Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Трипкомпьютер на Лискар

Ремонт и доработки приборной панели

Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#1  Сообщение Lexa41 » 13 май 2013, 19:46 •

Народ! Кто нибудь пробовал подключить БСК А-100/44 NF на Лискаровский впрыск?
Аватара пользователя
Lexa41
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100/44 NF
Кузов: седан
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 13 май 2013, 21:18 •

Его там подключать не к чему... Если подключишь - будешь 1-ым, кому удалось это сделать. :)
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 13 май 2013, 22:42 •

Lexa41 писал(а):Народ! Кто нибудь пробовал подключить БСК А-100/44 NF на Лискаровский впрыск?


Чисто теоретически, с электронного впрыска несложно снять сигнал расхода - тупо напряжение с форсунок, там ШИМ прямо пропорциональный расходу. Нужно только привести этот сигнал к уровню 0-5 Вольт и подогнать под кривую расход-напряжение которую выдаёт ПНД на турбах и K-Jetronic'ах или ЭБУ на KEIII-Jetronic.

В принципе несложно, хотя и очень нудно - надо снять кривую "напряжение на входе БК" - "индицируемый расход", причём на одной и той же скорости подавая разное напряжение на вход, потом сгородить тупенький конвертер на каком-нибудь совсем мелком процессоре типа ATTiny ну и подключить это дело.

Как другой вариант - взять расходомер от Волги, поставить в впускной тракт и перешить в нём однокристалку чтобы на его выходе кривая расход-напряжение была такой же как кривая напряжение-расход у БК.

Я давно, кстати, хочу расходомер волговский воткнуть последовательно со штатным, чтобы снять характеристику штатного ПНД, ну и заодно прошивку волговского расходомера подогнать под сигнал ПНД чтобы волговский расходомер можно было использовать как прямую замену штатному ПНД без всяких там коробочек-переходников, благо на моём двигле расходомер можно просто вместо пластиковой трубы от черепахи к коллектору поставить, но всё время жаба давит 3 тыр. тратить на этот волговский Siemens-VDO, а ПНД у меня подыхать не собирается, да и влияние на работу двигла он в KE-Jetronic почти не оказывает - даже когда сотрётся, вряд-ли я это замечу сразу по работе двигателя, скорее по показаниям БК это видно станет.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#4  Сообщение hellboy2000 » 13 май 2013, 23:21 •

с кем ты сейчас разговаривал :D :oops: я так в лучшем случае половину только понял
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 14 май 2013, 00:28 •

autospec67 писал(а):с кем ты сейчас разговаривал :D :oops: я так в лучшем случае половину только понял

Соответственно, возвращаемся к моему посту №2. :lol:
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#6  Сообщение Lexa41 » 14 май 2013, 00:55 •

а если прилепить эмулятор ПНД?
Аватара пользователя
Lexa41
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100/44 NF
Кузов: седан
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 14 май 2013, 00:59 •

Lexa41 писал(а):а если прилепить эмулятор ПНД?

У тебя какая система впрыска стоит? КЕ-Jet или Лискар?
К эмулятору ПНД не подцепишь провода от БК. Некуда...
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 14 май 2013, 01:25 •

v.v.p. писал(а):
Lexa41 писал(а):а если прилепить эмулятор ПНД?

У тебя какая система впрыска стоит? КЕ-Jet или Лискар?
К эмулятору ПНД не подцепишь провода от БК. Некуда...


БК 200-к цепляется прямо на ПНД. Наверно можно и к эмулятору.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 14 май 2013, 08:32 •

v.v.p. писал(а):Его там подключать не к чему... Если подключишь - будешь 1-ым, кому удалось это сделать. :)

Вадим, я понимаю твою лубофф к лискару, но бк(родной, конечно же) там подключается точно также, как и в случае с родным инжектором.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 14 май 2013, 12:10 •

Kattani писал(а):подключается точно также

Во как!? Буду иметь в виду. Я так понимаю, ты имеешь в виду подключение к ПНД (эмулятору).
А откуда брать сигнал имитирующий открытие форсунки? И как его брать с самой форсунки?
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 14 май 2013, 13:05 •

Лискар работает совместно с везом, а ему требуется сигнал пнд. Сигнал открытия форсунок (10 контакт, так?) берётся оттуда же. С самой форсунки брать ничего не надо. Вот если ставить на лискар какой-нить универсальный бк типа мультитроникс, тогда да, они вроде в универсальном режиме цепляются за форсунки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 14 май 2013, 13:14 •

Kattani писал(а):Сигнал открытия форсунок (10 контакт, так?) берётся оттуда же

Сигнал-имитация открытия форсунки берётся с ЭБУ инжектора, а не VEZ'а. А Лискар ставит свой ЭБУ. Так что, засада с подключением.
10-й контакт VEZ'а - это на датчик Холла.
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 14 май 2013, 15:04 •

Вадим, а где я написал, что 10 контакт идёт с веза? В лискаре не дураки всё же и при создании своего детища предусмотрели сохранение его функционала. Там и для акп вывод сохранён.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 14 май 2013, 15:22 •

Kattani писал(а):Вадим, а где я написал, что 10 контакт идёт с веза?

Значит, я тебя не верно понял.
Kattani писал(а):Там и для акп вывод сохранён.

Эвона как... не знал. :shock:
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 14 май 2013, 15:29 •

Правда я не знаю что там должно быть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#16  Сообщение Lexa41 » 15 май 2013, 08:06 •

Господа! Неужели нет ни у кого никаких гениальных мыслей и идей по этому вопросу? Ведь лискар уже давно на рынке. И я не поверю чтобы никто не заморачивался такой фишкой. :geek:
Аватара пользователя
Lexa41
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100/44 NF
Кузов: седан
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 15 май 2013, 09:22 •

А какие мысли нужны? Хочется эстетики - ищи родную приборку с компом и подключай его точно также как если бы стоял родной инжектор. Пофиг на эстетику - подбирай универсальный комп и подключай его согласно его инструкции. В минус установки родного компа на лискар могу сказать то, что родной комп всё же заточен под постоянно льющие форсунки. У лискара же форсунки прыскают импульсом, да и характеристика сигнала от пнд, возможно, имеет некоторое отличие от родной характеристики. Из-за чего вместо компа получаем показометр "±трамвайная остановка" неизвестно чего. Но это моё имхо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 15 май 2013, 16:48 •

Lexa41 писал(а):Неужели нет ни у кого никаких гениальных мыслей и идей по этому вопросу? Ведь лискар уже давно на рынке.

То, что Лискар давно на рынке - это не повод его ставить и соответственно думать, как к нему БК прицепить. :)
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#19  Сообщение boblrc » 15 май 2013, 17:19 •

Kattani писал(а):получаем показометр "±трамвайная остановка" неизвестно чего

И так со всеми БК.Абсолютно.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#20  Сообщение Виктор_19 » 15 май 2013, 18:56 •

Когда то собирал расходомер топлива по схемам из журнала (радио или моделист конструктор). Так погрешность у него была всего в несколько миллилитров. Но принцип иной......
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#21  Сообщение SkRiP » 15 май 2013, 19:55 •

+1 Николаю ...

внутри ЭБУ Лискара уже есть "эмулятор ПНД" который формирует сигнал для ЭБУ ВЕЗ.. и отдаёт его по штатному проводу.. вот с этого провода и можно снять сигнал ПНД для БК ....ну а 10 контакт подключать согласно штатной схемы....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #570
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 16 май 2013, 07:59 •

boblrc писал(а):И так со всеми БК.Абсолютно.

Ничего подобного. У родного впрыска расход считается вполне тривиально, ибо форсунки ссут постоянно, известна зависимость производительности от оборотов и посчитать сколько протекает за единицу времени проще простого. Аналогично и бк на электровпрысках.
Виктор_19 писал(а):Когда то собирал расходомер топлива по схемам из журнала (радио или моделист конструктор).

В радио первой половины 80-х был расходомер.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#23  Сообщение Александр811 » 22 апр 2014, 09:16 •

Kattani писал(а):В радио первой половины 80-х был расходомер

сейчас есть датчики которые считают количество проходящего через них топлива. таких нужно 2 на напорную магистраль и на обратку. микроконтролеру остается только постичтать разницу между входом и выходом. Сигнал с датчиков цифровой. изготовление датчикв производится из пластмасс стойких к агрессивным средам типа бензина дизтоплива и прочих. можно установить на любой автомобиль с любой системой подачи топлива. на ВАЗ класика нужен один датчик так как обратки нет. датчики выпускаются серийно. прикольноиметь такое устройство для оценки расхода при установки эл впрыска. в дальнейшем после настройки расход можно считать по длительности впрыска форсунок и их количеству за минуту (либо оборотов двигателя) тоже ничего сложного
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 22 апр 2014, 09:35 •

Надо внимательно смотреть на возможности конкретного датчика расхода. Ибо есть некоторые моменты.
1. Скорость протекания у нас довольно низкая.
2. Присутствует вибрация, причём не только от езды, но и в виде пульсаций в топливной магистрали.

И потом, если стоит электровпрыск, то смысла в таком датчике не вижу. А тем более в двух. А на родном впрыске всё замечательно считается на основании известной производительности форсунок и отклонения напорного диска. Весь дозатор, если можно так сказать выразится, описывается вполне тривиальной формулой.

И опять же, отчего такую расчудесную системы не ставят массово на конвеере?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трипкомпьютер на Лискар

Сообщение номер:#25  Сообщение Александр811 » 23 апр 2014, 07:28 •

Kattani писал(а):И опять же, отчего такую расчудесную системы не ставят массово на конвеере

ну на конвеере не ставят иногда даже тахометр. да и систему на датчиках расхода топлива я бы собрал ради временной установки на авто. чтобы так сказать ставить рекорды по экономичности, так для себя чисто. делать иногда нечего просто.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10