Serg37 писал(а):Перебрать рейку гораздо проще, чем снять-поставить. Так что задумайся.
<Денис> писал(а):Т.е. чтобы сальник штока поменять нужно всю рейку разобрать грубо говоря... Печально.
Виктор_19 писал(а):Serg37 писал(а):Перебрать рейку гораздо проще, чем снять-поставить. Так что задумайся.
Ну не скажи, на V8 - соглашусь. На рядных - нет. Рейка снимается и ставится довольно легко. А вот переборка рейки занятие для спокойных и дотошных.
Serg37 писал(а):На снятие и установку ушло 5+ часов с выкручиванием рук
Виктор_19 писал(а):Вообще проблем не испытал ни разу со снятием реек на сотках.
Serg37 писал(а):Да сама проблема под ВУТом кроется.
Виктор_19 писал(а):Serg37 писал(а):Да сама проблема под ВУТом кроется.
Эта проблема Очень Легко решается набором удлинителе, карданов и из-под авто. Удлинитель над КПП. Трещетка 72 щелчка справа по ходу. Все откручивается! И прикручивается тоже так же.
http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/ris8-jpg.41052/..течёт сальниковый узел 4-5-6 ; без разбора туда не влезешь ..............<Денис> писал(а):Тоже рейка потекла... пыльник порвался.... течёт в аккурат у самого начала пыльника с пассажирской стороны. Вовремя увидел, т.к. в марте не было этого. Рейка не снималась не ремонтировалась, не стучит, не шумит, не гремит, только теперь потекла. Перебирать всё нет ни времени ни желания, поэтому хочу ограничиться сменой пыльника рейки и именно того уплотнения из-за которого течёт. Вопрос: из-за какого уплотнения течь идёт у начала пыльника с пассажирской стороны? Спасибо.
Виктор_19 писал(а):Обычно покупают донора, перебирают. Ставят вместо своей.... Это у кого времени нет, а ездить нужно.
Виктор_19 писал(а):та проблема Очень Легко решается набором удлинителе, карданов и из-под авто. Удлинитель над КПП. Трещетка 72 щелчка справа по ходу. Все откручивается! И прикручивается тоже так же.
Sam po sebe писал(а):http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/ris8-jpg.41052/..течёт сальниковый узел 4-5-6 ; без разбора туда не влезешь
<Денис> писал(а): Ремкомплект буду брать febi
<Денис> писал(а): Пыльник возьму Lemferder.
<Денис> писал(а):Я имею в виду. после снятия рейки насколько много придётся снимать, чтобы поменять этот сальниковый узел?
<Денис> писал(а):Или чуть разобрал и вот он....
Serg37 писал(а): брал SWAG 32 92 3250. Феби не доверяю.
Serg37 писал(а):Втулка штока. Если есть возможность, то изготовить из второпласта или капролона.
Serg37 писал(а):Малой кровью не отвертишься. Почитай ТУТ
<Денис> писал(а):Насколько мне известно это одно и тоже...
<Денис> писал(а):Насколько должна быть высокой частота поверхности?
<Денис> писал(а):Переберём, никуда она не денется...
Виктор_19 писал(а):В своей рейке я менял и регулировочные упоры (клинья) и пластиковый сухарь. Покупал их новые, через Экзист. Сухарь стоил около 200, клинья не помню.. В районе 700 вроде пара обошлась. Но можно при наличии листового фторопласта и "прямых" растущих из нужного места рук починить старые.
Serg37 писал(а):Частота? Не понял.
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):Частота? Не понял.
ЧИстота обработки поверхности его интересует. Шероховатость.
<Денис> писал(а):Ремкомплект купил febi23250 кто пользовался таким? Сальникам оттуда можно доверять?
<Денис> писал(а):закернить после установки сальника саму гильзу куда сальниковый узел вставляется правильно? И кернить надо немного развальцевав кромку корпуса??
<Денис> писал(а):... Кстати шток у меня как новый ни царапинки ни рисочки нету...
VLAD 501 писал(а):Только в среднем положении руля (по средине) на штоке будет износ (углубление), которое и изнашивает шток.
<Денис> писал(а):... осталось 1 толстое резиновое кольцо, куда его деть я не нашёл...
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2