AzaZel писал(а):Несколько месяцев ездил с немного повернутым рулем влево. При этом машину тянуло вправо если руль отпустить.
как вела себя резина? не жрало?
AzaZel писал(а): выезжаю - в сторону не тянет, но руль все равно надо повернуть влево чтобы ехала прямо(см. картинку), не так сильно как было, но есть.
судя по картинке всё в допусках,но на максимум. почему схождение на границе с красной зоной???сколько твой развальщик занимается развалом?тянуть вполне может судя по картинке. но вот если кривой стенд тогда не какой развальщик не сможет сделать.даже знакомый.а вообще датчики компенсировали(прокручивали колёса)?
AzaZel писал(а): Проверяем - правой колесо чуть чуть ушло, буквально на 2-3 минуты.
это что? не понял.
AzaZel писал(а):Что это? Резина или еще что то?
попробуй поменять резину с зада на перед.иногда помогает.
v.v.p. писал(а): И перестановка руля на 1-2 зуба - нормальное явление.
не фига не нормальное.хороший развальщик и так должен вывести. ради исключения когда с одной стороны тяга закручена до упора и надо сместить руль чтоб не был кривой.но если руль сместить с своей оси то в одну сторону он будет крутится меньше чем в другую.
v.v.p. писал(а):При правильной регулировке рулевых тяг и правильном местоположении руля, замок руля должен защёлкиваться при незначительном смещении рулевого колеса в левую сторону из "горизонтальной" позиции (~3-5 градусов).
ну ни как не влияет на сход-развал.
SkRiP писал(а):сход-развал выставляется в основном на пустой машине... после того как ты садишься в неё углы установки "убегают". от сюда и положение руля при прямом движении..
на БМВ и ДЭУ надо ставить грузы в багажник и на передние сиденья(коврики).без этого развал будет не точный.
SkRiP писал(а):лично мой мастер при окончательной настройке СХ-РЗ загружает машину(виснет на подрамнике ) смотрит что получилось и нужна ли корректировка...
вот это правильный развальщик.так и делается.
SkRiP писал(а):И самое главное не забывай, что дороги у нас имеют небольшой склон от середины полотна к обочине.. этот фактор тоже сильно влияет на положение руля при прямолинейном движении...
+100000
SkRiP писал(а):Перед настройкой давление в шинах проверялось? Люфты ступичных? Сама подвеска в каком состоянии?
AzaZel а вот это я всё писал выше постом.
SkRiP писал(а):И где показания кастора(продольный наклон)?
на многих стендах его вообще программа на наши машины не выдаёт.