Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Рулевая рейка

Рулевая рейка

Сообщение номер:#1  Сообщение Apenkoff » 17 июл 2015, 23:03 •

Добрый вечер. :hi: . Такой вопрос: при вывороте колеса воспроизводится 1 отчётливый стук. Что бы это могло быть?
P.s рейка обычная, без ГУРа.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая рейка

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 17 июл 2015, 23:26 •

Опорный подшипник, рулевой наконечник, стук самого амортизатора в стойке.
Проси товарища крутить рулём, а сам стой и смотри-слушай, откуда звук идёт.
#227
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#227
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая рейка

Сообщение номер:#3  Сообщение Apenkoff » 18 июл 2015, 00:12 •

v.v.p. писал(а):Опорный подшипник, рулевой наконечник, стук самого амортизатора в стойке.
Проси товарища крутить рулём, а сам стой и смотри-слушай, откуда звук идёт.

Понял, вот только стук этот через раз появляется
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая рейка

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 18 июл 2015, 00:39 •

Это на месте или в движении?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая рейка

Сообщение номер:#5  Сообщение Apenkoff » 19 июл 2015, 16:40 •

Kattani писал(а):Это на месте или в движении?

На месте
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая рейка

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 19 июл 2015, 17:19 •

Проверить состояние шаровой. Вполне возможно, что она уже готова выпрыгнуть со своего места. Вывеси колесо с проблемной стороны или всю морду целиком. Помощник будет медленно крутить руль, а ты положи руку на верхние витки пружины. Если опорный подшипник подклинивает, то ты это почувствуешь.
Ещё возможен шрус. Его или с разбором (наверняка в нём смазка в нём менялась давно, заодно поменять) либо рукой подёргать за приводной вал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая рейка

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 20 июл 2015, 23:09 •

Kattani писал(а):Ещё возможен шрус.

Вряд ли... Щелчок одинарный и при повороте руля на месте.
#227
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#227
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая рейка

Сообщение номер:#8  Сообщение Apenkoff » 21 июл 2015, 11:42 •

Kattani писал(а):Проверить состояние шаровой. Вполне возможно, что она уже готова выпрыгнуть со своего места. Вывеси колесо с проблемной стороны или всю морду целиком. Помощник будет медленно крутить руль, а ты положи руку на верхние витки пружины. Если опорный подшипник подклинивает, то ты это почувствуешь.
Ещё возможен шрус. Его или с разбором (наверняка в нём смазка в нём менялась давно, заодно поменять) либо рукой подёргать за приводной вал.

Шрусы новые. Была такая история, что не закрутил 1 болт, шаровая со стабилизатором вылетела, благо не на большой скорости. На болте крепления шаровой слизана резьба, пришлось из китайского магазина поставить, может из-за него?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая рейка

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 22 июл 2015, 00:12 •

Болт крепления шаровой обязан быть класса прочности 10,9 и выше. Или Х. Гайка аналогично. Что там выбито на головке китайского болта? А то так можно и посадочное место раздолбить, что ни один болт не поможет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая рейка

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 22 июл 2015, 00:27 •

Apenkoff писал(а):На болте крепления шаровой слизана резьба, пришлось из китайского магазина поставить, может из-за него?

Закажи и купи оригинальный болт и гайку. 120-150 руб за болт+гайка - не деньги.
#227
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#227
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая рейка

Сообщение номер:#11  Сообщение Apenkoff » 22 июл 2015, 13:42 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):На болте крепления шаровой слизана резьба, пришлось из китайского магазина поставить, может из-за него?

Закажи и купи оригинальный болт и гайку. 120-150 руб за болт+гайка - не деньги.

Точно, надо было сразу с Exist'a заказывать.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая рейка

Сообщение номер:#12  Сообщение Apenkoff » 29 июл 2015, 22:51 •

Все, поменял. Действительно, на том болте была метка 5.*. На оригинальном 10.3 вроде. Теперь стука нет
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1