s.200 писал(а):Крестики-это закрученные крышки цилиндров,в которых двигаются подпружиненные плунжера,которые приводятся в движение эксцентриком вала.
s.200 писал(а):Можно.Есть ремкомплекты в продаже.Под крышкой обычное уплотнительное кольцо.
Audi777 писал(а):А эти зкаглушки там забиты или там резьба?
Audi777 писал(а):И чем эти заглушки можно снять?
v.v.p. писал(а):Audi777 писал(а):И чем эти заглушки можно снять?
Зажать насос в тисках и аккуратно стучать узким тупым зубилом в каждый сектор крестика по очереди. Для закручивания снова использовать зубило или спецключ в виде креста (изготавливается токарем-фрезеровщиком за 10 минут).
В качестве уплотнительных колец использовать любые резиновые масло-бензино-изностойкие колечки, подходящего диаметра.
Audi777 писал(а):v.v.p. писал(а):Audi777 писал(а):И чем эти заглушки можно снять?
Зажать насос в тисках и аккуратно стучать узким тупым зубилом в каждый сектор крестика по очереди. Для закручивания снова использовать зубило или спецключ в виде креста (изготавливается токарем-фрезеровщиком за 10 минут).
В качестве уплотнительных колец использовать любые резиновые масло-бензино-изностойкие колечки, подходящего диаметра.
Течь не будет?И если течёт со шва насоса,что делать?
Audi777 писал(а):Течь не будет?И если течёт со шва насоса,что делать?
Audi777 писал(а):Как устранить течь?
v.v.p. писал(а):Audi777, очень полезно иногда заглядывать в "Библиотеку". В эту тему, в данном случае.
Олег писал(а):Вадим, а многим просто лень пользоваться поиском и читать форум. Проще же в сотый раз задать вопросТак ладно если бы спрашивали что то серьезное, а то сплошь и рядом элементарные вещи. И такая тенденция не только здесь, на 200-ом такая же фигня.
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1