Коль, в программе на стендах обычно всё есть, по модели, мотору и т.д. Я последний раз когда делал, попросил сдвинуть в крайнее допустимое значение в сторону положительного развала
Могу дать инфу ,которой я тут уже 16 лет пользую на стандартных подвесках моноприводных 44-рок : Развал - от минус 3,до плюс 3 милиметров(замеряю между верхом и низом диска,левое колесо делаю на 1,5-2мм "больше в плюс",чем правое)...сход : 0...-1мм..мерю на высоте ~ 20-22 см от пола гаража(пол - строгий уровень!).На кватрах сход немного "плюсовей"(+ 0,5..+1мм) делаю.Вопросов по жору резины не было...Да,если у тя сзади БАРАБАНЫ,то ширина колеи - 1483мм,если ДИСКИ - 1485мм(на моей ква - 1490мм)..а с переди,да - 1468ии.....Kattani писал(а):1. Как значения схождения и развала? В бентли их аж три таблицы и везде разные значения.
2. Колея перед/зад 1468/1469, так?
Canabiez писал(а):Это не мои слова.. думаю что то менчется в работе приборов
v.v.p. писал(а):Никак и ничто, не может искривить луч света при нормальных условиях
Sam po sebe писал(а):Могу дать инфу ,которой я тут уже 16 лет пользую на стандартных подвесках моноприводных 44-рок : Развал - от минус 3,до плюс 3 милиметров(замеряю между верхом и низом диска,левое колесо делаю на 1,5-2мм "больше в плюс",чем правое)...сход : 0...-1мм..мерю на высоте ~ 20-22 см от пола гаража(пол - строгий уровень!).На кватрах сход немного "плюсовей"(+ 0,5..+1мм) делаю.Вопросов по жору резины не было...Да,если у тя сзади БАРАБАНЫ,то ширина колеи - 1483мм,если ДИСКИ - 1485мм(на моей ква - 1490мм)..а с переди,да - 1468ии.....
может искривить луч света при нормальных условиях.
А вообще, тут всё дело в мастере, а не в оборудовании. И всякие разные обновления программ - это глупости или простые отговорки мастеров-неумех.
Что касается рулевого колеса, которое "съехало" в сторону - это опять-таки криворукость мастеров.
Да не получилось сделать 2 гаража ; один с ровным полом(для развала),а другой -с неровным(для схождения) ...приходится в одном всё делать...Ну а "верёвочному" методу деланья схода, уже сто лет в субботу....................Kattani писал(а):..
Зачем для замера схода нужен ровный пол? Для развала ещё могу понять, а здесь не понимаю. ...
Sam po sebe писал(а):Да не получилось сделать 2 гаража ; один с ровным полом(для развала),а другой -с неровным(для схождения) ...приходится в одном всё делать...Ну а "верёвочному" методу деланья схода, уже сто лет в субботу....................Kattani писал(а):..
Зачем для замера схода нужен ровный пол? Для развала ещё могу понять, а здесь не понимаю. ...
Мало купить велосипед...надо ещё уметь на нём ездить ...Стенды покупили...дело осталось за малым ..........Ярослав44 писал(а):21й век на дворе, сделай на стенде, как положено. С 4мя датчиками который. Экономия в 800р может вылиться в преждевременную замену резины.
На себя,на кого ж ещё ?! Нехрен было, в школе, уроки геометрии прогуливать. ..............hellboy2000 писал(а):ниточками то оно хорошо, а если жоп на машине ушедший, на кого тогда грешить будеш?..
.
Виктор_19 писал(а):Лазерными стендами с 4 датчиками на наших авто только письками мерится, толку от них ни какого. Особенно если у авто диски кривые.... И кости не на месте....
MasterSL писал(а):Данные из книги.
Виктор_19 писал(а):Особенно если у авто диски кривые
Kattani писал(а):Не знаю о каком лазерном идёт речь, но какие-то учитывают кривизну дисков.
Kattani писал(а):"на колёса не оказывается давление". Они вывешены что-ли или авто не загружено?
Виктор_19 писал(а):Лучшие модели даже в трех положениях
Kattani писал(а):Правда не понятен момент "на колёса не оказывается давление". Они вывешены что-ли или авто не загружено?
обновляй не обновляй лучше не будет.как положено для машины так и будет.программы надо постоянно обновлять чтобы они правильно делали.
уроды не умеюшие просто.гнать таких надо в шею.2 раза в разных местах мне делали в допуск и руль стоял не прямо
проверяется перед началом работ.сходились на том, что машина старенькая и что-то где-то подразбито.
какое нахрен профи?? у тебя делается только схождение,развал на твоей не регулируется.если только балкой,но опять же немного.Пока я не укротил свою жабу и переплатил 200 рублей за профи.
полностью согласен.Он мне сделал за 40 минут все как надо
так на твоей машине вообще зделать схождение в нули не проблемма.теперь езжу радуюсь, ни милиметрика сраного в сторону.
это правильно! эти типы не развальщики.Он кстати еще позвонил в те развалы и рассказал в чем они не правы + договорился чтобы мне деньги вернули
нечего не понял. так как я тоже развальшик немного напишу как правильно делается сход-развал.машина изначально загоняется на стенд,потом проверяется подвеска на износ отдельных деталей,(шаровых,сайлентблоков,опорных подушек и т.д.),потом вешаются датчики.прокручиваются колёса на биение(не на всех стендах)а уже потом происходит регулировка.развала и схождение.ну както так.К слову делал развал много раз но чтобы НЕ на весу сначала колеса выставляли а потом на весу не видел ни разу
Sam po sebe писал(а):Развал - от минус 3,до плюс 3 милиметров(замеряю между верхом и низом диска,левое колесо делаю на 1,5-2мм "больше в плюс",чем правое)
Sam po sebe писал(а):.сход : 0...-1мм..мерю на высоте ~ 20-22 см от пола гаража(пол - строгий уровень!)
На наших развал все же отрицательныйKattani писал(а):Допустим правое поставили +3.
Да,так...у мня правое в минус 2,левое - около 0...Kattani писал(а):Допустим правое поставили +3. Тогда левое нужно поставить в +4,5...5мм, так?
Хотя бы и так...если глаз не кривой,то точнее,тебе всё равно никто не сделает..ЗЫ.Перед рег-кой передних, таки проверь развал и схождение задних колёс ; всяко ж бывает с задней балкой.Ну и центрА колёс, правой и левой стороны,после того,как шнурки протянешь..............Kattani писал(а):Относительно чего? Натянутой, по старинному способу нитки?
Kattani писал(а):Вот, кстати ганс чего выделывает у себя в гараже.
Sam po sebe писал(а):Перед рег-кой передних, таки проверь развал и схождение задних колёс
Sam po sebe писал(а):Ну и центрА колёс, правой и левой стороны,после того,как шнурки протянешь.
BET писал(а):Получается, можно заменить водяной уровень и натянутую вдоль борта нитку лазерным уровнем?
Kattani писал(а): А схождение относительно чего мерить?
Kattani писал(а):А что там проверять?
yuriy83 писал(а):ребят а нахрена вы так замарачиваетесь???
yuriy83 писал(а):и померить рулеткой схождение??
yuriy83 писал(а): я чёт вас не пойму.или я чего-то не догоняю?
Kattani писал(а):Что будем мерить рулеткой?
Sam po sebe писал(а):.На кватро,кстати,без этого замера(в домашних условиях) вообще сложно обойтись,ибо задний сход можно так нарегулить,что из Ауди получится подобие скрепера МоАЗа............
yuriy83 писал(а):между передними колёсами с внутренней сторон.правда немного прорблематично подлезть рулеткой.ну или ровную линейку к диску с наружной стороны и рулеткой.от линейки и до линейки и также с внутренней стороны.должно быть всё по нулям.
yuriy83 писал(а):что у вас за стенды??
Николай уже ответилyuriy83 писал(а):Sam po sebeзаезжал на три разных стенда. регулирую свою сам (всё в нули) и везде в нулях.что у вас за стенды??
Kattani писал(а):Дело не в стендах, а кто на этих стендах работает
Sam po sebe писал(а):чем тех,кому просто нужны деньги............
yuriy83 писал(а):да и какому развальщику захочется покупать резину если он плохо сделает!
Kattani писал(а):Если человек не разбирается, то что он сможет увидеть? Ничего. А таких большинство.
yuriy83 писал(а):ты пойми.
Sam po sebe писал(а):Ну не пойму я,в чём ты мня убеждаешь
блин ребят сегодня был в сервисе другом. и как раз загоняли машину на развал,дай думаю посмотрю. и не зря. и вот как раз ваша история, про "супер развальщиков" повесил датчики, не откомпенсировал их, и начал измерение.отрегулировал плохо(далеко не в нули) . в и тоге неизвестно что получилось.но зато быстро он сделал. у меня например на сход-развал уходит минимум минут 20. а он сделал за 10. я в шоке .но я не стал нечего говорить.во так и бывает. так что да, дома надо самому делать.За развальщиков местных не скажу,
andre52 писал(а):В какую сторону будет тянуть машину, при таком схождении?
#409
andre52 писал(а):В какую сторону будет тянуть машину, при таком схождении?
yuriy83 писал(а):andre52 писал(а):В какую сторону будет тянуть машину, при таком схождении?
таких стендов конечно я не видел,но думаю не чем не отличается.
с верху в низ.
если я всё правильно понял то это левая шкала то что было, а правая то что стало??
1 развал левый + развал правый.впринцепе не на что не влияет,тянуть не куда не будет.чисто колёса визуально будут смотреть во внутрь.а почему кстате не вывели???
2 продольный наклон шкворня.у нас их нет,это просто программа их выдаёт не парся.
3 схождение это самое важное.некогда не должно быть в красном. у тебя всё хорошо сделано.
yuriy83 писал(а):andre52 писал(а):В какую сторону будет тянуть машину, при таком схождении?
таких стендов конечно я не видел,но думаю не чем не отличается.
с верху в низ.
если я всё правильно понял то это левая шкала то что было, а правая то что стало??
1 развал левый + развал правый.впринцепе не на что не влияет,тянуть не куда не будет.чисто колёса визуально будут смотреть во внутрь.а почему кстате не вывели???
2 продольный наклон шкворня.у нас их нет,это просто программа их выдаёт не парся.
3 схождение это самое важное.некогда не должно быть в красном. у тебя всё хорошо сделано.
MasterSL писал(а):1. Развал параметр наиболее влияющий на увод автомобиля от прямолинейного движения при исправной подвеске.
2. Продольный наклон - (кастер) ещё более влияющий параметр на увод автомобиля, нерегулируемый, но обязательно проверяемый и часто нарушенный при авариях.
3. Схождение параметр НИ КАК не влияющий на увод автомобиля, а только на износ обоих колёс и плохую управляемость,у передне приводного авто схождение отрицательное.
andre52 писал(а):1. Не делали, потому что некуда все в крайних положениях..
andre52 писал(а):3. А то, что одна сторона меньше другой ниче?
AzaZel писал(а):Вадим, при регулировке схождения руль фиксируется в прямом положении. Мне не понятно почему при этом после выезда со стенда мне приходится руль держать левее чтобы машина ехала прямо.
AzaZel писал(а):1. Что значит перекрутить тяги? куда их крутить?
AzaZel писал(а):2. Руль я ни разу не снимал и считаю что он должен стоять ровно при ровном схождении БЕЗ его перестановки.
AzaZel писал(а):Замок проверю, ставлю руль горизонтально, вытаскиваю ключ и пробую повернуть руль? При небольшом смещении руль должен заблокироваться?
v.v.p. писал(а):Как ни старайся, руль всё равно чуть-чуть убегает при этой самой фиксации. И перестановка руля на 1-2 зуба - нормальное явление.
AzaZel писал(а):Чуть чуть убегает это не мой случай.
AzaZel писал(а):Несколько месяцев ездил с немного повернутым рулем влево. При этом машину тянуло вправо если руль отпустить.
AzaZel писал(а): выезжаю - в сторону не тянет, но руль все равно надо повернуть влево чтобы ехала прямо(см. картинку), не так сильно как было, но есть.
AzaZel писал(а): Проверяем - правой колесо чуть чуть ушло, буквально на 2-3 минуты.
AzaZel писал(а):Что это? Резина или еще что то?
v.v.p. писал(а): И перестановка руля на 1-2 зуба - нормальное явление.
v.v.p. писал(а):При правильной регулировке рулевых тяг и правильном местоположении руля, замок руля должен защёлкиваться при незначительном смещении рулевого колеса в левую сторону из "горизонтальной" позиции (~3-5 градусов).
SkRiP писал(а):сход-развал выставляется в основном на пустой машине... после того как ты садишься в неё углы установки "убегают". от сюда и положение руля при прямом движении..
SkRiP писал(а):лично мой мастер при окончательной настройке СХ-РЗ загружает машину(виснет на подрамнике ) смотрит что получилось и нужна ли корректировка...
SkRiP писал(а):И самое главное не забывай, что дороги у нас имеют небольшой склон от середины полотна к обочине.. этот фактор тоже сильно влияет на положение руля при прямолинейном движении...
SkRiP писал(а):Перед настройкой давление в шинах проверялось? Люфты ступичных? Сама подвеска в каком состоянии?
SkRiP писал(а):И где показания кастора(продольный наклон)?
yuriy83 писал(а):ну ни как не влияет на сход-развал.
yuriy83 писал(а):но если руль сместить с своей оси то в одну сторону он будет крутится меньше чем в другую.
yuriy83 писал(а):попробуй поменять резину с зада на перед.иногда помогает.
yuriy83 писал(а):как вела себя резина? не жрало?
yuriy83 писал(а):судя по картинке всё в допусках,но на максимум. почему схождение на границе с красной зоной???сколько твой развальщик занимается развалом?тянуть вполне может судя по картинке. но вот если кривой стенд тогда не какой развальщик не сможет сделать.даже знакомый.а вообще датчики компенсировали(прокручивали колёса)?
yuriy83 писал(а):AzaZel писал(а):
Проверяем - правой колесо чуть чуть ушло, буквально на 2-3 минуты.
это что? не понял.
yuriy83 писал(а):вот это правильный развальщик.так и делается.
yuriy83 писал(а):+100000
yuriy83 писал(а):SkRiP писал(а):
Перед настройкой давление в шинах проверялось? Люфты ступичных? Сама подвеска в каком состоянии?
AzaZel а вот это я всё писал выше постом.
v.v.p. писал(а): Зато будет как надо - это раз и удобно руль защёлкивать - это два.
v.v.p. писал(а):Не думаю, что в данной ситуации поможет... у AzaZel машину не уводит в сторону при движении.
AzaZel писал(а):Развал на границе, потому что опоры сдвинуты до предела.
AzaZel писал(а): Схождение по среднему сделано +0.06 с каждой стороны
AzaZel писал(а): Машину он катал туда сюда до и после регулировки, отдельно колесо не прокручивали.
AzaZel писал(а):Это значит что уезжая в первый раз цифры были как на картинке, а когда приехал второй раз руль выставили прямо и при это правое колесо показало +0.10 а левое так же +0.06. Отрегулировали опять в +0.0.6 оба.
AzaZel писал(а):А на картинке ты подрисовал не схождение а развал, схождение стрелки перед колесами, развал - стрелки вверх.
rom81 писал(а):А кто-нибудь знает что за приспособление 3076
v.v.p. писал(а):rom81 писал(а):А кто-нибудь знает что за приспособление 3076
Ты хоть картинку дай этой неведомой приспособы... немцы столько всякого специнструмента напридумывали...
rom81 писал(а):Ну вот например
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2