v.v.p. писал(а):Внутри есть незначительные отличия. В принципе, можно сказать, что рейки одинаковые.
томи писал(а):Мне видится так как я подписал, или наоборот
Serg37 писал(а):томи писал(а):Мне видится так как я подписал, или наоборот
Наоборот. Там где штуцер, из бочка. Где банджо-болт, на рейку(давление не хилое на рейку идет, хомут не штуцере точно не выдержит)
томи писал(а):Serg37 писал(а):томи писал(а):Мне видится так как я подписал, или наоборот
Наоборот. Там где штуцер, из бочка. Где банджо-болт, на рейку(давление не хилое на рейку идет, хомут не штуцере точно не выдержит)
Блин..., придётся два переходника точить, или можно просто другой шланг подобрать на магистраль к бачку, и на хомуты его?, там ведь давления нет.
Kattani писал(а): Да и к чему переходники если можно купить готовый болт,
томи писал(а):Kattani писал(а): Да и к чему переходники если можно купить готовый болт,
Болт то у меня есть, тогда надо и шланг покупать от однаконтурного (от С-4), а подойдёт ли он другим концом к нашей рейке - опять вопрос .
Пачитал тут темку с 200ого форума которая на первой странице у нас выложена. Люди пишут что аднаконтурный грется будет с нашей рейкай, типа радик надо ставить. Может не заморачиватся , работает же двухконтурный нормально, не шумит, лишние плунжера выкинул, ну слегка потеет да и ладно.
and69 писал(а): а если у тебя нет острой проблемы в замене насоса, зачем тебе все это?
томи писал(а):огда надо и шланг покупать от однаконтурного (от С-4)
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3