Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

проблема в рулевом

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#51  Сообщение SvyatCAT » 08 окт 2016, 09:57 •

После замены рейки выполз нюанс: руль крутится нормально, но в прямое положение возвращается с небольшими рывками. :unknown: Что можно предпринять?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#52  Сообщение SvyatCAT » 09 окт 2016, 12:44 •

Обнаружилась проблема...
Пока машина не прогрелась до рабочей температуры, на месте руль крутится в прямом смысле одним мизинцем. Лучше, чем на всеми любимых новых тазах :D
Но как только машина прогреется, то всё, абзац! При повороте руля на месте приходится прикладывать силу, насос начинает подвывать, обороты проседают до 300 :(

Началось это после замены рейки и шланга высокого давления на оригинальные б/у. И жидкость новую залил.

Раньше такой фигни не было, руль исправно крутился-вертелся, только рейка со шлангом чуть подтекали. Это к тому, что вариант с накрывшимся насосом маловероятен.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2016, 14:30 •

В новом шланге диаметры отверстий совпадают с отверстиями в старом шланге?
#98
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#98
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#54  Сообщение SvyatCAT » 09 окт 2016, 15:21 •

v.v.p. писал(а):В новом шланге диаметры отверстий совпадают с отверстиями в старом шланге?

Один-в-один :yes: Новый только длиннее на 5 см.

Блин, а вот сегодня проехал путь где-то в 50 км - всё нормально, руль крутится-вертится без усилий. Плавающий дефект, видимо. :wall:

Видится мне, что тут либо я плохо прокачал систему после установки, либо где-то грязь попала (хотя места соединений, болты и штуцеры тщательно промывал карбклинером), либо РХХ не справляется (что наиболее вероятно) - он у меня на горячую подклинивает...
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#55  Сообщение SvyatCAT » 12 окт 2016, 22:10 •

Снова появились вопросы к знатокам. :?
1. Заметил, что на новой рейке при небольшом повороте руля влево-вправо градусов на 10 (машина стоит на месте) слышен стук, неприятный такой, будто что-то под капотом не закреплено и вот-вот отвалится. При езде машина хуже управляется, чем раньше, будто люфтит рейка, и руль на небольших скоростях колбасится, на ладонь передается вибрация. Тут вроде понятно - буду играться с регулировочным болтом и затягивать его понемногу.
2. Надо ли было делать сход-развал после замены рейки?
3. У кого-нибудь есть опыт переборки рейки? Слышал мнения, что после замены сальников она ходит максимум 2 года, потом снова течь начинает.
Думаю из своей старой высверлить сломавшийся болт и полностью перебрать, по весне поставить.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#56  Сообщение Serg37 » 12 окт 2016, 22:19 •

SvyatCAT писал(а): при небольшом повороте руля влево-вправо градусов на 10 (машина стоит на месте) слышен стук, неприятный такой, будто что-то под капотом не закреплено и вот-вот отвалится.

Друга за руль, сам под капот :yes: Так хоть визуально и на слух узнаешь есть или нет люфтов.
SvyatCAT писал(а):Надо ли было делать сход-развал после замены рейки?

Нет
SvyatCAT писал(а): У кого-нибудь есть опыт переборки рейки? Слышал мнения, что после замены сальников она ходит максимум 2 года, потом снова течь начинает.

Пока только год и 9 месяцев прошло. Течи нет.ТТТ :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#98
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#57  Сообщение SvyatCAT » 12 окт 2016, 22:31 •

Serg37 писал(а):SvyatCAT писал(а):
Надо ли было делать сход-развал после замены рейки?

Нет


Замечательно!

Serg37 писал(а):Пока только год и 9 месяцев прошло. Течи нет.ТТТ


Кто производитель ремкомплекта? 1 год, 9 месяцев уже хорошо.
Да даже если верить тем байкам про 2 года, то лучше буду раз в пару лет перебирать рейку, чем с такой шляпой ездить :D
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#58  Сообщение Serg37 » 12 окт 2016, 22:37 •

SvyatCAT писал(а):Кто производитель ремкомплекта?

SWAG.
SvyatCAT писал(а):Да даже если верить тем байкам про 2 года, то лучше буду раз в пару лет перебирать рейку, чем с такой шляпой ездить

Ну если секс со съемом по душе, то хоть каждый месяц :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#98
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#59  Сообщение Sven_87 » 12 окт 2016, 23:07 •

SvyatCAT писал(а):
Serg37 писал(а):SvyatCAT писал(а):
Надо ли было делать сход-развал после замены рейки?

Нет


Замечательно!

Serg37 писал(а):Пока только год и 9 месяцев прошло. Течи нет.ТТТ


Кто производитель ремкомплекта? 1 год, 9 месяцев уже хорошо.
Да даже если верить тем байкам про 2 года, то лучше буду раз в пару лет перебирать рейку, чем с такой шляпой ездить :D

Делал без ремкомплекта. Полеуретановый самодельный сальник и несколько колечек в автомагазине. Бутжет 2 копейки, пол года все сухенько.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#60  Сообщение Серега М. » 19 окт 2016, 20:30 •

кстати,тут не давно снимал приборку и крепеж рулевой колонки ослаблял,оказалось,что есть движение,отверстия диаметром больше болтов. я видимо затянул и не так как было установил колонку,вот и занервничал услышав новый посторонний звук. колонку ослабил,переместил вышее. звук такой явный пропал,но теперь чуть слышится иногда такой же но уже если влево руль крутишь :D . теперь вот опять надо залазить и чуть ниже колонку опустить
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#61  Сообщение SvyatCAT » 31 окт 2016, 20:07 •

SvyatCAT писал(а):При езде машина хуже управляется, чем раньше, будто люфтит рейка, и руль на небольших скоростях колбасится, на ладонь передается вибрация.

Поменял колёса на зимние, все неприятности ушли. Виной была передняя покрышка с грыжей и слегка погнутый диск из "летнего" комплекта :crazy: Зря на рейку гнал, в общем.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#62  Сообщение Серега М. » 31 окт 2016, 21:34 •

:D
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#63  Сообщение Серега М. » 01 апр 2017, 21:43 •

кручу рулем свист от ремня поликлинового,ролик прижимной новый,шкив на гене новый с обгонной муфтой,шкив коленвала новый,ремень новый контитеч причем чуть короче каталожного размера. что то с насосом гура? или ремень кака? ремень советовали менять из за его "дубовости"
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#64  Сообщение томи » 02 апр 2017, 18:04 •

Серега М. писал(а):,ремень новый контитеч

На а6 стоит континенталевский, - ходит без проблем. На А100 тоже стоял континенталь. - без проблем. Но после замены демпферного шкива и естественно нового континенталевского ремня, ремень запищал через дней 10. Купил второй такой же, - таже песня. Купил Дэйковский, - тысяч 30 отходил.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#65  Сообщение Серега М. » 11 май 2017, 18:36 •

задолбал блин ремень свистит при повороте руля,если уж до упора то совсем свист сильный. да и так он посвистывает. как вычислить насос гура,как его проверить можно по простому?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#66  Сообщение yuriy83 » 11 май 2017, 22:35 •

я уже не помню как на твоём движке. натяжной ролик как поживает? ремень не слабый? ремень пищит из за нагрузки. а когда ты выкручиваешь до упора нагрузка возрастает в разы,от туда и писк.
#98
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#67  Сообщение yuriy83 » 11 май 2017, 22:37 •

кстате, кто то здесь писал что континенталь ремень гумно.хотя у меня уже пару лет стоит и ни гу-гу. :-)
#98
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#68  Сообщение BET » 11 май 2017, 22:46 •

yuriy83 писал(а):кстате, кто то здесь писал что континенталь ремень гумно.хотя у меня уже пару лет стоит и ни гу-гу.

У меня на генераторе визжал, даже почти новый (видимо, растягивался), хоть и натянут правильно. Поменял на BOSCH, наблюдаю пока.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#69  Сообщение Серега М. » 11 май 2017, 23:54 •

ремень бош новый,месяц на нем катаю,так он снова свистел и старый контитеч свистел,все ремни у меня свистят
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#70  Сообщение Serg37 » 12 май 2017, 00:06 •

Серега М. писал(а):ремень бош новый,месяц на нем катаю,так он снова свистел и старый контитеч свистел,все ремни у меня свистят

Может он неправильно накинут? У меня такое было, присвистывал. Потом мне показали на ошибку предхоза, ставил то я как и было. После перестановки свист ушел. На твоем не знаю как, а вот на моем так. Красным отметил, как было неправильно натянут.
9878b36s-480А.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#98
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#71  Сообщение yuriy83 » 12 май 2017, 00:10 •

Serg37 писал(а): Красным как было неправильно натянут.
конечно не правильно. площадь пролегания к роликам маленькая,вот и пищит при нагрузке.
#98
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#72  Сообщение Serg37 » 12 май 2017, 00:14 •

yuriy83 писал(а):площадь пролегания к роликам маленькая,вот и пищит при нагрузке.

Единственное место, это гена. Но эффект от этого невыносим. :D Да и натяжка другая.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#98
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#73  Сообщение Серега М. » 12 май 2017, 00:19 •

ремень ставил спец в минске,тут в сервисе его заменили на бош,так как тот был плохого качества. я не думаю,что его поставили не так как стоял. стоит все новое,единственное еще не заменил амортизатор на прижимном ролике. но я бы не сказал,что пружина на старом слабая
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#74  Сообщение Серега М. » 12 май 2017, 00:19 •

на гене стоит обгонная муфта
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема в рулевом

Сообщение номер:#75  Сообщение Serg37 » 12 май 2017, 00:29 •

Серега М. писал(а):ремень ставил спец в минске,тут в сервисе его заменили на бош,так как тот был плохого качества. я не думаю,что его поставили не так как стоял.

Дума думой, а проверить не помешает.
Серега М. писал(а):не заменил амортизатор на прижимном ролике. но я бы не сказал,что пружина на старом слабая

Есть и такой вариант. Прижать вручную, ключем. И как поведет себя ремень.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#98
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1