Страница 1 из 1

Свап одноконтурного насоа в 44 кузов.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 13:19
sedoff
Этой темой хочу выяснить окончательно, так сказать, вывести идеальный комплект для свапа одноконтурного насоса вместо двухконтурного ауди. Интересуют номера насосов, которые можно поставить, диаметры шкивов, размеры приводного ремня. Шланги и, если нужно, радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя.
Очень хочется собрать информацию в одно месте.

Re: Свап одноконтурного насоа в 44 кузов.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 13:35
SkRiP
если всё "болт он" то насос с кронштейном от бочки B3. B4 с мотором NG, напорный шланг от С4, с мотора AAR

ремень и шкив остаются родные.

радиатор по желанию.. у меня без него всё справляется...

с патрубом подачей масла в насос могут быть проблемы, (упираться в радиатор охлаждения ) решается по месту, подходящим банджоболтом и фитингом ...

Re: Свап одноконтурного насоа в 44 кузов.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 10:54
sedoff
SkRiP писал(а):если всё "болт он" то насос с кронштейном от бочки B3. B4 с мотором NG

Я так понимаю это справедливо и для 90 в б2 кузове и б3 с моторами 2,0 5 цил?

Re: Свап одноконтурного насоа в 44 кузов.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 11:12
SkRiP
sedoff писал(а):
SkRiP писал(а):если всё "болт он" то насос с кронштейном от бочки B3. B4 с мотором NG

Я так понимаю это справедливо и для 90 в б2 кузове и б3 с моторами 2,0 5 цил?

Не могу утверждать , проверяй по номерам в етка...

Re: Свап одноконтурного насоа в 44 кузов.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 12:00
sedoff
SkRiP писал(а):Не могу утверждать , проверяй по номерам в етка...

Етка тоже не показатель )