Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Сход-развал

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#51  Сообщение yuriy83 » 15 апр 2015, 23:19 •

Sam po sebe писал(а):чем тех,кому просто нужны деньги............

ты пойми.стенды и в африке стенды (за исключением древних с лампочками). у вас что глаз нет? или не дают смотреть как развальщик регулирует?? там всё на мониторе показано что да как. сколько градусов. что в красном это не есть хорошо. в зелени это ок , но и на цифры не забываем смотреть. да и какому развальщику захочется покупать резину если он плохо сделает! но честно есть и такие,что в нули не выходят.так тяп ляп. сам пару грешков имею. :oops: когда все уже с работы смылисьЮ а ты как лошара ещё работаешь. вот и делаешь быстрей-быстрей.
#711
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#52  Сообщение Kattani » 16 апр 2015, 00:05 •

yuriy83 писал(а):да и какому развальщику захочется покупать резину если он плохо сделает!

Были случаи?
За развальщиков местных не скажу, но электрики, результат работы которых доводилось видеть, чего-то ничего не покупали. А денег брали будь здоров. А люди считали что так и надо, ведь спец делал. Если человек не разбирается, то что он сможет увидеть? Ничего. А таких большинство.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#53  Сообщение MasterSL » 16 апр 2015, 00:26 •

Kattani писал(а):Если человек не разбирается, то что он сможет увидеть? Ничего. А таких большинство.

Хлеб должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник! Дилетантов к сожалению большинство не зависимо от профессии....((
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#711
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#54  Сообщение Ярослав44 » 16 апр 2015, 09:06 •

Я всегда на развале хожу рядом, даже подсказываю как лучше. Морду в прошлом году подняли за подрамник, аж сайленты немного вылезли, но потом встали на место. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#55  Сообщение Sam po sebe » 16 апр 2015, 14:49 •

yuriy83 писал(а):ты пойми.

Ну не пойму я,в чём ты мня убеждаешь!?Что чёрная икра лучше кабачковой ?Или что ремонт-настройку впрыска целесообразнее доверить грамотно-честному спецу,который в случае собсных косяков,за своё бабло купит новый дозатор,форсунки или спаленое ЭБУ ? Дык я двумя руками - за!Но реалии,дружище,реалии - они такие разные............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#56  Сообщение yuriy83 » 16 апр 2015, 22:45 •

Sam po sebe писал(а):Ну не пойму я,в чём ты мня убеждаешь

я тебя не пытаюсь убедить. на вкус и цвет фломастеры разные.
За развальщиков местных не скажу,
блин ребят сегодня был в сервисе другом. и как раз загоняли машину на развал,дай думаю посмотрю. и не зря. и вот как раз ваша история, про "супер развальщиков" повесил датчики, не откомпенсировал их, и начал измерение.отрегулировал плохо(далеко не в нули) :mad: . в и тоге неизвестно что получилось.но зато быстро он сделал. у меня например на сход-развал уходит минимум минут 20. а он сделал за 10. я в шоке :shock: .но я не стал нечего говорить.во так и бывает. так что да, дома надо самому делать.
#711
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#57  Сообщение andre52 » 01 июн 2016, 23:18 •

В какую сторону будет тянуть машину, при таком схождении?
#711
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#58  Сообщение andre52 » 03 июн 2016, 19:07 •

andre52 писал(а):В какую сторону будет тянуть машину, при таком схождении?
#711

:? :? :? :?: :?: :?:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#59  Сообщение yuriy83 » 03 июн 2016, 19:13 •

andre52 писал(а):В какую сторону будет тянуть машину, при таком схождении?

таких стендов конечно я не видел,но думаю не чем не отличается.
с верху в низ.
если я всё правильно понял то это левая шкала то что было, а правая то что стало??
1 развал левый + развал правый.впринцепе не на что не влияет,тянуть не куда не будет.чисто колёса визуально будут смотреть во внутрь.а почему кстате не вывели???
2 продольный наклон шкворня.у нас их нет,это просто программа их выдаёт не парся.
3 схождение это самое важное.некогда не должно быть в красном. у тебя всё хорошо сделано.
#711
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#60  Сообщение MasterSL » 03 июн 2016, 23:29 •

yuriy83 писал(а):
andre52 писал(а):В какую сторону будет тянуть машину, при таком схождении?

таких стендов конечно я не видел,но думаю не чем не отличается.
с верху в низ.
если я всё правильно понял то это левая шкала то что было, а правая то что стало??
1 развал левый + развал правый.впринцепе не на что не влияет,тянуть не куда не будет.чисто колёса визуально будут смотреть во внутрь.а почему кстате не вывели???
2 продольный наклон шкворня.у нас их нет,это просто программа их выдаёт не парся.
3 схождение это самое важное.некогда не должно быть в красном. у тебя всё хорошо сделано.

1. Развал параметр наиболее влияющий на увод автомобиля от прямолинейного движения при исправной подвеске.
2. Продольный наклон - (кастер) ещё более влияющий параметр на увод автомобиля, нерегулируемый, но обязательно проверяемый и часто нарушенный при авариях.
3. Схождение параметр НИ КАК не влияющий на увод автомобиля, а только на износ обоих колёс и плохую управляемость,у передне приводного авто схождение отрицательное.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#711
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#61  Сообщение andre52 » 04 июн 2016, 00:08 •

yuriy83 писал(а):
andre52 писал(а):В какую сторону будет тянуть машину, при таком схождении?

таких стендов конечно я не видел,но думаю не чем не отличается.
с верху в низ.
если я всё правильно понял то это левая шкала то что было, а правая то что стало??
1 развал левый + развал правый.впринцепе не на что не влияет,тянуть не куда не будет.чисто колёса визуально будут смотреть во внутрь.а почему кстате не вывели???
2 продольный наклон шкворня.у нас их нет,это просто программа их выдаёт не парся.
3 схождение это самое важное.некогда не должно быть в красном. у тебя всё хорошо сделано.

1. Не делали, потому что некуда :unknown: все в крайних положениях..
2.....
3. А то, что одна сторона меньше другой ниче?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#62  Сообщение yuriy83 » 22 июн 2016, 15:16 •

MasterSL писал(а):1. Развал параметр наиболее влияющий на увод автомобиля от прямолинейного движения при исправной подвеске.
2. Продольный наклон - (кастер) ещё более влияющий параметр на увод автомобиля, нерегулируемый, но обязательно проверяемый и часто нарушенный при авариях.
3. Схождение параметр НИ КАК не влияющий на увод автомобиля, а только на износ обоих колёс и плохую управляемость,у передне приводного авто схождение отрицательное.

мастер интэрнета начитался??? не хочу и не буду спорить,не люблю этого. но я написал всё из своей практики. и некто не жаловался, некогда. а кстате ты развальщик со стажем? откуда у тебя такой опыт???
Последний раз редактировалось yuriy83 22 июн 2016, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
#711
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#63  Сообщение yuriy83 » 22 июн 2016, 15:22 •

andre52 писал(а):1. Не делали, потому что некуда все в крайних положениях..

ну во и не парся.
andre52 писал(а):3. А то, что одна сторона меньше другой ниче?

то что на картинке,считай всё одинаковое.это 0.с копейками.(идеально вывести не реально).
ГЫЫЫ я на своей машине пытался вывести идеально,но не хрена не получалось,так-как только выведешь в нули встряхнёшь подвеску и опять всё убегает(не кретично конечно.ноооо).
#711
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#64  Сообщение AzaZel » 23 июн 2016, 09:19 •

Вопрос к специалистам.
Несколько месяцев ездил с немного повернутым рулем влево. При этом машину тянуло вправо если руль отпустить.

Заменил муфты рулевых тяг и поехал на стенд. Ребята проверенные, знакомые.
Отрегулировали схождение, выезжаю - в сторону не тянет, но руль все равно надо повернуть влево чтобы ехала прямо(см. картинку), не так сильно как было, но есть.
Через 2 дня приехал опять к ним, давайте говорю исправлять. Проверяем - правой колесо чуть чуть ушло, буквально на 2-3 минуты. Выставляем опять. Реузльтат на картинке во вложении. Выезжаю - ничего не изменилось, в сторону не тянет, но руль повернут влево чтобы ехала прямо.

Что это? Резина или еще что то?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2016, 09:30 •

AzaZel
Тут 2 варианта решения проблемы:
1. Просить сход-развальщиков перекрутить рулевые тяги - долго и нудно.
2. Снять руль и переставить в нужное положение - быстро и просто.
При правильной регулировке рулевых тяг и правильном местоположении руля, замок руля должен защёлкиваться при незначительном смещении рулевого колеса в левую сторону из "горизонтальной" позиции (~3-5 градусов).
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#66  Сообщение AzaZel » 23 июн 2016, 09:38 •

Вадим, при регулировке схождения руль фиксируется в прямом положении. Мне не понятно почему при этом после выезда со стенда мне приходится руль держать левее чтобы машина ехала прямо.

1. Что значит перекрутить тяги? куда их крутить?
2. Руль я ни разу не снимал и считаю что он должен стоять ровно при ровном схождении БЕЗ его перестановки.
Замок проверю, ставлю руль горизонтально, вытаскиваю ключ и пробую повернуть руль? При небольшом смещении руль должен заблокироваться?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2016, 10:00 •

AzaZel писал(а):Вадим, при регулировке схождения руль фиксируется в прямом положении. Мне не понятно почему при этом после выезда со стенда мне приходится руль держать левее чтобы машина ехала прямо.

Как ни старайся, руль всё равно чуть-чуть убегает при этой самой фиксации. И перестановка руля на 1-2 зуба - нормальное явление.
AzaZel писал(а):1. Что значит перекрутить тяги? куда их крутить?

Если одну тягу сделать более короткой (закрутить развальную муфту), а другую тягу сделать более длинной (раскрутить развальную муфту), то колёса окажутся повёрнутыми в сторону более длинной тяги. Ну и руль повернётся в эту же сторону.
AzaZel писал(а):2. Руль я ни разу не снимал и считаю что он должен стоять ровно при ровном схождении БЕЗ его перестановки.

Есть две большие разницы - что считаешь ты и что наколхозили предхозы.... проверяй по замку руля. Я встречал машины (из наших "соток"), где руль надо было повернуть на 45 и более градусов, чтобы защёлкнулся замок. При этом, руль стоял ровно при движении по прямой. Это как раз говорит о том, что нужно перекручивать развальные тяги.
AzaZel писал(а):Замок проверю, ставлю руль горизонтально, вытаскиваю ключ и пробую повернуть руль? При небольшом смещении руль должен заблокироваться?

Да, так. Руль должен заблокироваться при его незначительном смещении влево.
Делаешь так. Выставляешь руль в позицию "по прямой" так, чтобы он защёлкивался при незначительном смещении влево (снять и переставить рулевое колесо). А затем едешь в сервис и просишь сделать сход-развал относительно выставленного руля. Тогда всё будет как по мурзилке. :yes:
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#68  Сообщение SkRiP » 23 июн 2016, 11:10 •

сход-развал выставляется в основном на пустой машине... после того как ты садишься в неё углы установки "убегают". от сюда и положение руля при прямом движении.. лично мой мастер при окончательной настройке СХ-РЗ загружает машину(виснет на подрамнике :-) ) смотрит что получилось и нужна ли корректировка... А на скорости машина ещё сильнее прижимается к дороге.
И самое главное не забывай, что дороги у нас имеют небольшой склон от середины полотна к обочине.. этот фактор тоже сильно влияет на положение руля при прямолинейном движении...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #711
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#69  Сообщение AzaZel » 23 июн 2016, 11:15 •

v.v.p. писал(а):Как ни старайся, руль всё равно чуть-чуть убегает при этой самой фиксации. И перестановка руля на 1-2 зуба - нормальное явление.

Чуть чуть убегает это не мой случай. То что руль при регулировке стоял по центру я проверял сам дважды.
собственно вопрос не установке руля как по мурзилке. А в том почему он становится налево когда при регулировке его ставим прямо.

Илья, так не должно быть. мой мастер тоже виснет на подрамнике и проверяет. а по поводу что я сажусь, так тогда если бы жена садилась рядом руль бы выравнивался. Ну и вообще на других машинах не убегает руль а у меня убегает. Странно это.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#70  Сообщение SkRiP » 23 июн 2016, 12:20 •

Перед настройкой давление в шинах проверялось? Люфты ступичных? Сама подвеска в каком состоянии? Сайлент блоки: подрамника, рычагов, рулевых тяг? И где показания кастора(продольный наклон)?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #711
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2016, 12:57 •

AzaZel писал(а):Чуть чуть убегает это не мой случай.

Ну, в таком случае, проверяй то, что написал SkRiP... Если после настройки руль смещается и довольно сильно, то проблема в подвеске и рулевой рейке.
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#72  Сообщение yuriy83 » 23 июн 2016, 16:13 •

AzaZel писал(а):Несколько месяцев ездил с немного повернутым рулем влево. При этом машину тянуло вправо если руль отпустить.

как вела себя резина? не жрало?
AzaZel писал(а): выезжаю - в сторону не тянет, но руль все равно надо повернуть влево чтобы ехала прямо(см. картинку), не так сильно как было, но есть.

судя по картинке всё в допусках,но на максимум. почему схождение на границе с красной зоной???сколько твой развальщик занимается развалом?тянуть вполне может судя по картинке. но вот если кривой стенд тогда не какой развальщик не сможет сделать.даже знакомый.а вообще датчики компенсировали(прокручивали колёса)?
AzaZel писал(а): Проверяем - правой колесо чуть чуть ушло, буквально на 2-3 минуты.

это что? не понял.
AzaZel писал(а):Что это? Резина или еще что то?

попробуй поменять резину с зада на перед.иногда помогает.
v.v.p. писал(а): И перестановка руля на 1-2 зуба - нормальное явление.

не фига не нормальное.хороший развальщик и так должен вывести. ради исключения когда с одной стороны тяга закручена до упора и надо сместить руль чтоб не был кривой.но если руль сместить с своей оси то в одну сторону он будет крутится меньше чем в другую.
v.v.p. писал(а):При правильной регулировке рулевых тяг и правильном местоположении руля, замок руля должен защёлкиваться при незначительном смещении рулевого колеса в левую сторону из "горизонтальной" позиции (~3-5 градусов).

ну ни как не влияет на сход-развал.
SkRiP писал(а):сход-развал выставляется в основном на пустой машине... после того как ты садишься в неё углы установки "убегают". от сюда и положение руля при прямом движении..

на БМВ и ДЭУ надо ставить грузы в багажник и на передние сиденья(коврики).без этого развал будет не точный.
SkRiP писал(а):лично мой мастер при окончательной настройке СХ-РЗ загружает машину(виснет на подрамнике ) смотрит что получилось и нужна ли корректировка...

вот это правильный развальщик.так и делается.
SkRiP писал(а):И самое главное не забывай, что дороги у нас имеют небольшой склон от середины полотна к обочине.. этот фактор тоже сильно влияет на положение руля при прямолинейном движении...

+100000
SkRiP писал(а):Перед настройкой давление в шинах проверялось? Люфты ступичных? Сама подвеска в каком состоянии?

AzaZel а вот это я всё писал выше постом.
SkRiP писал(а):И где показания кастора(продольный наклон)?

на многих стендах его вообще программа на наши машины не выдаёт.
#711
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2016, 20:09 •

yuriy83 писал(а):ну ни как не влияет на сход-развал.

Конечно не влияет. Зато будет как надо - это раз и удобно руль защёлкивать - это два.
yuriy83 писал(а):но если руль сместить с своей оси то в одну сторону он будет крутится меньше чем в другую.

Именно такое и наблюдается, когда замок руля находится хрен знает где...
yuriy83 писал(а):попробуй поменять резину с зада на перед.иногда помогает.

Не думаю, что в данной ситуации поможет... у AzaZel машину не уводит в сторону при движении.
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#74  Сообщение AzaZel » 24 июн 2016, 15:13 •

yuriy83 писал(а):как вела себя резина? не жрало?

Резину вроде не жрало.
yuriy83 писал(а):судя по картинке всё в допусках,но на максимум. почему схождение на границе с красной зоной???сколько твой развальщик занимается развалом?тянуть вполне может судя по картинке. но вот если кривой стенд тогда не какой развальщик не сможет сделать.даже знакомый.а вообще датчики компенсировали(прокручивали колёса)?

Развал на границе, потому что опоры сдвинуты до предела. Схождение по среднему сделано +0.06 с каждой стороны. Машину он катал туда сюда до и после регулировки, отдельно колесо не прокручивали.
yuriy83 писал(а):AzaZel писал(а):
Проверяем - правой колесо чуть чуть ушло, буквально на 2-3 минуты.

это что? не понял.

Это значит что уезжая в первый раз цифры были как на картинке, а когда приехал второй раз руль выставили прямо и при это правое колесо показало +0.10 а левое так же +0.06. Отрегулировали опять в +0.0.6 оба.

yuriy83 писал(а):вот это правильный развальщик.так и делается.


Так и делали.
yuriy83 писал(а):+100000

Проверяю уже почти месяц на разных дорогах с разным уклоном. Дело не в этом.
yuriy83 писал(а):SkRiP писал(а):
Перед настройкой давление в шинах проверялось? Люфты ступичных? Сама подвеска в каком состоянии?

AzaZel а вот это я всё писал выше постом.


Давление проверялось, это обязательная процедура. Люфтов ступчиных нет, слежу за этим. По подвеске все сайленты в норме, рычаги оба новые. Букавально перед заездом на сход-развал заезжал на эстакаду и все сайленты проверял.

Надо все таки попробовать поменять колеса местами. Больше пока ничего в голову не идет. может быть все таки резину подъело пока ездил разрегулированный, и теперь неровности резины компенсирую поворотом руля.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сход-развал

Сообщение номер:#75  Сообщение Sam po sebe » 24 июн 2016, 20:37 •

Высота пружин,справа-слева - одинаковая ? ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3