Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт рейки.

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#201  Сообщение <Денис> » 11 апр 2017, 00:24 •

Т.е. чтобы сальник штока поменять нужно всю рейку разобрать грубо говоря... Печально.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#202  Сообщение Serg37 » 11 апр 2017, 13:34 •

Перебрать рейку гораздо проще, чем снять-поставить. Так что задумайся.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#670
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#203  Сообщение Виктор_19 » 11 апр 2017, 17:25 •

Serg37 писал(а):Перебрать рейку гораздо проще, чем снять-поставить. Так что задумайся.

Ну не скажи, на V8 - соглашусь. На рядных - нет. Рейка снимается и ставится довольно легко. А вот переборка рейки занятие для спокойных и дотошных.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#204  Сообщение Виктор_19 » 11 апр 2017, 17:26 •

<Денис> писал(а):Т.е. чтобы сальник штока поменять нужно всю рейку разобрать грубо говоря... Печально.

Обычно покупают донора, перебирают. Ставят вместо своей.... Это у кого времени нет, а ездить нужно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#205  Сообщение Serg37 » 11 апр 2017, 17:44 •

Виктор_19 писал(а):
Serg37 писал(а):Перебрать рейку гораздо проще, чем снять-поставить. Так что задумайся.

Ну не скажи, на V8 - соглашусь. На рядных - нет. Рейка снимается и ставится довольно легко. А вот переборка рейки занятие для спокойных и дотошных.

На снятие и установку ушло 5+ часов с выкручиванием рук, с висящим в воздухе матом :D А переборка заняла 2 часа, где я просто отдыхал :yes: Переберал впервые.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#670
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#206  Сообщение Виктор_19 » 11 апр 2017, 17:46 •

Serg37 писал(а):На снятие и установку ушло 5+ часов с выкручиванием рук

Вообще проблем не испытал ни разу со снятием реек на сотках.
Вот на Япономатери....... Чтоб они сами эти рейки снимали/ставили... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#207  Сообщение Serg37 » 11 апр 2017, 17:58 •

Виктор_19 писал(а):Вообще проблем не испытал ни разу со снятием реек на сотках.

Да сама проблема под ВУТом кроется. Либо его снимать, что геморно. Либо без его снятия, но и тут поеб.. ся. Я так и так пробовал.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#670
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#208  Сообщение Виктор_19 » 11 апр 2017, 18:42 •

Serg37 писал(а):Да сама проблема под ВУТом кроется.

Эта проблема Очень Легко решается набором удлинителе, карданов и из-под авто. Удлинитель над КПП. Трещетка 72 щелчка справа по ходу. Все откручивается! И прикручивается тоже так же.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#209  Сообщение Serg37 » 11 апр 2017, 19:53 •

Виктор_19 писал(а):
Serg37 писал(а):Да сама проблема под ВУТом кроется.

Эта проблема Очень Легко решается набором удлинителе, карданов и из-под авто. Удлинитель над КПП. Трещетка 72 щелчка справа по ходу. Все откручивается! И прикручивается тоже так же.

Так я не пробовал. :good: Но один фиг, переборка не сложна.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#670
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#210  Сообщение Sam po sebe » 15 апр 2017, 11:56 •

<Денис> писал(а):Тоже рейка потекла... пыльник порвался.... течёт в аккурат у самого начала пыльника с пассажирской стороны. Вовремя увидел, т.к. в марте не было этого. Рейка не снималась не ремонтировалась, не стучит, не шумит, не гремит, только теперь потекла. Перебирать всё нет ни времени ни желания, поэтому хочу ограничиться сменой пыльника рейки и именно того уплотнения из-за которого течёт. Вопрос: из-за какого уплотнения течь идёт у начала пыльника с пассажирской стороны? Спасибо.
http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/ris8-jpg.41052/..течёт сальниковый узел 4-5-6 ; без разбора туда не влезешь ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#211  Сообщение <Денис> » 21 апр 2017, 23:45 •

Виктор_19 писал(а):Обычно покупают донора, перебирают. Ставят вместо своей.... Это у кого времени нет, а ездить нужно.

Это, конечно, хорошо, но моя рейка была идеальна, думаю сальник и пыльник поменяю и она снова станет идеальной...
Виктор_19 писал(а):та проблема Очень Легко решается набором удлинителе, карданов и из-под авто. Удлинитель над КПП. Трещетка 72 щелчка справа по ходу. Все откручивается! И прикручивается тоже так же.

А вот это ценный совет, учту при разборке-сборке.
Sam po sebe писал(а):http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/ris8-jpg.41052/..течёт сальниковый узел 4-5-6 ; без разбора туда не влезешь

Я так и понял, что это он и есть, исходя из того, что я прочитал по этому поводу. Ремкомплект буду брать febi, т.к. отдельно этот сальниковый узел я не нашёл в продаже, а в гидравлике его не будет тем более. Пыльник возьму Lemferder.
Я имею в виду. после снятия рейки насколько много придётся снимать, чтобы поменять этот сальниковый узел? Или чуть разобрал и вот он....
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#212  Сообщение Serg37 » 22 апр 2017, 00:06 •

<Денис> писал(а): Ремкомплект буду брать febi

Я брал SWAG 32 92 3250. Феби не доверяю.
<Денис> писал(а): Пыльник возьму Lemferder.

:yes:
<Денис> писал(а):Я имею в виду. после снятия рейки насколько много придётся снимать, чтобы поменять этот сальниковый узел?

Если уж снимать и разбирать, то стоит ее всю инспектировать.
Втулка штока. Если есть возможность, то изготовить из второпласта или капролона.
f1b58b2s-960.jpg

Либо подмотать фум ленту под кольца.
Так же упоры, сухари. На них стираются накладки. Если они еще выступают, то нормально.

<Денис> писал(а):Или чуть разобрал и вот он....

Малой кровью не отвертишься. Почитай ТУТ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#670
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#213  Сообщение <Денис> » 22 апр 2017, 00:19 •

Serg37 писал(а): брал SWAG 32 92 3250. Феби не доверяю.

Насколько мне известно это одно и тоже.......
Serg37 писал(а):Втулка штока. Если есть возможность, то изготовить из второпласта или капролона.

Насколько должна быть высокой частота поверхности?
Serg37 писал(а):Малой кровью не отвертишься. Почитай ТУТ

Переберём, никуда она не денется... ;)
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#214  Сообщение Serg37 » 22 апр 2017, 00:28 •

<Денис> писал(а):Насколько мне известно это одно и тоже...

Сейчас это не оспоримо :unknown:
<Денис> писал(а):Насколько должна быть высокой частота поверхности?

Частота? Не понял.
<Денис> писал(а):Переберём, никуда она не денется... ;)

И я так думал впервые. И не ошибся. ;)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#670
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#215  Сообщение Виктор_19 » 22 апр 2017, 19:24 •

В своей рейке я менял и регулировочные упоры (клинья) и пластиковый сухарь. Покупал их новые, через Экзист. Сухарь стоил около 200.. Наврал - 83 рубля стоила. Клинья стоили по 450 руб. Но можно при наличии листового фторопласта и "прямых" растущих из нужного места рук починить старые.
Брал вот такой ремкомплект однажды: Jp Group 1144350110
Сухарь пластиковый: ZF 7847 035 106
Клинья: VAG 443 419 148. Заказывать нужно 2!
Последний раз редактировалось Виктор_19 22 апр 2017, 19:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#216  Сообщение Serg37 » 22 апр 2017, 19:35 •

Виктор_19 писал(а):В своей рейке я менял и регулировочные упоры (клинья) и пластиковый сухарь. Покупал их новые, через Экзист. Сухарь стоил около 200, клинья не помню.. В районе 700 вроде пара обошлась. Но можно при наличии листового фторопласта и "прямых" растущих из нужного места рук починить старые.

А есть номера? Хочется взглянуть, т.к. не смог найти даже на сайте ZF.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#670
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#217  Сообщение Виктор_19 » 22 апр 2017, 19:44 •

Serg37 писал(а):А есть номера?

Выше...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#218  Сообщение Kattani » 23 апр 2017, 00:15 •

Serg37 писал(а):Частота? Не понял.

ЧИстота обработки поверхности его интересует. Шероховатость.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#219  Сообщение <Денис> » 05 май 2017, 01:47 •

Kattani писал(а):
Serg37 писал(а):Частота? Не понял.

ЧИстота обработки поверхности его интересует. Шероховатость.

Совершенно верно.
Кстати, рейку снял оди за 1.5 часа. обычной трещёткой с удлинителями.
Ремкомплект купил febi23250 кто пользовался таким? Сальникам оттуда можно доверять? Обойма сальникового узла там не закернена, что закернить надо по-ходу, и ещё закернить после установки сальника саму гильзу куда сальниковый узел вставляется правильно? И кернить надо немного развальцевав кромку корпуса??
Кстати шток у меня как новый ни царапинки ни рисочки нету...
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#220  Сообщение Serg37 » 05 май 2017, 11:05 •

<Денис> писал(а):Ремкомплект купил febi23250 кто пользовался таким? Сальникам оттуда можно доверять?

Вроде как ставили.
<Денис> писал(а):закернить после установки сальника саму гильзу куда сальниковый узел вставляется правильно? И кернить надо немного развальцевав кромку корпуса??

Все так.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#670
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#221  Сообщение VLAD 501 » 06 май 2017, 10:07 •

<Денис> писал(а):... Кстати шток у меня как новый ни царапинки ни рисочки нету...

Только в среднем положении руля (по средине) на штоке будет износ (углубление), которое и изнашивает шток.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#670
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#222  Сообщение <Денис> » 06 май 2017, 10:46 •

VLAD 501 писал(а):Только в среднем положении руля (по средине) на штоке будет износ (углубление), которое и изнашивает шток.


Не обнаружил....
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#223  Сообщение <Денис> » 07 май 2017, 21:59 •

Сегодня собрал рейку. В принципе к ремкомлекту Febi при сборке не возникло вопросов, за исключением сальника золотника со стороны салона... Хлипенький, мягкий очень, но с виду качество изготовления нормальное, без видимых косяков. Кроме фторопластовых колец золотника и резиновых колец под ними, осталось 1 толстое резиновое кольцо, куда его деть я не нашёл...
На машину не ставил. Хочу в гидравлику отвести на опрессовку перед установкой.... Вроде сделал всё правильно, но присутствуют сомнения, надо проверить...
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#224  Сообщение VLAD 501 » 07 май 2017, 23:09 •

<Денис> писал(а):... осталось 1 толстое резиновое кольцо, куда его деть я не нашёл...

Покажи его. С размерами...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#670
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#225  Сообщение <Денис> » 08 май 2017, 00:19 •

завтра сфоткаю-покажу. Я не пойму, что это за кольцо 19.1 на схеме download/file.php?id=9863&mode=view... не нашёл его у себя..... может это оно.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1