Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2014, 20:09 •

hot, в теме есть фото ключей. Смотри на фотку NF и делай себе такой же ключ.
#220
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#220
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#27  Сообщение hot » 18 ноя 2014, 20:35 •

v.v.p. писал(а):hot, в теме есть фото ключей. Смотри на фотку NF и делай себе такой же ключ.

для нф и RT?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2014, 21:24 •

hot писал(а):ля нф и RT?

Не важно, НФ, РТ или ААР. Вся разница в чуть разной корректировке по расходу топлива. будет тебе показывать средний расход 12л или 13л - не особо важно в данном случае.
#220
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#220
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#29  Сообщение hot » 18 ноя 2014, 21:46 •

ну у меня ключ как на рисунке для NF и RT. только почему то есл по трассе ехать до 120 км и обнулить все данные. то средний расход от 6,5-7,6 л. Но это не реально я думаю7 тем более на кватро
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2014, 21:54 •

hot писал(а):Но это не реально я думаю

Это реально.
#220
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#220
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#31  Сообщение hot » 18 ноя 2014, 22:16 •

ну блин кватро и такой расход. зимой когда то засекал, когда еще обычная приборка стояла- получалось 8-8,2. при скорости 120 км
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#32  Сообщение томи » 16 фев 2015, 14:46 •

Значит такая ситуация: Имеем приборку с праворульной А6 С4 2.5 тди, одометр в милях, БК в милях и галлонах. БК подключен согласно схемы на 49 пин ЭБУ. БК выдаёт неправильную инфу по моментальному и среднему расходу топлива. Моментальный расход при 100км\ч показывает 40-50, с набором скорости уменьшается, в режиме ХХ на оборот увеличивается, показывает 180-200 (максимальный расход).
Короче ситуация схожая с Anatolik39russ, он описывал свою проблему в этой теме на первой странице. Нашёл его отчёт с фото на драйве с перерезанной дорожкой на плате, но как оказалось у меня плата совсем другая. Я в тупике :( . Где-то читал что одометр перешивается в километры с помощью компа, можно ли перешить также БК? Другого выхода не вижу.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 16 фев 2015, 17:39 •

Именно кодировка и меняется компом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#34  Сообщение томи » 16 фев 2015, 17:50 •

Kattani писал(а):Именно кодировка и меняется компом.

Спасибо, будем искать инфу на предмет "возможно ли это сделать самому", шнурок купить не проблема. Если не выйдет тогда к спецам, денег наверно заломят :?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 16 фев 2015, 23:00 •

томи
Держи
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#36  Сообщение томи » 17 фев 2015, 09:53 •

Kattani спасибо, тоже нашёл коды http://www.audi-club.ru/forum/attachmen ... 1320134547 Для меня код 050 (Германия) или 150 (Европа). Видел как это делается, работы на 5 минут, по идее не должно дорого стоить. Хотя шнурок всё равно покупать нужно - пригодится диагностику делать.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#37  Сообщение томи » 20 фев 2015, 20:53 •

Пол года ездил с неисправным БК, Сегодня один спец за 5 минут и 7$ перешил мне приборку под европейку и вуаля всё показывает в литрах и км :yahoo: . Хреново что показанометр забортной температуры из фаренгейтов в цельсии так не прошивается :-) .
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#38  Сообщение Sprut911 » 01 мар 2015, 12:39 •

Ребята,такая проблема,для АВК 2,0 кодировочный ключ существует? В списке его нет(
Аватара пользователя
Sprut911
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 11:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Конаково
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1994
Код двигателя: Abk
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 03 апр 2015, 17:16 •

Sprut911 писал(а):Ребята,такая проблема,для АВК 2,0 кодировочный ключ существует?

Да.
Sprut911 писал(а):В списке его нет(

Потому и нет, что никто не хочет фотографиями ключей делиться. Лень всем....
У меня тоже нет информации по этому ключу. Исходя из того, что мотор АВК - это 2.0L и 115л.с., очень возможно, что подойдёт ключ от мотора RT.
#220
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#220
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#40  Сообщение Виктор_19 » 21 май 2015, 20:52 •

Вадим, распиши пожалуйста для чего нужен второй переключатель на корпусе БК, я там понял только Бензин/Дизель. Но позиций куча - Зачем??
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 21 май 2015, 21:38 •

Виктор_19 писал(а):Но позиций куча - Зачем??

Для изменения пиктограмм - не более.
Для Европы есть пиктограмма "(!). Америкосам такое непонятно, поэтому для них эта пиктограмма была заменена на надпись "Brake".
Есть и другие отличия в пиктограммах/надписях. Есть ещё другая пиктограмма "Контроль ближнего света фар".
Кроме изменения пиктограмм, ничего больше не меняется. Попробуй, переключить на своей приборке - сам всё увидишь.
З.Ы. Не помню, от типа приборки зависит или от этого переключения, но, в европейском варианте пиктограмма "износ колодок" горит, пока не сменишь колодки, а в другом варианте, эта пиктограмма выключается кратковременным нажатием на "крутилку". Чтобы глаза не мозолила во время езды.
#220
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#220
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#42  Сообщение Виктор_19 » 21 май 2015, 21:52 •

Спасибо!
Вадим какой лучше ключик мне сделать:
а) 443 919 100 C (RT, KU, HX с KE-Jet)
б) 443 919 100 (RT, NF Европа)
в) 443 919 100 R (AAR, NF S745)?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#43  Сообщение Kattani » 21 май 2015, 22:57 •

При выборе английского языка отображения будет отсутствовать тест бск(нажатие на крутилку с пробеганием всех пиктограмм) при наличии хоть одной неисправности. Например ошибки по стопарям или лампам.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 02 июл 2015, 13:29 •

Думается мне, что лучше всего ключик "а", из твоего списка. Будет более реально отображать показания.
Ну никто не хочет делиться фотками ключиков. :(
Всё приходиться тырить у буржуев или смотреть ключики на клиентских машинах.........
#220
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#220
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#45  Сообщение and69 » 28 июл 2015, 17:53 •

1.jpg

2.jpg

первая фотка KG
вторая KU рестайл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#46  Сообщение gour » 02 окт 2015, 23:31 •

А возможно как-то настроить отображение средней скорости?
У меня показывает на 8-10 км/ч меньше, чем спидометр показывает. Или БК показывает реальную скорость, а спидометр завышает? Можно как-то отрегулировать чтобы показания сошлись? Или так и должно быть?
Аватара пользователя
gour
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 20:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: gour
Откуда: Miass
Модель автомобиля: Audi200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#47  Сообщение SkRiP » 02 окт 2015, 23:44 •

Спидометр завышает на ~10кмч. Так и должно быть. Это изначально сделано на заводе. Спидометр -это не точный измеритель скорости, а лишь индикатор для водителя.
Так же это погрешность может быть в большую ,так и в меньшую сторону, в зависимости от диаметра колёс...

Бк покажывает реальную скорость, только во время движения и сброса кнопкой "ресет" .Далее он проболжает вычислять среднюю скорость в пути.

Итог: всё хорошо, не мешайте машине работать :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #220
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#48  Сообщение gour » 04 окт 2015, 06:23 •

Спасибо, просто на пассате завышал всего на пять, вот и решил уточнить, А БК я недавно починил и не знал, должен ли он врать как спидометр, или верное все показывает)
Аватара пользователя
gour
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 20:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: gour
Откуда: Miass
Модель автомобиля: Audi200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 13 авг 2016, 01:57 •

На днях завёл с утра машину и обнаружил на экране БК вот такой символ "Е".
БК.jpg

Сори, фотал на телефон. В засвеченном месте ничего нет.
Вопрос - это что такое и как такое получилось? Все остальные функции БК показывали обычные значения. Символ "Е" пропал после повторного включения зажигания. В баке на тот момент было ~60 л топлива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#220
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#220
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#50  Сообщение Serg37 » 13 авг 2016, 02:05 •

v.v.p. писал(а):На днях завёл с утра машину и обнаружил на экране БК вот такой символ "Е".

Ни чего типа Этого не активировал?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#220
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1