Сальник-то в р/комплектах есть,но надо смотреть рабочую часть золотника,по которой он юзает и задний подшипник золотника............SkRiP писал(а):Проблема с гидрорейкой появилась ..... При повороте руля, до упора влево из под сальника рулевово вала, в салоне, происходит хороший такой "Пшик" масла в ноги...
Замена сальника решит проблему, или это уже износ золотникового узла? В ремкомплекте для рейки есть этот сальник?
AzaZel писал(а):Какая еще переборка? снял рейку, снял крышку золотникового узла - заменил сальник.
SkRiP писал(а):Да в упоре, причем только в левую сторону..
Самая быстрая проверка - вкрутить переходник с манометром на подающую линию ГУРа(на насосе),запустить двигло и покрутить руль в крайние положения ; если в обоих (право-лево) крайних положениях манометр кажет 145-155 бар,то и с пред.клапаном насоса и с каналами золотника всё в порядке, а смотреть надо задний подшипник золотника .....................SkRiP писал(а):Да в упоре, причем только в левую сторону..
Он чисто физически не может закрываться - это рас!Второе : если б при каждом крайнем положении руля рвало сальник,то Ауди не продала б ни одной машины..Налицо износ чего-то ...По-любому надо сымать рейку,золотник и смотреть там всё...возможно износ пластиковых колец или они набили ямы в крышке золотника и масло,при крайних положениях( и мах.давлении) перетекает взад и сальник не выдерживает....Кстати,заметил,что в чугуниевых золотниковых крышках изнашиваются в основном кольца,а в люменевых - сами крышки.............VLAD 501 писал(а):А так, предположение, что в крайнем положении, в золотнике закрывается канал обратки
<Денис> писал(а):Хитрый сальник кернил добротно как сам так и в копусе.
<Денис> писал(а):КТо мне подскажет: чем отличается рейка 4A1422065 от 4A1422065AD?
<Денис> писал(а):4A1422065 от 4A1422065AD?
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3