Skrid писал(а):А после начала пениться.
Skrid писал(а):Руль потуже, чем был раньше.
Skrid писал(а):Тормоза туповатые.
v.v.p. писал(а):Проверяй целостность сальника на насосе. Через него подсасывает воздух, который затем выходит в виде мелких пузырьков в бачке.
v.v.p. писал(а):Копи бабло и переделывай тормоза на вакуум.
Временно, пока не разобрался с насосом, вытащи фильтр из бачка. Это не решит проблему, но, пенится будет меньше.
Skrid писал(а):Сальник который за шкивом?
Skrid писал(а):Может как вариант старый поставить или уже не будет та герметичность?
Skrid писал(а):У меня дизель. Неоткуда взять вакуум.
Skrid писал(а):А фильтр я уже доставал и прочистил компрессором на всякий.
Skrid писал(а):И грушу я взял другую за бесплатно.
Штатный вакуум гораздо хуже чем гидро,в этом лично убедился осушив систему по причине отсутствия на 4В насоса ,а 2 мембранные это уже надо что то переделывать плюс насос,тем более человек пишет что главный у него работает,мне установленная груша от ситроена помогла,цена ее сейчас 2 с копейками плюс гайку выточитьv.v.p. писал(а):Я их штук 10-ь на помойку отправил... глупости всё это... либо ставить новые запчасти гидросистемы, либо переделывать на вакуум, если хочешь по-настоящему хорошие тормоза.
федоров олег писал(а):Штатный вакуум гораздо хуже чем гидро
федоров олег писал(а):а 2 мембранные это уже надо что то переделывать плюс насос
федоров олег писал(а):тем более человек пишет что главный у него работает
Тот что ставился на 44 кузов на 4 цил, и заметно это отнюдь не на сверхзвуке а на простой городской езде то что он хуже,искать от V8? Думаю это надо делать когда иссякнут запасы гидравлики но не раньше,а тут это как прямо чуть ли не обязанность-искоренить гидравликуv.v.p. писал(а):О каком штатном вакууме ты говоришь? Не было его на 5-ицил. моторы в принципе.
Сколько читаю форумы все переходят на вакуум отнюдь не по причине кончины главного,а то там капает тут сосет,груша померлаv.v.p. писал(а):Это пока всё работает... и так будет весьма недолго. Умирает ИЦ,
v.v.p. писал(а):... я говорю о том, чтобы ты временно убрал фильтр совсем, пока вопрос с сальником не решишь. По крайней мере, пена из бачка вылезать не будет.
Skrid писал(а):И еще вопрос: если с сальника сосет воздух, то по идее же должна сочится жидкость? Но она не уходит. Или я не прав?
федоров олег писал(а):Тот что ставился на 44 кузов на 4 цил
федоров олег писал(а):то что он хуже,искать от V8?
федоров олег писал(а):Сколько читаю форумы все переходят на вакуум отнюдь не по причине кончины главного,а то там капает тут сосет,груша померла
v.v.p. писал(а):О каком штатном вакууме ты говоришь? Не было его на 5-ицил. моторы в принципе.
Кувалда-болгарка,применялись при установке ?................Zmey-Meister писал(а):Сейчас cтоит вакуум от А6 с4 2.5 tdi
Sam po sebe писал(а):Кувалда-болгарка
Ну эт фигня ж совсем!Народ писАл,что там чуть не кувалда требуется..Zmey-Meister писал(а):Чашку отстучал где-то на 1мм визуально даже не видно.
Не понял,ты и трубки менял ? Вроде рестайлинговые ГТЦ с3(V-образные) одинаковы с С4,не ?................Zmey-Meister писал(а):Только штуцера на трубках к ГТЦ перевальцевал. Потому как ГТЦ визуально одинаковые, но при установке моего внутри бряцание металлическое появлялось.
Хм,вон как! А если проставку какую под ВУТ ? .............Zmey-Meister писал(а):Что касается чашки, то мешает она не стоять ВУТу, а сесть на место
sedoff писал(а):у меня давным-давно была сотка 1,9 без гу руля на вакууме.
Sam po sebe писал(а):Ну эт фигня ж совсем!Народ писАл,что там чуть не кувалда требуется..
+100..v.v.p. писал(а): Все моторы с объёмом 1.9L были с ГУРом. Без ГУРа - с объёмом 1.8L. Так что, либо у тебя не верная информация по объёму, либо присутствовал кАлхозинг.
А6,какая ? Если С4,дык там вроде такой же,10"-ый,как на 100с4,а с других пока не планирую,ибу новых ГТЦ с С3-С4 ,2 штуки лежит,да и бачок при них...ЗЫ.Пока не спешно инфу собираю,срочности нету................v.v.p. писал(а):Вакуумник от А6-А8 не требует ни кувалды, ни молотка вообще. Всё отлично помещается на штатное место.
Sam po sebe писал(а):А6,какая ? Если С4,дык там вроде такой же,10"-ый,как на 100с4
Sam po sebe писал(а):Пока не спешно инфу собираю,срочности нету................
Какая цена ВУТа с А8 ?У нас тут за такой 6-7 труб просят,да ещё и ГТЦ с бачком ОТДЕЛЬНО!Нунах оно надо ?! А с С4 или В4 - 1,5-2 тр,при том,что 2 новых ГТЦ и бачок уже в наличии...скорей всего и буду с последних ваять,как приспичит................v.v.p. писал(а):viewtopic.php?f=7&t=38 Я с таким вакуумником уже лет 10-ь езжу. Всё отлично.
and69 писал(а):Ставь вакуум и выкидывай ты этот ацкий контур тормозной...
and69 писал(а):Ставь вакуум и выкидывай ты этот ацкий контур тормозной...
Skrid писал(а):Пока меня волнует эта проблема(пена)
v.v.p. писал(а):А после замены насоса пена также продолжает идти?
Skrid писал(а):Да.
v.v.p. писал(а):Skrid писал(а):Да.
В шланге, который идёт к груше, есть сетка-чулок. Ещё в ней проблема может быть.
Skrid писал(а):Со стороны насоса или груши?
v.v.p. писал(а):Skrid писал(а):Со стороны насоса или груши?
Уже не помню... там шланг из 2-х половинок. Разъединяешь их и там этот чулок.... подожди, народ подтянется, может точнее расскажет.
Виктор_19 писал(а):Звуки натужные насос издает? Забитый Фильтр легко может дать возможность насосу сосать воздух через сальник.
Skrid писал(а):Ничего не изменилось.
v.v.p. писал(а):Skrid писал(а):Ничего не изменилось.
Начнём с простого - что залито в систему?
Skrid писал(а):Атфка в перемешку с моторной полусинтетикой. ...
VLAD 501 писал(а):Skrid писал(а):Атфка в перемешку с моторной полусинтетикой. ...
А это что, VAG рекомендует???
Skrid писал(а):За столько лет уже выработка получилась такая, что насосу уже не хватает того жидкого масла, похожего на воду.
Skrid писал(а):И многие мне уже говорили, что льют моторное и атф, ну и нормально у ни
Бла-бла-бла,бла-бла-бла...ты даление на нём,мерял ? На контуре тормозов,манометр вместо датчика на ИЦ...на контуре руля - болт-переходник на подаче насоса...Если,при запуске горячего двигла, давление почти мгновенно подскакивает до 150 бар на тормозном контуре,и также в рулевом при крайних поворотах руля,то с насосом всё в порядке...и тогда уже рыть дальше..................Skrid писал(а):За столько лет уже выработка получилась такая, что насосу уже не хватает того жидкого масла,
При ненажатой педали тормоза,с обратки ИЦ(шланг на бачок) будет капать или литься жижа... на исправном не должно даже кАпать..............Skrid писал(а):Пока что возникает вопрос: каковы симптомы неисправности иц?
Sam po sebe писал(а):При ненажатой педали тормоза,с обратки ИЦ(шланг на бачок) будет капать или литься жижа... на исправном не должно даже кАпать..............
Слей всю ту бурду,что у тя залита,и налей хотя бы нормальную АТФ-минералку...в гидроусилении куча плунжерных пар ,куда там нах "моторку" лить,да ещё в смеси с АТФ !? Ото ж у тя на холодную и жопа полная,что с тормозами,что с рулевой,и какое-то усиление лишь с прогревом появляется - сам подумай,о чём это говорит ?!!!..ЗЫ.И в тему ; советую забить в поисковик и почитать про смешиваемость разнородных масел,и про результаты сих деяний...............Skrid писал(а): Сегодня поставил еще один гур с разборки - то же самое. Пена уляжется - руль и тормоза ок.
+100..для соединения манометра со штуцером,вполне годятся металлические топливные трубки с мех.впрысков или тормозов,коих на разборках можно взять за копейки,как и штуцерА...лично я много раз проверял давление насоса(и томозной и рулевой контуры) через обычный тормозной шланг.................VLAD 501 писал(а):Я думаю что хватит монометра на 200 атм, самодельного штуцера, и хорошее соединение...
Skrid писал(а):Если тот который сверху справа то ничего не капало.
Skrid писал(а):Что делать?
v.v.p. писал(а):Skrid писал(а):Что делать?
Удалить весь свой кАлхоз и купить новые запчасти. Или переделать тормоза на вакуум.
Sam po sebe писал(а):М-да...бедная машина! Хорошо,что она не живая и говорить не умеет! ....................
Skrid писал(а):Новый насос стоит 150 баксов. Вакуумный насос и вакуумник обойдется в 70-80. Но руль все равно будет не такой как надо.
Skrid писал(а):Если бы это была новая машина, тогда я бы подумал
Skrid писал(а):но у всех это решается с минимальными затратами.
Skrid писал(а):А что, подскажите, делать?
v.v.p. писал(а): т.к. на новую машину запчасти будут ещё дороже.
v.v.p. писал(а):А заплатить за переделку тормозов +ГУР $200-250 - это разве не минимальные затраты?
SvyatCAT писал(а):Тут вон в соседней теме за замену прокладки 300$ платят
Дык подсказываю же ! 1).Смени жижу(только не на моторку и тем боле не на трансмиссионку,ибо ты догробишь всё,что ещё там недогроблено ; от плунжеров до клапанов(если уже не догробил!)).2).Замерь давление насоса в обоих контурах( выше писАл)..3).Проверь исправность ИЦ(снова выше читай)...если насос исправен и залита нормальная жижа,то ничего там пениться не будет...Лично я не знаю,что ещё подсказывать !Ведь перед любым ремонтом,первым делом делается диагностика,а потом уже сам ремонт(или замена,в зависимости от результатов этой самой диагностики!)Сделай хотя бы это пока,и пиши сюда результаты,а если не получается,то меняй на вакуум...только что-то мне подсказывает,что и там не будет всё просто.Skrid писал(а):А что, подскажите, делать?
.........................v.v.p. писал(а):Ты видел, кто это развлекается?
Sam po sebe писал(а):а если не получается,то меняй на вакуум...только что-то мне подсказывает,что и там не будет всё просто.
То что у каждой машины есть свой характер я уже начал верить ,поди и душа присутствуетSam po sebe писал(а):М-да...бедная машина! Хорошо,что она не живая и говорить не умеет! ....................
Иногда подумываю об ЭУРе...с "японца" какого-нить..федоров олег писал(а):Тормоза то можно,да и то там дизель,а вот руль то без ГУ тоже не подарок
Стареешь,дядько ...........................федоров олег писал(а):То что у каждой машины есть свой характер я уже начал верить ,поди и душа присутствует
А как ты можешь объяснить что машину колотят если начали в одно и то же место? Даже разные люди. Или вот своей объяснял-хватит выеживаться,будешь зиму стоять под сугробом,как то заработала,хотя я объяснить не могу что что то сделал чтобы это случилось.Заведу,задымит,заглохнет,брошу уйду на пару дней,такое наверно пару месяцев продолжалось пока вдруг чудо -перестала глохнуть при прогреве.колеса пока на нее обул,вторую пока поставил.тоже надо руки приложить и деньгиSam po sebe писал(а):Стареешь,дядько
Не-е,я такое не могу объяснить...случай наверное..федоров олег писал(а):А как ты можешь объяснить что машину колотят если начали в одно и то же место?
У мня раньше тоже такое "общение"было ...правда,тока после сильных запоев. .................федоров олег писал(а): вот своей объяснял-хватит выеживаться,будешь зиму стоять под сугробом,как то заработала,хотя я объяснить не могу что что то сделал чтобы это случилось
Sam po sebe писал(а):У мня раньше тоже такое "общение"было ...правда,тока после сильных запоев. .
Задний левый угол при развороте давным давно дважды в один день в разные столбы прикладывал,потом годы спустя опять его же,вот и случай . Не я придумал поверье и правило многих-стукнул,продавай машину,так что есть там какая то чертовщинаSam po sebe писал(а):.случай наверное..
Дык эту хню перекупы придумали...................федоров олег писал(а):. Не я придумал поверье и правило многих-стукнул,продавай машину,так что есть там какая то чертовщина
Sam po sebe писал(а):Иногда подумываю об ЭУРе...с "японца" какого-нить..
Тоже вариант..шланг имеется оригинал....правда от А80 В4...............v.v.p. писал(а):Насос от AAR + кронштейн для крепления насоса от NG + шланг высокого высокого давления от AAR + шкив от родного насоса = отличный лёгкий руль.
v.v.p. писал(а):Насос от AAR + кронштейн для крепления насоса от NG
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4