Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Калибровка тахометра

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 22 май 2015, 11:00 •

Grover писал(а):Платы (монтаж) разные судя по фото

Потому-что верхняя плата идёт как универсальная (4/5 котлов), а нижняя чисто под V6.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5230
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#27  Сообщение Vlad---nar » 22 май 2015, 12:53 •

Kattani писал(а):
Grover писал(а):Платы (монтаж) разные судя по фото

Потому-что верхняя плата идёт как универсальная (4/5 котлов), а нижняя чисто под V6.

Ну а если я всё-таки перепаяю как на родной то ничего не загорится?)
Аватара пользователя
Vlad---nar
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2015, 02:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Откуда: Саранск
Модель автомобиля: Ауди 100с4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: Aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#28  Сообщение Vlad---nar » 22 май 2015, 13:17 •

Перепаял я перемычки как на родной панели. Поставил. Тахометр как будто сошло с ума на холостых зашкаливает почти до 10 000 )) при нажатии на газ начинает хаотично прыгать! Что делать теперь понятия не имею( буду опять перепаевать как было!
Аватара пользователя
Vlad---nar
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2015, 02:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Откуда: Саранск
Модель автомобиля: Ауди 100с4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: Aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 22 май 2015, 13:35 •

Поставь перемычки так, чтобы 4 и 6 были на массе. Остальные свободные.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5230
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#30  Сообщение Vlad---nar » 22 май 2015, 15:47 •

Kattani писал(а):Поставь перемычки так, чтобы 4 и 6 были на массе. Остальные свободные.

Перепаял на 4. 6. Тах стал показывать около 620 об/м это еще куда не шло) но самое интересное когда я перепаивал как на родной 5 перемычек я ставил родной тахометр! Т.к. Хотел часы цифровые! Потом перепаивал по другому перемычки тах также стоял родной! Вот он и бесился. Как только поставил тахометр от самой панели он стал показывать и не прыгать! Как я понимаю значит тахометры у всех панелей разные???
Аватара пользователя
Vlad---nar
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2015, 02:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Откуда: Саранск
Модель автомобиля: Ауди 100с4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: Aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 22 май 2015, 22:24 •

Разные тахометры у дизеля и бензинки. Там разметка другая. А у бензинок должны быть одинаковые.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5230
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#32  Сообщение uma » 04 ноя 2015, 11:22 •

День добрый, "Vlad---nar" подскажите к чему Вы пришли? У меня тоже AAR с не родной приборкой, и показания неправильные #823
Эта приборка до 6000об/мин, а мой движок крутится до 7000об/мин
Аватара пользователя
uma
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#33  Сообщение uma » 04 ноя 2015, 15:49 •

Пробовал внести данный, так как если бы мой двигатель крутился до 6000 об/мин, то все равно не совпадает с тем что на фото (9,8,6,5 на массе)

0 разряд — 5 ножка
1 разряд — 6 ножка
2 разряд — 7 ножка
3 разряд — 8 ножка
4 разряд — 9 ножка
5 разряд — 4 ножка
6 разряд — 3 ножка

4 цилиндра — 2
Fхх = (750/60)*2 = 25 Гц
Fmax = (6000*25)/750 = 200 Гц
D = 200/9 = 22,22 = 22, десятичный эквивалент (0010110)
Ножки 9,7,6 соединить с массой

5 цилиндров — 2, 5
Fхх = (750/60)*2,5 = 31,25 Гц
Fmax = (6000*31,25)/750 = 250 Гц
D = 250/9 = 27,77 = 28, десятичный эквивалент (0011100)
Ножки 9,8,7 соединить с массой

6 цилиндров — 3
Fхх = (750/60)*3 = 37,5 Гц
Fmax = (6000*37,5)/750 = 300 Гц
D = 300/9 = 33,33 = 33, десятичный эквивалент (0100001)
Ножки 4,5 соединить с массой

Или у моей ITT V3003-754 по другому расположены ножки?
Последний раз редактировалось uma 04 ноя 2015, 17:14, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
uma
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#34  Сообщение uma » 04 ноя 2015, 16:47 •

Блин, а если D не округлять то

5 цилиндров — 2, 5
Fхх = (750/60)*2,5 = 31,25 Гц
Fmax = (6000*31,25)/750 = 250 Гц
D = 250/9 = 27,77778, десятичный эквивалент (0011011)
Ножки 5,6,8,9 соединить с массой, то все сходится с фото))) :-)
Последний раз редактировалось uma 04 ноя 2015, 17:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
uma
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#35  Сообщение uma » 04 ноя 2015, 16:55 •

Теперь получается что с моим новым тахометром на 7000 об/мин
5 цилиндров — 2, 5
Fхх = (750/60)*2,5 = 31,25 Гц
Fmax = (7000*31,25)/750 = 291,67 Гц
D = 291,67/9 = 32,41 = 32, десятичный эквивалент (0100000)
мне нужно припаять на массу только 4 ножку ?

Правильно я вообще мыслю)? :?
Аватара пользователя
uma
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#36  Сообщение томи » 04 ноя 2015, 21:42 •

Эта приборка с дизеля.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#37  Сообщение uma » 05 ноя 2015, 10:42 •

томи писал(а):Эта приборка с дизеля.

Я тоже это заподозрил)
Аватара пользователя
uma
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#38  Сообщение uma » 05 ноя 2015, 10:44 •

Вчера перепаял перемычки, поставил перемычку только на 4 ногу, ничего не изменилось :unknown:
Аватара пользователя
uma
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#39  Сообщение uma » 05 ноя 2015, 12:29 •

Для облегчения вычисления перемычек сделал "калькулятор тахометра" :write: http://depositfiles.com/files/csajtpp0r
Походу данные ХХ не влияют на перемычки
Аватара пользователя
uma
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#40  Сообщение uma » 19 ноя 2015, 10:59 •

uma писал(а):Вчера перепаял перемычки, поставил перемычку только на 4 ногу, ничего не изменилось :unknown:

А нет, все работает :so_happy: надо было проехаться что бы увидеть :D
P.S. "калькулятор тахометра" работает начиная с Exсel 2007
Аватара пользователя
uma
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#41  Сообщение benderradriges » 09 янв 2016, 17:07 •

Ауди 100 с3 2.0 (5цилиндров) механический впрыск,была переделана под карбюратор.Собственно встал вопрос по тахо ,т.к на мех впрыске сигнал идет с ECU.был взят сигнал с датчика холла и по сей формулам расчитано (микруха v3003-393) все очень отлично разжевано автором,тах работает на 5+ :yahoo: . АВТОРУ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТРУД :good: :good: :good:
Аватара пользователя
benderradriges
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 16:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ВИКТОР
Откуда: РЯЗАНЬ
Модель автомобиля: 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KK
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#42  Сообщение vion2009 » 14 сен 2016, 01:11 •

можешь скинуть какие перемычки ставить?
Аватара пользователя
vion2009
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: vion
Откуда: Береза
Модель автомобиля: ауди
Кузов: с3
Год выпуска: 1986
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#43  Сообщение Sneshka » 23 фев 2018, 21:13 •

Ребят, спрошу здесь да бы не плодить тем... есть не большие проблемы с тахомометром. Имеем приборку дорестайл, двигатель 1,8 DR. Установил приборку от 5 цилиндровой версии с тахом... Подстроечный реостат покрутил как положено до упора по часовой стрелке, а показания на холостом 1100-1200... опускать ниже обороты двигателя никак, начинает глохнуть... значит проблема с тахом... Так получается не каждый тах калибруется под 4 цилиндра?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#44  Сообщение Kattani » 23 фев 2018, 23:09 •

А при вращении подстроечного резистора хоть что-то меняется в показаниях? А то может подстроечник истёрся или потерял контакт ползунка с подковой. Двигатель я так понимаю бензиновый, а чего тогда такие обороты холостые (движок прогрет?) высокие?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5230
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#45  Сообщение Sneshka » 24 фев 2018, 22:47 •

Kattani писал(а):А при вращении подстроечного резистора хоть что-то меняется в показаниях?

В реальном времени не смотрел, но пробовал посильнее крутнуть резистор, стали чуть ниже, но не сильно.
Kattani писал(а):А то может подстроечник истёрся или потерял контакт ползунка с подковой.

Ну если его только каждый день крутили туда-сюда
Kattani писал(а):Двигатель я так понимаю бензиновый, а чего тогда такие обороты холостые (движок прогрет?) высокие?

Да, бензиновый, карбюратор 1,8 dr. На фото двигатель прогрет, работает на холостом.
IMG_20180224_195942.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#46  Сообщение Iwakura » 04 апр 2018, 16:10 •

если наживую повернуть потенциометр до упора в другую сторону что покажет? не исключено что это холостые высокие и сверятся лучше с любым другим тахометром (подойдет и китайский и от ваз - подключаются +/-/катушка)
Аватара пользователя
Iwakura
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: Audi 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR(DS)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron