Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

как проверить внутренние шрусы?

как проверить внутренние шрусы?

Сообщение номер:#1  Сообщение KIDm » 24 мар 2013, 00:22 •

подскажите как проверить внутренние шрусы. вроде их трипоидами называют.
сейчас приводные валы без всего. т.е. к к коробке прикручен вал через ШРУС.
если я кручу вал туда сюда куда он должен вращаться . он вроде без люфта вращается и назад и вперед..
если я держу вал и поднимаю его вверх или вниз. тоже нет люфта.
но если я его дергаю на себя и обратно толкаю в коробку. люфт огромный.
так и должно быть? потому как вставив вал в стойку и зажав болтом. у меня гуляет стойка. к двигателю и обратно..
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как проверить внутренние шрусы?

Сообщение номер:#2  Сообщение spereslavtsev » 24 май 2013, 00:52 •

У меня я точно так же. Но я думаю что это нормально, наверное конструкция у него другая.. Если разобрать должно проясниться, почему такой люфт.. Но зачем разбирать если с этим шрусом нет проблем!? Будут проблемы - посмотрим :)
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как проверить внутренние шрусы?

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 24 май 2013, 00:56 •

Люфт быть обязан!
#902
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#902
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как проверить внутренние шрусы?

Сообщение номер:#4  Сообщение spereslavtsev » 24 май 2013, 00:59 •

v.v.p. писал(а):Люфт быть обязан!


Ну, он просто огромен.. тянешь, тянешь... а, потом стопроится за что-то.. Просто, меня это тоже смутило, даже разобрать захотелось, но я себя быстро отговорил :D
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как проверить внутренние шрусы?

Сообщение номер:#5  Сообщение MasterSL » 24 май 2013, 13:45 •

Это не люфт, а продольный ход внутреннего шарнира, необходимый для обеспечения ходов подвески.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#902
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как проверить внутренние шрусы?

Сообщение номер:#6  Сообщение hellboy2000 » 14 июн 2013, 22:09 •

ей богу как дети :D
ни внутрений ни наружний шрус не должен люфтить при радиальной нагрузке относительно палки, взялся одной рукой за палку, другой за шрус и крути навстречу или от другдруга-люфта быть недолжно.
внутрений шрус растягивается-сжимается так сказать при ходе колеса
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как проверить внутренние шрусы?

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 14 июн 2013, 22:58 •

да уж. думается мне что если будет люфтить так приводные валы с коробки то сальники потекут через неделю. ничего люфтить не должно. для обеспечения хода подвески жватит люфтов в самих шарнирах
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как проверить внутренние шрусы?

Сообщение номер:#8  Сообщение Виктор_19 » 16 июн 2013, 09:11 •

KIDm писал(а):подскажите как проверить внутренние шрусы. вроде их трипоидами называют.
сейчас приводные валы без всего. т.е. к к коробке прикручен вал через ШРУС.
если я кручу вал туда сюда куда он должен вращаться . он вроде без люфта вращается и назад и вперед..
если я держу вал и поднимаю его вверх или вниз. тоже нет люфта.
но если я его дергаю на себя и обратно толкаю в коробку. люфт огромный.
так и должно быть? потому как вставив вал в стойку и зажав болтом. у меня гуляет стойка. к двигателю и обратно..

При проворачивании в одну и в другую сторону палки внешняя обойма ШРУСа должна без люфтов следовать за палкой.
При движении от себя/на себя по оси - палка должна свободно ходить в пределах хода ШРУСа.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как проверить внутренние шрусы?

Сообщение номер:#9  Сообщение KIDm » 01 июл 2013, 09:38 •

Вот так? красным не должно люфта быть при качении. синим должно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как проверить внутренние шрусы?

Сообщение номер:#10  Сообщение hellboy2000 » 01 июл 2013, 12:34 •

да так, только одна рука за шрус вторая за палку...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как проверить внутренние шрусы?

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 05 май 2015, 09:11 •

Поменял левый внутренний шрус пытаясь избавится от удара при трогании. Поставил ASVA полгода назад, удар никуда не ушёл. Как то стал смотреть люфты так у этой ASVA люфт офигенный. Машина стоит на земле а это асва проварачивается от руки на 10- 15 градусов. Лежит ещё одна асва но боюсь ставить, подскажите какой фирмы купить шрус?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как проверить внутренние шрусы?

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 05 май 2015, 10:31 •

Александр811 писал(а):подскажите какой фирмы купить шрус?

"Метелли" "Лоебро"... дорогие, но хорошие.
Других не знаю. Может кто ещё чего-нибудь подскажет.
#902
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#902
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как проверить внутренние шрусы?

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 05 май 2015, 15:04 •

Александр811 писал(а):подскажите какой фирмы купить шрус?


Loebro и GKN-Spidan - одна и та же контора и одни и те же шрусы на наши машины. Loebro cтавились на заводе. Ищи комплекты подревнее - в более старых комплектах пыльники и болты лучшего качества.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron