Страница 10 из 13

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 00:35
<Денис>
Понял теперь... Это стопор.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 17:55
VLAD 501
Это не стопор это уплотнительное кольцо. Надевается на деталь 22, и прижимается деталью 19, которая притягивается к детали 1.

На функционал и герметичность рейки не влияет...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:37
SkRiP
Проблема с гидрорейкой появилась ..... При повороте руля, до упора влево из под сальника рулевово вала, в салоне, происходит хороший такой "Пшик" масла в ноги...

Замена сальника решит проблему, или это уже износ золотникового узла? В ремкомплекте для рейки есть этот сальник?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 14:07
Sam po sebe
SkRiP писал(а):Проблема с гидрорейкой появилась ..... При повороте руля, до упора влево из под сальника рулевово вала, в салоне, происходит хороший такой "Пшик" масла в ноги...

Замена сальника решит проблему, или это уже износ золотникового узла? В ремкомплекте для рейки есть этот сальник?
Сальник-то в р/комплектах есть,но надо смотреть рабочую часть золотника,по которой он юзает и задний подшипник золотника............

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 14:11
VLAD 501
Для замены этого сальник, требуется снять рейку, и разобрать золотниковый узел, а это почти вся переборка рейки...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 16:41
AzaZel
Какая еще переборка? снял рейку, снял крышку золотникового узла - заменил сальник.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 18:52
v.v.p.
SkRiP, заезжай. Есть живая рейка, но, под переборку - сальник протекает и пыльник просится на замену.
Новую не дам! :-)

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 19:02
VLAD 501
AzaZel писал(а):Какая еще переборка? снял рейку, снял крышку золотникового узла - заменил сальник.

Разбор золотникового узла, это половина разборки рейки...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 19:20
SkRiP
Рейки я разбирал. из москвичёвской делал аудёвую... Меня больше интересует поможет ли замена сальника..

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 19:27
s.200
Если в упоре,то не факт,что поможет.Надо смотреть почему не сливается масло через редукционный клапан.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 19:50
SkRiP
Да в упоре, причем только в левую сторону..

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 08:20
VLAD 501
SkRiP писал(а):Да в упоре, причем только в левую сторону..

Возможно, что-то происходит в золотниковом узле, в крайнем положении... Может даже в обратку не сбрасывает, а давит на сальник...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 13:09
Sam po sebe
SkRiP писал(а):Да в упоре, причем только в левую сторону..
Самая быстрая проверка - вкрутить переходник с манометром на подающую линию ГУРа(на насосе),запустить двигло и покрутить руль в крайние положения ; если в обоих (право-лево) крайних положениях манометр кажет 145-155 бар,то и с пред.клапаном насоса и с каналами золотника всё в порядке, а смотреть надо задний подшипник золотника .....................

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 14:28
VLAD 501
А подшипник тут причём?

Без монометра, можно и обратка глянуть, но это на глазок...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 15:58
Sam po sebe
Та мож и не при чём...предлагай варианты! По колёсам Илья уже стучал небось,да и фары протирал :-) ................

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 17:25
VLAD 501
В выхлопную не дул... :D

А так, предположение, что в крайнем положении, в золотнике закрывается канал обратки (что можно подтвердить глазом смотря, на вытекающую обратку). Давление подачи может при этом и не изменится!

Возможно, что при вскрытии золотникового узла, ни чего не будет обнаружено...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 17:58
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):А так, предположение, что в крайнем положении, в золотнике закрывается канал обратки
Он чисто физически не может закрываться - это рас!Второе : если б при каждом крайнем положении руля рвало сальник,то Ауди не продала б ни одной машины..Налицо износ чего-то ...По-любому надо сымать рейку,золотник и смотреть там всё...возможно износ пластиковых колец или они набили ямы в крышке золотника и масло,при крайних положениях( и мах.давлении) перетекает взад и сальник не выдерживает....Кстати,заметил,что в чугуниевых золотниковых крышках изнашиваются в основном кольца,а в люменевых - сами крышки.............

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 22:12
<Денис>
В мае-июне рейку перебирал на ремкомплекте феби. Фторопластовые кольца не менял. Потекла, обнаружил по уровню жидкости и надувшемуся пыльнику. Хомут перекусил, жидкость слил, новый хомут поставил. 3 недели и от max До min опять уровень упал и пыльник надуло. В общем мне с переборкой не повезло.
Хитрый сальник кернил добротно как сам так и в копусе. Теперь в раздумьях, перебирать снова (желания нет особо, хотя если бы был оригинальный ремкомплект), брать б\У это впринципе тоже самое - эх, трудно...
Стоит отметить, что шток идеален...

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 22:53
Sam po sebe
Надо бы определиться,откуда жижа в чехол попадает : с цилиндра или с золотника ?...Мож жижа ядрёная какая-нить ; разъела там всё резиновое.............

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 00:19
VLAD 501
<Денис> писал(а):Хитрый сальник кернил добротно как сам так и в копусе.

Этот сальник в принципе сдвинуться не может, потому как на него давит масло!

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 00:20
<Денис>
Да нет, жижа как жижа, я пользую ATF-II от Mobil. только не надо мне говорить, что надо лить Febi или оригинал... ATF-II отлично работает у меня и у многих других пятилетками.
А про посмотреть откуда течёт это ты правильно заметил. Я так понимаю хомут правый (по ходу) снимаем, пыльник в сторону (а не придётся ли тяги откручивать?) вытираем насухо, заводим, крутим, смотрим.
Теперь с ремкомплектами вообще беда, Febi в продаже нет и не будет. Swag тоже нет и не будет, т.к. это один и тот же ремкомплект, ZF нет, оригинала нет (а если есть, то цена 5-7к), Emmtec говорят шлак ещё тот. Есть ремкомплект AG0035 от Auto-Gur, но он на 44 кузов, а там, как я понимаю, сальники штока разные.
Если течёт сальник золотника, то это меня спасёт можно сказать... Хотя я реально думаю, что это сальник штока....

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 01:00
<Денис>
КТо мне подскажет: чем отличается рейка 4A1422065 от 4A1422065AD?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 01:17
Алекс 32
<Денис> писал(а):КТо мне подскажет: чем отличается рейка 4A1422065 от 4A1422065AD?

Снимок.2JPG.JPG

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 01:34
v.v.p.
<Денис> писал(а):4A1422065 от 4A1422065AD?

Буквенный код AD - это скорее всего та же самая рейка, но, восстановленная на заводе-изготовителе.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 01:59
Серега М.
сейчас перебираю рейку дома. разобрал все неделю назад,пока искал ремкомплект,в общем посоветовали из самого лучшего и доступного от автогура AG0035,сегодня начал собирать. все сальники подходят по размеру,даже еще лишнее остается. все делаю впервые и дома и надеюсь не потечет :-)