федоров олег писал(а):Тот что ставился на 44 кузов на 4 цил
Так он и ставился только на 4-хцил. моторы.
федоров олег писал(а):то что он хуже,искать от V8?
Да, хуже. Только искать не от V8, где стоит такая же гидравлика как на 100/44 (говорю именно про 5 цил. моторы), а от А8, который будет 2-хмембранный. И к нему в комплекте ГТЦ.
федоров олег писал(а):Сколько читаю форумы все переходят на вакуум отнюдь не по причине кончины главного,а то там капает тут сосет,груша померла
Убить грушу крайне сложно, вся проблема в клапане. Клапан засоряется, а после его прочистки (требуется развальцовка) и начинает капать жижа.
Лично я, переделал тормоза на вакуум только из-за кончины ИЦ. Нигде и ничего не текло и не капало. Дополнительно к этому, вакуумник+ГТЦ от А8 - это гораздо эффективнее оригинальных тормозов, так тормозная система от А8 была рассчитана на большие нагрузки, связанные с массой автомобиля.
Также были перепробованы различные шаманские действия с тормозами. А именно:
1. Установка нового ГТЦ (естественно не кЕтай) - помогло, но, как-то слабо
2. Замена груши - вообще без изменений
3. Установка вакуумника от 80/В3 - вообще ни о чём.
4. Установка сразу вместе этих 3-х компонентов - жалкое подобие полностью исправной штатной системы (я пригнал себе 7-илетнюю машину и знаю, что такое исправные тормоза с гидравлическим усилителем не по наслышке).
А вот после установки вакуумника и ГТЦ от А8, я снова ощутил всю прелесть мощных тормозов. И по сей день считаю, что тормозная система от А8 - это лучше, чем родная "гидра". А всё это оригинальное барахло в виде груш и ИЦ, с удовольствием отправил на помойку. И проделывал тоже самое с запчастями от клиентских машин, после переделки оных на вакуумник от А8.
А если ещё поставить 2-хпоршневые суппорта в нагрузку к комплекту от А8, то есть шанс выйти через лобовое стекло, при экстренном торможении.
Я прекрасно понимаю, что ставить доп. насос на дизель - это затратно. Зато, такой переделки хватит на много лет и тормоза будут шикарные.
З.Ы. Сразу после переделки тормозов на своей машине, несколько раз глох, когда притормаживал не выключая передачу, хотя на педаль нажимал совсем чуть-чуть. Делай выводы.