Страница 5 из 13

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 16:27
VLAD 501
Ещё появилась мысля, для тех у кого течет этот сальник а на новый ("хороший") рем комплект денег нет!
Выточить новую обойму с меньшим внутренним диаметром и поменять только её...
Но это пока мысли вслух...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 16:31
Serg37
Понял. Рейки то у нас разные. У меня нет этой шайбы.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 19:09
VLAD 501
Serg37 писал(а):Понял. Рейки то у нас разные. У меня нет этой шайбы.

Я думал, конструктивно схожи!
Вот http://pixs.ru/showimage/Foto057700_744 ... 299748.jpg под номером 22.2. У тебя разве нет такой?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 19:48
Serg37
VLAD 501 писал(а):под номером 22.2. У тебя разве нет такой?

Это как раз и есть обойма сальника. А ты про шайбу писал.Я уже путаться начинаю. :D

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 01:55
VLAD 501
Serg37 писал(а):Это как раз и есть обойма сальника. А ты про шайбу писал.Я уже путаться начинаю. :D

Понял! У меня обойма маленькая (ф20 мм), в неё вставляется сальник и колечко, снаружи ещё одно колечко (сэндвич получается :-D ). Это всё вставляется в корпус, а сверху фиксируется "шайбой", она толстая и позволяет выточить в ней ещё одно место под сальник и колечко (обязательно)!

Может и в твоей можно выточить...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 08:50
Serg37
VLAD 501 писал(а):Может и в твоей можно выточить...

Нету у меня шайбы, обойма вставляется в корпус и кернится, всё.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 09:40
VLAD 501
Значит мой колхоз-ремонт подходит только на 44-ые рейки... ;)

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 05:23
Алекс 32
может кому пригодится:отдельно сальник поворотного механизма к салону 12016820B (CORTECO) - около 200 рублей
и отдельно сальник поворотного механизма к рейке 19017089B (CORTECO) -тоже около 200 рублей.
Знаю номера так как сам себе их ставил на свою (ауди 100 С4 2.3 AAR)

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 10:16
Sven_87
Разобрал свою рейку. Тек просто ужас, и гремела. Пыльник давно был порван. Итог. Шестерня и рейка зубчатая в хлам. В корпусе рейки выжрало канавы. Подшипник игольчатый на шестерни высыпался походу давно. В гараже была еще одна рейка текущая. Собрал на базе неё. Сальник штока сделал из полеуретана. Все поставил. Ничего не течет и работает. Но есть одна проблема. При вражении руля туда сюда чють чють, как бы подзакусывает. При езде по неровностям колбасит руль туда сюда как будно без гидрача. При вращении руля слышно что насос сильно напрягается.
И еще вопрос, болты которые крепят трубки от золотника к рейке. В одном отверстие большое, во втором вообще с иголочку. Это нормально? Если это отверстие сделать побольше?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 16:36
VLAD 501
Sven_87 писал(а):... И еще вопрос, болты которые крепят трубки от золотника к рейке. В одном отверстие большое, во втором вообще с иголочку. Это нормально? Если это отверстие сделать побольше?

Можно и по больше сделать..., легче может и не станет! Можно сделать побольше отверстие в болте на подающем шланге (оно тоже не большое).
Главное, что-бы на каждой трубке было по одному маленькому отверстию на любом конце!

З.Ы. А ещё можешь изготовить сальник штока?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 18:31
Sven_87
VLAD 501 писал(а):
Sven_87 писал(а):... И еще вопрос, болты которые крепят трубки от золотника к рейке. В одном отверстие большое, во втором вообще с иголочку. Это нормально? Если это отверстие сделать побольше?

Можно и по больше сделать..., легче может и не станет! Можно сделать побольше отверстие в болте на подающем шланге (оно тоже не большое).
Главное, что-бы на каждой трубке было по одному маленькому отверстию на любом конце!

З.Ы. А ещё можешь изготовить сальник штока?

Нафига эти маленькие отверстия? Сальник без проблем могу сделать.
Может с золотником что не так? Я уже не знаю что думать, ладно бы просто туго крутился, так он пытается упиратся как будто на незаведённой пытаешся крутить.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 18:48
SkRiP
Sven_87 писал(а):..... так он пытается упираться как будто на не заведённой пытаешься крутить.

при резком перемещении? рейка случайно не от С4-А6 кузовов?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 20:03
федоров олег
Sven_87 писал(а):Нафига эти маленькие отверстия?
Роль жиклера выполняют,рассверлить хотел но менять если что гемор,оставил как есть

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 20:19
v.v.p.
Sven_87 писал(а):При вражении руля туда сюда чють чють, как бы подзакусывает.

Не хватает производительности насоса.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 20:21
Sven_87
SkRiP писал(а):
Sven_87 писал(а):..... так он пытается упираться как будто на не заведённой пытаешься крутить.

при резком перемещении? рейка случайно не от С4-А6 кузовов?

Нет. Корпус рейки и редуктор с золотником от 44 рестайл. Цилиндр и поршенёк от 44 дорестайл. Но они едентичны. Я ворочал руль на 45й рейке он крутится легко, если резко туда сюда то подзакусывает. У меня она сразу упирается. Чуть чють поворачиваю, отпускаю руль, а он назат отпружинивает. И в повороте резко назат возврвщается както. Развал в норме, проверял.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 20:24
Sven_87
v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):При вражении руля туда сюда чють чють, как бы подзакусывает.

Не хватает производительности насоса.

Куда она делась то, эта производительность. До сьема, текущая рейка (литр за три дня на землю) руль крутился легко.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 20:26
Sven_87
rps20160513_192450.jpg

Вот кстати сальничек мой. Оригинал слева и мой справа.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 23:25
VLAD 501
Sven_87 писал(а):
rps20160513_192450.jpg

Вот кстати сальничек мой. Оригинал слева и мой справа.

А если к примеру отправить в Курск пару штук, то во сколько это обойдётся?

А то моя переделка на два установленных рядом сальника, не очень... :( За 3-4 т.км. долил пол литра!

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 23:40
VLAD 501
Sven_87 писал(а):... Корпус рейки и редуктор с золотником от 44 рестайл. Цилиндр и поршенёк от 44 дорестайл. Но онидентичны. Я ворочал руль на 45й рейке он крутится легко, если резко туда сюда то подзакусывает. У меня она сразу упирается. Чуть чють поворачиваю, отпускаю руль, а он назат отпружинивает. И в повороте резко назат возврвщается както. Развал в норме, проверял.

Мне кажется, что дело в золотниковом узле, так как он направляет потоки жидкости... В корпусе канавок случайно не было от пластиковых колечек? Поршенёк если будет болтаться, тогда усиление будет слабое... Больше ни чего в рейке нету... Болты с отверстиями правильно ведь поставил?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 23:42
yuriy83
проблема у вас однако. :yes: что на первой машинке что на второй. тьфу-тьфу тишина. нечего не течёт и не гремит.но ради интереса в теме

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 11:52
Sven_87
VLAD 501 писал(а):
Sven_87 писал(а):... Корпус рейки и редуктор с золотником от 44 рестайл. Цилиндр и поршенёк от 44 дорестайл. Но онидентичны. Я ворочал руль на 45й рейке он крутится легко, если резко туда сюда то подзакусывает. У меня она сразу упирается. Чуть чють поворачиваю, отпускаю руль, а он назат отпружинивает. И в повороте резко назат возврвщается както. Развал в норме, проверял.

Мне кажется, что дело в золотниковом узле, так как он направляет потоки жидкости... В корпусе канавок случайно не было от пластиковых колечек? Поршенёк если будет болтаться, тогда усиление будет слабое... Больше ни чего в рейке нету... Болты с отверстиями правильно ведь поставил?

Я тоже все на золотник думаб, хотя его не разбирал. Вчера вдвоем крутили и слушали. Как только начинаеш крутить руль, идет нагрузка на насос, что ажно перепускной клапан в насосе открывается, слышно как щелкает в такт вращения шкива насоса. Получается гдето упирается жидкость.
Отправлю хоть на луну))) стоимость посылки не знаю, можно конвертом просто.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 19:32
VLAD 501
Sven_87 писал(а):... Вчера вдвоем крутили и слушали. Как только начинаеш крутить руль, идет нагрузка на насос, что ажно перепускной клапан в насосе открывается, слышно как щелкает в такт вращения шкива насоса. Получается гдето упирается жидкость. ...

А подачу с обраткой не перепутал случайно? :?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 23:46
Sven_87
Ничего не перепутал. Всетаки золотник. Потек в салон, опять снимать...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 00:38
VLAD 501
Sven_87 писал(а):Ничего не перепутал. Всетаки золотник. Потек в салон, опять снимать...

Проверь корпус внутри, от пластиковых колец, могут остаться канавки...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 17:08
Sven_87
Разобрал золотник. Поменял резиновые колечки под фторопластовыми кольцами. Стало все плотненько. Течь устранилась. На усиление никак не повлияло. Осталось кинуть манометр замерять давление. Хотя перепускной клапан срабатывает в насосе. Значит давит как положено.