Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт рейки.

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#176  Сообщение VLAD 501 » 13 мар 2017, 16:54 •

Виктор_19 писал(а):Это не хорошо, лучше поискать донора. ...

Я знаю, что плохо! И манжету подтирать будет, но пока так. Тем более что в прямом положении не течёт (осенью смотрел).

Виктор_19 писал(а):... Вот это может говорить о неплотности между шайбами и резиновыми кольцами сальникового узла. Т.е. когда наружу идет - пакет "расходится". Может плохо кернишь? Не прожимаются колечки?

Кернил хорошо! Крышку сальникового узла посадил плотно!

Да и расходится он не должен, а на оборот сжиматься...

Я в этом плане дотошный... :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#989
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#177  Сообщение Sam po sebe » 13 мар 2017, 17:18 •

VLAD 501 писал(а):З.Ы. Валера, подскажи пожалуйста ещё резьбу и шаг для болтов "269" и "269В"!
Предполагаю, что М12х1...
У обоих - М12х1,5....Влад,удели внимание геометрии и чистоте штока !Иначе все твои сальниковые замены будут на недолго....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#178  Сообщение VLAD 501 » 13 мар 2017, 19:00 •

Sam po sebe писал(а):У обоих - М12х1,5....Влад,удели внимание геометрии и чистоте штока !Иначе все твои сальниковые замены будут на недолго....................

Спасибо! Понятно! :yes:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#989
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#179  Сообщение VLAD 501 » 13 мар 2017, 21:12 •

Вот и ступенька на манжете...

манжета.jpg

А я ещё свой шток подтирал 1000-ой шкуркой, он даже там блестел. Не так как здесь...

шток.jpg


Если верить этому отчёту, то лучше брать рем/комплект для С4! Там больше резинок, чем в рем/комплекте на 44к...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#989
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#180  Сообщение Виктор_19 » 13 мар 2017, 21:46 •

VLAD 501 писал(а):Вот и ступенька на манжете..

Честно, не обращал внимания на нее. Это было давненько. Думаю что в моей рейке и многих других эта манжетка стоит наоборот... :crazy: И ни одна не засопливила.
Я штоки ничем не подтирал. Смазывал фиолом и собирал. И никаких проблем не было. Нельзя там ничего точить - это упор для поршня и если сделать такой конус, то поршень скоро ослабнет и гайка может отвернуться. Исходя из логики написавшего - на клапанах нужно сточить фаску на каждом выступе паза под сухарик, дабы не порвать МСК (можно правда с гондошкой одевать). Один недалекий написал - все побежали повторять.... :shock:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#181  Сообщение VLAD 501 » 13 мар 2017, 22:14 •

Виктор_19 писал(а):Я штоки ничем не подтирал. Смазывал фиолом и собирал. ...

Подтачивал заход на шток, что-бы не повредить манжет!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#989
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#182  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2017, 07:44 •

Да нельзя там точить. Там и так уступ маленький. Всё и так отлично собирается. Этот уступ - упор, поршень при затяжке в него упирается. Нехрен его трогать.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#183  Сообщение VLAD 501 » 14 мар 2017, 08:23 •

Виктор_19 писал(а):Да нельзя там точить. Там и так уступ маленький. Всё и так отлично собирается. Этот уступ - упор, поршень при затяжке в него упирается. Нехрен его трогать.

А вот что с ним будет (с уступом), если терануть его 1000-ной шкуркой? Ничего! Только станет гладким на заход манжеты...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#989
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#184  Сообщение VLAD 501 » 20 мар 2017, 14:24 •

У знакомого с рул.рейки 83-го года снял вот такие болты!
#989
Рейка вроде уже разбиралась...

Слева на право...
1-ый: L=25, 10M1, ф(верх)=5, ф(бок)=3.5х2 шт.
2-ой: L=22, 12M1.5, ф(верх)=6, ф(бок)=4.5х2 шт.
3-ий и 4-ый: такие же как и 2-ой, но у них внутри диаметр уменьшается до ~1 мм!!! Они вроде оба стояли на золотниковом узле, т.е. на разных трубках...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#989
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#185  Сообщение Sam po sebe » 21 мар 2017, 12:08 •

VLAD 501 писал(а):У знакомого с рул.рейки 83-го года снял вот такие болты!
#989
Рейка вроде уже разбиралась...

Слева на право...
1-ый: L=25, 10M1, ф(верх)=5, ф(бок)=3.5х2 шт.
2-ой: L=22, 12M1.5, ф(верх)=6, ф(бок)=4.5х2 шт.
3-ий и 4-ый: такие же как и 2-ой, но у них внутри диаметр уменьшается до ~1 мм!!! Они вроде оба стояли на золотниковом узле, т.е. на разных трубках...
Надо всё расчитать по гидравлике,чтоб ясно стало ; диаметры,сужения,расширения,скорости потоков и т.д..Диаметр входного отверстия в золотнике - 4мм,диаметр выходного - 8мм,что у дорестайлинг,что у Рестайлинг............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#186  Сообщение VLAD 501 » 21 мар 2017, 14:12 •

Sam po sebe писал(а):Надо всё расчитать по гидравлике,чтоб ясно стало ; ...

А что это даст? Не пойму...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#989
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#187  Сообщение Sam po sebe » 21 мар 2017, 20:17 •

VLAD 501 писал(а):А что это даст? Не пойму...
Ну мож чего и даст в непонятках с расположением пустотелых болтов....Но суть там одна : из цилиндра правого поворота(внутренний болт) вход и выход жижи должен быть свободней,чем с левой части(крайний болт)..А вообще,если насос давит в крайних положениях свои 150 бар,а руль всё равно тугой,то вероятней всего изношен цилиндр и поршень рейки,из-за чего часть жижи перетекает в противоположную полость,демпфируя усиление поворота................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#188  Сообщение VLAD 501 » 21 мар 2017, 23:53 •

Sam po sebe писал(а):... из цилиндра правого поворота(внутренний болт) вход и выход жижи должен быть свободней,чем с левой части(крайний болт). ...

Т.е. при повороте на право, жидкость подаётся через большие отверстия, а поршнем уже выдавливается через маленькие. При повороте на лево жидкость давит через маленькие, а выходит свободно через большие!

Сейчас стоят на обеих трубках, болты с маленьким отверстием! При повороте только в одну сторону слышен гул!!!

З.Ы. Руль кручу ладонью...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#989
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#189  Сообщение VLAD 501 » 28 мар 2017, 01:50 •

Sam po sebe писал(а):... Но суть там одна : из цилиндра правого поворота(внутренний болт) вход и выход жижи должен быть свободней,чем с левой части(крайний болт). ...

Всё думаю я по поводу этих болтов и отверстий!

Из тех, что я крутил с другой рейки, я могу сделать два варианта!
1: трубка поворот налево ф5 и ф1.
трубка поворот направо ф6 и ф1.
2: трубка поворот налево ф5 и ф6.
трубка поворот направо ф1 и ф1.
Т.е. при любом раскладе на "короткой" трубке будет минимум один болт с ф1 мм.!

У Валерия на допереходной реке был только один болт с малым отверстием! И его можно поставить на любую трубку...

А вот у меня при повороте налево (проверил) стоит не громкий гул, только налево и из любого положения. Откуда звук, я не определил, но болты с малыми отверстиями (их у меня два) стоят на разных трубках! Может есть здесь связь?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#989
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#190  Сообщение rom81 » 29 мар 2017, 01:17 •

Я эти болты в своё время ставил и так и сяк,разницы не увидел
Так понимаю(про болты) что всё зависит от производителя рейки
А гудеть может из-за отсутствия демпфера в напорном шланге
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#191  Сообщение rom81 » 29 мар 2017, 01:30 •

И вот ещё что: относительно новая рейка ZF (ну года три работает) крутится хуже чем текущая рейка с С4 возрастом лет в 25-ть при замене ху-во тучу насосов (при том что давление у этих насосов положеные 150) :crazy:
Вот и ломай тут голову :-)
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#192  Сообщение VLAD 501 » 29 мар 2017, 01:50 •

Нет, рейку менять не планирую Буду эту добивать. :-) Причём, что крутит она довольно хорошо!

Демпфер в напорном шланге? Ну тогда гудело-бы в обе стороны! А у меня гудит только влево, и при этом выходит шток из сальник (манжеты), вместе с маслом...
При повороте руля направо, гула ни какого нет, и течи масла не было замечено!!!

Гул принципе не напрягает, потому как его ели слышно, а вот течь, да!!! Я и подумал, что это всё может быть связано с болтами...
Последний раз редактировалось VLAD 501 29 мар 2017, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#989
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#193  Сообщение v.v.p. » 29 мар 2017, 01:55 •

rom81 писал(а):И вот ещё что: относительно новая рейка ZF (ну года три работает) крутится хуже чем текущая рейка с С4

На С4 ставилась рейка ZF....
#989
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#989
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#194  Сообщение rom81 » 29 мар 2017, 09:38 •

Да я и не спорю,просто у меня она стояла на рейстале пока не потекла
Я поставил рейку со своей старой машины (а она покупалась новая в экзисте)
Разница была огромная,честно говоря эта новая рейка и на старой машине работала не айс
Менял насосы,мерил давление,промывал систему всё бестолку
Заказал ремкомплект на старую рейку (думал перебрать) а он (ремкомплект) приехал без сальникова узла :crazy:
Я его назад отправил ну и забил на это дело до лета :-)
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#195  Сообщение rom81 » 29 мар 2017, 09:43 •

Кстати ребята подскажите как выбрать ремкомплект,по номеру рейки?
И где его лучше заказать?
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#196  Сообщение Sam po sebe » 29 мар 2017, 12:25 •

Помню,когда поставил новую москвичёвскую рейку(в 2009-м),руль вообще чуть не клинило при резком перекладе..сейчас,спустя 8 лет уже всё значительно мягче..наверное и эта через 25 лет станет "пушинкой"...отпишусь тогда #989..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#197  Сообщение SkRiP » 29 мар 2017, 12:49 •

Sam po sebe писал(а):Помню,когда поставил новую москвичёвскую рейку(в 2009-м),руль вообще чуть не клинило при резком перекладе..сейчас,спустя 8 лет уже всё значительно мягче..наверное и эта через 25 лет станет "пушинкой"...отпишусь тогда #989..................

или руки накачал)))

Я ставил себе ГУР на 2141 с нуля.. Руль с первого запуска можно было вращать одним пальчиком, хоть резко хоть плавно, без проблем. Потом у Отца на сотке потекла рейка.... Ну и я долго не думая купил новую рейку от 2141 и поставил её на сотку, и честно говоря тоже прифигел тогда от усилия, особенно при резком вращении....
Если сравнивать два этих варианта.. то отличий между ними всего два! Первое это насосы и второе, шланги высокого давления!

На 2141 у меня стоял рено мотор (F3R) и насос ГУРа естественно тоже рено. Второй немало важный момент, у меня стоял оригинальный шланг ГУРа 2141 который был БЕЗ дроссельной вставки(как на ауди) и он имел внутренний диаметр около 10мм !

Я думаю что вся эта проблема с тугим рулём на ауди, при установке рейки от 2141 это недостаточная производительность системы насос-шланг от ауди, под рейку от 2141....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #989
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#198  Сообщение Sam po sebe » 29 мар 2017, 22:15 •

SkRiP писал(а):Я думаю что вся эта проблема с тугим рулём на ауди, при установке рейки от 2141 это недостаточная производительность системы насос-шланг от ауди, под рейку от 2141....

Скорей всего так и есть ; я поставил на выходе насоса болт с бОльшими дырьми и руль малость полегчал...а если на москвичёвской рейке поршень-цилиндр ф25мм,то именно производительности может не хватать 44-му насосу .............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#199  Сообщение <Денис> » 10 апр 2017, 00:03 •

Тоже рейка потекла... пыльник порвался.... течёт в аккурат у самого начала пыльника с пассажирской стороны. Вовремя увидел, т.к. в марте не было этого. Рейка не снималась не ремонтировалась, не стучит, не шумит, не гремит, только теперь потекла. Перебирать всё нет ни времени ни желания, поэтому хочу ограничиться сменой пыльника рейки и именно того уплотнения из-за которого течёт. Вопрос: из-за какого уплотнения течь идёт у начала пыльника с пассажирской стороны? Спасибо.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#200  Сообщение Serg37 » 10 апр 2017, 00:38 •

<Денис> писал(а):Перебирать всё нет ни времени ни желания, поэтому хочу ограничиться сменой пыльника рейки и именно того уплотнения из-за которого течёт. Вопрос: из-за какого уплотнения течь идёт у начала пыльника с пассажирской стороны?

Если течет, то переборка неизбежна. А течет сальник штока. Для его замены как раз и надо разбирать.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#989
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1