Страница 1 из 1

Насос ZF 7681 955 265 диагностика, ремонт, запчасти

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 19:25
Stanson
Оригинальных ремкомплектов на эти насосы в продаже нет.

Для насосов ГУР 100/45 и 80/B4 производства ZF 7681 ( в доках ZF он обозван version FP3 ) замечательно подходят резинки и сальник из ремкомплекта Mercedes A 000 460 47 80 для насоса ZF 7682 ( version FP32 ).

ZF не стала заморачиваться и у всех насосов ZF 7681 - 7686 требуха абсолютно одинаковая. Сальник вала у наших и мерседесовских насосов тоже одинаковый. Так что смело можно брать мерседесовский ремкомплект и ставить.

В мерседесовском ремкомплекте резинок чуть больше чем нужно на наш насос, однако, если брать нужные резинки и сальник по отдельности, по деньгам дороже выходит.

В принципе, детальки нужны такие:
Mercedes A 017 997 24 48 - прокладка между половинками (137 рублей)
Mercedes A 021 997 77 47 - сальник вала (380 рублeй)
Mercedes A 000 466 26 60 - фигурная резинка (144 рубля)
Mercedes A 000 466 07 51 - распорное кольцо для неё (50 рублей)

Ремкомплект Mercedes A 000 460 47 80 брал в экзисте за 660 рублей и они есть у поставщиков со сроком в несколько дней.

Насос ZF 7681 955 265 диагностика, ремонт, запчасти

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 11:49
Kattani
Одноконтурный лопастной насос ZF 7681 955 265
ZF 7681 955 265 VANE PUMP.JPG

Доступно 2 ремкомплекта:
7681 633 138
какой-то крепёж
ZF 7681 633 138 SMALL COMP SET.JPG

7681 633 003
уплотнения
ZF 7681 633 003 SEALING KIT CPL.JPG

Re: Насос ZF 7681 955 265 подетально

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 12:29
Stanson
О, кстати. У меня же есть оригинальная инструкция по ремонту насосов ZF 7681 - 7686 :

ZF vane pump service manual.pdf


Там вообще всё, что только можно, по этим насосам, все данные, как проверять, как чинить. Подетальные картинки тоже есть (те же самые, кстати). Однако, нет номеров артикулов запчастей, их из картинок Kattani надо брать или в каталоге запчастей ZF искать.

Re: Насос ZF 7681 955 265 диагностика, ремонт, запчасти

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 00:51
<Денис>
Короче напишу сюда. Пр разборке насоса гур своего, при снятии карусели с пластинами имел неосторожность, что они все повылетали и где какая стояла я хз. Что делать? Слышал, что принципиально, чтобы каждая была на своём месте.

Re: Насос ZF 7681 955 265 диагностика, ремонт, запчасти

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 07:55
Stanson
Немцы могли с достаточной точностью одинаковых деталек наделать и не заниматься онанизмом с притиркой и подгонкой по месту. Так что если плоскости у пластин не убитые - то похеру какую куда. У них в основном торцы изнашиваются. Главное рабочей кромкой наружу ставить. А если на плоскостях задиры или явный износ - то как ни собирай - давления номинального насос уже не выдаст. Ну и как бы лопасти (vane) в каталоге отдельной запчастью идут, вот если внезапно десяток новых купишь - куда какую ставить будешь? :)

Re: Насос ZF 7681 955 265 диагностика, ремонт, запчасти

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 12:27
<Денис>
Stanson писал(а):Немцы могли с достаточной точностью одинаковых деталек наделать и не заниматься онанизмом с притиркой и подгонкой по месту.

Дык, так это понятно, что когда они новые, то не имеет значения.
Stanson писал(а):Так что если плоскости у пластин не убитые - то похеру какую куда.

В данном случае для меня отсутствует критерий понятия убитые... с одной стороны пластин (по ходу вращения) на продольных половинках всех пластин имеется потёртость, я не знаю как определить насколько она критична, но примерна у всех одинаково, с оборотной стороны всё как новое. Может их перевернуть? Или тогда торцы неправильно станут, т.е. низ будет вверху, а верх в низу.
Stanson писал(а): У них в основном торцы изнашиваются. Главное рабочей кромкой наружу ставить.

Торцы на вид как новые. Или есть критерии какие-то как определить?
Stanson писал(а):А если на плоскостях задиры или явный износ - то как ни собирай - давления номинального насос уже не выдаст.

Как уже писал есть потёртости, но можно ли их отнести к явному износу :unknown:
А так насос не гудел работал нормально, разве что течь начал сильно между половинок, поэтому решил поменять уплотнения, а заодно и сальник, который хоть и не тёк, но после 25 лет задубел, и раз уж разобрал, то поменяй и ездий спокойно.

Re: Насос ZF 7681 955 265 диагностика, ремонт, запчасти

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 08:33
Stanson
<Денис> писал(а):В данном случае для меня отсутствует критерий понятия убитые... с одной стороны пластин (по ходу вращения) на продольных половинках всех пластин имеется потёртость, я не знаю как определить насколько она критична, но примерна у всех одинаково, с оборотной стороны всё как новое. Может их перевернуть? Или тогда торцы неправильно станут, т.е. низ будет вверху, а верх в низу.
Торцы на вид как новые. Или есть критерии какие-то как определить?


Если есть микрометр - измерь толщину износа. Если меньше сотки - вообще не напрягайся.

В принципе, если износ невелик, равномерен, одинаков и нет борозд и задиров - то скорее всего никакого мусора и пакости в насосе не было, так что собери как получится, да проверь. Если есть чем давление "в стенку" померить и расход без нагрузки, можешь попробовать перевернуть лопасти и посмотреть что получится. По-идее, "в стенку" должно быть давление открытия перепускного клапана в насосе (на шильдике указано).

Re: Насос ZF 7681 955 265 диагностика, ремонт, запчасти

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 20:22
<Денис>
Stanson писал(а):Если есть микрометр - измерь толщину износа. Если меньше сотки - вообще не напрягайся.

Так и есть, и это ещё очень мягко сказано меньше сотки, практически нет разницы вообще никакой.
Померил микрометром, пользоваться умею. Делал по несколько измерений на трёх случайных пластинах.
Буду собирать. Думаю всё будет :good:

Re: Насос ZF 7681 955 265 диагностика, ремонт, запчасти

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 22:35
<Денис>
Всё собрал, пластины поставил той стороной как были, но в разные посадочные места. Установил, тишина - ГУР шепчет. Всё работает, проблем с ним нет и течи тоже... :good: Надо теперь сетку в ультразвуке почистить.