Страница 1 из 1

Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 19:30
deliev
Насос ГУР плохо крутил на прогретом автомобиле (тяжелый руль) + в холодное время года свистел (подшипник?). Было принято решение его заменить, куплен Motorherz P1003HG. При установке выяснилось, что новый насос негерметичен (брызгает масло из какого-то отверстия), а также у него трещины (при первом визуальном осмотре не было видно, увидели только на авто). К сожалению, вернуть насос нет возможности (куплен в другом городе, сроки вышли). У старого насоса хороший корпус, поэтому возникла идея собрать из 2 насосов один (старый корпус с новой начинкой). Реально ли это реализовать? Самостоятельно? Где взять схему? Буду признателен, если кто-нибудь посоветует мастера в московском регионе, который может этим заняться. Или же это всё мёртворождённая идея, и стоит купить новый насос? По деньгам уже попадалово, хотелось бы минимизировать траты.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 13:33
v.v.p.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 15:31
deliev
Вадим, спасибо! :hi:

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 21:39
SkRiP
Раз уже стоит ВУТ, то я бы смотрел в сторону установки насоса от С4 с мотором ААR.. Для этого нужно шланг гура от этой же модели с баджоболтами, и кронштейн изобрести или искать его с 80ки с мотором NG..