Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Насос ГУР от 100/45 на ГБЦ WN(WH)

Насос ГУР от 100/45 на ГБЦ WN(WH)

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 09 дек 2012, 18:43 •

А расскажите мне про насосы ГУР для 5-тицилиндровых одноконтурные. Ну только для рейки которые.
Вроде как на 45 кузове такие точно есть, только под многоручейковый ремень.

Удастся ли закрепить кронштейн насоса ГУР от 45 к ГБЦ 5-тицилиндрового WN(WH) в штатные отверстия или на 45-м другие ГБЦ?

Просто по схемам из ЕТКА не очень понятно - вроде бы верхнее отверстие у меня и так есть (туда кронштейн старого прикручен), а для нижнего есть отлив на ГБЦ - не проблема засверлить и резьбу нарезать.

Кто-нибудь ставил насос ГУРа от 45-го кузова на 44-й?

Просто ИМХО лучше взять на разборке поновее насос ГУРа от 45 c кронштейном чем искать древний насос для Audi 80 B2...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Насос ГУР от 100/45 на ГБЦ WN(WH)

Сообщение номер:#2  Сообщение Виктор_19 » 09 дек 2012, 19:39 •

Stanson писал(а):А расскажите мне про насосы ГУР для 5-тицилиндровых одноконтурные. Ну только для рейки которые.
Вроде как на 45 кузове такие точно есть, только под многоручейковый ремень.

Удастся ли закрепить кронштейн насоса ГУР от 45 к ГБЦ 5-тицилиндрового WN(WH) в штатные отверстия или на 45-м другие ГБЦ?

Просто по схемам из ЕТКА не очень понятно - вроде бы верхнее отверстие у меня и так есть (туда кронштейн старого прикручен), а для нижнего есть отлив на ГБЦ - не проблема засверлить и резьбу нарезать.

Кто-нибудь ставил насос ГУРа от 45-го кузова на 44-й?

Просто ИМХО лучше взять на разборке поновее насос ГУРа от 45 c кронштейном чем искать древний насос для Audi 80 B2...

От 4-х котловой 45-ки становится как родной. Только шланги надо на рейку от 45-го или перепрессовывать от 44-го. Там на насосе напорная магистраль М16, забор в насос М18. У 44-го напорная М12, забор М16. В принципе с заборной трубки от 44-го наконечник перепрессовывается на напорную от 44-го, а в отверстие забора жижи вкручивается сосок и шланг под хомут... :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Насос ГУР от 100/45 на ГБЦ WN(WH)

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 09 дек 2012, 20:47 •

Виктор_19 писал(а):От 4-х котловой 45-ки становится как родной. Только шланги надо на рейку от 45-го или перепрессовывать от 44-го. Там на насосе напорная магистраль М16, забор в насос М18. У 44-го напорная М12, забор М16. В принципе с заборной трубки от 44-го наконечник перепрессовывается на напорную от 44-го, а в отверстие забора жижи вкручивается сосок и шланг под хомут... :)


На 4-хкотловой там всё с крепежом понятно. Да и со шлангами особых проблем нет - для ГУРа в любой конторе которая гидравлические рукава делает можно сделать.

Похоже придётся крепёж для одноконтурного насоса брать от движка NG. Ну и крепление генератора тоже, заодно перевешу генератор на другую сторону, а то когда он справа - уж очень низко получается.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Насос ГУР от 100/45 на ГБЦ WN(WH)

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 10 дек 2012, 16:29 •

Stanson писал(а):
Виктор_19 писал(а):От 4-х котловой 45-ки становится как родной. Только шланги надо на рейку от 45-го или перепрессовывать от 44-го. Там на насосе напорная магистраль М16, забор в насос М18. У 44-го напорная М12, забор М16. В принципе с заборной трубки от 44-го наконечник перепрессовывается на напорную от 44-го, а в отверстие забора жижи вкручивается сосок и шланг под хомут... :)


На 4-хкотловой там всё с крепежом понятно. Да и со шлангами особых проблем нет - для ГУРа в любой конторе которая гидравлические рукава делает можно сделать.

Похоже придётся крепёж для одноконтурного насоса брать от движка NG. Ну и крепление генератора тоже, заодно перевешу генератор на другую сторону, а то когда он справа - уж очень низко получается.

Ты про купешку? Я что то недопонимаю куда ты на PH собрался гену перевешать.... Она там повешена лучше и придумать нельзя... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Насос ГУР от 100/45 на ГБЦ WN(WH)

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 10 дек 2012, 18:06 •

Виктор_19 писал(а):Ты про купешку? Я что то недопонимаю куда ты на PH собрался гену перевешать.... Она там повешена лучше и придумать нельзя... :D


Ну конечно же я про купеху и её движок WN. Просто тут гораздо больше народу про 5-цилиндровые чего-нибудь подсказать может. На 80-ках они не так распространены, поэтому на 80-чных форумах смысла нет особого спрашивать такие тонкости.

На сотке у меня ж PH стоит, и там всё с генератором замечательно, а рейка сухая.
С PH у меня будет весёлая развлекуха по абсолютно штатной установке компрессора кондея :) Буду один такой с кондеем в 100/44 с 4-хцилиндровым двиглом :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Насос ГУР от 100/45 на ГБЦ WN(WH)

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2012, 01:47 •

Stanson писал(а):Буду один такой с кондеем в 100/44 с 4-хцилиндровым двиглом :)

Это ты тут один такой будешь, в клубе. В природе существуют 100/44 с 4-х цилиндровыми моторами и штатным кондеем. Именно кондиционером, а не климатом. Рядом с крутилками печки, стоят 2 кнопки. Кнопка "Rec" и кнопка "A/C". По крайней мере, так сделано в рестайловых версиях. На машинах выпуска до 1988 года, такое чудо мне не встречалось.
С фоткой облом... не смог найти...
#180
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#180
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8