Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Свап одноконтурного насоа в 44 кузов.

Свап одноконтурного насоа в 44 кузов.

Сообщение номер:#1  Сообщение sedoff » 31 окт 2017, 13:19 •

Этой темой хочу выяснить окончательно, так сказать, вывести идеальный комплект для свапа одноконтурного насоса вместо двухконтурного ауди. Интересуют номера насосов, которые можно поставить, диаметры шкивов, размеры приводного ремня. Шланги и, если нужно, радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя.
Очень хочется собрать информацию в одно месте.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап одноконтурного насоа в 44 кузов.

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 31 окт 2017, 13:35 •

если всё "болт он" то насос с кронштейном от бочки B3. B4 с мотором NG, напорный шланг от С4, с мотора AAR

ремень и шкив остаются родные.

радиатор по желанию.. у меня без него всё справляется...

с патрубом подачей масла в насос могут быть проблемы, (упираться в радиатор охлаждения ) решается по месту, подходящим банджоболтом и фитингом ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #218
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап одноконтурного насоа в 44 кузов.

Сообщение номер:#3  Сообщение sedoff » 02 ноя 2017, 10:54 •

SkRiP писал(а):если всё "болт он" то насос с кронштейном от бочки B3. B4 с мотором NG

Я так понимаю это справедливо и для 90 в б2 кузове и б3 с моторами 2,0 5 цил?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап одноконтурного насоа в 44 кузов.

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 02 ноя 2017, 11:12 •

sedoff писал(а):
SkRiP писал(а):если всё "болт он" то насос с кронштейном от бочки B3. B4 с мотором NG

Я так понимаю это справедливо и для 90 в б2 кузове и б3 с моторами 2,0 5 цил?

Не могу утверждать , проверяй по номерам в етка...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #218
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап одноконтурного насоа в 44 кузов.

Сообщение номер:#5  Сообщение sedoff » 02 ноя 2017, 12:00 •

SkRiP писал(а):Не могу утверждать , проверяй по номерам в етка...

Етка тоже не показатель )
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1