v.v.p. писал(а):Открываешь капот, находишь рулевой редуктор. По центру редуктора находится болт под ключ на 10.
Поворачиваешь по часовой стрелке приблизительно на 1/4 оборота (мотор заглушен, колёса стоят в позиции "прямо"). Повернул и бежишь в салон, покачиваешь рулём. Если есть стук, опять чуть-чуть закручиваешь болт. И так до тех пор, пока стук практически не исчезнет.
При сильном затягивании регулировочного болта, руль станет очень тугим!
Ильгиз писал(а):слушай ,а может поэтому у меня такая тугая рейка? мож кто нить затянул до усрачки. или то что она течет больше влияет?на заглушенном если крутить рулем что то тук тук делает,когда заведешь звук пропадает
v.v.p. писал(а):Ильгиз писал(а):слушай ,а может поэтому у меня такая тугая рейка? мож кто нить затянул до усрачки. или то что она течет больше влияет?на заглушенном если крутить рулем что то тук тук делает,когда заведешь звук пропадает
Возможно, что затянули из-за того, что сильно стучала. Из-за этого руль стал тугой.
В любом случае, у тебя изношенная рейка и/или насос, который не накачивает нужного давления.
З.Ы. Я не спроста написал, что рейку надо подтягивать и проверять на заглушенном моторе. На за ведённом моторе, "тут-тук" пропадает, но рейке от этого лучше не становится.
maksimmmm писал(а):стучит оч сильно, а лювта вообще нет.затягиваеш, туго руль крутить,-значит пипец рейки.На жигули продают рем комплекты .А сколько может стоить б у рейка и как ее и ли не как, проверить?
maksimmmm писал(а):стучит оч сильно, а лювта вообще нет.затягиваеш, туго руль крутить,-значит пипец рейки.На жигули продают рем комплекты .А сколько может стоить б у рейка и как ее и ли не как, проверить?
hellboy2000 писал(а):если гремит на мелких кочках (типа щебенистой дороги) и при стоячей машине за тяяги когда дергаеш они намертво стоят то затяжка бесполезна!!!! это подшипник рулевого вала, пипца там особо никакого нету, меняется достаточно просто, заодно сальники махнеш и пыльник...
номер подшипника не дам так как его нет, но он стандартного размера, купить можно в любом маге продающем подшипники
maksimmmm писал(а):Не парни ,я на девятке чинил сам рейку .на ауди думаю принцип тот же.изнашиваются подшипик маленький такой ,а чаще просто рассыпоется -руль туго крутится всегда.разбиваются рейка и шестерня от времени от того что сухая была и не затянута как надо.упорный палец нет- ему пох.да есть там пластиковая штука ее точно менять .но ремкомплект рейки с шестерней стоят как две трети всего механизма.и при ремонте остается ток корпус ои старой.я брал новую по совету людей кто знает.
Kolyander писал(а):hellboy2000 писал(а):если гремит на мелких кочках (типа щебенистой дороги) и при стоячей машине за тяяги когда дергаеш они намертво стоят то затяжка бесполезна!!!! это подшипник рулевого вала, пипца там особо никакого нету, меняется достаточно просто, заодно сальники махнеш и пыльник...
номер подшипника не дам так как его нет, но он стандартного размера, купить можно в любом маге продающем подшипники
вот у меня так и гремит, но еще есть люфтец небольшой... пробовал затягивать - бесполезно, руль тяжелеет, а стук остается и люфт
как этот подшипник и сальники "достаточно просто" поменять???
maksimmmm писал(а):ваз 21099 два года назад .г воронеж авторынок 3 000 р.они разных произ бывают и часто попадаются полное говно.стучать также начинают 4000 км подтяжка не помогает ток руль не скрутиш
hellboy2000 писал(а):я нашел подшипник старый фото могу выложить, фирма койо номер если надо накатаю...
Kolyander писал(а):hellboy2000 писал(а):я нашел подшипник старый фото могу выложить, фирма койо номер если надо накатаю...
давай, давай, давай, накатывай пригодится...
v.v.p. писал(а):hellboy2000, Простят, но удалят. На это безобразие ссылки давать не надо.
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2