Страница 4 из 13

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 19:15
VLAD 501
Главное что-бы не потекла!

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 22:45
Serg37
VLAD 501 писал(а):Главное что-бы не потекла!

:D Чего и желаю. Я тоже надеялся, но жижа пару раз уходила до нижней отметки за две недели. Визуальной течи нет, под пыльник не глянешь. Может под пыльником плескается грамм 150-200. А может просто пробка была? :unknown:

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 17:24
Serg37
Serg37 писал(а):Визуальной течи нет, под пыльник не глянешь. Может под пыльником плескается грамм 150-200.

А фиг там. Сальник штока течет сука. Жижа уходит и под пыльником отчетливо хлюпает. Как ни старался его аккуратно вставить, все равно потек. Вот вам и новенький комплект
DSC00048(1).jpg

И чего теперь? Надо брать новый сальник от ZF лучше? Опять рейку снимать :wall: :wall: :wall:

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 17:39
Serg37
Serg37 писал(а):Надо брать новый сальник от ZF лучше?

Нашел на zzap.ru. Но цена и минимум от 3-х шт. :evil: Где еще можно заказать?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 21:01
VLAD 501
Serg37 писал(а):
Serg37 писал(а):Визуальной течи нет, под пыльник не глянешь. Может под пыльником плескается грамм 150-200.

А фиг там. Сальник штока течет сука. ...

А ты уверен, что это сальник штока?
Сними рулевые тяги и отпусти хомут с правой (по ходу движения) стороны, сдвинь его в сторону и протри внутри всё на сухо! Потом заводи и смотри с какой стороны течет! У меня например потек сальник золотника...

Кстати, сегодня выехал первый день, км 30 проехал, уровень внорме.

Если бы раньше сказал про сальник штока, то я был бы вторым, а там и третьего нашли бы... :-)

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 01:33
Serg37
Ок, протестирую. Только время найду.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 17:56
Serg37
VLAD 501 писал(а):А ты уверен, что это сальник штока?
Сними рулевые тяги и отпусти хомут с правой (по ходу движения) стороны, сдвинь его в сторону и протри внутри всё на сухо! Потом заводи и смотри с какой стороны течет! У меня например потек сальник золотника...

Так и не добрался. Жижа перестала уходить. За 3 недели ни грамма, даже пришлось откачать грамм 80. :unknown:

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 12:45
VLAD 501
А моя потекла, ещё сильнее чем раньше. Потек сальник штока, хотя он был по внутреннему размеру меньше чем старый! Может я его не правильно собрал? Но течет он только при повороте руля влево...
Подумываю уже о герметике... :oops:
Р.S. В пыльнике умещается ~300 гр. масла! :D

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:59
AzaZel
Всем привет.

Всегда читал посты про рейки и надеялся что у меня все норм и не потечет. Потекла, но не там где у всех а в салон (фото ниже, под ковром масло). Прошу знающих подсказать, изза чего потекла в салон? Всю рейку надо перебирать или только золотниковый узел снимать? Не хотелось бы всю перебирать начитавшись про эти сальники из ремкомплектов. Если только золтниковый узел, то что конкретно менять?
K800_IMG_20150902_190616.JPG

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 19:38
VLAD 501
У тебя потек верхний сальник золотникового узла! Снимать рейку полюбому! Надо будет открутить трубки, потом два болта и снять золотниковый узел, вынуть золотник и выпрессовать сальник.
Я думаю найти его в наших магазинах РТИ, будет не проблема!

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 10:03
AzaZel
Подскажите знатоки еще момент.

При снятии корпуса золотника, скорее всего придется заменить колечко уплотнительное, вот в этой теме viewtopic.php?f=27&p=68967#p68967 4я картинка нижняя строка. Размер колечка написан 49.6х2.4. 2.4 - понятно что толщина, а вот 49.6 - внутренний или внешний диаметр?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 10:58
Kattani
Внешний

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 11:05
AzaZel
Николай, подскажи как это определяется? чтоб на будущее знать.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 13:21
Kattani
Походу поторопился я. Зависит от стандарта. Например для DIN 3771/3770 указывается внутренний диаметр и толщина.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 01:22
AzaZel
Мужики, выручайте, что делать.

Снял сегодня рейку, заменил сальник верхний. Перед снятием рейки слил всю жижу, заранее закупил Феби зеленую минералку. Залил, покрутил руль на заглушенной, завел покуртил, долил жижу до середины уровня.

В итоге насос ГУР трещит и очень сильно. Еще срочно пришлось съездить в больницу, это примерно минут 15-20 езды, сильно страшно что на таком трещащем ГУРе ездил?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 02:03
Kattani
Для меня непонятно, но факт: после промывки сеточки в бачке гура проблема зачастую уходит.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 02:05
AzaZel
До замены не трещал, жижа что слил показалась немного гуще чем феби.

Чем мыть сеточку?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 02:17
v.v.p.
AzaZel писал(а):долил жижу до середины уровня.

Уровень жидкости должен быть на отметке "Максимум" на заглушенном автомобиле стоящем на ровном месте, с колёсами в позиции "прямо".
Жижа, которую ты залил - это временно. Покатайся 1-2 дня и слей её. Заливай новую и тогда можешь считать, что система промыта.
AzaZel писал(а):Чем мыть сеточку?

Новые есть в продаже вообще-то...
Вытаскиваешь сетку из бачка и тщательно промываешь бензином из пистолета. Затем, продуваешь сжатым воздухом. И так несколько раз.
И проверь банджо-болты на насосе ГУРа. В них также могут быть сетки. Мыть их бесполезно. Либо покупаешь новый болт, либо просто удаляешь сетку из старого.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 20:22
AzaZel
Спасибо, ребят.

Помыл эту сеточку. Была забита вся. Щас вся чистенькая и просвечивается. Насос утих. может быть остался едва различимый шум, но в шуме дизеля его не слышно.

Ка считаете есть смысл снять заднюю крышку насоса и посмотреть износ статора? При снятии кольцо уплотнительное обязательно менять?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 23:28
Kattani
Если шум ушёл, то и нечего туда лезть.

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 15:04
Serg37
Serg37 писал(а):Жижа перестала уходить. За 3 недели ни грамма, даже пришлось откачать грамм 80.

Еще откачал, грамм 100 :? Как понимать, хз?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 22:02
Serg37
О какой магазинчик есть http://www.price-zf.ru. :good: Кто нибудь здесь заказывал?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 03:56
VLAD 501
VLAD 501 писал(а):А моя потекла, ещё сильнее чем раньше. Потек сальник штока, хотя он был по внутреннему размеру меньше чем старый! Может я его не правильно собрал? Но течет он только при повороте руля влево...
Подумываю уже о герметике... :oops:
Р.S. В пыльнике умещается ~300 гр. масла! :D

Хочу похвастаться, но не хочу сглазить... Тьфу-тьфу-тьфу...
Сделал я "небольшой" колхоз в рейке!
Точнее в шайбе (которая держит сальник штока), с большей стороны сделал углубление ф17 мм. и глубиной 3 мм., а по периметру канавку 1.5х1.5 мм. И в это углубление поставил второй старый сальник с одним резиновым колечком рядом с новым (текущим), купил только одно колечко ф26-23х1.5 мм., для уплотнения шайбы по периметру. Получается у меня стоят сразу 2 сальника вплотную друг к другу!

Пробег пока 200 км., но на глаз ни капли не ушло!

Вероятность протечьки сальника выше в мороз или в жару?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 12:22
Serg37
Ты про обойму сальника? Теперь у тебя двойной запас. Вероятность течи скорей в морозы, после непродолжительной работы. Жидкость прогрелась, а сальник ещё нет. Или я не прав? :?

Re: Ремонт рейки.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 16:18
VLAD 501
Serg37 писал(а):Ты про обойму сальника? ...

Нет! Шайба, что забивается последней! В ней сделал углубление в размер как внутренний у обоймы, я сделал его чуть по меньше, у обоймы он 17.3х3.1, а выточил 17х3... Сальник получается сильнее зажат.
Serg37 писал(а):... Теперь у тебя двойной запас. ...

У меня была мысля, что первый сальник не держит давление и подтекает (просто капает), а второй удерживает эти капли (которые уже без давления). Пока работает... :-)