
Maksim67 писал(а):я знаю что там идет
Kattani писал(а):На тахометре все выводы это выводы катушек, которые идут на м/с драйвера.
v.v.p. писал(а):hfcjkmrj, ищи где масса пропала. Проверь соединение массовых проводов со впускным коллектором и соединение массы между кузовом и клапанной крышкой.
hfcjkmrj писал(а):с массой всё ок, тогда бы насос не качал...
v.v.p. писал(а):Я тебе половину машины без массы оставлю и насос все равно качать будет.![]()
Прежде чем утверждать - проверь те места, о которых написал выше.
Kattani писал(а):Тах будет показывать больше, если приборка заточена под 4 котла. Т26а/24 в твоём сидит на массе, ибо это определяется проводкой. Но даже плохой контакт в этом месте не даст таких скачкой в показаниях. Я бы проверил пайку выводов м/с, кварца и всего что рядом.
hfcjkmrj писал(а):м\с - это 18 контактная ITT?
hfcjkmrj писал(а):что такое кварц?
hfcjkmrj писал(а):и на фото видно что один синий (наверно конденсатор) подозрительно выглядит, как будто поплыл....
hfcjkmrj писал(а):заметил что когда неправильно показывает, на 2000 моргает маслёнка, а когда были правильные показания - маслёнка на 3000 моргает..(датчик не подключен)
Kattani писал(а):Не заметил вначале этот момент.hfcjkmrj писал(а):заметил что когда неправильно показывает, на 2000 моргает маслёнка, а когда были правильные показания - маслёнка на 3000 моргает..(датчик не подключен)
Не должна маслёнка быть связана с этой м/с. Там есть 6-ти позиционный переключатель(кодировка бск), который за масленку в т.ч. будет отвечать. Либо я некоторые моменты не знаю.
Kattani писал(а):Если с потеплением показания тахометра тупо занижаются во всём рабочем диапазоне, т.е. стрелка не прыгает,
Kattani писал(а):Сначала прозвонить "на холодную" ножки 3-9 и записать на каких из них масса, а потом, дождавшись неисправности, повторить замер для сличения. При первичном замере приборка должна быть подключена к авто и зажигание включено.
hfcjkmrj писал(а):а с прозвонкой на массу, это типа найти не меняется ли ножка с массой на другую?
hfcjkmrj писал(а):чтоб прозвонить массу нужно один щуп кинуть на постоянный (любой +) и звонить ножки пока не будет 12В?
hfcjkmrj писал(а):а при вторичном замере можно отсоеденять фишки?
hfcjkmrj писал(а):(тфу тфу тфу)
hfcjkmrj писал(а):может у меня не подходит распиновка разьёмов (так как ни один датчик не срабатывает, не показывает что нету уровня в бачках гур и охлажденя)
hfcjkmrj писал(а):или сдохла м\с?
hfcjkmrj писал(а):проверил сопротивления резисторов на рабочей и полной панэлках (все совпоадают кроме одного - это как запасной вариант неисправности)
hfcjkmrj писал(а):а v3003-393 и KEFA-635B, одно и тоже?
hfcjkmrj писал(а):вот у этого 8,5 Ком на полной
на рабочей у стоящего там же 9,6 Ком
hfcjkmrj писал(а):и как аномалия - при нормальных показаниях маслёнка загорается на 3000 а то и на 4000 об.
я на схеме не нашел выход на бск... может там какой диод или что ещё накрылось...
Kattani писал(а):Транзистор в принципе можно прозвонить, правда, если дело в нём, то это бесполезно - всё равно покажет что он исправен.
Kattani писал(а):А это какой если делать привязку к моей схеме?
hfcjkmrj писал(а):тоесть с этого VT2 должно приходить 8 вольт на ножки 9,8,5..?
или наоборот с м\с на него?
Kattani писал(а):hfcjkmrj писал(а):тоесть с этого VT2 должно приходить 8 вольт на ножки 9,8,5..?
или наоборот с м\с на него?
М/с имеет внутренню подтяжку этих ножек к своему питанию. Транзистор, при отсутствии массы на Т26а/24 будет замыкать ножки 5,8,9 на массу. Если же масса на Т26а/24 есть, то транзистор будет закрыт и выводы на массу замкнуты НЕ будут.
hfcjkmrj писал(а):а массу на приборке можно и дома проверить? имеется ввиду пайка контактов массы на плате, или хорошо ли проходит масса с коричневого и чёрного разъёмов на плату?
hfcjkmrj писал(а):с контактов м/с 9,8,5 должно выходить 8 вольт (на сколько я понял)
hfcjkmrj писал(а):1. если не работает транзистор - напряжение падает, тах трындит...
hfcjkmrj писал(а):2.на транзистор не поступает масса, или частично поступает - напряжение падает, тах трындит...
Kattani писал(а):Проверяется качество заделки провода массы в разъёме ответной части. Домой всю машину не утащить) Снимаешь кожух с нужного разъёма и смотришь не подплавлен ли провод в месте заделки соответствующего контакта.
hfcjkmrj писал(а):по этому какие варианты?
hfcjkmrj писал(а):куда перемычку впаивать?
hfcjkmrj писал(а):а R6 зачем трогать?
вместо VT2, или она там не нужна?Kattani писал(а):Какую, на резистор?
hfcjkmrj писал(а):Выпаял транзистор VT2, массу на 4 ногу не подкидывал - и появились заветные 8.1 В на 5,8,9 ножках..
hfcjkmrj писал(а):всё что ли??
hfcjkmrj писал(а):транзюк в мусорку и го за новым на рынок?
Kattani писал(а):На самом деле нужно поставить её обратно, поездить и посмотреть на наличие глюка. Если он исчез, то на рынок можно не бегать. Транзистор нужен лишь для того, что тахометр мог работать с 4-мя котлами.
Kattani писал(а):На измор взял
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1