Страница 2 из 4

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 20:09
v.v.p.
hot, в теме есть фото ключей. Смотри на фотку NF и делай себе такой же ключ.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 20:35
hot
v.v.p. писал(а):hot, в теме есть фото ключей. Смотри на фотку NF и делай себе такой же ключ.

для нф и RT?

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 21:24
v.v.p.
hot писал(а):ля нф и RT?

Не важно, НФ, РТ или ААР. Вся разница в чуть разной корректировке по расходу топлива. будет тебе показывать средний расход 12л или 13л - не особо важно в данном случае.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 21:46
hot
ну у меня ключ как на рисунке для NF и RT. только почему то есл по трассе ехать до 120 км и обнулить все данные. то средний расход от 6,5-7,6 л. Но это не реально я думаю7 тем более на кватро

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 21:54
v.v.p.
hot писал(а):Но это не реально я думаю

Это реально.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 22:16
hot
ну блин кватро и такой расход. зимой когда то засекал, когда еще обычная приборка стояла- получалось 8-8,2. при скорости 120 км

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 14:46
томи
Значит такая ситуация: Имеем приборку с праворульной А6 С4 2.5 тди, одометр в милях, БК в милях и галлонах. БК подключен согласно схемы на 49 пин ЭБУ. БК выдаёт неправильную инфу по моментальному и среднему расходу топлива. Моментальный расход при 100км\ч показывает 40-50, с набором скорости уменьшается, в режиме ХХ на оборот увеличивается, показывает 180-200 (максимальный расход).
Короче ситуация схожая с Anatolik39russ, он описывал свою проблему в этой теме на первой странице. Нашёл его отчёт с фото на драйве с перерезанной дорожкой на плате, но как оказалось у меня плата совсем другая. Я в тупике :( . Где-то читал что одометр перешивается в километры с помощью компа, можно ли перешить также БК? Другого выхода не вижу.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 17:39
Kattani
Именно кодировка и меняется компом.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 17:50
томи
Kattani писал(а):Именно кодировка и меняется компом.

Спасибо, будем искать инфу на предмет "возможно ли это сделать самому", шнурок купить не проблема. Если не выйдет тогда к спецам, денег наверно заломят :?

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:00
Kattani
томи
Держи

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 09:53
томи
Kattani спасибо, тоже нашёл коды http://www.audi-club.ru/forum/attachmen ... 1320134547 Для меня код 050 (Германия) или 150 (Европа). Видел как это делается, работы на 5 минут, по идее не должно дорого стоить. Хотя шнурок всё равно покупать нужно - пригодится диагностику делать.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 20:53
томи
Пол года ездил с неисправным БК, Сегодня один спец за 5 минут и 7$ перешил мне приборку под европейку и вуаля всё показывает в литрах и км :yahoo: . Хреново что показанометр забортной температуры из фаренгейтов в цельсии так не прошивается :-) .

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 12:39
Sprut911
Ребята,такая проблема,для АВК 2,0 кодировочный ключ существует? В списке его нет(

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 17:16
v.v.p.
Sprut911 писал(а):Ребята,такая проблема,для АВК 2,0 кодировочный ключ существует?

Да.
Sprut911 писал(а):В списке его нет(

Потому и нет, что никто не хочет фотографиями ключей делиться. Лень всем....
У меня тоже нет информации по этому ключу. Исходя из того, что мотор АВК - это 2.0L и 115л.с., очень возможно, что подойдёт ключ от мотора RT.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 20:52
Виктор_19
Вадим, распиши пожалуйста для чего нужен второй переключатель на корпусе БК, я там понял только Бензин/Дизель. Но позиций куча - Зачем??

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 21:38
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Но позиций куча - Зачем??

Для изменения пиктограмм - не более.
Для Европы есть пиктограмма "(!). Америкосам такое непонятно, поэтому для них эта пиктограмма была заменена на надпись "Brake".
Есть и другие отличия в пиктограммах/надписях. Есть ещё другая пиктограмма "Контроль ближнего света фар".
Кроме изменения пиктограмм, ничего больше не меняется. Попробуй, переключить на своей приборке - сам всё увидишь.
З.Ы. Не помню, от типа приборки зависит или от этого переключения, но, в европейском варианте пиктограмма "износ колодок" горит, пока не сменишь колодки, а в другом варианте, эта пиктограмма выключается кратковременным нажатием на "крутилку". Чтобы глаза не мозолила во время езды.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 21:52
Виктор_19
Спасибо!
Вадим какой лучше ключик мне сделать:
а) 443 919 100 C (RT, KU, HX с KE-Jet)
б) 443 919 100 (RT, NF Европа)
в) 443 919 100 R (AAR, NF S745)?

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 22:57
Kattani
При выборе английского языка отображения будет отсутствовать тест бск(нажатие на крутилку с пробеганием всех пиктограмм) при наличии хоть одной неисправности. Например ошибки по стопарям или лампам.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 13:29
v.v.p.
Думается мне, что лучше всего ключик "а", из твоего списка. Будет более реально отображать показания.
Ну никто не хочет делиться фотками ключиков. :(
Всё приходиться тырить у буржуев или смотреть ключики на клиентских машинах.........

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 17:53
and69
1.jpg

2.jpg

первая фотка KG
вторая KU рестайл

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 23:31
gour
А возможно как-то настроить отображение средней скорости?
У меня показывает на 8-10 км/ч меньше, чем спидометр показывает. Или БК показывает реальную скорость, а спидометр завышает? Можно как-то отрегулировать чтобы показания сошлись? Или так и должно быть?

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 23:44
SkRiP
Спидометр завышает на ~10кмч. Так и должно быть. Это изначально сделано на заводе. Спидометр -это не точный измеритель скорости, а лишь индикатор для водителя.
Так же это погрешность может быть в большую ,так и в меньшую сторону, в зависимости от диаметра колёс...

Бк покажывает реальную скорость, только во время движения и сброса кнопкой "ресет" .Далее он проболжает вычислять среднюю скорость в пути.

Итог: всё хорошо, не мешайте машине работать :)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 06:23
gour
Спасибо, просто на пассате завышал всего на пять, вот и решил уточнить, А БК я недавно починил и не знал, должен ли он врать как спидометр, или верное все показывает)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 01:57
v.v.p.
На днях завёл с утра машину и обнаружил на экране БК вот такой символ "Е".
БК.jpg

Сори, фотал на телефон. В засвеченном месте ничего нет.
Вопрос - это что такое и как такое получилось? Все остальные функции БК показывали обычные значения. Символ "Е" пропал после повторного включения зажигания. В баке на тот момент было ~60 л топлива.

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 02:05
Serg37
v.v.p. писал(а):На днях завёл с утра машину и обнаружил на экране БК вот такой символ "Е".

Ни чего типа Этого не активировал?