь, так? Следует иметь в виду, что при любом способе замены нужно следить чтобы в насосе было масло и в системе не было воздуха, т.к. лопастные насосы не любят работать всухую. В качестве примера бывают вопросы про гудёж насоса именно после работа с гур-ом.
Способ промывки через обратки с рейки. Снимаешь обратку, её в бутыль(на бачке затыкаешь штуцер), заводишь, помощник следить за уровнем в бачке и за чистотой жижи стекающей в бутылку. Как только уровень подходит к минимуму, то либо глушишь и подкливаешь порцию новой, либо помощник непрерывно подливает. И так до тех пор пока в бутыль не пойдёт чистая жижа.

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 11:48
andre52
Kattani писал(а):Промывать надо той, на которой будешь ездить. Ну просто во избежании перемешивания. Ты ведь полностью её не сольёшь, так? Следует иметь в виду, что при любом способе замены нужно следить чтобы в насосе было масло и в системе не было воздуха, т.к. лопастные насосы не любят работать всухую. В качестве примера бывают вопросы про гудёж насоса именно после работа с гур-ом.
Способ промывки через обратки с рейки. Снимаешь обратку, её в бутыль(на бачке затыкаешь штуцер), заводишь, помощник следить за уровнем в бачке и за чистотой жижи стекающей в бутылку. Как только уровень подходит к минимуму, то либо глушишь и подкливаешь порцию новой, либо помощник непрерывно подливает. И так до тех пор пока в бутыль не пойдёт чистая жижа.

Коль, если не трудно, разложи по полочкам:
промывка бачка
слив жижи из рейки
что с радиатором делать
насос(не думал что лопастной насос может 140бар)
Вобщем весь процесс, чтобы нигде не накосячить...
Я вот думаю, если снять обратку, завести мотор и крутануть руль, удержит помощник бутыль или его вместе с ней сдует? :D

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 12:50
Kattani
andre52 писал(а):промывка бачка

Я бачок не промывал, только сетку. Но опять же никто не мешает помыть бачок, поставить его на место, заполнить жижой и производить замену по данному способу.
andre52 писал(а):слив жижи из рейки

Отсоединяешь от бачка шланг обратки. Не знаю где расположен штуцер обратки на бачке, но у меня он снизу сбоку и мне пришлось его заткнуть. Конец этого шланга суёшь в прозрачную пластиковую бутылку. Если делаешь один, то ессесено придётся её и шланг как-то зафиксировать. Либо нанимаешь нигру. :lol: Ставишь на место отмытый бачок, заполняешь его свежей жижой. Заводишь авто. За уровнем жижы будет следить помощник(когда до минимума дойдёт - глушить) и будет либо командовать заглушить, либо постепенно подливать жижу в пустеющий бачок. Делать нужно до тех пор, пока в бутыль не пойдёт светлая жижа. Можно покручивать рулём. Если делать будешь один, то придётся постоянно совершать действия залил свежак-завёл-заглушил-проверил обратку-залил свежак-завёл и т.д. пока не пойдёт светлая. В чём кмк плюс. Система не хватанёт воздуха, т.к. старая жижа постепенно замещается новой. Естественно при условии, что уровень в бачке не упадёт до нуля.
andre52 писал(а):что с радиатором делать

Если имеется в виду радиатор гура, то просто трубка. Не знаю что с ней можно сделать.
andre52 писал(а):не думал что лопастной насос может 140бар

А сколько может?
andre52 писал(а):Я вот думаю, если снять обратку, завести мотор и крутануть руль, удержит помощник бутыль или его вместе с ней сдует?

Это обратка, а не напорная магистраль. Да и большое давление совершенно не означает что сдует.

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 20:15
andre52
Понятно.
Шланг обратки в пустую бутылку, дырку заглушить. Заливаю полный бачек свежака, завожу мотор и по мере надобности доливаю жижу. Дожидаюсь пока пойдет прозрачная жижа и подсоединяю все на свои места...
Если в процессе этой замены крутить руль от крайнего левого к крайнему правому положению, жижа и в рейке сменится?

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:04
Kattani
Покрутить можно, но в принципе и так должна поменяться.

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:11
andre52
Спасибо.

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 21:55
Kolyander
andre52 писал(а): Что если на промывку взять, скажем, феби, а на постоянку влить оригинал?

я на Феби третий год езжу - норм.
нормальное масло, можно смело его использовать на постоянку

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 14:09
VLAD 501
Парни подскажите! Где-то читал, что забитая сетка в бачке вызывает проблемы. Какие именно проблемы? У меня через крышку (через датчик) выливается масло!
Уровень уже на минимуме... :(

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 17:51
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):У меня через крышку (через датчик) выливается масло!

Это больше похоже на подсос воздуха через сальник на насосе.

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 18:26
VLAD 501
v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):У меня через крышку (через датчик) выливается масло!

Это больше похоже на подсос воздуха через сальник на насосе.

Такое тоже может быть? :shock: Получается жидкость пенится и пена поднимается вверх?
Сегодня вынул сеточку и больше не течёт!!! :?