AzaZel писал(а):1. Показометр температуры двигателя не двигается вообще, лампа перегрева моргает постоянно как включаю зажигание. Естественно уровень антифриза и температура в норме (ну по крайней мере не кипит точно). Пробовал скинуть фишку с датчика температуры, лампа не гаснет. пробовал замыкать контакты с фишки на массу, все кроме "+" (распиновку смотрел в букваре), показометр не двигается, лампа продолжает моргать.
3. Температура масла не показывает. Фишку с датчика снимал, замыкал на массу - ничего не меняется.
Сегодня снимал приборку, заменил неработающие лампочки, осмотрел, внешне все в порядке. Жгуты проводов к приборке внешне тоже нормальные.
Подскажите, если так много показометров не работает дело в приборке? Как можно правильно диагностировать каждый из пунктов? С чего правильней начать?
AzaZel писал(а):Зайти в приборку пока негде, нет сканеров и вагкома тоже нет.
Долго не мог добраться до приборки, сегодня снял опять. Осматривал с лупой, ничего не обнаружил.
Подключил фишки к плате и стал мерять напряжение на стабилизаторе.
1. Между "входом" и массой где должно быть напряжение бортовой сети - имею 0, НО переключил мульт в режим 200мV и увидел напряжение меняется в пределах от 0 до 12мВ (миллиВольт).
2. Между массой и выходом естественно ничего.
Проверил по схемам, напряжение на стаб подается с того же контакта на фишке что и на лампочки и еще много чего, все лампочки работают - делайю вывод что контакт в фишке в порядке. Значит дело в стабе? Есть нет там тока то транзистор накрылся правильно? Контакты стаба припаяны вроде норм. Подскажите стоит пыпаться пропаять их? Или сразу менять стаб? Где его купить? это ведь транзистор и какой нибудь наш аналог из радиодеталей проканает?
AzaZel писал(а):Так и мерил, как вы пишете.
Выяснил что в моей приборке нет такого стабилизатора. Показаниями датчиков рулит микросхема. Надо как то звонить ее "обвязку", боюсь что для меня это непосильно.
Вот ссылка где обсуждают то же самое: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280453

AzaZel писал(а):У меня как раз то что нарисовано в 9 посте. Между двумя крайними ногами стоит резистор 600Ом. Средняя нога звонится на массу (10 контакт в красной фишке).
Подскажите какие в этой схеме контакты проверять? Если нет питания то что с чем звонить? Распиновка фишек приборки у меня есть.
MasterSL писал(а):Стабилизатор, это не только транзистор, ещё плюс резистор, плюс стабилитрон в одном корпусе.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=9
MasterSL писал(а):Измерения относительно массы машины могут привести к неверному результату при отсутствии контакта массы или плюса на плате самой приборки, а точнее на стабилизаторе.
. Останавливаюсь глушу и снова завожу, в результате не работают приборы температуры, количества топлива, тахометр, спидометр, одометр, БСК, БК и из доп. приборов стрелочные часы
. Температура масла, вольтметр и контрольные лампы и освещения работают. Ещё позже заметил что перестал работать зуммер открытых дверей при включенном освещении.
В смысле чтобы купить сразу его ну а затем уже лесть в приборку.
Речь о приборке А6 С4.Kattani писал(а):В приборке А6/45 стабилизатора явно не видно.
Kattani писал(а):Первопричина, на мой взгляд, пропавшая масса на одном из разъёмов. Либо же аналогичное отсутствие массы в самой приборке.
Kattani писал(а):Если есть такое желание, то чуть позже могу написать где посмотреть
, приборка чудесным образом ожила, и зуммер заработал. Что это было я так и не понял, видимо после сбоя приборка вошла в аварийный режим
а после перезагрузки вошла в штатный режим
. Но всё же есть один нюанс, стрелка температуры двс поднимается каждый раз после включения зажигания до 90* независимо от реальной температуры ДВС. Пока никуда не лез, поездим посмотрим может всё нормализуется

, и эта хрень выполняет совсем другие функции?SkRiP писал(а):показометры.... ИНДИКАТОРЫ !!!! , *ять )))


Kattani писал(а):Странно, но почему-то до этого момента никаких стилистических претензий не было
Kattani писал(а):Странно, но почему-то до этого момента никаких стилистических претензий не было. Т.к. у нас тут электроника, то указатель уровня топлива не индикатор, а электромеханический измерительный прибор теплового действия, который ну никак не является индикатором. ять.
Индика́тор (лат. indicator — указатель) — прибор, устройство, информационная система, вещество, объект, отображающий изменения какого-либо параметра контролируемого процесса или состояния объекта в форме, наиболее удобной для непосредственного восприятия человеком визуально, акустически, тактильно или другим легко интерпретируемым способом.
Индикатор — техническое средство или вещество, предназначенное для установления наличия определённой физической величины или определения её порогового значения.

SkRiP писал(а):Индика́тор (лат. indicator — указатель) — прибор, устройство...
SkRiP писал(а):Индикатор — техническое средство или вещество, предназначенное для установления наличия определённой физической величины или определения её порогового значения.
SkRiP писал(а):да как-то надоело это некрасивое слово , показометр...
Виктор_19 писал(а):Замени на "Указатель"

SkRiP писал(а): а на сколько он или по схеме нужно смотреть или на донорской плате,
, плата с приборки А6 С4 праворукой англичанки. А по цветным кольцам никак?, я было попробовал так там даже первое кольцо не пойму какого цвета
короче для меня это тёмный лес.SkRiP писал(а):так-же нужно понять из-за чего сгорел..
ДВС всегда показывал 90*, даже с отсоединённой фишкой от датчика температуры, и даже на столе подключив приборку к отдельному источнику питания. Осмотрел плату, ничего критичного не нашёл. Сделал отображение температуры ка здесь avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/peredelyvaem-skhemu-otobrazheniya-temperatury-dvigatelya-na-paneli-audi-a6-c4.html. Подключил плату на столе, подвесил сопротивление на прибор температуры
- всё работает, поставил в приборку и начал ставить в авто и как только подключил красный разъём, пошёл запах, сразу отключил. И вот она снова лежит на столе. всё работает но помимо всего ещё постоянно горят лампочки подсветки в пол накал.томи писал(а):Может можно определить по фото вообще что это — диод, -резистор, -конденсатор или что то другое?
Serg37 писал(а):Резистор на 58 Ом. Глянь ТУТ, все понятно расписано.
. Нашёл вот такой сайт http://www.searchingtabs.com/rcolor/rescolor_ru.htm Пробовал и с лева на право цвета вводить и наоборот и всё равно никак у меня не получается 58 Ом, то 190 Ом то 860 
томи писал(а):Serg37 писал(а):Резистор на 58 Ом. Глянь ТУТ, все понятно расписано.
Спасибо Сергей, прошёлся по твоей ссылке и всё равно нихрена не понимаю. Нашёл вот такой сайт http://www.searchingtabs.com/rcolor/rescolor_ru.htm Пробовал и с лева на право цвета вводить и наоборот и всё равно никак у меня не получается 58 Ом, то 190 Ом то 860
А по твоей получается 19 Ом. Походу так и есть. Надо Николая спросить, он то точно знает.Serg37 писал(а):Надо Николая спросить, он то точно знает.
. Я по кольцам насчитал 190 кОм 
томи писал(а):Serg37 писал(а):Надо Николая спросить, он то точно знает.
Спросил, будем ждать, может поможет определится. Я по кольцам насчитал 190 кОм

томи писал(а):Я по кольцам насчитал 190 кОм
Виктор_19 писал(а):томи писал(а):Я по кольцам насчитал 190 кОм
Только не кОм, а МОм... 190 МОм.

Kattani писал(а):Это дроссель
Kattani писал(а):Сопротивление дросселя постоянному току почти всегда будет всего несколько Ом или вообще кз. Стало быть, если сопротивление по тестеру ну очень разниться в меньшую сторону с цветовой кодировкой, то перед нами дроссель.
Kattani писал(а): форма корпуса
Serg37 писал(а):А как точно определять по цветовой кодировке?
Serg37 писал(а): Так?
Kattani писал(а):Там также как у резисторов, за той лишь разницей что полос меньше может быть. Начинать нужно с того конца, на котором не какой-нить серебристый или золотой цвет ибо это допуск.
Kattani писал(а):Примерно так
Serg37 писал(а):Как правильно сделать?
Serg37 писал(а):А есть еще какие фирмы для определения?
Kattani писал(а):в любой ссылке или программе используется один и тот же т.с. первоисточник
Kattani писал(а):Фирмы?
Kattani писал(а):другое дело что раз старый дроссель обгорел, то причину бы найти надо.
Kattani писал(а): В принципе можно заменить обычным резистором на 5,1 или 6,2 Ом,
.Kattani писал(а):К чему сложности с поиском приборки ради одного элемента? Радиомагазин,
а старт в пятницу. Из тех резисторов что нашёл в ближайшей округе с самым меньшим сопротивлением есть только в 50 ом.
. Домой доехать то надо, боюсь чтобы в дороге не догорела она 
Kattani писал(а): В принципе можно заменить обычным резистором на 5,1 или 6,2 Ом,

томи писал(а):Подключил плату на столе, подвесил сопротивление на прибор температуры - всё работает, поставил в приборку и начал ставить в авто и как только подключил красный разъём, пошёл запах, сразу отключил.
Kattani писал(а): повторяя все повороты
.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1