Страница 1 из 3

Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 23:48
Skrid
После переборки насоса ГУР имел неосторожность завести машину не залив предварительно жидкости в насос. После заводки жидкость опустилась. Долил. А после начала пениться. Руль потуже, чем был раньше. Тормоза туповатые. Думал, что выгонит воздух постепенно. Однако езжу уже 2-ой день и она пенится. Жидкость не уходит.

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 00:27
v.v.p.
Skrid писал(а):А после начала пениться.

Проверяй целостность сальника на насосе. Через него подсасывает воздух, который затем выходит в виде мелких пузырьков в бачке.
Skrid писал(а):Руль потуже, чем был раньше.

Ну так если в систему воздух постоянно подсасывает, руль будет тугой.
Skrid писал(а):Тормоза туповатые.

Копи бабло и переделывай тормоза на вакуум.
Временно, пока не разобрался с насосом, вытащи фильтр из бачка. Это не решит проблему, но, пенится будет меньше.

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 02:03
Skrid
v.v.p. писал(а):Проверяй целостность сальника на насосе. Через него подсасывает воздух, который затем выходит в виде мелких пузырьков в бачке.

Эхх... Вроде там нормально его загнал. Может как вариант старый поставить или уже не будет та герметичность? Сальник который за шкивом?
v.v.p. писал(а):Копи бабло и переделывай тормоза на вакуум.
Временно, пока не разобрался с насосом, вытащи фильтр из бачка. Это не решит проблему, но, пенится будет меньше.

У меня дизель. Неоткуда взять вакуум. А фильтр я уже доставал и прочистил компрессором на всякий.

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 02:17
Skrid
И грушу я взял другую за бесплатно. Усиление не держит после того как заглушишь мотор, но при резком нажатии на тормоз останавливалась как дурная

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 02:58
v.v.p.
Skrid писал(а):Сальник который за шкивом?

Он самый.
Skrid писал(а):Может как вариант старый поставить или уже не будет та герметичность?

Не бывает многоразовых прокладок и сальников. Поставил-снял - на помойку. А если сальник из дешёвых был (какое-нибудь кЕтайское барахло), то нечему удивляться, что воздух подсасывает.
Skrid писал(а):У меня дизель. Неоткуда взять вакуум.

Я читать подписи в профиле умею. :yes: Ставится доп. насос для вакуумного разряжения. В любом случае, это дешевле, чем покупка хорошей груши и тем более, нового ИЦ.
Skrid писал(а):А фильтр я уже доставал и прочистил компрессором на всякий.

Там сетка двойная... простым продуванием не прочистишь. В твоём, конкретном случае, я говорю о том, чтобы ты временно убрал фильтр совсем, пока вопрос с сальником не решишь. По крайней мере, пена из бачка вылезать не будет.
Skrid писал(а):И грушу я взял другую за бесплатно.

Я их штук 10-ь на помойку отправил... глупости всё это... либо ставить новые запчасти гидросистемы, либо переделывать на вакуум, если хочешь по-настоящему хорошие тормоза.

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 07:06
федоров олег
v.v.p. писал(а):Я их штук 10-ь на помойку отправил... глупости всё это... либо ставить новые запчасти гидросистемы, либо переделывать на вакуум, если хочешь по-настоящему хорошие тормоза.
Штатный вакуум гораздо хуже чем гидро,в этом лично убедился осушив систему по причине отсутствия на 4В насоса ,а 2 мембранные это уже надо что то переделывать плюс насос,тем более человек пишет что главный у него работает,мне установленная груша от ситроена помогла,цена ее сейчас 2 с копейками плюс гайку выточить

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 10:10
v.v.p.
федоров олег писал(а):Штатный вакуум гораздо хуже чем гидро

О каком штатном вакууме ты говоришь? Не было его на 5-ицил. моторы в принципе. Ставится комплект от Audi А8, который изначально был рассчитан на остановку гораздо бОльшей массы, чем наши машины.
федоров олег писал(а):а 2 мембранные это уже надо что то переделывать плюс насос

Ничего особо переделывать не придётся. По крайней мере, переделок не больше, чем с гайкой для груши. Самое сложное - приобретение насоса.
федоров олег писал(а):тем более человек пишет что главный у него работает

Это пока всё работает... и так будет весьма недолго. Умирает ИЦ, который новый стоит весьма и весьма недёшево.
Задача не в том, чтобы как-то реанимировать на некоторое время, а в том, чтобы привести тормозную систему в максимально качественное рабочее состояние на долгие годы. И банальная замена груши, пусть даже на новую, тут не поможет.

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 10:39
федоров олег
v.v.p. писал(а):О каком штатном вакууме ты говоришь? Не было его на 5-ицил. моторы в принципе.
Тот что ставился на 44 кузов на 4 цил, и заметно это отнюдь не на сверхзвуке а на простой городской езде то что он хуже,искать от V8? Думаю это надо делать когда иссякнут запасы гидравлики но не раньше,а тут это как прямо чуть ли не обязанность-искоренить гидравлику :hahaha:
v.v.p. писал(а):Это пока всё работает... и так будет весьма недолго. Умирает ИЦ,
Сколько читаю форумы все переходят на вакуум отнюдь не по причине кончины главного,а то там капает тут сосет,груша померла

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 14:28
Skrid
Мне тут говорили, что ставили от ситроена грушу. Она стоила немного. Давление отличное. Разве что потом ИЦ полетил. ГТЦ новый. А по поводу сеточки спасибо. На днях заменю сальник на другой

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 15:21
VLAD 501
v.v.p. писал(а):... я говорю о том, чтобы ты временно убрал фильтр совсем, пока вопрос с сальником не решишь. По крайней мере, пена из бачка вылезать не будет.

Подтверждаю, бочёк теперь сухой! Только ещё требуется снять пружину и шайбу с поплавка, а то датчик будет показывать низкий уровень жидкости ГУР...

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 16:23
Skrid
И еще вопрос: если с сальника сосет воздух, то по идее же должна сочится жидкость? Но она не уходит. Или я не прав?

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 16:44
VLAD 501
Skrid писал(а):И еще вопрос: если с сальника сосет воздух, то по идее же должна сочится жидкость? Но она не уходит. Или я не прав?

Там (под сальником), как такового давления нет, там получается разряжение, и только подсос...

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 17:13
федоров олег
Зимой потечет если что не так

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 19:04
v.v.p.
федоров олег писал(а):Тот что ставился на 44 кузов на 4 цил

Так он и ставился только на 4-хцил. моторы.
федоров олег писал(а):то что он хуже,искать от V8?

Да, хуже. Только искать не от V8, где стоит такая же гидравлика как на 100/44 (говорю именно про 5 цил. моторы), а от А8, который будет 2-хмембранный. И к нему в комплекте ГТЦ.
федоров олег писал(а):Сколько читаю форумы все переходят на вакуум отнюдь не по причине кончины главного,а то там капает тут сосет,груша померла

Убить грушу крайне сложно, вся проблема в клапане. Клапан засоряется, а после его прочистки (требуется развальцовка) и начинает капать жижа.
Лично я, переделал тормоза на вакуум только из-за кончины ИЦ. Нигде и ничего не текло и не капало. Дополнительно к этому, вакуумник+ГТЦ от А8 - это гораздо эффективнее оригинальных тормозов, так тормозная система от А8 была рассчитана на большие нагрузки, связанные с массой автомобиля.
Также были перепробованы различные шаманские действия с тормозами. А именно:
1. Установка нового ГТЦ (естественно не кЕтай) - помогло, но, как-то слабо
2. Замена груши - вообще без изменений
3. Установка вакуумника от 80/В3 - вообще ни о чём.
4. Установка сразу вместе этих 3-х компонентов - жалкое подобие полностью исправной штатной системы (я пригнал себе 7-илетнюю машину и знаю, что такое исправные тормоза с гидравлическим усилителем не по наслышке).
А вот после установки вакуумника и ГТЦ от А8, я снова ощутил всю прелесть мощных тормозов. И по сей день считаю, что тормозная система от А8 - это лучше, чем родная "гидра". А всё это оригинальное барахло в виде груш и ИЦ, с удовольствием отправил на помойку. И проделывал тоже самое с запчастями от клиентских машин, после переделки оных на вакуумник от А8.
А если ещё поставить 2-хпоршневые суппорта в нагрузку к комплекту от А8, то есть шанс выйти через лобовое стекло, при экстренном торможении. :-)
Я прекрасно понимаю, что ставить доп. насос на дизель - это затратно. Зато, такой переделки хватит на много лет и тормоза будут шикарные.
З.Ы. Сразу после переделки тормозов на своей машине, несколько раз глох, когда притормаживал не выключая передачу, хотя на педаль нажимал совсем чуть-чуть. Делай выводы.

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 11:57
sedoff
v.v.p. писал(а):О каком штатном вакууме ты говоришь? Не было его на 5-ицил. моторы в принципе.

у меня давным-давно была сотка 1,9 без гу руля на вакууме.

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 00:28
Zmey-Meister
Ставил вакуум от 4 цилиндров. Унылое г...
Сейчас cтоит вакуум от А6 с4 2.5 tdi. Одноконтурный. Впечатления только положительные. Пару раз была возможность проверить качество. Т.к. езжу с исправной, настроенной ABS шансов вывалиться через лобовое нет. :drinks:

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 11:23
Sam po sebe
Zmey-Meister писал(а):Сейчас cтоит вакуум от А6 с4 2.5 tdi
Кувалда-болгарка,применялись при установке ?................

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 14:09
Zmey-Meister
Sam po sebe писал(а):Кувалда-болгарка

Чашку отстучал где-то на 1мм визуально даже не видно. Краска не лопнула. На развал после этого съездил все в норме.
В остальном становится болтон. Только штуцера на трубках к ГТЦ перевальцевал. Потому как ГТЦ визуально одинаковые, но при установке моего внутри бряцание металлическое появлялось.

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 15:00
Sam po sebe
Zmey-Meister писал(а):Чашку отстучал где-то на 1мм визуально даже не видно.
Ну эт фигня ж совсем!Народ писАл,что там чуть не кувалда требуется..
Zmey-Meister писал(а):Только штуцера на трубках к ГТЦ перевальцевал. Потому как ГТЦ визуально одинаковые, но при установке моего внутри бряцание металлическое появлялось.
Не понял,ты и трубки менял ? Вроде рестайлинговые ГТЦ с3(V-образные) одинаковы с С4,не ?................

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 17:31
Zmey-Meister
Справился килограммовым молотком. Через деревянную проставку. :unknown:
Если сложить 2 ГТЦ, то на с3 шток (который в ВУТ уходит) субъективно короче буквально на 1,5 мм и при его посадке, если совместно с ВУТ их потрясти, есть небольшой металлический звук. С родным ГТЦ такого нет. Не берусь судить возможно выработка за 28 лет на моем ГТЦ.
Что касается чашки, то мешает она не стоять ВУТу, а сесть на место. Она его на пути к посадочному перекашивает. Шток садится в пределах собственной регулировки. Никаких переходников не требуется. Зачем перевальцовывал штуцера уже не помню, но перевальцовывал точно.

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 19:47
Sam po sebe
Zmey-Meister писал(а):Что касается чашки, то мешает она не стоять ВУТу, а сесть на место
Хм,вон как! А если проставку какую под ВУТ ? .............

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 22:52
v.v.p.
sedoff писал(а):у меня давным-давно была сотка 1,9 без гу руля на вакууме.

Какой код мотора был у машины? Все моторы с объёмом 1.9L были с ГУРом. Без ГУРа - с объёмом 1.8L. Так что, либо у тебя не верная информация по объёму, либо присутствовал кАлхозинг.
Sam po sebe писал(а):Ну эт фигня ж совсем!Народ писАл,что там чуть не кувалда требуется..

Вакуумник от А6-А8 не требует ни кувалды, ни молотка вообще. Всё отлично помещается на штатное место.

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 11:47
Sam po sebe
v.v.p. писал(а): Все моторы с объёмом 1.9L были с ГУРом. Без ГУРа - с объёмом 1.8L. Так что, либо у тебя не верная информация по объёму, либо присутствовал кАлхозинг.
+100..
v.v.p. писал(а):Вакуумник от А6-А8 не требует ни кувалды, ни молотка вообще. Всё отлично помещается на штатное место.
А6,какая ? Если С4,дык там вроде такой же,10"-ый,как на 100с4,а с других пока не планирую,ибу новых ГТЦ с С3-С4 ,2 штуки лежит,да и бачок при них...ЗЫ.Пока не спешно инфу собираю,срочности нету................

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 19:09
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):А6,какая ? Если С4,дык там вроде такой же,10"-ый,как на 100с4

Не-не, А6/C5.
Sam po sebe писал(а):Пока не спешно инфу собираю,срочности нету................

viewtopic.php?f=7&t=38 Я с таким вакуумником уже лет 10-ь езжу. Всё отлично. :good:

Re: Пенится бачок ГУР

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 20:23
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):viewtopic.php?f=7&t=38 Я с таким вакуумником уже лет 10-ь езжу. Всё отлично.
Какая цена ВУТа с А8 ?У нас тут за такой 6-7 труб просят,да ещё и ГТЦ с бачком ОТДЕЛЬНО!Нунах оно надо ?! А с С4 или В4 - 1,5-2 тр,при том,что 2 новых ГТЦ и бачок уже в наличии...скорей всего и буду с последних ваять,как приспичит................