Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с тахометром

Ремонт и доработки приборной панели

Проблема с тахометром

Сообщение номер:#1  Сообщение Maksim67 » 30 мар 2015, 20:35 •

Подскажите пожалуйста, в тахометре 4 контакта, что там за контакты я знаю, но не знаю какой из них какой, разбирал панель целиком ни где не подписано? :wall:
Аватара пользователя
Maksim67
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: ауди 100 Рестайлинг
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 30 мар 2015, 22:58 •

Какая цель преследуется?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#3  Сообщение Maksim67 » 30 мар 2015, 23:56 •

Цель проста, подключить его напрямую
Аватара пользователя
Maksim67
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: ауди 100 Рестайлинг
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 31 мар 2015, 08:17 •

Напрямую к чему? На тахометре все выводы это выводы катушек, которые идут на м/с драйвера. Какой конец катушки на какой вывод м/с идёт элементарно отслеживается по печати. Или я чего не допонимаю?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#5  Сообщение Maksim67 » 01 апр 2015, 19:51 •

Ты меня скорее всего не понял, из тахометра выходят 4 контакта, как ты говоришь они идут по плате и я знаю что там идет ("+","масса","- с катушки зажигания" и один контакт с распределителя (трамблёра)), но у меня не предусмотрен тахометр в машине, Т.Е нету этих проводов, а я хочу их протянуть, но не знаю куда их присоединять в самой панели
Аватара пользователя
Maksim67
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: ауди 100 Рестайлинг
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 01 апр 2015, 21:32 •

Maksim67 писал(а):я знаю что там идет

Из того, что ты написал, я делаю что ты НЕ знаешь что там идёт.
Повторюсь
Kattani писал(а):На тахометре все выводы это выводы катушек, которые идут на м/с драйвера.

На МикроСхему. Приборка с тахом отличается от приборки без таха наличием не только самого таха, но и микросхемы типа V3009, которая преобразует сигналы с коммутатора(или от эбу) в сигналы управляющие тахометром. Это в дорестайлинг достаточно было поставить тахометр у которого вся схема управления располагалась внутри. В Рестайлинг же так не получится, т.к. все элементы управления стоЯт на плате и в твоём случае они попросту отсутствуют(не запаяны).
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#7  Сообщение hfcjkmrj » 06 апр 2015, 23:31 •

предыстория - у меня нулевая комплектация, решил поменять панель на полную, купил приборку от а100 44 2.2 турбо, полную с бк и бск, того же года что и моя, та машина стояла год на улице
ребят, трындит тахомеир в меньшую сторону (на "новой" полной приборке)
достал ключ - он от TDI...(443 919 100q), хотя приборка с 2.2 турбо, тах до 7.000.... сам прибор рабочий (вставлял к себе в не полную)
плату уже пропаял... ключ переделал под nf...
где копать дальше?

постояв в холоде, немного начал показывать верные показания, прыгал...
а потом опять - на хх - 200, на реальных 4000 - 2000.. на следующий день
после холодной ночи заработал, я уже обрадовался, а не тут то было - как только потеплело в салоне, опять началь врать..
и заметил что когда неправильно показывает, на 2000 моргает маслёнка, а когда были правильные показания - маслёнка на 3000 моргает..(датчик не подключен)

можэт это контроллер накрылся?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось hfcjkmrj 07 апр 2015, 00:09, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 06 апр 2015, 23:34 •

hfcjkmrj, ищи где масса пропала. Проверь соединение массовых проводов со впускным коллектором и соединение массы между кузовом и клапанной крышкой.
#792
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#792
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#9  Сообщение hfcjkmrj » 07 апр 2015, 00:05 •

v.v.p. писал(а):hfcjkmrj, ищи где масса пропала. Проверь соединение массовых проводов со впускным коллектором и соединение массы между кузовом и клапанной крышкой.

с массой всё ок, тогда бы насос не качал... да и родная приборка обороты корректно показывает..
нашел инфу про 24 пин Т26а, типа он отвечает за настройку таха под кол-во цилиндров, тогда напрашивается вопрос:
мотор 5- котловый, тах думает что 4-х - в такой ситуации он будет показывать больше чем есть на самом деле или меньше?
мой показывает меньше...
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 07 апр 2015, 00:16 •

Тах будет показывать больше, если приборка заточена под 4 котла. Т26а/24 в твоём сидит на массе, ибо это определяется проводкой. Но даже плохой контакт в этом месте не даст таких скачкой в показаниях. Я бы проверил пайку выводов м/с, кварца и всего что рядом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 07 апр 2015, 00:24 •

hfcjkmrj писал(а):с массой всё ок, тогда бы насос не качал...

Я тебе половину машины без массы оставлю и насос все равно качать будет. :yes:
Прежде чем утверждать - проверь те места, о которых написал выше.
#792
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#792
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#12  Сообщение AzaZel » 07 апр 2015, 11:54 •

Извиняюсь что влезаю, подскажите на 200 с турбомотором откуда тахометр берет показания? код мотора не знаю =(
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#13  Сообщение hfcjkmrj » 07 апр 2015, 12:14 •

v.v.p. писал(а):Я тебе половину машины без массы оставлю и насос все равно качать будет. :yes:
Прежде чем утверждать - проверь те места, о которых написал выше.

допустим будет, не буду спорить
но моя приборка то показывает нормально - значит с массой всё ок (если рассуждать логически)
Последний раз редактировалось hfcjkmrj 07 апр 2015, 13:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#14  Сообщение hfcjkmrj » 07 апр 2015, 12:22 •

Kattani писал(а):Тах будет показывать больше, если приборка заточена под 4 котла. Т26а/24 в твоём сидит на массе, ибо это определяется проводкой. Но даже плохой контакт в этом месте не даст таких скачкой в показаниях. Я бы проверил пайку выводов м/с, кварца и всего что рядом.

м\с - это 18 контактная ITT? что такое кварц?
и на фото видно что один синий (наверно конденсатор) подозрительно выглядит, как будто поплыл....
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 07 апр 2015, 12:59 •

AzaZel
С VEZ-а.
hfcjkmrj писал(а):м\с - это 18 контактная ITT?

Да.
hfcjkmrj писал(а):что такое кварц?

Металлический плоский столбик сверху справа от м/с.
hfcjkmrj писал(а):и на фото видно что один синий (наверно конденсатор) подозрительно выглядит, как будто поплыл....

Если имеются те 3 штуки, которые снизу слева, то они на вид нормальные и очень маловероятно то куда-то уплыли. Да и конкретно эти кондёры особо не повлияют. А вот электролиты (рыжий столбик) я бы посмотрел на предмет вздутия его торца. Также можно замерить напряжение на 1-ой ножке м/с. Там должно быть около 8,5-9,5В.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#16  Сообщение hfcjkmrj » 07 апр 2015, 19:56 •

Спасибо за совет...
Вроде всю плату пропаивал, но завтра проверю ещё раз... а мерять напряжение на заведённом двигателе, или там всегда должно быть 8,5-9,5 V?
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 07 апр 2015, 23:18 •

Достаточно включить зажигание.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#18  Сообщение hfcjkmrj » 08 апр 2015, 13:10 •

сегодня провёл замер напряженя на 1-й ножке
сразу было 8.3В, затем завёл авто, включил печку (чтоб вызвать неправильные показания таха), выросло до 8.5В
долго он не глючил,но всётаки сдался от температуры в салоне и сполз на 200 оборотов на хх... напряжение не поменялось - 8.5В
и на кварце заметил какой то налёт салатового цвета
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 08 апр 2015, 13:41 •

Диапазон 8,5-9,5, который указал ранее, примерный и основан на измерениях в моей приборке. У тебя 8,3-8,5 в зависимости от условий, что означает нормальную работу стабилизатор, обеспечивающего питание м/с. Налёт на кварце на его работоспособность не влияет.
Не заметил вначале этот момент.
hfcjkmrj писал(а):заметил что когда неправильно показывает, на 2000 моргает маслёнка, а когда были правильные показания - маслёнка на 3000 моргает..(датчик не подключен)

Не должна маслёнка быть связана с этой м/с. Там есть 6-ти позиционный переключатель(кодировка бск), который за масленку в т.ч. будет отвечать. Либо я некоторые моменты не знаю.

Если с потеплением показания тахометра тупо занижаются во всём рабочем диапазоне, т.е. стрелка не прыгает, а нормально перемещается, но ниже чем нужно, то я считаю что дело в кодировке м/с. Уж больно неисправность из-за потепления мне напоминает плохую пайку.
Попробуй вот что сделать. Сними совсем корыто со спины платы и включи без него. Дождись неисправности, вынь приборку и рукой понажимай в районе м/с и около. Либо с помощью тестера. Сначала прозвонить "на холодную" ножки 3-9 и записать на каких из них масса, а потом, дождавшись неисправности, повторить замер для сличения. При первичном замере приборка должна быть подключена к авто и зажигание включено.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#20  Сообщение hfcjkmrj » 08 апр 2015, 14:10 •

Kattani писал(а):Не заметил вначале этот момент.
hfcjkmrj писал(а):заметил что когда неправильно показывает, на 2000 моргает маслёнка, а когда были правильные показания - маслёнка на 3000 моргает..(датчик не подключен)

Не должна маслёнка быть связана с этой м/с. Там есть 6-ти позиционный переключатель(кодировка бск), который за масленку в т.ч. будет отвечать. Либо я некоторые моменты не знаю.

вроде у всех она горит на 2000... а у меня при верных показаниях на 3000

Kattani писал(а):Если с потеплением показания тахометра тупо занижаются во всём рабочем диапазоне, т.е. стрелка не прыгает,

бывает прыгает, но не часто... колеблется между правильнымим и не правильными показаниями...

Kattani писал(а):Сначала прозвонить "на холодную" ножки 3-9 и записать на каких из них масса, а потом, дождавшись неисправности, повторить замер для сличения. При первичном замере приборка должна быть подключена к авто и зажигание включено.


для начала я её щас пропаяю ещё раз, а с прозвонкой на массу, это типа найти не меняется ли ножка с массой на другую? типа как калибровка для 4 или 5 котлов?
чтоб прозвонить массу нужно один щуп кинуть на постоянный (любой +) и звонить ножки пока не будет 12В?
а при вторичном замере можно отсоеденять фишки?
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 08 апр 2015, 17:38 •

hfcjkmrj писал(а):а с прозвонкой на массу, это типа найти не меняется ли ножка с массой на другую?

Да.
hfcjkmrj писал(а):чтоб прозвонить массу нужно один щуп кинуть на постоянный (любой +) и звонить ножки пока не будет 12В?

Один щуп на массу, второй последовательно на 3-9 ножки. Тестер в режим напряжения. Та ножка что сидит на массе будет показывать 0В, та что висит в воздухе будет показывать 8,3-8,5В. Записать показания "до", записать показания "во время". Сравнить. Ещё проверить чтобы обязательно была масса на 2 ножке м/с. Если ей там нет, то стелка будет колбасИться.
hfcjkmrj писал(а):а при вторичном замере можно отсоеденять фишки?

Нет, питание не снимать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#22  Сообщение hfcjkmrj » 08 апр 2015, 19:17 •

замеры буду завтра делать, а пока паял смотрел под лупой на дорожки... была сгоревшая, я её давно спаял проводом (она идёт от подсветки часов,....на бск, на 2 ногу т26а... дофига куда, и походу через схему таха..

всё обвести не смог, много ответвлений..
а там где слез лак, есть подозрение на "почти обрыв" - припаяю провод, и буду тэстить (хотя сопротивления не показывает на ней, и звонится хорошо....если не мимо кассы звонится)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#23  Сообщение hfcjkmrj » 09 апр 2015, 17:53 •

Всем спасибо за советы и помошь!
вроде как проблема была в обплавившейся дорожке (где слез лак)
хоть она и была целой с виду, я впаял провод

Сегодня чуть не запарился пока тэстил на температуру в салоне, но в итоге ВСЁ РАБОТАЕТ!! (тфу тфу тфу) :yahoo:
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#24  Сообщение hfcjkmrj » 10 апр 2015, 18:00 •

hfcjkmrj писал(а):(тфу тфу тфу)


не помогло((( опять начал трындеть

попробовал протэстить с 3-9 ножки:
Замер 1_не трындел(было включено зажигание) KEFA 635B
1- 8,3-8,5v
2- 0.01 типа масса
3- 7,99 В
4- 0,32 В
5- 2,1 В
6- 0,01 типа масса
7- 8 В
8- 2,1 В
9- 2,1 В

Замер 2_ трындел(на заведённой машине)

1- 8,3-8,5v
2- 0.01 типа масса
3- 7,99 В
4- 0,32 В
5- 1,6-1,8 В
6- 0,01 типа масса
7- 8 В
8- 1,6-1,8 В
9- 1,6-1,8 В

Замер3_ рабочая приборка - м\с - V 3003-393
1- 8,8 V
2- 0.4 V
3- 8.2 В
4- 0,4 В
5- 8.4 В
6- 0,6 В
7- 8,2 В
8- 8,6 В
9- 8,6 В

может у меня не подходит распиновка разьёмов (так как ни один датчик не срабатывает, не показывает что нету уровня в бачках гур и охлажденя)
или сдохла м\с?
Последний раз редактировалось hfcjkmrj 10 апр 2015, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 10 апр 2015, 23:50 •

hfcjkmrj писал(а):может у меня не подходит распиновка разьёмов (так как ни один датчик не срабатывает, не показывает что нету уровня в бачках гур и охлажденя)

Распиновка коричневого и чёрного разъёмов универсальна. А вот почему ничего не показывает бск не понимаю.
hfcjkmrj писал(а):или сдохла м\с?

Я исхожу из того, что м/с в твоей приборке полностью аналогична м/с, которую я изучил, а также что схема обвязки одинакова.
Вот фрагмент схемы. Судя по твоим замерам схема подходит. Что не нравиться, так это 7 нога. Она не должна быть подключена, а значит там постоянно должно висеть в районе 8 вольт. Ножки 5, 8, 9 в авто с 5-ти цилиндровой движком должны иметь уровень порядка 8 вольт. Это определяется Т26а/24, который замыкается через проводку приборки на массу. На 4 же выводе в этом случае должна быть масса и она почти там есть. Копать надо или в сторону VT2, или в сторону плохой массы приборки. Нужно посмотреть на состояние заделки проводов в контакты Т26а/11 и Т26/10. Это масса. Способ заделки там не ахти, и у меня, например, было подплавлено. Попросту припаял проводок к контакты.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#26  Сообщение hfcjkmrj » 11 апр 2015, 00:01 •

Kattani спасибо что помогаешь, а то уже посещают мысли к старой плате без бк и бск припаять доп приборы :evil: , а за проводку с рэлюхами ламп бабло отдал, да и жалко красоту такую убирать с приборки...
подредактировал свой пост выше, измерил по новой..(добавил измерения с рабочей стоявшей приборки и номера м\с)
7 нога ни к чему не припаяна, вроде как на ней все время 8 В... проверил сопротивления резисторов на рабочей и полной панэлках (все совпоадают кроме одного - это как запасной вариант неисправности)
буду тэстить дальше и проверять что там с VT2
а v3003-393 и KEFA-635B, одно и тоже?
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 11 апр 2015, 00:49 •

hfcjkmrj писал(а):проверил сопротивления резисторов на рабочей и полной панэлках (все совпоадают кроме одного - это как запасной вариант неисправности)

Те номиналы что на моей схеме были замеряны прямо на плате, я не расшифровывал цветовые метки. Так что могут быть некоторые отклонения. В любом случае пиши сразу у какого резистора что не так. Транзистор в принципе можно прозвонить, правда, если дело в нём, то это бесполезно - всё равно покажет что он исправен.
hfcjkmrj писал(а):а v3003-393 и KEFA-635B, одно и тоже?

100% гарантировать не могу, но видимо да. Если гуглить, то можно наткнуться на упоминания о том что да - одинаковые. Ну и V3001-513, скорее всего из той же оперы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#28  Сообщение hfcjkmrj » 11 апр 2015, 11:38 •

вот у этого 8,5 Ком на полной
на рабочей у стоящего там же 9,6 Ком
и как аномалия - при нормальных показаниях маслёнка загорается на 3000 а то и на 4000 об.
я на схеме не нашел выход на бск... может там какой диод или что ещё накрылось...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 11 апр 2015, 13:15 •

hfcjkmrj писал(а):вот у этого 8,5 Ком на полной
на рабочей у стоящего там же 9,6 Ком

А это какой если делать привязку к моей схеме?
hfcjkmrj писал(а):и как аномалия - при нормальных показаниях маслёнка загорается на 3000 а то и на 4000 об.
я на схеме не нашел выход на бск... может там какой диод или что ещё накрылось...

Тоже смущает, но возможности изучить нет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#30  Сообщение hfcjkmrj » 11 апр 2015, 16:58 •

Kattani писал(а):Транзистор в принципе можно прозвонить, правда, если дело в нём, то это бесполезно - всё равно покажет что он исправен.

тоесть с этого VT2 должно приходить 8 вольт на ножки 9,8,5..?
или наоборот с м\с на него?

Kattani писал(а):А это какой если делать привязку к моей схеме?

попробую вызвонить...
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 11 апр 2015, 17:32 •

hfcjkmrj писал(а):тоесть с этого VT2 должно приходить 8 вольт на ножки 9,8,5..?
или наоборот с м\с на него?

М/с имеет внутренню подтяжку этих ножек к своему питанию. Транзистор, при отсутствии массы на Т26а/24 будет замыкать ножки 5,8,9 на массу. Если же масса на Т26а/24 есть, то транзистор будет закрыт и выводы на массу замкнуты НЕ будут.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#32  Сообщение hfcjkmrj » 11 апр 2015, 17:39 •

Kattani писал(а):
hfcjkmrj писал(а):тоесть с этого VT2 должно приходить 8 вольт на ножки 9,8,5..?
или наоборот с м\с на него?

М/с имеет внутренню подтяжку этих ножек к своему питанию. Транзистор, при отсутствии массы на Т26а/24 будет замыкать ножки 5,8,9 на массу. Если же масса на Т26а/24 есть, то транзистор будет закрыт и выводы на массу замкнуты НЕ будут.


тоесть что покажет мультимеир ксли на 24контакте не будет массы, или она будет плохой, если мерять 5,8,9 ножки м\с?
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 11 апр 2015, 18:10 •

Если масса будет, то на ножках будет порядка 8В. При плохой массе, если она постоянно плохая, может быть нечто среднее между 0В и 8В.
Кстати как поживает масса самой приборке, о которой я писал ранее? А то неисправность хитрая и копать надо комплексно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#34  Сообщение hfcjkmrj » 12 апр 2015, 15:44 •

сегодня подловил момент когда на 9,8,5 было 8В... но не долго, секунд 20-30... потом поползли к 3В... и ниже...

а массу на приборке можно и дома проверить? имеется ввиду пайка контактов массы на плате, или хорошо ли проходит масса с коричневого и чёрного разъёмов на плату?

пытаюсь собрать всё в кучу:
с контактов м/с 9,8,5 должно выходить 8 вольт (на сколько я понял)
1. если не работает транзистор - напряжение падает, тах трындит...
2.на транзистор не поступает масса, или частично поступает - напряжение падает, тах трындит...

так?
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 12 апр 2015, 17:25 •

hfcjkmrj писал(а):а массу на приборке можно и дома проверить? имеется ввиду пайка контактов массы на плате, или хорошо ли проходит масса с коричневого и чёрного разъёмов на плату?

Проверяется качество заделки провода массы в разъёме ответной части. Домой всю машину не утащить) Снимаешь кожух с нужного разъёма и смотришь не подплавлен ли провод в месте заделки соответствующего контакта.
hfcjkmrj писал(а):с контактов м/с 9,8,5 должно выходить 8 вольт (на сколько я понял)

При поданной массе на Т26а/24 - ДА.
hfcjkmrj писал(а):1. если не работает транзистор - напряжение падает, тах трындит...

Да, но это не единственная причина подобного поведения таха.
hfcjkmrj писал(а):2.на транзистор не поступает масса, или частично поступает - напряжение падает, тах трындит...

Не на транзистор, на диод VD3. Если на Т26а/24 присутствует не масса, а, например, 0,5В(опять таки из-за плохой массы), то начнутся проблемы.
А влияет ли включена подсветка приборки или нет на появление неисправности?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#36  Сообщение hfcjkmrj » 12 апр 2015, 20:29 •

Kattani писал(а):Проверяется качество заделки провода массы в разъёме ответной части. Домой всю машину не утащить) Снимаешь кожух с нужного разъёма и смотришь не подплавлен ли провод в месте заделки соответствующего контакта.

коричневый я как то разбирал - как новый.. а если бы был подплавленный, старая приборка тоже бы трындела (по логике).
+ фото разъёма
IMG_20150412_181550.jpg
IMG_20150412_181520.jpg

и прверил тестером - там масса на 24
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#37  Сообщение hfcjkmrj » 12 апр 2015, 22:28 •

Kattani, 3 часа сидел с твоей схемой и своей платой, и ничего кроме головной боли не получил...
я не электронщик (или как эта профессия называется), по сему тяжко очень, и не нашел на схеме конденсаторов.... да и походу чтоб что то прозвонить, нужно каждую детальку выпаивать..а то у меня по 109 кОм иногда выходило (причём на обеих приборках) да и наверное немножко схема не такая как в моей ситуации...

по этому какие варианты?
1. масса норм.
2. плата пропаяна 3 раза.
3. выявлено падение напряжения на ножках м\с 5,8,9...
4. после ночи, на 5,8,9 кратковременно появляется 8 V, и в течении 30 сек. подают до 3 V, и при неправильных показаниях таха - до 1,6V.
что делать, что тэстить, или на рынке купить транзистор VT2 и диод VD3?

P.S. иногда, в процессе длительной эксплуотации авто, когда уже тах трындит, у него случаются озарения - он может по колбаситься в сторону правильных показаний несколько раз, а иногда секунд 10-15 показывать правильно...
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 13 апр 2015, 00:41 •

hfcjkmrj писал(а):по этому какие варианты?

Есть довольно радикальный вариант, который полностью исключить всякие транзисторы и диоды из списка подозреваемых. Нужно выкусить/выпаять VT2 и, для надёжности, закоротить R6 либо повесить вывод 4 м/с на массу. Тем самым сделаем жёсткую кодировку независимо от состояния вывода Т26а/24. Если и после этого не заработает, то скорее всего м/с, либо ещё чего на что у меня уже фантазии не хватит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#39  Сообщение hfcjkmrj » 13 апр 2015, 09:23 •

а я ничего так не спалю?)
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 13 апр 2015, 09:37 •

Ну, с дуру можно и не то сломать :hahaha:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#41  Сообщение hfcjkmrj » 13 апр 2015, 10:41 •

не, если я то что нужно выпаяю, и поставлю перемычки...
значит выпаять VT2, и куда перемычку впаивать? между крайними ножками?
а R6 зачем трогать?
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#42  Сообщение Kattani » 13 апр 2015, 13:46 •

hfcjkmrj писал(а):куда перемычку впаивать?

Какую, на резистор?
hfcjkmrj писал(а):а R6 зачем трогать?

Через R6 подаётся масса на ножку 4 м/с. Резистор этот выводной и я вполне допускаю, что при нагреве он создаёт разрыв цепи, из-за которого масса не доходит до ножки м/с. Поэтому я и советую попробовать его закоротить, чтобы масса приходила непосредственно от Т26а/24(если она там есть, кстати).
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#43  Сообщение hfcjkmrj » 13 апр 2015, 14:02 •

Kattani писал(а):Какую, на резистор?
вместо VT2, или она там не нужна?
масса есть, я же фотки скидывал разъёма, он целый, масса есть, на приборке всё пропаяно...
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#44  Сообщение Kattani » 13 апр 2015, 15:20 •

VT2 нужно просто исключить из игры путём выкусывания или выпаивания. Никаких перемычек там не нужно. Перемычку только на R6, чтобы исключить его возможную глючность.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#45  Сообщение hfcjkmrj » 13 апр 2015, 21:37 •

Выпаял транзистор VT2, массу на 4 ногу не подкидывал - и появились заветные 8.1 В на 5,8,9 ножках..
всё что ли??))))....транзюк в мусорку и го за новым на рынок?
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 13 апр 2015, 22:34 •

hfcjkmrj писал(а):Выпаял транзистор VT2, массу на 4 ногу не подкидывал - и появились заветные 8.1 В на 5,8,9 ножках..

Пока всё идёт по плану.
hfcjkmrj писал(а):всё что ли??

phpBB [media]

hfcjkmrj писал(а):транзюк в мусорку и го за новым на рынок?

На самом деле нужно поставить её обратно, поездить и посмотреть на наличие глюка. Если он исчез, то на рынок можно не бегать. Транзистор нужен лишь для того, что тахометр мог работать с 4-мя котлами.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#47  Сообщение hfcjkmrj » 13 апр 2015, 23:00 •

Kattani писал(а):На самом деле нужно поставить её обратно, поездить и посмотреть на наличие глюка. Если он исчез, то на рынок можно не бегать. Транзистор нужен лишь для того, что тахометр мог работать с 4-мя котлами.

ах вот оно как.... всё, собираю и тестить))
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#48  Сообщение hfcjkmrj » 14 апр 2015, 19:20 •

сегодня целый день ездил, полёт нормальный))
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#49  Сообщение Kattani » 14 апр 2015, 20:22 •

На измор взял :lol:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#50  Сообщение hfcjkmrj » 14 апр 2015, 22:14 •

Kattani писал(а):На измор взял

а что он думал, в сказку попал?))
а то он мне 2 недели покоя не давал...
Спасибо за помощь, надеюсь на этом всё))
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#51  Сообщение Sven_87 » 27 июл 2015, 18:55 •

Поставил сегодня приборку от А-200 дорестайл. Какаето непонятка с тахометром. Но стоячей машине всё нормально, стрелка плавно поднимется и опускается. А в движении при разгоне как бы ступенчато подымается, дёргано как то. В чём причина понять не могу. И в чём связь, стою или еду?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#52  Сообщение Kattani » 27 июл 2015, 19:20 •

Независимо от качества дорожного покрытия?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#53  Сообщение Sven_87 » 28 июл 2015, 11:43 •

Ездил по хорошей дороге. Дёргается зараза. На месте сколько не пробовал газовать всё нормально. Попробую видео записать для наглядности.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#54  Сообщение Kattani » 28 июл 2015, 13:31 •

А если разогнаться, включить нейтрал и погазовать пока авто едет по инерции?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#55  Сообщение Sven_87 » 28 июл 2015, 15:52 •

Не пробовал. Попробую отпишу. Может помехи какие?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#56  Сообщение Kattani » 28 июл 2015, 16:00 •

Пока не могу придумать что-бы давало помехи в движении и не давало на месте. Движок и всё остальное работает одинаково в обоих случаях.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#57  Сообщение Sven_87 » 30 июл 2015, 15:56 •

https://www.youtube.com/watch?v=3FVPDji ... e=youtu.be
Вот видео записал.
Если катится и на нетралке газовать всё нормальною Проявляется именно под нагрузкой и больше всего в раёне 3-4 тыс. оборотов.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#58  Сообщение Kattani » 30 июл 2015, 21:56 •

В момент начала дерготни притухло освещение приборки. Или это особенность съёмки?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#59  Сообщение Sven_87 » 31 июл 2015, 01:12 •

Скорее всего сьемка. Так не замечал. Присмотрюсь
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#60  Сообщение Sven_87 » 11 авг 2015, 22:32 •

Заметил закономерность. Несколько раз тах работал нормально, но при этом на ХХ дергался как паралитик, но зато на ходу все плавненько, когда на ХХ все хорошо, тогда на ходу дергается.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#61  Сообщение Kattani » 12 авг 2015, 10:36 •

Тахометр работает по сигналу от VEZ-а, который в свою очередь получает сигнал от ДХ. Т.к. никаких перебоев в работе двигателя нет, то значит сигнал от ДХ доходит до эбу. А дальше варианты. Либо некий глюк с сигналом от эбу на тахометр, либо проблема в электронике тахометра.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1