Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

проблема в рулевом

проблема в рулевом

Сообщение номер:#1  Сообщение Серега М. » 23 сен 2016, 20:24 •

когда то была текущая рейка,руль крутился исправно,очень легко и никаких проблем кроме того,что подливал жидкость. заменил на такую же с сервоприводом,сухую,меняли не спецы конечно и в частном сервисе. руль крутится уже не так легко,даже немного разочаровался,но зато жидкость всегда на уровне. но вот заметил,точнее услышал какой то гул и ,что интересно только при повороте вправо где то 5-10 минут (если можно так выразиться). сразу скажу подшипники на колесах нормальные. даже не гул,а звук как у работающего трансформатора и не громко,но я за рулем при этом чувствую и в педали газа его и немного в руле. вот недавно менял замок зажигания,если кто не знает,то снять его без откручивания колонки руль. никак,но она ведь не снимается,а только в сторону немного. но после установки всего на место появился еще посторонний звук и опять же в том же положении поворота руля,и очень редко бывает проскакивает и при повороте на лево(чуть чуть). звук как будь то что то тресется в пластиковой или постукивает в деревянной. в салоне могу только слышать,так как только на ходу,стоя как ни крути тишина. терзают догадки,толи жидкость булькает,толи внутри рейки что то тресется. но что странно руль чуть вправо (если по часам ну может 3,может 7 минут) дальше крутишь пропадает. хоть по ровной,хоть на кочках одинаково.на скорость особо не реагирует. :?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 23 сен 2016, 22:28 •

Поймай момент, когда при повороте руля будет этот звук. Оставь руль в этом положении и открой капот. Посмотри, возможно шланг ГУРа трётся об рулевую тягу.
#845
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#845
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#3  Сообщение Серега М. » 23 сен 2016, 23:24 •

v.v.p. писал(а):Поймай момент, когда при повороте руля будет этот звук. Оставь руль в этом положении и открой капот. Посмотри, возможно шланг ГУРа трётся об рулевую тягу.

:D Вадим,ты явно не читаешь. на холостом,когда машина стоит заведенная,нет никаких посторонних звуков,нет стуков,нет трещетки,нет гула-ничего,хоть закрутись этим рулем
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2016, 00:15 •

Серега М. писал(а): Вадим,ты явно не читаешь.

Читаю. И ни где не увидел, что звук появляется только в движении.
#845
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#845
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#5  Сообщение Серега М. » 24 сен 2016, 00:29 •

v.v.p. писал(а):
Серега М. писал(а): Вадим,ты явно не читаешь.

Читаю. И ни где не увидел, что звук появляется только в движении.

в салоне могу только слышать,так как только на ходу,стоя как ни крути тишина.
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#6  Сообщение VLAD 501 » 24 сен 2016, 01:14 •

А не может ли это (3-7 минут) быть среднем положением руля? Вправо и влево одинаково поворачивает? Развал после установки делал?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#845
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#7  Сообщение Серега М. » 24 сен 2016, 09:17 •

VLAD 501 писал(а):А не может ли это (3-7 минут) быть среднем положением руля? Вправо и влево одинаково поворачивает? Развал после установки делал?

при старой рейке было все хорошо,руль стоял ровно и машина ехала тоже ровно. с новой рейкой поехал на развал так как немного вправо руль смотрел.сделали покатался и опять обратно на сход по гарантии (руль вправо смотрел чуть и вело немного).короче так мне и не сделал ровно. немного погодя я поехал на другой развал.рассказал,что было. возились они,говорит,что что с правой стойкой. вобщем проблема осталась. немного в право ведет.но сейчас после установки замка я немного руль на шлиц неправильно поставил,сейчас смотрит он влево. может рейка установлена не правильно? со смещением?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#8  Сообщение Серега М. » 24 сен 2016, 09:53 •

вообще,возможно ли рейка как то не правильно становится,устанавливается,прикручивается?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#9  Сообщение Serg37 » 24 сен 2016, 10:45 •

Серега М. писал(а):вообще,возможно ли рейка как то не правильно становится,устанавливается,прикручивается?

Она крепится в двух точках и поставить криво не получится, как ни старайся. Может реально что задевает, или шланги или тяги криво стоят, задевают в определенных положениях.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#845
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#10  Сообщение Серега М. » 24 сен 2016, 10:56 •

а может быть такое,что жидкость залита как то не правильно? воздушная пробка быть в системе реально?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2016, 14:54 •

Серега М. писал(а): может быть такое,что жидкость залита как то не правильно? воздушная пробка быть в системе реально?

Нет, не может.
#845
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#845
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#12  Сообщение Серега М. » 24 сен 2016, 15:49 •

хм :?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#13  Сообщение SvyatCAT » 27 сен 2016, 19:10 •

Чтобы не создавать отдельную тему, напишу здесь.

Друзья, подкинула машина приключение: болт, крепящий правую рулевую тягу к рейке, сломался пополам. При этом половина болта с резьбой осталась в рейке.
Доплёлся до ближайшего сервиса, там два часа ломали голову, как вытащить этот осколок болта без снятия рейки - так ничего и не придумали, ибо фиг подлезешь.
Раз уж пошла такая пьянка, то помчался на разбор и взял рейку от А6 С4, т.к. моя давно требовала замены. После того, как Вадим описал фронт работ, решил делать её самостоятельно - сложного там ничего не оказалось.

Вопрос в следующем: нужно ли ещё что-то менять при перестановке рейки от А6 С4 на 100 С4? Шланги какие-нибудь, например?

А, ещё: какого цвета должна быть жидкость в системе ГУР? У меня залита красная после крайнего ремонта, но вроде должна быть зелёная...
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 27 сен 2016, 20:46 •

Колечки уплотнительные на магистралях, правда не помню какие там: или резиночки или медные. Сайлентблоки тяг тоже можно махнуть, подходят такие 12834 01. По поводу жидкости особо не парься. Красная, зелёная, бесветная...Это всего лишь цвета, которые не всегда что-то означают. Была родная жижа G002 - зелёная минералка. Потом появилась G004 - сначала тоже минералка, потом уже синтетика. И один фиг зелёная. Красная это декстрон. Если не ошибаюсь, то наиболее подходит декстрон 2.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#15  Сообщение Serg37 » 27 сен 2016, 21:06 •

SvyatCAT писал(а):нужно ли ещё что-то менять при перестановке рейки от А6 С4 на 100 С4?

Главное обратить внимание сухая ли рейка, если не мытая конечно, что настораживает. А так да, только колечки. Кстати, болты магистралей аккуратнее откручивай, слизываются легко.
SvyatCAT писал(а):Шланги какие-нибудь, например?

Если твои целые, то ни к чему.
Заливаю FEBI 06162
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#845
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#16  Сообщение SvyatCAT » 28 сен 2016, 11:48 •

Kattani писал(а):Колечки уплотнительные на магистралях, правда не помню какие там: или резиночки или медные. Сайлентблоки тяг тоже можно махнуть, подходят такие 12834 01. По поводу жидкости особо не парься. Красная, зелёная, бесветная...Это всего лишь цвета, которые не всегда что-то означают. Была родная жижа G002 - зелёная минералка. Потом появилась G004 - сначала тоже минералка, потом уже синтетика. И один фиг зелёная. Красная это декстрон. Если не ошибаюсь, то наиболее подходит декстрон 2.

Понял. Спасибо :good: Жидкость думал на зеленую поменять, со слов бати она была гуще, чем красная, и текла меньше. Но теперь засомневался в целесообразности. Сейчас там залита ATF D/M (красная).

Serg37 писал(а):Главное обратить внимание сухая ли рейка, если не мытая конечно, что настораживает. А так да, только колечки. Кстати, болты магистралей аккуратнее откручивай, слизываются легко.


Брал на Яузской набережной в Москве, контора не вызвала недоверия. Рейку проверил, при мне её внутри слегка солидолом смазали. Не мытая, сухая, только пыльник со своей на неё махну. :yes:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2016, 12:04 •

SvyatCAT писал(а):только пыльник со своей на неё махну. :yes:

Лучше новый купи.
#845
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#845
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#18  Сообщение Серега М. » 29 сен 2016, 19:07 •

оказывается у меня серьезная проблема. рейка затянута. получается мне рейку нужно менять,ремонтировать её намного дороже выйдет. как же так получается,я её купил тут у провокатора,6 косарей просто на ветер выкинул :mad:
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2016, 20:32 •

Серега М. писал(а):оказывается у меня серьезная проблема. рейка затянута.

Серёг, а в чём тут проблема? На рейке есть регулировочный болтик, который нужно немножко приоткрутить. Откручивать до момента появления стука в рейке при повороте руля.
#845
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#845
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#20  Сообщение Серега М. » 29 сен 2016, 20:45 •

v.v.p. писал(а):
Серега М. писал(а):оказывается у меня серьезная проблема. рейка затянута.

Серёг, а в чём тут проблема? На рейке есть регулировочный болтик, который нужно немножко приоткрутить. Откручивать до момента появления стука в рейке при повороте руля.

у меня и так он есть когда им в разные стороны крутишь по чуть чуть. теперь я понимаю откуда это гудение,это насос когда вправо руль гудел. а теперь еще тарахтение появилось
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#21  Сообщение Serg37 » 29 сен 2016, 21:11 •

Серега М. писал(а): рейка затянута

Как определил?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#845
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2016, 21:18 •

Серега М. писал(а):у меня и так он есть когда им в разные стороны крутишь по чуть чуть.

Проверяется на заглушенной машине. Нужно покачать рулём на 5 мин. по часовой и против часовой стрелки.
Серега М. писал(а):теперь я понимаю откуда это гудение,это насос когда вправо руль гудел.

Не факт. Может гудеть из-за неправильно перепрессованного шланга, если ты менял шланг.
#845
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#845
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#23  Сообщение Серега М. » 29 сен 2016, 21:20 •

Serg37 писал(а):
Серега М. писал(а): рейка затянута

Как определил?

у нас сервис нашел,рейками занимаются. созвонился и съездил на диагностику к ним. колеса повертел и сразу сказал,что затянута. так и сказал,что видимо начала стучать вот и затянули. тяжело крутятся колеса. потом опустил машину подергал рулем,тут еще и стук присутствует. у них снять поставить 7 рублей,отправляют в электросталь на переборку,там 15 как минимум возьму. я в шоке от таких цен. у меня с радиатором засада до сих пор,китайский купил он счуко с проблемой,тут еще акб сдох,замок буквально недавно менял. волосы дыбом
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#24  Сообщение Серега М. » 29 сен 2016, 21:21 •

v.v.p. писал(а):
Серега М. писал(а):у меня и так он есть когда им в разные стороны крутишь по чуть чуть.

Проверяется на заглушенной машине. Нужно покачать рулём на 5 мин. по часовой и против часовой стрелки.
Серега М. писал(а):теперь я понимаю откуда это гудение,это насос когда вправо руль гудел.

Не факт. Может гудеть из-за неправильно перепрессованного шланга, если ты менял шланг.

не менял я шланги
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#25  Сообщение Serg37 » 29 сен 2016, 22:31 •

Серега М. писал(а): колеса повертел и сразу сказал,что затянута.

Ох уж эти сервисмены. Не доверяю я им. :nea:
Серега М. писал(а):тяжело крутятся колеса

Вот как по тебе, пальцем можешь повернуть или двумя?
Серега М. писал(а):снять поставить 7 рублей,отправляют в электросталь на переборку,там 15 как минимум возьму

Очень дорого. Сам то не справишься?
Серега М. писал(а):с радиатором засада до сих пор,китайский купил он счуко с проблемой,тут еще акб сдох,замок буквально недавно менял. волосы дыбом

Как обычно, наваливается.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#845
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3