Страница 8 из 13

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 16:54
VLAD 501
Виктор_19 писал(а):Это не хорошо, лучше поискать донора. ...

Я знаю, что плохо! И манжету подтирать будет, но пока так. Тем более что в прямом положении не течёт (осенью смотрел).

Виктор_19 писал(а):... Вот это может говорить о неплотности между шайбами и резиновыми кольцами сальникового узла. Т.е. когда наружу идет - пакет "расходится". Может плохо кернишь? Не прожимаются колечки?

Кернил хорошо! Крышку сальникового узла посадил плотно!

Да и расходится он не должен, а на оборот сжиматься...

Я в этом плане дотошный... :D

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 17:18
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):З.Ы. Валера, подскажи пожалуйста ещё резьбу и шаг для болтов "269" и "269В"!
Предполагаю, что М12х1...
У обоих - М12х1,5....Влад,удели внимание геометрии и чистоте штока !Иначе все твои сальниковые замены будут на недолго....................

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 19:00
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):У обоих - М12х1,5....Влад,удели внимание геометрии и чистоте штока !Иначе все твои сальниковые замены будут на недолго....................

Спасибо! Понятно! :yes:

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 21:12
VLAD 501
Вот и ступенька на манжете...

манжета.jpg

А я ещё свой шток подтирал 1000-ой шкуркой, он даже там блестел. Не так как здесь...

шток.jpg


Если верить этому отчёту, то лучше брать рем/комплект для С4! Там больше резинок, чем в рем/комплекте на 44к...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 21:46
Виктор_19
VLAD 501 писал(а):Вот и ступенька на манжете..

Честно, не обращал внимания на нее. Это было давненько. Думаю что в моей рейке и многих других эта манжетка стоит наоборот... :crazy: И ни одна не засопливила.
Я штоки ничем не подтирал. Смазывал фиолом и собирал. И никаких проблем не было. Нельзя там ничего точить - это упор для поршня и если сделать такой конус, то поршень скоро ослабнет и гайка может отвернуться. Исходя из логики написавшего - на клапанах нужно сточить фаску на каждом выступе паза под сухарик, дабы не порвать МСК (можно правда с гондошкой одевать). Один недалекий написал - все побежали повторять.... :shock:

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:14
VLAD 501
Виктор_19 писал(а):Я штоки ничем не подтирал. Смазывал фиолом и собирал. ...

Подтачивал заход на шток, что-бы не повредить манжет!

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 07:44
Виктор_19
Да нельзя там точить. Там и так уступ маленький. Всё и так отлично собирается. Этот уступ - упор, поршень при затяжке в него упирается. Нехрен его трогать.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 08:23
VLAD 501
Виктор_19 писал(а):Да нельзя там точить. Там и так уступ маленький. Всё и так отлично собирается. Этот уступ - упор, поршень при затяжке в него упирается. Нехрен его трогать.

А вот что с ним будет (с уступом), если терануть его 1000-ной шкуркой? Ничего! Только станет гладким на заход манжеты...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 14:24
VLAD 501
У знакомого с рул.рейки 83-го года снял вот такие болты!
#915
Рейка вроде уже разбиралась...

Слева на право...
1-ый: L=25, 10M1, ф(верх)=5, ф(бок)=3.5х2 шт.
2-ой: L=22, 12M1.5, ф(верх)=6, ф(бок)=4.5х2 шт.
3-ий и 4-ый: такие же как и 2-ой, но у них внутри диаметр уменьшается до ~1 мм!!! Они вроде оба стояли на золотниковом узле, т.е. на разных трубках...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 12:08
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):У знакомого с рул.рейки 83-го года снял вот такие болты!
#915
Рейка вроде уже разбиралась...

Слева на право...
1-ый: L=25, 10M1, ф(верх)=5, ф(бок)=3.5х2 шт.
2-ой: L=22, 12M1.5, ф(верх)=6, ф(бок)=4.5х2 шт.
3-ий и 4-ый: такие же как и 2-ой, но у них внутри диаметр уменьшается до ~1 мм!!! Они вроде оба стояли на золотниковом узле, т.е. на разных трубках...
Надо всё расчитать по гидравлике,чтоб ясно стало ; диаметры,сужения,расширения,скорости потоков и т.д..Диаметр входного отверстия в золотнике - 4мм,диаметр выходного - 8мм,что у дорестайлинг,что у Рестайлинг............

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 14:12
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):Надо всё расчитать по гидравлике,чтоб ясно стало ; ...

А что это даст? Не пойму...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 20:17
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):А что это даст? Не пойму...
Ну мож чего и даст в непонятках с расположением пустотелых болтов....Но суть там одна : из цилиндра правого поворота(внутренний болт) вход и выход жижи должен быть свободней,чем с левой части(крайний болт)..А вообще,если насос давит в крайних положениях свои 150 бар,а руль всё равно тугой,то вероятней всего изношен цилиндр и поршень рейки,из-за чего часть жижи перетекает в противоположную полость,демпфируя усиление поворота................

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 23:53
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):... из цилиндра правого поворота(внутренний болт) вход и выход жижи должен быть свободней,чем с левой части(крайний болт). ...

Т.е. при повороте на право, жидкость подаётся через большие отверстия, а поршнем уже выдавливается через маленькие. При повороте на лево жидкость давит через маленькие, а выходит свободно через большие!

Сейчас стоят на обеих трубках, болты с маленьким отверстием! При повороте только в одну сторону слышен гул!!!

З.Ы. Руль кручу ладонью...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 01:50
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):... Но суть там одна : из цилиндра правого поворота(внутренний болт) вход и выход жижи должен быть свободней,чем с левой части(крайний болт). ...

Всё думаю я по поводу этих болтов и отверстий!

Из тех, что я крутил с другой рейки, я могу сделать два варианта!
1: трубка поворот налево ф5 и ф1.
трубка поворот направо ф6 и ф1.
2: трубка поворот налево ф5 и ф6.
трубка поворот направо ф1 и ф1.
Т.е. при любом раскладе на "короткой" трубке будет минимум один болт с ф1 мм.!

У Валерия на допереходной реке был только один болт с малым отверстием! И его можно поставить на любую трубку...

А вот у меня при повороте налево (проверил) стоит не громкий гул, только налево и из любого положения. Откуда звук, я не определил, но болты с малыми отверстиями (их у меня два) стоят на разных трубках! Может есть здесь связь?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 01:17
rom81
Я эти болты в своё время ставил и так и сяк,разницы не увидел
Так понимаю(про болты) что всё зависит от производителя рейки
А гудеть может из-за отсутствия демпфера в напорном шланге

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 01:30
rom81
И вот ещё что: относительно новая рейка ZF (ну года три работает) крутится хуже чем текущая рейка с С4 возрастом лет в 25-ть при замене ху-во тучу насосов (при том что давление у этих насосов положеные 150) :crazy:
Вот и ломай тут голову :-)

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 01:50
VLAD 501
Нет, рейку менять не планирую Буду эту добивать. :-) Причём, что крутит она довольно хорошо!

Демпфер в напорном шланге? Ну тогда гудело-бы в обе стороны! А у меня гудит только влево, и при этом выходит шток из сальник (манжеты), вместе с маслом...
При повороте руля направо, гула ни какого нет, и течи масла не было замечено!!!

Гул принципе не напрягает, потому как его ели слышно, а вот течь, да!!! Я и подумал, что это всё может быть связано с болтами...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 01:55
v.v.p.
rom81 писал(а):И вот ещё что: относительно новая рейка ZF (ну года три работает) крутится хуже чем текущая рейка с С4

На С4 ставилась рейка ZF....

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 09:38
rom81
Да я и не спорю,просто у меня она стояла на рейстале пока не потекла
Я поставил рейку со своей старой машины (а она покупалась новая в экзисте)
Разница была огромная,честно говоря эта новая рейка и на старой машине работала не айс
Менял насосы,мерил давление,промывал систему всё бестолку
Заказал ремкомплект на старую рейку (думал перебрать) а он (ремкомплект) приехал без сальникова узла :crazy:
Я его назад отправил ну и забил на это дело до лета :-)

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 09:43
rom81
Кстати ребята подскажите как выбрать ремкомплект,по номеру рейки?
И где его лучше заказать?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 12:25
Sam po sebe
Помню,когда поставил новую москвичёвскую рейку(в 2009-м),руль вообще чуть не клинило при резком перекладе..сейчас,спустя 8 лет уже всё значительно мягче..наверное и эта через 25 лет станет "пушинкой"...отпишусь тогда #915..................

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 12:49
SkRiP
Sam po sebe писал(а):Помню,когда поставил новую москвичёвскую рейку(в 2009-м),руль вообще чуть не клинило при резком перекладе..сейчас,спустя 8 лет уже всё значительно мягче..наверное и эта через 25 лет станет "пушинкой"...отпишусь тогда #915..................

или руки накачал)))

Я ставил себе ГУР на 2141 с нуля.. Руль с первого запуска можно было вращать одним пальчиком, хоть резко хоть плавно, без проблем. Потом у Отца на сотке потекла рейка.... Ну и я долго не думая купил новую рейку от 2141 и поставил её на сотку, и честно говоря тоже прифигел тогда от усилия, особенно при резком вращении....
Если сравнивать два этих варианта.. то отличий между ними всего два! Первое это насосы и второе, шланги высокого давления!

На 2141 у меня стоял рено мотор (F3R) и насос ГУРа естественно тоже рено. Второй немало важный момент, у меня стоял оригинальный шланг ГУРа 2141 который был БЕЗ дроссельной вставки(как на ауди) и он имел внутренний диаметр около 10мм !

Я думаю что вся эта проблема с тугим рулём на ауди, при установке рейки от 2141 это недостаточная производительность системы насос-шланг от ауди, под рейку от 2141....

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 22:15
Sam po sebe
SkRiP писал(а):Я думаю что вся эта проблема с тугим рулём на ауди, при установке рейки от 2141 это недостаточная производительность системы насос-шланг от ауди, под рейку от 2141....

Скорей всего так и есть ; я поставил на выходе насоса болт с бОльшими дырьми и руль малость полегчал...а если на москвичёвской рейке поршень-цилиндр ф25мм,то именно производительности может не хватать 44-му насосу .............

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 00:03
<Денис>
Тоже рейка потекла... пыльник порвался.... течёт в аккурат у самого начала пыльника с пассажирской стороны. Вовремя увидел, т.к. в марте не было этого. Рейка не снималась не ремонтировалась, не стучит, не шумит, не гремит, только теперь потекла. Перебирать всё нет ни времени ни желания, поэтому хочу ограничиться сменой пыльника рейки и именно того уплотнения из-за которого течёт. Вопрос: из-за какого уплотнения течь идёт у начала пыльника с пассажирской стороны? Спасибо.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 00:38
Serg37
<Денис> писал(а):Перебирать всё нет ни времени ни желания, поэтому хочу ограничиться сменой пыльника рейки и именно того уплотнения из-за которого течёт. Вопрос: из-за какого уплотнения течь идёт у начала пыльника с пассажирской стороны?

Если течет, то переборка неизбежна. А течет сальник штока. Для его замены как раз и надо разбирать.