- Код: Выделить всё
100 200
A - 14 pin Right A - Right
B - 12 pin Left X - Left
+12V #30 RED-BLU A01 A01
GND BRN A02 X08,X07,X11
+"Emergency" BLU-GRN A03 A13
+"High Beam" BLU-WHT A04 A12
??? A05
+"Defog" WHT A06
+"Dir" A07
??? A08
-"Seat belt" A09
+12V #15 BLK-BLU A10 X12,X04
+Illumination GRY-GRN A12 A07,A03
Fuel Level VIO-BLK A14 A09,A02
Coolant Temp BRN-BLK B01 X06
-"Engine" YEL B02 A14
??? B03
-"Park Brake" GRY-WHT B04 X03
??? B05
-"Alternator" BLU B06 X02
-"<-|->" B07 A10
??? B08
-"Temp" B09
-"Brakes" B10
??? B11
Tachometer GRN-WHT B12 X14
Speedometer YEL-BLK X05
-"Door" BRN-BLK A11
-"CAT" X01
-"ABS" X09
+"Left Dir" BLK-WHT A05
+"Right Dir" BLK-GRN A06
-"Backlight" A08
speedo + comp ? A04
comp ? X13
NC X10
И да, на 200-й приборке есть индикатор поворотников прицепа - контакт A10.
В общем-то, для подключения понадобилось переставить контакты в разъёмах, протянуть провода поворотников, заменить тросик на датчик скорости и сделать в корпусе релюхи PWM-регулятор напряжения для подсветки на LM2576-ADJ управляемый от резюка в панельке с часами и переключателем БК.
БСК вообще просто подключается - нужен блок и желательно проводка. Всё согласно схеме из Mitchell.
С БК тоже всё просто в общем-то -
подключить переключатель,
на 9-ю ногу разъёма БК подать сигнал от ПНД (для аналогового KE-Jetronic сделать это через резистор 30кОм),
5-ю заземлить (давление наддува),
на 10-ю (сигнал отсечки подачи топлива при ХХ, штатно используются отрицательные импульсы РХХ - когда они есть, комп показывает нулевой расход) подать +12В, ну и всё заработает.
Схема входов БК:
#401