А расскажите мне про насосы ГУР для 5-тицилиндровых одноконтурные. Ну только для рейки которые.
Вроде как на 45 кузове такие точно есть, только под многоручейковый ремень.
Удастся ли закрепить кронштейн насоса ГУР от 45 к ГБЦ 5-тицилиндрового WN(WH) в штатные отверстия или на 45-м другие ГБЦ?
Просто по схемам из ЕТКА не очень понятно - вроде бы верхнее отверстие у меня и так есть (туда кронштейн старого прикручен), а для нижнего есть отлив на ГБЦ - не проблема засверлить и резьбу нарезать.
Кто-нибудь ставил насос ГУРа от 45-го кузова на 44-й?
Просто ИМХО лучше взять на разборке поновее насос ГУРа от 45 c кронштейном чем искать древний насос для Audi 80 B2...