MasterSL писал(а):Данные из книги.
Виктор_19 писал(а):Особенно если у авто диски кривые
Kattani писал(а):Не знаю о каком лазерном идёт речь, но какие-то учитывают кривизну дисков.
Kattani писал(а):"на колёса не оказывается давление". Они вывешены что-ли или авто не загружено?
Виктор_19 писал(а):Лучшие модели даже в трех положениях
Kattani писал(а):Правда не понятен момент "на колёса не оказывается давление". Они вывешены что-ли или авто не загружено?
обновляй не обновляй лучше не будет.как положено для машины так и будет.программы надо постоянно обновлять чтобы они правильно делали.
уроды не умеюшие просто.гнать таких надо в шею.2 раза в разных местах мне делали в допуск и руль стоял не прямо
проверяется перед началом работ.сходились на том, что машина старенькая и что-то где-то подразбито.
какое нахрен профи?? у тебя делается только схождение,развал на твоей не регулируется.если только балкой,но опять же немного.Пока я не укротил свою жабу и переплатил 200 рублей за профи.
полностью согласен.Он мне сделал за 40 минут все как надо
так на твоей машине вообще зделать схождение в нули не проблемма.теперь езжу радуюсь, ни милиметрика сраного в сторону.
это правильно! эти типы не развальщики.Он кстати еще позвонил в те развалы и рассказал в чем они не правы + договорился чтобы мне деньги вернули
нечего не понял. так как я тоже развальшик немного напишу как правильно делается сход-развал.машина изначально загоняется на стенд,потом проверяется подвеска на износ отдельных деталей,(шаровых,сайлентблоков,опорных подушек и т.д.),потом вешаются датчики.прокручиваются колёса на биение(не на всех стендах)а уже потом происходит регулировка.развала и схождение.ну както так.К слову делал развал много раз но чтобы НЕ на весу сначала колеса выставляли а потом на весу не видел ни разу
Sam po sebe писал(а):Развал - от минус 3,до плюс 3 милиметров(замеряю между верхом и низом диска,левое колесо делаю на 1,5-2мм "больше в плюс",чем правое)
Sam po sebe писал(а):.сход : 0...-1мм..мерю на высоте ~ 20-22 см от пола гаража(пол - строгий уровень!)
На наших развал все же отрицательныйKattani писал(а):Допустим правое поставили +3.
Да,так...у мня правое в минус 2,левое - около 0...Kattani писал(а):Допустим правое поставили +3. Тогда левое нужно поставить в +4,5...5мм, так?
Хотя бы и так...если глаз не кривой,то точнее,тебе всё равно никто не сделает..ЗЫ.Перед рег-кой передних, таки проверь развал и схождение задних колёс ; всяко ж бывает с задней балкой.Ну и центрА колёс, правой и левой стороны,после того,как шнурки протянешь..............Kattani писал(а):Относительно чего? Натянутой, по старинному способу нитки?
Kattani писал(а):Вот, кстати ганс чего выделывает у себя в гараже.
Sam po sebe писал(а):Перед рег-кой передних, таки проверь развал и схождение задних колёс
Sam po sebe писал(а):Ну и центрА колёс, правой и левой стороны,после того,как шнурки протянешь.
BET писал(а):Получается, можно заменить водяной уровень и натянутую вдоль борта нитку лазерным уровнем?
Kattani писал(а): А схождение относительно чего мерить?
Kattani писал(а):А что там проверять?
yuriy83 писал(а):ребят а нахрена вы так замарачиваетесь???
yuriy83 писал(а):и померить рулеткой схождение??
yuriy83 писал(а): я чёт вас не пойму.или я чего-то не догоняю?
Kattani писал(а):Что будем мерить рулеткой?
Sam po sebe писал(а):.На кватро,кстати,без этого замера(в домашних условиях) вообще сложно обойтись,ибо задний сход можно так нарегулить,что из Ауди получится подобие скрепера МоАЗа............
yuriy83 писал(а):между передними колёсами с внутренней сторон.правда немного прорблематично подлезть рулеткой.ну или ровную линейку к диску с наружной стороны и рулеткой.от линейки и до линейки и также с внутренней стороны.должно быть всё по нулям.
yuriy83 писал(а):что у вас за стенды??
Николай уже ответилyuriy83 писал(а):Sam po sebeзаезжал на три разных стенда. регулирую свою сам (всё в нули) и везде в нулях.что у вас за стенды??
Kattani писал(а):Дело не в стендах, а кто на этих стендах работает
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1