Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

как подтянуть рейку

как подтянуть рейку

Сообщение номер:#1  Сообщение maksimmmm » 26 фев 2013, 23:36 •

Подскажите идет стук ,шаровые ,опоры резиновые и стойки живые -оч похоже на рейку .Было такое на вазе -скажите вообще ее подтягивают если да то как и где?С :?: какой стороны ,ключ или н-граник,У меня нет гиро усилителя
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 27 фев 2013, 00:12 •

Открываешь капот, находишь рулевой редуктор. По центру редуктора находится болт под ключ на 10.
Поворачиваешь по часовой стрелке приблизительно на 1/4 оборота (мотор заглушен, колёса стоят в позиции "прямо"). Повернул и бежишь в салон, покачиваешь рулём. Если есть стук, опять чуть-чуть закручиваешь болт. И так до тех пор, пока стук практически не исчезнет.
При сильном затягивании регулировочного болта, руль станет очень тугим!
#861
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#861
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 27 фев 2013, 00:13 •

А блин... не посмотрел, что рейка "сухая". А вот как регулировать на сухой рейке - не помню. :(
#861
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#861
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#4  Сообщение Ильгиз » 22 май 2013, 21:20 •

v.v.p. писал(а):Открываешь капот, находишь рулевой редуктор. По центру редуктора находится болт под ключ на 10.
Поворачиваешь по часовой стрелке приблизительно на 1/4 оборота (мотор заглушен, колёса стоят в позиции "прямо"). Повернул и бежишь в салон, покачиваешь рулём. Если есть стук, опять чуть-чуть закручиваешь болт. И так до тех пор, пока стук практически не исчезнет.
При сильном затягивании регулировочного болта, руль станет очень тугим!

слушай ,а может поэтому у меня такая тугая рейка? мож кто нить затянул до усрачки. или то что она течет больше влияет?на заглушенном если крутить рулем что то тук тук делает,когда заведешь звук пропадает
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 23 май 2013, 01:21 •

Ильгиз писал(а):слушай ,а может поэтому у меня такая тугая рейка? мож кто нить затянул до усрачки. или то что она течет больше влияет?на заглушенном если крутить рулем что то тук тук делает,когда заведешь звук пропадает

Возможно, что затянули из-за того, что сильно стучала. Из-за этого руль стал тугой.
В любом случае, у тебя изношенная рейка и/или насос, который не накачивает нужного давления.
З.Ы. Я не спроста написал, что рейку надо подтягивать и проверять на заглушенном моторе. На за ведённом моторе, "тут-тук" пропадает, но рейке от этого лучше не становится.
#861
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#861
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#6  Сообщение Ильгиз » 23 май 2013, 07:24 •

v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):слушай ,а может поэтому у меня такая тугая рейка? мож кто нить затянул до усрачки. или то что она течет больше влияет?на заглушенном если крутить рулем что то тук тук делает,когда заведешь звук пропадает

Возможно, что затянули из-за того, что сильно стучала. Из-за этого руль стал тугой.
В любом случае, у тебя изношенная рейка и/или насос, который не накачивает нужного давления.
З.Ы. Я не спроста написал, что рейку надо подтягивать и проверять на заглушенном моторе. На за ведённом моторе, "тут-тук" пропадает, но рейке от этого лучше не становится.

да сейчас наверно трудно будет найти не убитую рейку (
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#7  Сообщение maksimmmm » 26 май 2013, 15:17 •

стучит оч сильно, а лювта вообще нет.затягиваеш, туго руль крутить,-значит пипец рейки.На жигули продают рем комплекты .А сколько может стоить б у рейка и как ее и ли не как, проверить?
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#8  Сообщение Ильгиз » 26 май 2013, 15:30 •

maksimmmm писал(а):стучит оч сильно, а лювта вообще нет.затягиваеш, туго руль крутить,-значит пипец рейки.На жигули продают рем комплекты .А сколько может стоить б у рейка и как ее и ли не как, проверить?

б.у встречал от 3000 и до 5000 рублей.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#9  Сообщение hellboy2000 » 28 май 2013, 07:16 •

maksimmmm писал(а):стучит оч сильно, а лювта вообще нет.затягиваеш, туго руль крутить,-значит пипец рейки.На жигули продают рем комплекты .А сколько может стоить б у рейка и как ее и ли не как, проверить?

рейка гремит как?
если гремит на мелких кочках (типа щебенистой дороги) и при стоячей машине за тяяги когда дергаеш они намертво стоят то затяжка бесполезна!!!! это подшипник рулевого вала, пипца там особо никакого нету, меняется достаточно просто, заодно сальники махнеш и пыльник...
номер подшипника не дам так как его нет, но он стандартного размера, купить можно в любом маге продающем подшипники
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#10  Сообщение Kolyander » 01 июн 2013, 21:42 •

hellboy2000 писал(а):если гремит на мелких кочках (типа щебенистой дороги) и при стоячей машине за тяяги когда дергаеш они намертво стоят то затяжка бесполезна!!!! это подшипник рулевого вала, пипца там особо никакого нету, меняется достаточно просто, заодно сальники махнеш и пыльник...
номер подшипника не дам так как его нет, но он стандартного размера, купить можно в любом маге продающем подшипники


вот у меня так и гремит, но еще есть люфтец небольшой... пробовал затягивать - бесполезно, руль тяжелеет, а стук остается и люфт :D
как этот подшипник и сальники "достаточно просто" поменять???
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#11  Сообщение maksimmmm » 01 июн 2013, 22:15 •

Не парни ,я на девятке чинил сам рейку .на ауди думаю принцип тот же.изнашиваются подшипик маленький такой ,а чаще просто рассыпоется -руль туго крутится всегда.разбиваются рейка и шестерня от времени от того что сухая была и не затянута как надо.упорный палец нет- ему пох.да есть там пластиковая штука ее точно менять .но ремкомплект рейки с шестерней стоят как две трети всего механизма.и при ремонте остается ток корпус ои старой.я брал новую по совету людей кто знает.
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#12  Сообщение Ильгиз » 01 июн 2013, 23:04 •

maksimmmm писал(а):Не парни ,я на девятке чинил сам рейку .на ауди думаю принцип тот же.изнашиваются подшипик маленький такой ,а чаще просто рассыпоется -руль туго крутится всегда.разбиваются рейка и шестерня от времени от того что сухая была и не затянута как надо.упорный палец нет- ему пох.да есть там пластиковая штука ее точно менять .но ремкомплект рейки с шестерней стоят как две трети всего механизма.и при ремонте остается ток корпус ои старой.я брал новую по совету людей кто знает.

и скок новая рейка тебе встала?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#13  Сообщение maksimmmm » 01 июн 2013, 23:52 •

ваз 21099 два года назад .г воронеж авторынок 3 000 р.они разных произ бывают и часто попадаются полное говно.стучать также начинают 4000 км подтяжка не помогает ток руль не скрутиш
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#14  Сообщение hellboy2000 » 03 июн 2013, 19:03 •

Kolyander писал(а):
hellboy2000 писал(а):если гремит на мелких кочках (типа щебенистой дороги) и при стоячей машине за тяяги когда дергаеш они намертво стоят то затяжка бесполезна!!!! это подшипник рулевого вала, пипца там особо никакого нету, меняется достаточно просто, заодно сальники махнеш и пыльник...
номер подшипника не дам так как его нет, но он стандартного размера, купить можно в любом маге продающем подшипники


вот у меня так и гремит, но еще есть люфтец небольшой... пробовал затягивать - бесполезно, руль тяжелеет, а стук остается и люфт :D
как этот подшипник и сальники "достаточно просто" поменять???

ну рейку снять придется, дальше разбираешь как по мануалу только ненадо разбирать сам вал, спрессуеш подшипник и неси в магаз по подшипникам...давно делал забыл уже :oops: ...ремкомплект могу номер дать но мне не все подошло, но сальник подошел четко :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#15  Сообщение hellboy2000 » 03 июн 2013, 19:16 •

maksimmmm писал(а):ваз 21099 два года назад .г воронеж авторынок 3 000 р.они разных произ бывают и часто попадаются полное говно.стучать также начинают 4000 км подтяжка не помогает ток руль не скрутиш

тут те не тазик...да и рейки гидро на сухую не работают, жижка смажет всегда, б\у рейка 3-5 косых и не факт что нормальная...
я свою перебирал, 500 ремкомплект(не спорю подошло не все но основное поменял), 400 пыльник рейки(хотя мой был цел, в песок уронил криворукий я :x ) 60 рублей подшипник шариковый (игольчатый менять не стал)
я когда разобрал охринел :shock: следов износа нет вообще хотя гремела она у меня дай дорогу, я нашел подшипник старый фото могу выложить, фирма койо номер если надо накатаю...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#16  Сообщение Ильгиз » 03 июн 2013, 21:01 •

вообщем сегодня глянул. мой болт на рейке был затянут до талова! открутил его на пару оборотов ,вроде стал чуть легче руль,но все равно не так как надо. (есть с чем сравнить ) у меня будто вообще нет усилителя((( это может быть из-за того что рейка сопливит чуток? или насос помер ?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#17  Сообщение hellboy2000 » 04 июн 2013, 21:27 •

ну тут особо то вариантов нет...гур и рейка :)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#18  Сообщение Kolyander » 04 июн 2013, 21:30 •

hellboy2000 писал(а):я нашел подшипник старый фото могу выложить, фирма койо номер если надо накатаю...

давай, давай, давай, накатывай :lol: пригодится... ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#19  Сообщение hellboy2000 » 04 июн 2013, 23:52 •

Kolyander писал(а):
hellboy2000 писал(а):я нашел подшипник старый фото могу выложить, фирма койо номер если надо накатаю...

давай, давай, давай, накатывай :lol: пригодится... ;)

вот тема есть
(да простят меня админы, ну или если не простят то удалят...)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 05 июн 2013, 00:03 •

hellboy2000, Простят, но удалят. ;) На это безобразие ссылки давать не надо.
#861
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#861
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как подтянуть рейку

Сообщение номер:#21  Сообщение hellboy2000 » 05 июн 2013, 00:07 •

v.v.p. писал(а):hellboy2000, Простят, но удалят. ;) На это безобразие ссылки давать не надо.

блин так эт чтож номерок ручками придется чтоли терь писать :D
да вот номер подшипника koyo 16005 наш заменитель 50 рублей стоит :D
не забуду померяю размер и допишу
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2