Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Сход-развал

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#76  Сообщение yuriy83 » 24 июн 2016, 23:03 •

v.v.p. писал(а): Зато будет как надо - это раз и удобно руль защёлкивать - это два.

не ну это конечно хорошо. просто разговор про развал.
v.v.p. писал(а):Не думаю, что в данной ситуации поможет... у AzaZel машину не уводит в сторону при движении.

тогда я вообще нечего не понял. :unknown: AzaZel разрули ситуацию. :-)
AzaZel писал(а):Развал на границе, потому что опоры сдвинуты до предела.

если не выходит развал,то надо сделать по максимуму одинаково оба колеса. то есть ( если - 1,5 гр. левое колесо,то и правое надо выводить -1,5 гр.)
AzaZel писал(а): Схождение по среднему сделано +0.06 с каждой стороны

судя по картинке не по среднему а в минусах.надо делать в нули.ну может стэнд такой Х.З. спорить не буду.
AzaZel писал(а): Машину он катал туда сюда до и после регулировки, отдельно колесо не прокручивали.

почитай выше я писал, как правильно должно делаться.
AzaZel писал(а):Это значит что уезжая в первый раз цифры были как на картинке, а когда приехал второй раз руль выставили прямо и при это правое колесо показало +0.10 а левое так же +0.06. Отрегулировали опять в +0.0.6 оба.

не ну это мелочи.просто изначально сделано не правильно.должно быть примерно вот так. я тут подрисовал немного(правда с меня художник не очём :hahaha: )да и вообще сьездий на другой развал,и посмотри что будет наблюдай как делают.почему-то мне кажется что стэнд кривой у твоего знакомого ну или..... .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#824
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#77  Сообщение AzaZel » 27 июн 2016, 08:54 •

Спасибо за советы, буду разбираться.

Для начала все же попробую колеса поменять перед\зад, как выдастся время.

А на картинке ты подрисовал не схождение а развал, схождение стрелки перед колесами, развал - стрелки вверх.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#78  Сообщение yuriy83 » 29 июн 2016, 22:43 •

AzaZel писал(а):А на картинке ты подрисовал не схождение а развал, схождение стрелки перед колесами, развал - стрелки вверх.

то есть то что написано это всё не так?? :shock: там написано схождение(верхняя шкала). ниже развал. значит я вообще нечего не догоняю в этой картинке.
#824
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#79  Сообщение AzaZel » 30 июн 2016, 14:57 •

Да, подписи относятся к "строкам таблицы" а не к стрелкам. На стрелках те что вверх - развал, те что вперед - схождение.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#80  Сообщение yuriy83 » 30 июн 2016, 21:44 •

в 2х словах. идиотский стенд.
#824
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#81  Сообщение AzaZel » 01 июл 2016, 10:00 •

Да нее=) стенд хороший. Вывод результатов есть в разных вариантах, таблички картинки и т.п. все как у всех.

Просто мне понятней эта, поэтому ее и сфоткал. Со стрелками понятнее куда колесо повернуто\наклонено. А в -\+ надо разбираться=)
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#82  Сообщение rom81 » 24 июл 2017, 10:38 •

А кто-нибудь знает что за приспособление 3076 которое на рейку вешается,какая его длина например?
И в каком положении окажется руль если его поставить?
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#83  Сообщение v.v.p. » 24 июл 2017, 12:50 •

rom81 писал(а):А кто-нибудь знает что за приспособление 3076

Ты хоть картинку дай этой неведомой приспособы... немцы столько всякого специнструмента напридумывали...
#824
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#824
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#84  Сообщение rom81 » 24 июл 2017, 15:24 •

v.v.p. писал(а):
rom81 писал(а):А кто-нибудь знает что за приспособление 3076

Ты хоть картинку дай этой неведомой приспособы... немцы столько всякого специнструмента напридумывали...

Дык откройте любой букварь по ауди, она там везде фигурирует :-)
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#85  Сообщение rom81 » 24 июл 2017, 15:29 •

Ну вот например
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 24 июл 2017, 15:36 •

rom81 писал(а):Ну вот например

Это приспособление для центровки рулевого вала. Чтобы рулевое колесо было без смещения влево-вправо и при полном повороте руля, угол поворота колёс вправо, был таким же, как и при повороте влево.
ВОТ ссылка, где есть размеры для изготовления данного приспособления.
Там же, есть описание, но, к сожалению, на немецком.
#824
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#824
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#87  Сообщение rom81 » 24 июл 2017, 15:37 •

А это для кваки (ну чисто для эстетов) :D
Правда наверняка удобно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#88  Сообщение rom81 » 24 июл 2017, 15:41 •

За ссылку спасибо,надо такую замутить,а то замок,замок :D
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#89  Сообщение BET » 24 июл 2017, 20:05 •

Делал себе похожую штуку, ничего сложного. Предостерегу - диаметр штифтов должен быть строго 7 мм. Я сделал 6 мм, использовав болты М6, получил люфт в 2 мм, отсюда неточность в положении руля.
Если стоит амортизатор рулевой рейки, то он будет мешать. Я сделал из квадратной трубы 20х20х1.5, просверлив отверстия на самом краю.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3