Страница 1 из 4

Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 17:50
v.v.p.
Данная тема не имеет отношение к автомобилям, выпущенным до 1988 года!
В щитке приборов наших машин устанавливался Бортовой Компьютер (БК).
Из-за разных объёмов двигателей, применяемого вида вида топлива, в щитке приборов устанавливался кодировочный ключ для правильного отображения информации на экране БК, о расходе топлива и пройденного расстояния (мили или километры).
В случае самостоятельной установки приборной панели с БК в Ваш автомобиль, может потребоваться замена кодировочного ключа.
Кодировочный ключ поставляется как запчасть, но стоит очень дорого. Выход очень простой. Изменить кодировку того ключа, который у Вас есть. Для этого нужно разорвать ненужные дорожки на самом ключе и/или добавить новые при помощи паяльника.

Вот VAG-номера ключей для различных моторов.
key1.jpg


Фотографии ключей, которые мне удалось найти.
4А0 919 100А (ААН).jpg

4А0 919 100В.jpg

443 919 100D (3В, Европа).jpg

443 919 100L (МС Америка ).jpg

443 919 100Q.JPG

443 919 100R (NF, S743).jpg

443 919 100K.jpg

443 919 100 (Моторы RT и NF, Европа).JPG

443 919 100А.JPG

443 919 100B (Мотор 1В).jpg

443 919 100С (RT, KU, HX).jpg

Помимо ключей, корректировка показаний производится при помощи переключателей, расположенных на задней стороне панели приборов.
коррекция.jpg

Re: Кодировочные ключи для Бортового Компьютера

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 17:56
v.v.p.
Тему оставляю открытой, если у Вас есть ключ которого нет в данном списке, сделайте фото этого ключа и разместите в теме. :)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 15:19
v.v.p.
Murat, спасибо. Добавил в тему ключик от 1В.
Фотки другого ключика получше бы...

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 15:27
Murat
Еще табличка по определению кодировки на экране борткомпа.
Для того, чтобы высветился трехзначный код на экране БК, надо:
1. Выключить Зажигание.
2.Нажать и удерживать кнопку Reset.
3. Включить зажигание (удерживать кнопку Reset нажатой).
После этого на экране БК появится код.
Если показываемый код не соответствует типу мотора и впрыска, то проверьте кодировочный ключ.
CODE.jpg

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 15:45
Murat
v.v.p. писал(а):Murat, спасибо. Добавил в тему ключик от 1В.
Фотки другого ключика получше бы...

К сожалению как есть, сам бы хотел получше.
Ну там в принципе видно все, можно схемку нарисовать.
Еще вот ключ 443 919 100 D от UrS4 для Европы, Канады, т.е. литры, километры.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 15:52
v.v.p.
Murat писал(а):Еще вот ключ 443 919 100 D от UrS4 для Европы, Канады, т.е. литры, километры.

Тоже самое, что и для мотора 3В. ;)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 15:57
v.v.p.
Murat, третий спойлер снизу, в первом посте.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 20:09
Anatolik39russ
Здравствуйте. вот давно мучаюсь с приборкой. выменял на свою, редкая для наших мест полная приборка с БК и БСК но для атмосферной машины. прошло два месяца, как не пытаясь, она толком нихрена не показывает... на БК показывает вот такой номер ключа
11102014677.jpg


кстати, бывает что показывает номер ключа 111, мистика блин, где то контакт нарушен значит? ключ делал для NF AAR 443 919 100 R

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 23:28
v.v.p.
Anatolik39russ писал(а):ключ делал для NF AAR 443 919 100 R

А приборка изначально была для 4В (моноджетроник), РН, RT или KU (КЕ-Jet), например. Вот и выдаёт непонятные коды. Если показания моментального расхода топлива соответствуют реальности, то нет смысла вообще обращать внимание на код 011 или 111. Да и сами ключи для мотора NF были разные. С буквой R - это серия S745 и/или S711 (спорт версия). Без буквы - обычный вариант.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 01:04
Anatolik39russ
v.v.p. писал(а):
Anatolik39russ писал(а):ключ делал для NF AAR 443 919 100 R

А приборка изначально была для 4В (моноджетроник), РН, RT или KU (КЕ-Jet), например. Вот и выдаёт непонятные коды. Если показания моментального расхода топлива соответствуют реальности, то нет смысла вообще обращать внимание на код 011 или 111. Да и сами ключи для мотора NF были разные. С буквой R - это серия S745 и/или S711 (спорт версия). Без буквы - обычный вариант.


так, сделал ключ для NF RT, моментальный расход стал похож ближе к настоящему, но при сбросе газа и движении накатом расход зашкаливает за 150 литров. При проверки ключа на дисплее БК показывает 112 или 012, при чем эти значения меняются, как будто контакт где то плохой :unknown:

хотя Ауди у меня 91 года, комплектация S711, ключ не работает для нее, а приборку надыбал на разборке без ключа, изготовлена - 5 месяца 88 года

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 03:11
v.v.p.
Anatolik39russ писал(а):но при сбросе газа и движении накатом расход зашкаливает за 150 литров.

При сбросе газа и движении накатом, моментальный расход должен стать равным нулю. Подключение к ПНД правильно выполнено? "Масса" хорошая?
"Родная" приборка была с градуировкой спидометра до 280? Это просто банальное любопытство, по приборке...

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 03:31
Anatolik39russ
v.v.p. писал(а):
Anatolik39russ писал(а):но при сбросе газа и движении накатом расход зашкаливает за 150 литров.

При сбросе газа и движении накатом, моментальный расход должен стать равным нулю. Подключение к ПНД правильно выполнено? "Масса" хорошая?
"Родная" приборка была с градуировкой спидометра до 280? Это просто банальное любопытство, по приборке...


приборка была со спидометром 260 км. пнд сначала подключал, потом отключил, ибо в мануале для KE III тащить нужно только от 10 пинка ЭБУ

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 12:26
v.v.p.
Anatolik39russ писал(а):пнд сначала подключал, потом отключил, ибо в мануале для KE III тащить нужно только от 10 пинка ЭБУ

Подключай ПНД обратно и всё будет работать.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 15:58
Anatolik39russ
v.v.p. писал(а):
Anatolik39russ писал(а):пнд сначала подключал, потом отключил, ибо в мануале для KE III тащить нужно только от 10 пинка ЭБУ

Подключай ПНД обратно и всё будет работать.


ага, я на плате перерезал еще одну дорожку, которую сам же напаял. Но как оказалось там перемычка только для америки. Теперь бортовик показывает ключ а112 и при нажатии на качельку показывает ЕУ.

Припоял провода к пнд, моментальный расход теперь стал 51 литр и при движении накатом 5-6 литров. Истина где то рядом, куда копать?

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 03:14
v.v.p.
Anatolik39russ писал(а):я на плате перерезал еще одну дорожку, которую сам же напаял. Но как оказалось там перемычка только для америки.

Странно. На приборках для Америки, нет обозначений в километрах. "Км" заменены на "мили". Похоже, у тебя приборка собрана из нескольких разных.
Anatolik39russ писал(а):Истина где то рядом, куда копать?

В этой теме, в первом посте, самая последняя фотка - корректировка по расходу топлива.
Припоял провода к пнд, моментальный расход теперь стал 51 литр

Многовато. Но, если при динамичном разгоне БК показывает моментальный расход в пределах 30-40л, то это нормально.
и при движении накатом 5-6 литров.

Делай корректировку по топливу.
И ещё. Если ПНД изношен, то не будет правильной работы мотора (повышенный расход топлива). БК также опирается на показания ПНД. Складываем оба фактора - завышенные показания БК. Отсюда и погрешность показаний, которая может достигать до 10-и литров.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 23:30
Anatolik39russ
v.v.p. писал(а):
Anatolik39russ писал(а):я на плате перерезал еще одну дорожку, которую сам же напаял. Но как оказалось там перемычка только для америки.

Странно. На приборках для Америки, нет обозначений в километрах. "Км" заменены на "мили". Похоже, у тебя приборка собрана из нескольких разных.
Anatolik39russ писал(а):Истина где то рядом, куда копать?

В этой теме, в первом посте, самая последняя фотка - корректировка по расходу топлива.
Припоял провода к пнд, моментальный расход теперь стал 51 литр

Многовато. Но, если при динамичном разгоне БК показывает моментальный расход в пределах 30-40л, то это нормально.
и при движении накатом 5-6 литров.

Делай корректировку по топливу.
И ещё. Если ПНД изношен, то не будет правильной работы мотора (повышенный расход топлива). БК также опирается на показания ПНД. Складываем оба фактора - завышенные показания БК. Отсюда и погрешность показаний, которая может достигать до 10-и литров.


ну вроде стал показывать верно, на первой передаче к 50-ти литрам, а по трассе 8,7-10,4. ПНД целый, я его менял и настраивал) завтра попробую вернуть свой ключ для NF AAR

спасибо вам за помощь, только с помощью этого материала я настроил себе БК

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 23:59
v.v.p.
Anatolik39russ писал(а):спасибо вам за помощь, только с помощью этого материала я настроил себе БК

Не за что.
Заходи почаще. Тут много интересного. ;)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 20:21
andre2268
Что бы не создавать новую тему спрошу сдесь. подскажите пожалуйста по длиной приборке 200/44 турбо.БСК. БК 1990г
1.Что у меня будет работать,если ее поставить?
2.что надо докупить с этой машины(конкретно для этого)?
3.что вобще надо докупить?
Пробывал с ней проехать,когда 2000 оборотов моргает масло на БСК а потом пропадает.И вобще можно ее приколхозить....
У меня Рестайлинг 1988г SH Кейхен с подсосом.
ЕСЛИ МОЖНО ответьте по быстрее(тормознул приборку на 2 дня)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 00:02
Anatolik39russ
andre2268 писал(а):Что бы не создавать новую тему спрошу сдесь. подскажите пожалуйста по длиной приборке 200/44 турбо.БСК. БК 1990г
1.Что у меня будет работать,если ее поставить?
2.что надо докупить с этой машины(конкретно для этого)?
3.что вобще надо докупить?
Пробывал с ней проехать,когда 2000 оборотов моргает масло на БСК а потом пропадает.И вобще можно ее приколхозить....
У меня Рестайлинг 1988г SH Кейхен с подсосом.
ЕСЛИ МОЖНО ответьте по быстрее(тормознул приборку на 2 дня)


У тебя будет показывать только верхний дисплей БСК, с условием что ты правильно подключишь сигнал о давлении масла и остальные системы, или в усеченном режиме можешь его использовать, что не нужно закоротить на массу.
БК будет показывать только среднюю скорость правильно, остальные данные будут никакие, ибо ЭБУ у твоей машины нету и сигнал о потреблении топлива брать негде :unknown:

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 02:11
v.v.p.
andre2268 писал(а):1.Что у меня будет работать,если ее поставить?

Частично БСК и частично БК.
andre2268 писал(а):2.что надо докупить с этой машины(конкретно для этого)?

Для БСК:
Проводку и реле на контроль ближнего света фар, датчик "бочонок" на показометр давления масла, датчик на температуру масла.
Для БК:
Правую половину стрекозы с кнопками управления БК и проводку от стрекозы до приборки. Также, необходимо купить и установить ПНД на корпус расходомера воздуха. Причём, если приборка от турбы, то моментальный расход топлива не будет работать в принципе.
andre2268 писал(а):3.что вобще надо докупить?

Прежде чем докупать что-либо, советую покурить ЭТУ тему.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 13:33
andre2268
Получается БК у меня работать не будет(нет мозгов)остаются доп.приборы и БСК.Может кто кинет ссылку как правильно все сделать на 4 цилиндра.И еще масленка материлась по причине не установки бочонка?

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 14:05
v.v.p.
andre2268 писал(а):Получается БК у меня работать не будет(нет мозгов)

Мозги БК стоят в самой приборке. Но, нужен сигнал с ПНД и сигнал с мозгов инжектора.
andre2268 писал(а):остаются доп.приборы

Датчик "бочонок" + датчик темп. масла + провода от датчиков в приборку = работоспособность доп.приборов (вольтметр берёт сигнал с самой приборки).
andre2268 писал(а):Может кто кинет ссылку как правильно все сделать на 4 цилиндра.

Я тебе дал ссылку. В предыдущем посте. Мотор РН - это тоже 4-е цилиндра.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 18:13
hot
подскажите так какой все таки правильный ключа для нф? я прост оне мойму последнее время какой то глюк начинает вылазить- оставшийся путь 2000 км. зажигание выключишь бац все гуд- вроде как почти реальный кажет. что может быть?

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 18:34
v.v.p.
hot писал(а):последнее время какой то глюк начинает вылазить- оставшийся путь 2000 км.

Где-то в цепи плохой контакт. Такие данные БК высвечивает когда не получает сигнал о реальном количестве топлива.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 19:54
hot
а вот у меня номер платы 443919 потом почему то 721 100. а с обратной стороны "B" в кружочке потом 5 619 и VDO. Мой мотор нф