v.v.p. писал(а):Лить Febi. Зелёную минералку. Оригинал только синтетика, которая нафиг не нужна.
SkRiP писал(а):В ГУР на Москвиче я вообще заливал красный АТF 220 и ГУР себя изумительно вёл
СвагSkRiP писал(а):Почему только феби ?
Это вряд ли,30 лет резинкам это не шуткаStanson писал(а):Течь рейки после замены масла может быть вызвана тупо тем, что новое масло вымыло говны от старого масла из щелей.
так вроде по немецки и написано -минеральное масло,ну не было тогда синтетики ,хотя синтетика нам тоже должна подойти,у нее вязкостно-температурные характеристики явно выше а это то что и нужно нашей гидравлике,пытаясь улучшить характеристики много всякого перепробовал,наши гидромасла типа Р на морозе густеют,а так вполне работоспособны,в итоге вернулся к феби,лучше нее все равно не получилось,если давление вязкостью поднимешь перестают справляться с пропуском болты банджо с маленькими отверстиями и руль крутится тоже туго ,все там хитро рассчитано лучше вело не изобретатьKattani писал(а):Возникает вопрос: если обе жижы синтетика, то что должно было заливаться в авто, учитывая что на бачках порой красовалась надпись типа
Mineralöl
федоров олег писал(а):так вроде по немецки и написано -минеральное масло
Kattani писал(а):на бачке написано минералка
v.v.p. писал(а): Обязательно меняю жидкость каждые 2 года.
Ярослав44 писал(а):Даже если в гараже стоит?
Ярослав44 писал(а):Вадим, ты сейчас то ездишь на ней?
v.v.p. писал(а):Лить Febi. Зелёную минералку.
SkRiP писал(а):тоже давно посматриваю на пентосин, да всё руки никак не дойдут поменять
Stanson писал(а):Течь рейки после замены масла может быть вызвана тупо тем, что новое масло вымыло говны от старого масла из щелей. Так что не жидкость надо менять, а рейку перебрать.
Serg37 писал(а):Ты как всегда категоричен.
Serg37 писал(а):Вот тоже думаю перейти.
Олег писал(а):Хотя сам только за оригинал
Олег писал(а):Цена за литр кусачая
Serg37 писал(а):Что и странно.
v.v.p. писал(а):А синтетику лить не хочу.
Serg37 писал(а):Stanson писал(а):Течь рейки после замены масла может быть вызвана тупо тем, что новое масло вымыло говны от старого масла из щелей. Так что не жидкость надо менять, а рейку перебрать.
Но я проехал, после промывки и замены масла, 6тыр.
Сегодня перебрал рейку, сальник штока болтался и не держал масло, соответственно.
Масло чистое, но на стенках цилиндра была какая-то серая слизь.
Stanson писал(а):Ну так говны-то не сразу вымываются. Они столько лет откладывались, сразу их никак не вымоет.
Stanson писал(а): Ещё серая слизь может быть масло-водяной эмульсией, если чуть-чуть воды попало в масло.
Serg37 писал(а):Вот вам и оригинал.
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2