Страница 3 из 3

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 18:31
федоров олег
oz.freeman писал(а):так ведь правильно?
Нет,3 нижних входит,та что выше подает в насос.только зачем это для промывки?

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 18:51
oz.freeman
федоров олег писал(а):Нет,3 нижних входит,та что выше подает в насос.только зачем это для промывки?

поправил
Зачем? Для общей эрудиции. Ну и есть всё-таки идея входящие штуцеры заглушить, а шланги - в пустую бутылку. Так будет минимум смешивания жидкостей и максимум прочистки. Наверное

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 19:25
VLAD 501
oz.freeman писал(а):... Ну и есть всё-таки идея входящие штуцеры заглушить, а шланги - в пустую бутылку. Так будет минимум смешивания жидкостей и максимум прочистки. Наверное

Обратка с рейки опустошит бачёк за считанные секунды! Через ИЦ или грушу, жидкость будет проходить гораздо дольше...

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 20:01
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):Фильтруются обратки груши и руля ; масло поступает снизу, во внутреннюю полость фильтра ...обратка ИЦ не фильтруется,сплёвывает прям в полость бачка,откуда идёт подача на насос............

Валер, а ты не путаешь? Я когда разглядывал свой бачёк и фильтр, то обратка с груши попадала как раз в полость с фильтром. А от рейки попадает в основную полость!

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 20:31
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):Валер, а ты не путаешь? Я когда разглядывал свой бачёк и фильтр, то обратка с груши попадала как раз в полость с фильтром. А от рейки попадает в основную полость!
Не,Влад,не путаю..с груши обратка подходит снизу,с рейки снизу-сбоку,но оба эти канала "встречаются" в центре низа бачка..В стакане бачка 2 сетки ,внутренняя и наружная..Дык вот ; масло обраток, с руля и груши,попадает между ентими сетками,и если наружная сетка чистая,то выходит наружу,в полость бачка и далее на насос.А если наружная сетка стакана забита,то масло проходит через внутреннюю сетку,подымается к верху стакана и переливается через его верхние пазы в корпус бачка...В результате,"грязное" масло после насоса-руля-груши,по-любому очищается ...................

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 20:42
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):... А если наружная сетка стакана забита,то масло проходит через внутреннюю сетку,подымается к верху стакана и переливается через его верхние пазы в корпус бачка...В результате,"грязное" масло после насоса-руля-груши,по-любому очищается ...................

А вот здесь у меня совсем по другому. Пазы соединяют наружнюю полость и полость с поплывком на всём протяжении сетки, и соответственно погружены в жидкости ниже уровня мин.

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 21:01
oz.freeman
Sam po sebe писал(а):Не,Влад,не путаю..с груши обратка подходит снизу,с рейки снизу-сбоку,но оба эти канала "встречаются" в центре низа бачка..В стакане бачка 2 сетки ,внутренняя и наружная..Дык вот ; масло обраток, с руля и груши,попадает между ентими сетками,и если наружная сетка чистая,то выходит наружу,в полость бачка и далее на насос.А если наружная сетка стакана забита,то масло проходит через внутреннюю сетку,подымается к верху стакана и переливается через его верхние пазы в корпус бачка...В результате,"грязное" масло после насоса-руля-груши,по-любому очищается ...................

понял. Стакан-то ставится на дно. А у меня на старом бачке он висел. Поплавок ещё до меня отломали и пружины под крышкой не было, поэтому дожать его до того как он упадёт на дно было некому

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 21:02
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):А вот здесь у меня совсем по другому. Пазы соединяют наружнюю полость и полость с поплывком на всём протяжении сетки, и соответственно погружены в жидкости ниже уровня мин.
Точно..тут я тупанул,там же 2 длинных паза,и сие у всех одинаково !Но что касается подвода обраток,то всё так..............

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 21:33
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):
VLAD 501 писал(а):А вот здесь у меня совсем по другому. Пазы соединяют наружнюю полость и полость с поплывком на всём протяжении сетки, и соответственно погружены в жидкости ниже уровня мин.
Точно..тут я тупанул,там же 2 длинных паза,и сие у всех одинаково !Но что касается подвода обраток,то всё так..............

Тогда ещё вопрос! Я уже писал про него! У меня жидкость выливалась через пробку, когда вынул фильтр, то эта проблема прекратилась, сейчас езжу без фильтра! Вадим говорил, что это подсос воздуха через сальник, и появившаяся пена из-за (стакана) фильтра поднимается к пробке и вытекает...

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 22:28
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):Тогда ещё вопрос! Я уже писал про него! У меня жидкость выливалась через пробку, когда вынул фильтр, то эта проблема прекратилась, сейчас езжу без фильтра! Вадим говорил, что это подсос воздуха через сальник, и появившаяся пена из-за (стакана) фильтра поднимается к пробке и вытекает...

Дык если воздух,то должны быть дубовые тормоза и тугой руль Если так и было,то - да,воздух!..........

Re: Замена жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 01:12
VLAD 501
Да нет, руль вроде отличный, потяжелее, чем на сухой (в движении), но ладошкой на месте крутить можно!
С тормозами были проблемы первые 2-3 зимы, дуба ни когда не было, сейчас оценю на 4 с небольшим минусом...

Как тогда жидкость через пробку выходила? В сетке фильтра есть небольшой прорез...