Страница 1 из 1

Насос ГУР от 100/45 на ГБЦ WN(WH)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 18:43
Stanson
А расскажите мне про насосы ГУР для 5-тицилиндровых одноконтурные. Ну только для рейки которые.
Вроде как на 45 кузове такие точно есть, только под многоручейковый ремень.

Удастся ли закрепить кронштейн насоса ГУР от 45 к ГБЦ 5-тицилиндрового WN(WH) в штатные отверстия или на 45-м другие ГБЦ?

Просто по схемам из ЕТКА не очень понятно - вроде бы верхнее отверстие у меня и так есть (туда кронштейн старого прикручен), а для нижнего есть отлив на ГБЦ - не проблема засверлить и резьбу нарезать.

Кто-нибудь ставил насос ГУРа от 45-го кузова на 44-й?

Просто ИМХО лучше взять на разборке поновее насос ГУРа от 45 c кронштейном чем искать древний насос для Audi 80 B2...

Re: Насос ГУР от 100/45 на ГБЦ WN(WH)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:39
Виктор_19
Stanson писал(а):А расскажите мне про насосы ГУР для 5-тицилиндровых одноконтурные. Ну только для рейки которые.
Вроде как на 45 кузове такие точно есть, только под многоручейковый ремень.

Удастся ли закрепить кронштейн насоса ГУР от 45 к ГБЦ 5-тицилиндрового WN(WH) в штатные отверстия или на 45-м другие ГБЦ?

Просто по схемам из ЕТКА не очень понятно - вроде бы верхнее отверстие у меня и так есть (туда кронштейн старого прикручен), а для нижнего есть отлив на ГБЦ - не проблема засверлить и резьбу нарезать.

Кто-нибудь ставил насос ГУРа от 45-го кузова на 44-й?

Просто ИМХО лучше взять на разборке поновее насос ГУРа от 45 c кронштейном чем искать древний насос для Audi 80 B2...

От 4-х котловой 45-ки становится как родной. Только шланги надо на рейку от 45-го или перепрессовывать от 44-го. Там на насосе напорная магистраль М16, забор в насос М18. У 44-го напорная М12, забор М16. В принципе с заборной трубки от 44-го наконечник перепрессовывается на напорную от 44-го, а в отверстие забора жижи вкручивается сосок и шланг под хомут... :)

Re: Насос ГУР от 100/45 на ГБЦ WN(WH)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 20:47
Stanson
Виктор_19 писал(а):От 4-х котловой 45-ки становится как родной. Только шланги надо на рейку от 45-го или перепрессовывать от 44-го. Там на насосе напорная магистраль М16, забор в насос М18. У 44-го напорная М12, забор М16. В принципе с заборной трубки от 44-го наконечник перепрессовывается на напорную от 44-го, а в отверстие забора жижи вкручивается сосок и шланг под хомут... :)


На 4-хкотловой там всё с крепежом понятно. Да и со шлангами особых проблем нет - для ГУРа в любой конторе которая гидравлические рукава делает можно сделать.

Похоже придётся крепёж для одноконтурного насоса брать от движка NG. Ну и крепление генератора тоже, заодно перевешу генератор на другую сторону, а то когда он справа - уж очень низко получается.

Re: Насос ГУР от 100/45 на ГБЦ WN(WH)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 16:29
Виктор_19
Stanson писал(а):
Виктор_19 писал(а):От 4-х котловой 45-ки становится как родной. Только шланги надо на рейку от 45-го или перепрессовывать от 44-го. Там на насосе напорная магистраль М16, забор в насос М18. У 44-го напорная М12, забор М16. В принципе с заборной трубки от 44-го наконечник перепрессовывается на напорную от 44-го, а в отверстие забора жижи вкручивается сосок и шланг под хомут... :)


На 4-хкотловой там всё с крепежом понятно. Да и со шлангами особых проблем нет - для ГУРа в любой конторе которая гидравлические рукава делает можно сделать.

Похоже придётся крепёж для одноконтурного насоса брать от движка NG. Ну и крепление генератора тоже, заодно перевешу генератор на другую сторону, а то когда он справа - уж очень низко получается.

Ты про купешку? Я что то недопонимаю куда ты на PH собрался гену перевешать.... Она там повешена лучше и придумать нельзя... :D

Re: Насос ГУР от 100/45 на ГБЦ WN(WH)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 18:06
Stanson
Виктор_19 писал(а):Ты про купешку? Я что то недопонимаю куда ты на PH собрался гену перевешать.... Она там повешена лучше и придумать нельзя... :D


Ну конечно же я про купеху и её движок WN. Просто тут гораздо больше народу про 5-цилиндровые чего-нибудь подсказать может. На 80-ках они не так распространены, поэтому на 80-чных форумах смысла нет особого спрашивать такие тонкости.

На сотке у меня ж PH стоит, и там всё с генератором замечательно, а рейка сухая.
С PH у меня будет весёлая развлекуха по абсолютно штатной установке компрессора кондея :) Буду один такой с кондеем в 100/44 с 4-хцилиндровым двиглом :)

Re: Насос ГУР от 100/45 на ГБЦ WN(WH)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 01:47
v.v.p.
Stanson писал(а):Буду один такой с кондеем в 100/44 с 4-хцилиндровым двиглом :)

Это ты тут один такой будешь, в клубе. В природе существуют 100/44 с 4-х цилиндровыми моторами и штатным кондеем. Именно кондиционером, а не климатом. Рядом с крутилками печки, стоят 2 кнопки. Кнопка "Rec" и кнопка "A/C". По крайней мере, так сделано в рестайловых версиях. На машинах выпуска до 1988 года, такое чудо мне не встречалось.
С фоткой облом... не смог найти...