Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Рулевая тяга трет об кузов

Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#1  Сообщение Apenkoff » 11 мар 2016, 17:12 •

Был такой случай, на ходу выбило шаровую. Благо, скорость была небольшая, но крыло замяло и шрус внутренний еще тогда рассыпался. После этого инцидента заметил, что в определенном положении при вращении руля наблюдался стук.
Вот недавно обнаружил откуда он исходит: рулевая тяга трет об кузов. Если это колесо вывесить на домкрате, стук еще больше усиливается. В чем может быть причина? Рулевой наконечник, стойку загнуло или стакан деформировался? Куда лезть, где смотреть?
http://rghost.ru/8c29SHMcm.view
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 11 мар 2016, 17:46 •

Ты рычаг-то,хоть правильный поставил ? Левый с правым,не спутал ?..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#3  Сообщение Apenkoff » 11 мар 2016, 18:19 •

Sam po sebe писал(а):Ты рычаг-то,хоть правильный поставил ? Левый с правым,не спутал ?..............

Я рычаги вообще не трогал. Все было нормально до всего этого. Может его загнуло?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 11 мар 2016, 19:56 •

Сход-развал,смотрел ?..Поставь колёса прямо и попробуй померять межцентровые расстояния задних и передних колёс,справа и слева............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#5  Сообщение hellboy2000 » 12 мар 2016, 22:27 •

стакан могло погнути
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#6  Сообщение Apenkoff » 12 май 2016, 22:05 •

А может косяк в этом?
#945
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 12 май 2016, 23:04 •

даже если и не в этом, то поменять следует в любом случае. Причём наверняка весь рычаг придётся.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#8  Сообщение Apenkoff » 12 май 2016, 23:10 •

Kattani писал(а):даже если и не в этом, то поменять следует в любом случае. Причём наверняка весь рычаг придётся.

Ну это понятно, что нужно менять
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 12 май 2016, 23:55 •

Kattani писал(а):Причём наверняка весь рычаг придётся.

Оба рычага.
#945
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#945
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#10  Сообщение Apenkoff » 13 май 2016, 00:18 •

v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):Причём наверняка весь рычаг придётся.

Оба рычага.

Шаровые парами меняются?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 13 май 2016, 00:32 •

Apenkoff писал(а):Шаровые парами меняются?

У тебя нет шаровых опор. Это рычаги. Думаю, что в твоём случае придётся менять оба. Судя по степени износа с/б в рычаге.
#945
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#945
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#12  Сообщение Apenkoff » 13 май 2016, 00:38 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):Шаровые парами меняются?

У тебя нет шаровых опор. Это рычаги. Думаю, что в твоём случае придётся менять оба. Судя по степени износа с/б в рычаге.

Ну да, там обоим кабзда. Так может из-за такого сайлента стойка сместиться в сторону и об кузов тереть?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 13 май 2016, 01:25 •

Apenkoff писал(а):Так может из-за такого сайлента стойка сместиться в сторону и об кузов тереть?

По идее не должна доставать до кузова... а по факту - фиг его знает.
Ты писал, что палец из рычага вырвало. Мог запросто загнуть амортизационную стойку. Это более вероятная причина.
#945
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#945
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#14  Сообщение Apenkoff » 13 май 2016, 09:12 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):Так может из-за такого сайлента стойка сместиться в сторону и об кузов тереть?

По идее не должна доставать до кузова... а по факту - фиг его знает.
Ты писал, что палец из рычага вырвало. Мог запросто загнуть амортизационную стойку. Это более вероятная причина.

Я тут интересный факт вспомнил... Когда эта сторона вывешена ( левая передняя ), то тяга хорошо так терла, а сейчас все нормально... (Когда стоит на колесах). Бывает конечно стукнет разок когда-нибудь. Может машина саморегенирируктся? :crazy:
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#15  Сообщение VLAD 501 » 14 май 2016, 23:59 •

Автор, извини за оффтоп. Хочу спросить здесь...
Kattani писал(а):даже если и не в этом, то поменять следует в любом случае. Причём наверняка весь рычаг придётся.

У меня сайлент рычага весь порепался, даже могу прикинуть где будет разрыв (пока всё цело), сама шаровая в хорошем состоянии. Палец поворачивается только с инструментами, руками не идёт!
Стоит ли менять эти сайленты? Рычаг как-то дороже выйдет!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#945
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#16  Сообщение andre52 » 15 май 2016, 08:41 •

VLAD 501 писал(а):Автор, извини за оффтоп. Хочу спросить здесь...
Kattani писал(а):даже если и не в этом, то поменять следует в любом случае. Причём наверняка весь рычаг придётся.

У меня сайлент рычага весь порепался, даже могу прикинуть где будет разрыв (пока всё цело), сама шаровая в хорошем состоянии. Палец поворачивается только с инструментами, руками не идёт!
Стоит ли менять эти сайленты? Рычаг как-то дороже выйдет!

Поменяй с/б и пыльник шаровой.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#17  Сообщение VLAD 501 » 15 май 2016, 15:17 •

andre52 писал(а):... Поменяй с/б и пыльник шаровой.

Пыльники меняю как-только вижу, что скоро может порваться...
А с/блок менять тяжело?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#945
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#18  Сообщение федоров олег » 15 май 2016, 17:47 •

VLAD 501 писал(а):Пыльники меняю как-только вижу, что скоро может порваться...

От чего?
VLAD 501 писал(а):А с/блок менять тяжело?
Выковырять можно как и на балке-распилив обойму,запрессовать чем придется
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#19  Сообщение VLAD 501 » 15 май 2016, 19:32 •

федоров олег писал(а):От чего?

Пыльник стоит копейки, а рычаг дорого! Вот и стараюсь сохранить рычаг, чаще (при подозрении на прорыв) меняя пыльник!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#945
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#20  Сообщение andre52 » 15 май 2016, 20:17 •

VLAD 501 писал(а):
andre52 писал(а):... Поменяй с/б и пыльник шаровой.

Пыльники меняю как-только вижу, что скоро может порваться...
А с/блок менять тяжело?

Снимешь рычаг, и молотком его запросто выбьешь. Ставить так же, легкими постукиваниями.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 15 май 2016, 20:29 •

andre52 писал(а):Снимешь рычаг, и молотком его запросто выбьешь. Ставить так же, легкими постукиваниями.

Это вряд ли... молотком ты его выбьешь - согласен. А вот новый только прессом загонять, с молотка хрен загонишь.
#945
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#945
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#22  Сообщение федоров олег » 15 май 2016, 20:43 •

VLAD 501 писал(а):Пыльник стоит копейки,
От чего?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#23  Сообщение VLAD 501 » 15 май 2016, 23:03 •

федоров олег писал(а):
VLAD 501 писал(а):Пыльник стоит копейки,
От чего?

От сотки :) . В прошлом году брал за 60, а лет 5 назад, по 50. Пыльники на рулевые наконечники тоже меняю, они ещё дешевле... Беру на рынке!

Значит в тисках можно вставить!

А вот бублики у меня в отличном состоянии (хотя ни разу их не менял), менять их или оставить?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#945
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#24  Сообщение andre52 » 16 май 2016, 10:58 •

федоров олег писал(а):
VLAD 501 писал(а):Пыльник стоит копейки,
От чего?

От классики подходят, с шаровых опор. Железку отрезаешь и ставишь себе.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевая тяга трет об кузов

Сообщение номер:#25  Сообщение hot » 12 июн 2016, 19:18 •

если можно напишу здесь. спрели пыльники на рычагах (разборные мне их переделывали- но мужик что делал не сказал где пыльники берет) запасных - на пыльниках германия написано и вот такие номера 030000012012 и еще есть номер 03012 и еще 58870 5-0. может кто найдет такие?? пробовал пробивать- никак
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2