v.v.p. писал(а):Оригинальный номер для рейки с ГУРом 4A1498020
Kattani писал(а):Ну так по ссылке он и есть.
andre52 писал(а):при резком раскачивании руля вправо-влево - думаю грядет переборка
hellboy2000 писал(а):или подшипник как у меня было
Виктор_19 писал(а):andre52 писал(а):при резком раскачивании руля вправо-влево - думаю грядет переборка
Сначала убедись что это в рейке! Вполне могут быть рулевые тяги и сама рулевая колонка и верхний подшипник. В самой рейке стучать в принципе нечему...
Если путем закручивания регулировки стук не уходит а руль становится туже - скорее всего рейка ни при чем...
Виктор_19 писал(а):Смотри золотниковый узел. Там 2 подшипника. Один шариковый, второй игольчатый. С разбегу таких не купишь. Шариковый не такой и простой - он с увеличенным тепловым зазором (для высоких температур), игольчатый как "стопка" - закрытый с одной стороны.
Я заказывал. Шариковый приехал через Эмекс. Игольчатый через ближайший магазин подшипников заказал.
Размеры и старый подшипники где то лежат.
Но перво/наперво вытащи упоры регулировочные рейки. В каком они состоянии!???
Виктор_19 писал(а):Можно. Два болта под ключ на 13.....
andre52 писал(а):Снял... Пластиковые пятаки стерты заподлицо с металлом подтяжка не поможет 100%
andre52 писал(а):И еще, номер 443 419 157, на упорах, не пробивается!
andre52 писал(а):Какой?
andre52 писал(а):Вить, а где этот пластиковый сухарь брать-то?!
Serg37 писал(а):У меня течет рейка, и походу нормально, за 3 дня уходит грамм 100 жижи. Поможет ли перебор? Думаю взять р/к SWAG.
П.С. Пыльник космичевский порвался через 6тк.
Олег писал(а):Serg37 писал(а):У меня течет рейка, и походу нормально, за 3 дня уходит грамм 100 жижи. Поможет ли перебор? Думаю взять р/к SWAG.
П.С. Пыльник космичевский порвался через 6тк.
Честно говоря - начитался про перебор реек. Понял что это кот в мешке. Даже желания нет перебирать.
Serg37 писал(а):Олег писал(а):Serg37 писал(а):У меня течет рейка, и походу нормально, за 3 дня уходит грамм 100 жижи. Поможет ли перебор? Думаю взять р/к SWAG.
П.С. Пыльник космичевский порвался через 6тк.
Честно говоря - начитался про перебор реек. Понял что это кот в мешке. Даже желания нет перебирать.
У меня 2 варианта:
Перебирать свою.
Покупать новую от космичевского, но ZF трудно найти. Есть другие забугорные производители на заказ, но тут не известно, подойдут ли.
Олег писал(а):А я решил брать б/у из-за бугра, буду переходить на 45-ю рейку и насос.
Serg37 писал(а):П.С. Пыльник космичевский порвался через 6тк.
Олег писал(а):Честно говоря - начитался про перебор реек. Понял что это кот в мешке. Даже желания нет перебирать.
v.v.p. писал(а):Ты пополнил ряды тех, кто повёлся на дешевизну советской резины.
v.v.p. писал(а):Если есть полный ремкомплект и делаешь своими руками, то всё очень даже хорошо работает.
v.v.p. писал(а):Если есть полный ремкомплект и делаешь своими руками, то всё очень даже хорошо работает.
Олег писал(а):Полный ремкомплект стоит как половина рейки.
Олег писал(а): С учетом того что могу что то запортачить при переборке.
Олег писал(а):Полный ремкомплект стоит как половина рейки.
Serg37 писал(а):И сколько стОит б/у рейка из-за бугра?
v.v.p. писал(а):ZF 7847 955 227 или ZF 7847 955 224 или ZF 7847 955 229 Рейка рулевая - от 75 000 до 88 000 руб.
VAG 4A1 422 065 AD Рейка рулевая - 70 755 руб
v.v.p. писал(а):Я лучше рейку переберу
v.v.p. писал(а): можно поискать новую рейку ZF от космича,
v.v.p. писал(а): Могу подогнать рейку под переборку
v.v.p. писал(а):Hi-Drive 035.HD031 Сальник нижний золотника - 452 руб
Hi-Drive 035.HD054 Сальник верхний золотника - 439 руб
Serg37 писал(а):П.С. А сухарей нет в продаже?
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):П.С. А сухарей нет в продаже?
Те что поджимают червяк к зубчатой рейке? Если они, то 443419148. Вот это читал?
Kattani писал(а):Можно попробовать поискать по номерам ZF. Но мне нужен номер твоей рейки, я тогда в понедельник смогу глянуть по каталогу.
hellboy2000 писал(а):в кипятке
hellboy2000 писал(а):читал, вроде еще на красном...
на мой нормальные были
Serg37 писал(а):но это на рейку ZF.
Kattani писал(а):Другое дело что по ссылке рейка от 45 кузова.
VLAD 501 писал(а):7847 955 208
Kattani писал(а):Экзист выдаёт кросс на номера P18-0015 и 498510001.
Kattani писал(а):От верблюда, блин. Странные продавцы, ей богу.
VLAD 501 писал(а):И ещё, подающий шланг от насоса стоит ближе к рулю, а обратка ближе к рейке (подзабыл)?
VLAD 501 писал(а):Понимаю, что течь с левой стороны может из-за сальника золотника, но я его менял!
Kattani писал(а):На корпусе гидрораспределителя, емнип, есть стрелки по которым явно видно где втекает и где вытекает. ...
Kattani писал(а):... А вообще ты верно написал. ...
Kattani писал(а):... И, кстати, случаем магистрали от самого гидроцилиндра к распределителю не перепутал с подающей/обратной?
Serg37 писал(а):VLAD 501 писал(а):Понимаю, что течь с левой стороны может из-за сальника золотника, но я его менял!
Корпус сальника кернил?
VLAD 501 писал(а):Serg37 писал(а):VLAD 501 писал(а):Понимаю, что течь с левой стороны может из-за сальника золотника, но я его менял!
Корпус сальника кернил?
Нет, а где его кернить то? Он просто от руки влез!
Serg37 писал(а):http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=188&Itemid=29 Читал? Там писАлось. Читай с 25-го пункта.
VLAD 501 писал(а): Потекло слева, а там только сальник золотника (гидрораспределителя)!
VLAD 501 писал(а):Сальник поставил жесткой стороной в корпус рейки
VLAD 501 писал(а):Очень было интересно белое пластиковое колечко, которое разрезано под острым углом (на фото я в разрез положил другое кольцо). Может кто знает куда оно ставится?
VLAD 501 писал(а):Главное что-бы не потекла!
Serg37 писал(а):Визуальной течи нет, под пыльник не глянешь. Может под пыльником плескается грамм 150-200.
Serg37 писал(а):Надо брать новый сальник от ZF лучше?
Serg37 писал(а):Serg37 писал(а):Визуальной течи нет, под пыльник не глянешь. Может под пыльником плескается грамм 150-200.
А фиг там. Сальник штока течет сука. ...
VLAD 501 писал(а):А ты уверен, что это сальник штока?
Сними рулевые тяги и отпусти хомут с правой (по ходу движения) стороны, сдвинь его в сторону и протри внутри всё на сухо! Потом заводи и смотри с какой стороны течет! У меня например потек сальник золотника...
AzaZel писал(а):долил жижу до середины уровня.
AzaZel писал(а):Чем мыть сеточку?
Serg37 писал(а):Жижа перестала уходить. За 3 недели ни грамма, даже пришлось откачать грамм 80.
VLAD 501 писал(а):А моя потекла, ещё сильнее чем раньше. Потек сальник штока, хотя он был по внутреннему размеру меньше чем старый! Может я его не правильно собрал? Но течет он только при повороте руля влево...
Подумываю уже о герметике...
Р.S. В пыльнике умещается ~300 гр. масла!
Serg37 писал(а):Ты про обойму сальника? ...
Serg37 писал(а):... Теперь у тебя двойной запас. ...
Serg37 писал(а):Понял. Рейки то у нас разные. У меня нет этой шайбы.
VLAD 501 писал(а):под номером 22.2. У тебя разве нет такой?
Serg37 писал(а):Это как раз и есть обойма сальника. А ты про шайбу писал.Я уже путаться начинаю.
VLAD 501 писал(а):Может и в твоей можно выточить...
Sven_87 писал(а):... И еще вопрос, болты которые крепят трубки от золотника к рейке. В одном отверстие большое, во втором вообще с иголочку. Это нормально? Если это отверстие сделать побольше?
VLAD 501 писал(а):Sven_87 писал(а):... И еще вопрос, болты которые крепят трубки от золотника к рейке. В одном отверстие большое, во втором вообще с иголочку. Это нормально? Если это отверстие сделать побольше?
Можно и по больше сделать..., легче может и не станет! Можно сделать побольше отверстие в болте на подающем шланге (оно тоже не большое).
Главное, что-бы на каждой трубке было по одному маленькому отверстию на любом конце!
З.Ы. А ещё можешь изготовить сальник штока?
Sven_87 писал(а):..... так он пытается упираться как будто на не заведённой пытаешься крутить.
Роль жиклера выполняют,рассверлить хотел но менять если что гемор,оставил как естьSven_87 писал(а):Нафига эти маленькие отверстия?
Sven_87 писал(а):При вражении руля туда сюда чють чють, как бы подзакусывает.
SkRiP писал(а):Sven_87 писал(а):..... так он пытается упираться как будто на не заведённой пытаешься крутить.
при резком перемещении? рейка случайно не от С4-А6 кузовов?
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):При вражении руля туда сюда чють чють, как бы подзакусывает.
Не хватает производительности насоса.
Sven_87 писал(а):
Вот кстати сальничек мой. Оригинал слева и мой справа.
Sven_87 писал(а):... Корпус рейки и редуктор с золотником от 44 рестайл. Цилиндр и поршенёк от 44 дорестайл. Но онидентичны. Я ворочал руль на 45й рейке он крутится легко, если резко туда сюда то подзакусывает. У меня она сразу упирается. Чуть чють поворачиваю, отпускаю руль, а он назат отпружинивает. И в повороте резко назат возврвщается както. Развал в норме, проверял.
VLAD 501 писал(а):Sven_87 писал(а):... Корпус рейки и редуктор с золотником от 44 рестайл. Цилиндр и поршенёк от 44 дорестайл. Но онидентичны. Я ворочал руль на 45й рейке он крутится легко, если резко туда сюда то подзакусывает. У меня она сразу упирается. Чуть чють поворачиваю, отпускаю руль, а он назат отпружинивает. И в повороте резко назат возврвщается както. Развал в норме, проверял.
Мне кажется, что дело в золотниковом узле, так как он направляет потоки жидкости... В корпусе канавок случайно не было от пластиковых колечек? Поршенёк если будет болтаться, тогда усиление будет слабое... Больше ни чего в рейке нету... Болты с отверстиями правильно ведь поставил?
Sven_87 писал(а):... Вчера вдвоем крутили и слушали. Как только начинаеш крутить руль, идет нагрузка на насос, что ажно перепускной клапан в насосе открывается, слышно как щелкает в такт вращения шкива насоса. Получается гдето упирается жидкость. ...
Sven_87 писал(а):Ничего не перепутал. Всетаки золотник. Потек в салон, опять снимать...
Sven_87 писал(а):Разобрал золотник. Поменял резиновые колечки под фторопластовыми кольцами. Стало все плотненько. Течь устранилась. На усиление никак не повлияло. Осталось кинуть манометр замерять давление. Хотя перепускной клапан срабатывает в насосе. Значит давит как положено.
VLAD 501 писал(а):Sven_87 писал(а):Разобрал золотник. Поменял резиновые колечки под фторопластовыми кольцами. Стало все плотненько. Течь устранилась. На усиление никак не повлияло. Осталось кинуть манометр замерять давление. Хотя перепускной клапан срабатывает в насосе. Значит давит как положено.
Такое ощущение, что масло в рейке "упирается"! Ты смотрел, как обратка течёт?
Руль прямо, обратку в баклажку, кончик из бачка заткнуть, уровень максимум, помошник запускает двигатель, а ты смотришь... Должно сразу нормальным напором пойти!
Sam po sebe писал(а):Темы про закусывания руля при активном перекладе,всплывали уже много раз(я сам такую создавал на "красном" лет 6 или 7 назад)..Если исключить люфты рулевого вала,то причин вырисовается 3 :1).Недостаточная производительность насоса(давление и производительность - вещи не всегда совместимые!)...2).Износ корпуса золотника(жижи с напорной части частично напрямую,минуя рейку, перетекает в обратку)...3).Износ средней части гидроцилиндра рейки,либо уплотнения поршня(с этим всё ясно - жижа перетекает в противоположную камеру,чего при надлежащем уплотнении, быть не должно).............
Sam po sebe писал(а):... Если исключить люфты рулевого вала,то причин вырисовается 3 ...
Sven_87 писал(а):Поменял сальник на валу насоса. Пена пропала. Руль полегчал.
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):Поменял сальник на валу насоса. Пена пропала. Руль полегчал.
Ещё фильтр новый купи или старый тщательно продуй воздухом. Новый фильтр очень дорогой, собака....
VLAD 501 писал(а):Какой химией можно попробовать, что-бы пластик не повредить?
SvyatCAT писал(а):Полмашины надо разобрать
Серей писал(а):KattaniПодскажите пожалуйста, рейка рулевая с гудроиселителем на 44 кузов, болты крепления трубок, два с маленьким отверстием, два с большим, как они ставятся? Маленький с маленьким, большой с большим или маленький с большим, в exist по схеме 1 вариант.
yuriy83 писал(а):этот без пружины. а значит и прижим будет хуже. он не выдержит давления,потечёт. если он копейки стоит и есть время повозится попробуй.
VLAD 501 писал(а):Как думаете, будет ли работать такой сальник?
v.v.p. писал(а):Новый фильтр очень дорогой, собака....
Виктор_19 писал(а):В рейке отлично работает штатный сальник. Никаких замен там не нужно. Если у тебя он течет - либо неверно собираешь, либо повреждаешь при установке, либо низкого качества ремкомплект.
Я реек около 10 перебрал, ни одна не потекла. Использовал штатные детали.
VLAD 501 писал(а): размеры банжо болтов! Их там 3 разных, которые на трубках!
Виктор_19 писал(а):Это переходной сальниковый узел. Внутреннее кольцо из фторопласта. С ними проблем вообще не бывает. Но их Очень легко повредить при сборке рейки.
Скорее всего протекает не по штоку, а через два резиновых кольца.
Виктор_19 писал(а):Фторопласт одевается довольно туго. Ремкомплекты я брал только Феби. Там всё аккуратно.
Крайний болт ; L-25мм,М10х1,ф внутр.отверстия - 5мм,2 боковых отверстия по 3,5мм каждое(443 422 269 А)...внутренний болт рейки : L-22мм,,внутр.отверстие ф 6мм,1 боковое отв.ф 1,5мм(443 422 269 В)..на золотнике оба болта : L-22мм,внутр.отверстие ф 6мм..2 боковых отверстия по 4,2мм(443 422 269)..Такие стояли на рейке 1983 г.в..............VLAD 501 писал(а):До переход, все тонкие!
Родная ещё...
VLAD 501 писал(а):На шток одевал сначала манжету, потом всё остальное, а всё в сборе не стал пробовать, боялся повредить манжету!
А рем/комплект этот наверное стоит, как ещё одна рейка!?
VLAD 501 писал(а):закрывал крышкой 2, и керн!
Виктор_19 писал(а):... Сейчас посмотрел фотки ремкомплектов - тихий ужас... Откровенное Говно... Китая дофига и больше.
VLAD 501 писал(а):А длинна L это общая длинна, или до шляпы?
На моей переходной рейке(с дальней трубкой с расширением было так ; дальний болт L-41мм,внутреннее отверстие ф-4,2мм,1 боковое отверстие ф-4,2мм.(443 422 269 С)..внутренний болт на рейке и ответный на золотнике - 443 422 269 В..другой болт на золотнике - 443 422 269...А та,что я выше писАл(про ДОпереходую) лежала у знакомого ещё с середины 90-х,и судя по всему болты не менялись..Но на 100% утверждать не берусь..............VLAD 501 писал(а):Почему-то экзист выдаёт два одинаковых болта на одной трубке.
VLAD 501 писал(а):Так что ты мне посоветуешь? Покупать ремку за 2 рубля.
Sam po sebe писал(а):...А та,что я выше писАл(про ДОпереходую) лежала у знакомого ещё с середины 90-х,и судя по всему болты не менялись..Но на 100% утверждать не берусь..............
Виктор_19 писал(а):VLAD 501 писал(а):Так что ты мне посоветуешь? Покупать ремку за 2 рубля.
Ну не 2, а 1300. ...
VLAD 501 писал(а):А если опять не пойдёт?
Виктор_19 писал(а):... как у тебя будет - не могу говорить.
Виктор_19 писал(а):Влад, по доброму это фторопластовое кольцо можно выточить на станке........
VLAD 501 писал(а):Просто прямое или ступенькой?
Виктор_19 писал(а):Влад, насколько помню - просто прямое со стороны штока. Еще очень рекомендую заменить уплотнитель на поршне. Его правда точить придется, вроде в РК не идет он.
У тебя шток не гнутый случаем? Проверял?
VLAD 501 писал(а):Шток не проверял, глазом не видно (пальцем чувствуется в середине выработка).
VLAD 501 писал(а):Видел как вытекает масло: равномерно во всём диапозоне, только при повороте руля на лево (т.е. шток выходит из манжеты)!
Виктор_19 писал(а):Это не хорошо, лучше поискать донора. ...
Виктор_19 писал(а):... Вот это может говорить о неплотности между шайбами и резиновыми кольцами сальникового узла. Т.е. когда наружу идет - пакет "расходится". Может плохо кернишь? Не прожимаются колечки?
У обоих - М12х1,5....Влад,удели внимание геометрии и чистоте штока !Иначе все твои сальниковые замены будут на недолго....................VLAD 501 писал(а):З.Ы. Валера, подскажи пожалуйста ещё резьбу и шаг для болтов "269" и "269В"!
Предполагаю, что М12х1...
Sam po sebe писал(а):У обоих - М12х1,5....Влад,удели внимание геометрии и чистоте штока !Иначе все твои сальниковые замены будут на недолго....................
VLAD 501 писал(а):Вот и ступенька на манжете..
Виктор_19 писал(а):Я штоки ничем не подтирал. Смазывал фиолом и собирал. ...
Виктор_19 писал(а):Да нельзя там точить. Там и так уступ маленький. Всё и так отлично собирается. Этот уступ - упор, поршень при затяжке в него упирается. Нехрен его трогать.
Надо всё расчитать по гидравлике,чтоб ясно стало ; диаметры,сужения,расширения,скорости потоков и т.д..Диаметр входного отверстия в золотнике - 4мм,диаметр выходного - 8мм,что у дорестайлинг,что у Рестайлинг............VLAD 501 писал(а):У знакомого с рул.рейки 83-го года снял вот такие болты!
#738
Рейка вроде уже разбиралась...
Слева на право...
1-ый: L=25, 10M1, ф(верх)=5, ф(бок)=3.5х2 шт.
2-ой: L=22, 12M1.5, ф(верх)=6, ф(бок)=4.5х2 шт.
3-ий и 4-ый: такие же как и 2-ой, но у них внутри диаметр уменьшается до ~1 мм!!! Они вроде оба стояли на золотниковом узле, т.е. на разных трубках...
Sam po sebe писал(а):Надо всё расчитать по гидравлике,чтоб ясно стало ; ...
Ну мож чего и даст в непонятках с расположением пустотелых болтов....Но суть там одна : из цилиндра правого поворота(внутренний болт) вход и выход жижи должен быть свободней,чем с левой части(крайний болт)..А вообще,если насос давит в крайних положениях свои 150 бар,а руль всё равно тугой,то вероятней всего изношен цилиндр и поршень рейки,из-за чего часть жижи перетекает в противоположную полость,демпфируя усиление поворота................VLAD 501 писал(а):А что это даст? Не пойму...
Sam po sebe писал(а):... из цилиндра правого поворота(внутренний болт) вход и выход жижи должен быть свободней,чем с левой части(крайний болт). ...
Sam po sebe писал(а):... Но суть там одна : из цилиндра правого поворота(внутренний болт) вход и выход жижи должен быть свободней,чем с левой части(крайний болт). ...
rom81 писал(а):И вот ещё что: относительно новая рейка ZF (ну года три работает) крутится хуже чем текущая рейка с С4
Sam po sebe писал(а):Помню,когда поставил новую москвичёвскую рейку(в 2009-м),руль вообще чуть не клинило при резком перекладе..сейчас,спустя 8 лет уже всё значительно мягче..наверное и эта через 25 лет станет "пушинкой"...отпишусь тогда #738..................
SkRiP писал(а):Я думаю что вся эта проблема с тугим рулём на ауди, при установке рейки от 2141 это недостаточная производительность системы насос-шланг от ауди, под рейку от 2141....
<Денис> писал(а):Перебирать всё нет ни времени ни желания, поэтому хочу ограничиться сменой пыльника рейки и именно того уплотнения из-за которого течёт. Вопрос: из-за какого уплотнения течь идёт у начала пыльника с пассажирской стороны?
Serg37 писал(а):Перебрать рейку гораздо проще, чем снять-поставить. Так что задумайся.
<Денис> писал(а):Т.е. чтобы сальник штока поменять нужно всю рейку разобрать грубо говоря... Печально.
Виктор_19 писал(а):Serg37 писал(а):Перебрать рейку гораздо проще, чем снять-поставить. Так что задумайся.
Ну не скажи, на V8 - соглашусь. На рядных - нет. Рейка снимается и ставится довольно легко. А вот переборка рейки занятие для спокойных и дотошных.
Serg37 писал(а):На снятие и установку ушло 5+ часов с выкручиванием рук
Виктор_19 писал(а):Вообще проблем не испытал ни разу со снятием реек на сотках.
Serg37 писал(а):Да сама проблема под ВУТом кроется.
Виктор_19 писал(а):Serg37 писал(а):Да сама проблема под ВУТом кроется.
Эта проблема Очень Легко решается набором удлинителе, карданов и из-под авто. Удлинитель над КПП. Трещетка 72 щелчка справа по ходу. Все откручивается! И прикручивается тоже так же.
http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/ris8-jpg.41052/..течёт сальниковый узел 4-5-6 ; без разбора туда не влезешь ..............<Денис> писал(а):Тоже рейка потекла... пыльник порвался.... течёт в аккурат у самого начала пыльника с пассажирской стороны. Вовремя увидел, т.к. в марте не было этого. Рейка не снималась не ремонтировалась, не стучит, не шумит, не гремит, только теперь потекла. Перебирать всё нет ни времени ни желания, поэтому хочу ограничиться сменой пыльника рейки и именно того уплотнения из-за которого течёт. Вопрос: из-за какого уплотнения течь идёт у начала пыльника с пассажирской стороны? Спасибо.
Виктор_19 писал(а):Обычно покупают донора, перебирают. Ставят вместо своей.... Это у кого времени нет, а ездить нужно.
Виктор_19 писал(а):та проблема Очень Легко решается набором удлинителе, карданов и из-под авто. Удлинитель над КПП. Трещетка 72 щелчка справа по ходу. Все откручивается! И прикручивается тоже так же.
Sam po sebe писал(а):http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/ris8-jpg.41052/..течёт сальниковый узел 4-5-6 ; без разбора туда не влезешь
<Денис> писал(а): Ремкомплект буду брать febi
<Денис> писал(а): Пыльник возьму Lemferder.
<Денис> писал(а):Я имею в виду. после снятия рейки насколько много придётся снимать, чтобы поменять этот сальниковый узел?
<Денис> писал(а):Или чуть разобрал и вот он....
Serg37 писал(а): брал SWAG 32 92 3250. Феби не доверяю.
Serg37 писал(а):Втулка штока. Если есть возможность, то изготовить из второпласта или капролона.
Serg37 писал(а):Малой кровью не отвертишься. Почитай ТУТ
<Денис> писал(а):Насколько мне известно это одно и тоже...
<Денис> писал(а):Насколько должна быть высокой частота поверхности?
<Денис> писал(а):Переберём, никуда она не денется...
Виктор_19 писал(а):В своей рейке я менял и регулировочные упоры (клинья) и пластиковый сухарь. Покупал их новые, через Экзист. Сухарь стоил около 200, клинья не помню.. В районе 700 вроде пара обошлась. Но можно при наличии листового фторопласта и "прямых" растущих из нужного места рук починить старые.
Serg37 писал(а):Частота? Не понял.
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):Частота? Не понял.
ЧИстота обработки поверхности его интересует. Шероховатость.
<Денис> писал(а):Ремкомплект купил febi23250 кто пользовался таким? Сальникам оттуда можно доверять?
<Денис> писал(а):закернить после установки сальника саму гильзу куда сальниковый узел вставляется правильно? И кернить надо немного развальцевав кромку корпуса??
<Денис> писал(а):... Кстати шток у меня как новый ни царапинки ни рисочки нету...
VLAD 501 писал(а):Только в среднем положении руля (по средине) на штоке будет износ (углубление), которое и изнашивает шток.
<Денис> писал(а):... осталось 1 толстое резиновое кольцо, куда его деть я не нашёл...
Сальник-то в р/комплектах есть,но надо смотреть рабочую часть золотника,по которой он юзает и задний подшипник золотника............SkRiP писал(а):Проблема с гидрорейкой появилась ..... При повороте руля, до упора влево из под сальника рулевово вала, в салоне, происходит хороший такой "Пшик" масла в ноги...
Замена сальника решит проблему, или это уже износ золотникового узла? В ремкомплекте для рейки есть этот сальник?
AzaZel писал(а):Какая еще переборка? снял рейку, снял крышку золотникового узла - заменил сальник.
SkRiP писал(а):Да в упоре, причем только в левую сторону..
Самая быстрая проверка - вкрутить переходник с манометром на подающую линию ГУРа(на насосе),запустить двигло и покрутить руль в крайние положения ; если в обоих (право-лево) крайних положениях манометр кажет 145-155 бар,то и с пред.клапаном насоса и с каналами золотника всё в порядке, а смотреть надо задний подшипник золотника .....................SkRiP писал(а):Да в упоре, причем только в левую сторону..
Он чисто физически не может закрываться - это рас!Второе : если б при каждом крайнем положении руля рвало сальник,то Ауди не продала б ни одной машины..Налицо износ чего-то ...По-любому надо сымать рейку,золотник и смотреть там всё...возможно износ пластиковых колец или они набили ямы в крышке золотника и масло,при крайних положениях( и мах.давлении) перетекает взад и сальник не выдерживает....Кстати,заметил,что в чугуниевых золотниковых крышках изнашиваются в основном кольца,а в люменевых - сами крышки.............VLAD 501 писал(а):А так, предположение, что в крайнем положении, в золотнике закрывается канал обратки
<Денис> писал(а):Хитрый сальник кернил добротно как сам так и в копусе.
<Денис> писал(а):КТо мне подскажет: чем отличается рейка 4A1422065 от 4A1422065AD?
<Денис> писал(а):4A1422065 от 4A1422065AD?
<Денис> писал(а):На с4, к сожалению, Auto-Gur не делвет ремкомплектов.... или jp group или emmtec.
выпускает...в Емех загляни ; найдёшь на любой вкус.............<Денис> писал(а):На с4, к сожалению, Auto-Gur не делвет ремкомплектов.... или jp group или emmtec.
<Денис> писал(а):Ой.. прошу меня извинить за невнимательность... Смотрю на фото Серёги М. - у него на фото кузов С3 вот и попутал, через тел. писал. А этот ремкомплект, да, есть. Стоит он у нас 2100, только на сайте у них указано, что для 44 кузова он, а по сайтам выскакивает как заменитель, т.е. для с4 вроде как подходит. Теперь поняимаю - подходит, можно брать.
У них указано, что в этом ремкомплекте сальники оригинал, правда ли это, можешь фото сальников скинуть?
<Денис> писал(а):М сожалению течет сальник штока, ...
Sven_87 писал(а):Вместо этооо пластиковооо сальника штока, нужно ставить полеуретан! Это навсегда! По штоку рейка больше никогда не потечёт.
VLAD 501 писал(а):<Денис> писал(а):М сожалению течет сальник штока, ...
И это из ремкомплекта за 2900???
Серега М. писал(а):не написал даже после переборки рейки потекло или что там произошло?
Sven_87 писал(а):Вместо этооо пластиковооо сальника штока, нужно ставить полеуретан! Это навсегда! По штоку рейка больше никогда не потечёт.
<Денис> писал(а):Сегодня пришёл ремкомплект автогур на рейку-знал бы не заказывал.... разачарован, бадяга какая-то. Фото скину вечером.
Серега М. писал(а):почему то у меня все в достатке и еще полно колечек осталось. а у вас все плохо
<Денис> писал(а):Было указано, что якобы сальники оригинал. Да, это сальники с виду вроде и оригинал (ZF Stepha), большой вроде ничего, а малый видишь какой? Так не должно быть по-моему. Сальник штока....посмотри на него, он весь в опилках!!! они везде и внутри него тоже! Это я ещё немного стряхнул... остальное не стряхивается. Такое чувство, что его в опилках собирали. Мало того само кольцо прижимное тефлонового уплотнения оно кривое по краям, так ещё и (не знаю передаёт фото или нет) если приглянуться, то видно, что тефлоновое уплотнения кривое, как буд-то обрезано канцелярским ножом. Отдал обратно в магаз, где заказывал, решается вопрос о возврате.
Фото в хорошем разрешении, так что можно увеличить.
Серега М. писал(а):а что тебе не нравится? в сальнике штока? да и в другом сальнике
<Денис> писал(а):Серега М. писал(а):а что тебе не нравится? в сальнике штока? да и в другом сальнике
А что мне должно там понравится? Опилки? Кривое тефлоное уплотнение? Сальник с заусенцами? Общее кривое исполнение.
Я пришёл к выводу. У поставщика, которого я заказывал (интернет магазин) этот ремкомплект, больше таких нет, но есть Emmtec AU 9008KIT, где так же указано, что сальники оригинал....наводит на определённые мысли, что это один и тот же ремкомплект. Тока Emmtec стоит на 600 р. дешевле.
Серега М. писал(а):у себя ничего такого не заметил.
<Денис> писал(а):Серега М. писал(а):у себя ничего такого не заметил.
Т.е. у тебя в ремкомплекте не было этого сальника ZF Stepha? Тогда вопрос почему??? Номер один и тот же. А сальник штока у тебя был чёрного цвета или с хромовым (никелевым) напылением??
Серега М. писал(а):че это? у меня такого кольца даже и не было. ты видимо купил что то левое
Серега М. писал(а):у себя ничего такого не заметил. рейку уже поставил,правда всего как два дня. и у самого проблема есть,то легко крутится,то тяжело,то очень тяжело и хрен знает что за байда
<Денис> писал(а):Где Sven со своими полиуретановыми сальниками???
<Денис> писал(а):Мне нужно. Цена, сколько по времени займет?
<Денис> писал(а):Мне нужно. Цена, сколько по времени займет?
<Денис> писал(а):Мне нужно. Цена, сколько по времени займет?
Sven_87 писал(а):<Денис> писал(а):Мне нужно. Цена, сколько по времени займет?<Денис> писал(а):Мне нужно. Цена, сколько по времени займет?
К выходным сделаю несколько штук. Одна есть и готовая.
<Денис> писал(а):На рейку с4 этот сальник подойдёт? У тебя с3 дорестайл...
Sven_87 писал(а):<Денис> писал(а):На рейку с4 этот сальник подойдёт? У тебя с3 дорестайл...
Подойдёт. Эти сальники обсалютно однинаковые на этих рейках. Не важно сотка это или А6.
<Денис> писал(а):Только вот как мне на с4 кольцо снять из корпуса
Serg37 писал(а):<Денис> писал(а):Только вот как мне на с4 кольцо снять из корпуса
Разочарую тебя. Разбирать придется.
<Денис> писал(а):... Но сальник штока течёт. Вопрос в том как разобрать грамотно сальник штока, чтобы поменять уплотнение на полиуретан.
<Денис> писал(а):Вопрос в том как разобрать грамотно сальник штока, чтобы поменять уплотнение на полиуретан
Serg37 писал(а):<Денис> писал(а):Вопрос в том как разобрать грамотно сальник штока, чтобы поменять уплотнение на полиуретан
Все так же. Старый сальник вынимается из обоймы, вставляется новый. Там нет ничего хитрого Ну и защитить от острых краев резьбы при сборке.
<Денис> писал(а):Там кольцо завальцовано не слабо... попробуем..
Serg37 писал(а):<Денис> писал(а):Там кольцо завальцовано не слабо... попробуем..
Имеешь ввиду в корпусе рейки? Не понял. Так ты сальник не менял что ли при переборке? Как развальцевать показано в отчете.
<Денис> писал(а):Serg37 писал(а):<Денис> писал(а):Вопрос в том как разобрать грамотно сальник штока, чтобы поменять уплотнение на полиуретан
Все так же. Старый сальник вынимается из обоймы, вставляется новый. Там нет ничего хитрого Ну и защитить от острых краев резьбы при сборке.
Там кольцо завальцовано не слабо... попробуем..
Sven! Как там насчёт сальника? Буду брать!
Sven_87 писал(а):Уже в производстве. Хватит на всех)
Sven_87 писал(а):Пишем адреса для отправки. На днях могу отправить желающим.
and69 писал(а):Что будет входить, стоимость и что одидается на выходе?
Sven_87 писал(а):Пишем адреса для отправки.
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5