Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Re: насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Сообщение номер:#26  Сообщение hot » 26 май 2015, 15:08 •

я уже мерил что не подходит от С4. понял. спасибо.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Сообщение номер:#27  Сообщение Виктор_19 » 26 июн 2015, 11:43 •

v.v.p. писал(а):Внутри есть незначительные отличия. В принципе, можно сказать, что рейки одинаковые.

Я бы сказал наоборот - внутри есть самое главное различие - у 45 рейки Диаметр Поршня гораздо больше. Золотник отличается. Она рассчитана на насос с меньшим давлением, но большей производительностью.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 26 июн 2015, 11:52 •

Вить, а космичёвской рейке поршень какого диаметра? Не в курсе? У меня лежит такая новая рейка про запас, но разбирать и измерять не хочется. В рейку залита жидкость. Не хочется сливать её и расконсервировать рейку ради простого замера.

hot, я ставил космичёвскую рейку на 100/44, но при этом насос был практически в идеальном состоянии. Если вращать руль неспешно, то он просто идеально мягкий. А вот если пытаться повернуть руль быстро, то его слегка "закусывает" в начале вращения. Сказывается недостаточная производительность плунжерного насоса...
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 26 июн 2015, 12:10 •

Космичёвская рейка одно и тоже что и 45-ая. Даже при установке левой половины рейки космича на правую от ауди, в случае 45 кузова никаких расточных работ не требуется, в отличии от 44 кузова.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Сообщение номер:#30  Сообщение томи » 17 дек 2015, 20:03 •

Подскажите у кого однаконтурный насос ГУРа стоит, как правильно его подключить. Мне видится так как я подписал, или наоборот :?:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Сообщение номер:#31  Сообщение Serg37 » 17 дек 2015, 20:31 •

томи писал(а):Мне видится так как я подписал, или наоборот

Наоборот. Там где штуцер, из бочка. Где банджо-болт, на рейку(давление не хилое на рейку идет, хомут не штуцере точно не выдержит) :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#659
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Сообщение номер:#32  Сообщение томи » 17 дек 2015, 20:55 •

Serg37 писал(а):
томи писал(а):Мне видится так как я подписал, или наоборот

Наоборот. Там где штуцер, из бочка. Где банджо-болт, на рейку(давление не хилое на рейку идет, хомут не штуцере точно не выдержит) :yes:

Блин..., придётся два переходника точить, или можно просто другой шланг подобрать на магистраль к бачку, и на хомуты его?, там ведь давления нет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Сообщение номер:#33  Сообщение Serg37 » 17 дек 2015, 21:00 •

томи писал(а):
Serg37 писал(а):
томи писал(а):Мне видится так как я подписал, или наоборот

Наоборот. Там где штуцер, из бочка. Где банджо-болт, на рейку(давление не хилое на рейку идет, хомут не штуцере точно не выдержит) :yes:

Блин..., придётся два переходника точить, или можно просто другой шланг подобрать на магистраль к бачку, и на хомуты его?, там ведь давления нет.

На хомутах сидит, давления там нет.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#659
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Сообщение номер:#34  Сообщение томи » 18 дек 2015, 17:26 •

Переходник пока отложим делать. Сравнив оба банджо болта с магистрали которая идёт на рейку у меня закрались смутные сомнения :?
Слева болт от двухконтурного насоса с двумя маленькими отверстиями по периметру. Справа болт с однаконтурного насоса с тремя большими отверстиями по периметру. Если я сделаю переходник под болт с маленькими отверстиями и поставлю его на однаконтурный насос не разорвёт ли его (насос) нахрен?
И вообще как кто поступал в таком положении?, или все кто перешёл на вакуум оставили двухконтурные...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 18 дек 2015, 18:41 •

В чём проблема рассверлить? Могу ошибаться, но бОльшие отверстия связаны с бОльшей производительностью насоса. Да и к чему переходники если можно купить готовый болт, причём не обязательно оригинальный?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Сообщение номер:#36  Сообщение томи » 18 дек 2015, 19:20 •

Kattani писал(а): Да и к чему переходники если можно купить готовый болт,

Болт то у меня есть, тогда надо и шланг покупать от однаконтурного (от С-4), а подойдёт ли он другим концом к нашей рейке - опять вопрос :? .
Пачитал тут темку с 200ого форума которая на первой странице у нас выложена. Люди пишут что аднаконтурный грется будет с нашей рейкай, типа радик надо ставить. Может не заморачиватся :-) , работает же двухконтурный нормально, не шумит, лишние плунжера выкинул, ну слегка потеет да и ладно.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Сообщение номер:#37  Сообщение and69 » 18 дек 2015, 19:43 •

томи писал(а):
Kattani писал(а): Да и к чему переходники если можно купить готовый болт,

Болт то у меня есть, тогда надо и шланг покупать от однаконтурного (от С-4), а подойдёт ли он другим концом к нашей рейке - опять вопрос :? .
Пачитал тут темку с 200ого форума которая на первой странице у нас выложена. Люди пишут что аднаконтурный грется будет с нашей рейкай, типа радик надо ставить. Может не заморачиватся :-) , работает же двухконтурный нормально, не шумит, лишние плунжера выкинул, ну слегка потеет да и ладно.

я ставил вместе со шлангом. работает все прекрасно, а если у тебя нет острой проблемы в замене насоса, зачем тебе все это?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Сообщение номер:#38  Сообщение томи » 18 дек 2015, 20:13 •

and69 писал(а): а если у тебя нет острой проблемы в замене насоса, зачем тебе все это?

Проблем с двухконтурным нет, не считая того что он слегка потеет.
Хочется чтобы всё по феншую, однаконтурный шёл штатно с моим ДВС (2.5тди), да и посвободнее с ним, но пока стояла гидра смысла его ставить не было..
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Сообщение номер:#39  Сообщение SkRiP » 18 дек 2015, 20:51 •

томи писал(а):огда надо и шланг покупать от однаконтурного (от С-4)

да надо..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #659
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: насос 45 в 44 мотор 4 цилиндра

Сообщение номер:#40  Сообщение hot » 18 дек 2015, 22:49 •

Ставил шланг от 45 кузова - все ставится только чуть подгибается. И ставил радиатор от гуру от 45 кузова.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1