Страница 1 из 2

Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 19:46
Lexa41
Народ! Кто нибудь пробовал подключить БСК А-100/44 NF на Лискаровский впрыск?

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 21:18
v.v.p.
Его там подключать не к чему... Если подключишь - будешь 1-ым, кому удалось это сделать. :)

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 22:42
Stanson
Lexa41 писал(а):Народ! Кто нибудь пробовал подключить БСК А-100/44 NF на Лискаровский впрыск?


Чисто теоретически, с электронного впрыска несложно снять сигнал расхода - тупо напряжение с форсунок, там ШИМ прямо пропорциональный расходу. Нужно только привести этот сигнал к уровню 0-5 Вольт и подогнать под кривую расход-напряжение которую выдаёт ПНД на турбах и K-Jetronic'ах или ЭБУ на KEIII-Jetronic.

В принципе несложно, хотя и очень нудно - надо снять кривую "напряжение на входе БК" - "индицируемый расход", причём на одной и той же скорости подавая разное напряжение на вход, потом сгородить тупенький конвертер на каком-нибудь совсем мелком процессоре типа ATTiny ну и подключить это дело.

Как другой вариант - взять расходомер от Волги, поставить в впускной тракт и перешить в нём однокристалку чтобы на его выходе кривая расход-напряжение была такой же как кривая напряжение-расход у БК.

Я давно, кстати, хочу расходомер волговский воткнуть последовательно со штатным, чтобы снять характеристику штатного ПНД, ну и заодно прошивку волговского расходомера подогнать под сигнал ПНД чтобы волговский расходомер можно было использовать как прямую замену штатному ПНД без всяких там коробочек-переходников, благо на моём двигле расходомер можно просто вместо пластиковой трубы от черепахи к коллектору поставить, но всё время жаба давит 3 тыр. тратить на этот волговский Siemens-VDO, а ПНД у меня подыхать не собирается, да и влияние на работу двигла он в KE-Jetronic почти не оказывает - даже когда сотрётся, вряд-ли я это замечу сразу по работе двигателя, скорее по показаниям БК это видно станет.

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 23:21
hellboy2000
с кем ты сейчас разговаривал :D :oops: я так в лучшем случае половину только понял

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 00:28
v.v.p.
autospec67 писал(а):с кем ты сейчас разговаривал :D :oops: я так в лучшем случае половину только понял

Соответственно, возвращаемся к моему посту №2. :lol:

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 00:55
Lexa41
а если прилепить эмулятор ПНД?

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 00:59
v.v.p.
Lexa41 писал(а):а если прилепить эмулятор ПНД?

У тебя какая система впрыска стоит? КЕ-Jet или Лискар?
К эмулятору ПНД не подцепишь провода от БК. Некуда...

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 01:25
Stanson
v.v.p. писал(а):
Lexa41 писал(а):а если прилепить эмулятор ПНД?

У тебя какая система впрыска стоит? КЕ-Jet или Лискар?
К эмулятору ПНД не подцепишь провода от БК. Некуда...


БК 200-к цепляется прямо на ПНД. Наверно можно и к эмулятору.

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 08:32
Kattani
v.v.p. писал(а):Его там подключать не к чему... Если подключишь - будешь 1-ым, кому удалось это сделать. :)

Вадим, я понимаю твою лубофф к лискару, но бк(родной, конечно же) там подключается точно также, как и в случае с родным инжектором.

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 12:10
v.v.p.
Kattani писал(а):подключается точно также

Во как!? Буду иметь в виду. Я так понимаю, ты имеешь в виду подключение к ПНД (эмулятору).
А откуда брать сигнал имитирующий открытие форсунки? И как его брать с самой форсунки?

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:05
Kattani
Лискар работает совместно с везом, а ему требуется сигнал пнд. Сигнал открытия форсунок (10 контакт, так?) берётся оттуда же. С самой форсунки брать ничего не надо. Вот если ставить на лискар какой-нить универсальный бк типа мультитроникс, тогда да, они вроде в универсальном режиме цепляются за форсунки.

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:14
v.v.p.
Kattani писал(а):Сигнал открытия форсунок (10 контакт, так?) берётся оттуда же

Сигнал-имитация открытия форсунки берётся с ЭБУ инжектора, а не VEZ'а. А Лискар ставит свой ЭБУ. Так что, засада с подключением.
10-й контакт VEZ'а - это на датчик Холла.

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 15:04
Kattani
Вадим, а где я написал, что 10 контакт идёт с веза? В лискаре не дураки всё же и при создании своего детища предусмотрели сохранение его функционала. Там и для акп вывод сохранён.

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 15:22
v.v.p.
Kattani писал(а):Вадим, а где я написал, что 10 контакт идёт с веза?

Значит, я тебя не верно понял.
Kattani писал(а):Там и для акп вывод сохранён.

Эвона как... не знал. :shock:

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 15:29
Kattani
Правда я не знаю что там должно быть.

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 08:06
Lexa41
Господа! Неужели нет ни у кого никаких гениальных мыслей и идей по этому вопросу? Ведь лискар уже давно на рынке. И я не поверю чтобы никто не заморачивался такой фишкой. :geek:

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 09:22
Kattani
А какие мысли нужны? Хочется эстетики - ищи родную приборку с компом и подключай его точно также как если бы стоял родной инжектор. Пофиг на эстетику - подбирай универсальный комп и подключай его согласно его инструкции. В минус установки родного компа на лискар могу сказать то, что родной комп всё же заточен под постоянно льющие форсунки. У лискара же форсунки прыскают импульсом, да и характеристика сигнала от пнд, возможно, имеет некоторое отличие от родной характеристики. Из-за чего вместо компа получаем показометр "±трамвайная остановка" неизвестно чего. Но это моё имхо.

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:48
v.v.p.
Lexa41 писал(а):Неужели нет ни у кого никаких гениальных мыслей и идей по этому вопросу? Ведь лискар уже давно на рынке.

То, что Лискар давно на рынке - это не повод его ставить и соответственно думать, как к нему БК прицепить. :)

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 17:19
boblrc
Kattani писал(а):получаем показометр "±трамвайная остановка" неизвестно чего

И так со всеми БК.Абсолютно.

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:56
Виктор_19
Когда то собирал расходомер топлива по схемам из журнала (радио или моделист конструктор). Так погрешность у него была всего в несколько миллилитров. Но принцип иной......

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 19:55
SkRiP
+1 Николаю ...

внутри ЭБУ Лискара уже есть "эмулятор ПНД" который формирует сигнал для ЭБУ ВЕЗ.. и отдаёт его по штатному проводу.. вот с этого провода и можно снять сигнал ПНД для БК ....ну а 10 контакт подключать согласно штатной схемы....

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 07:59
Kattani
boblrc писал(а):И так со всеми БК.Абсолютно.

Ничего подобного. У родного впрыска расход считается вполне тривиально, ибо форсунки ссут постоянно, известна зависимость производительности от оборотов и посчитать сколько протекает за единицу времени проще простого. Аналогично и бк на электровпрысках.
Виктор_19 писал(а):Когда то собирал расходомер топлива по схемам из журнала (радио или моделист конструктор).

В радио первой половины 80-х был расходомер.

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 09:16
Александр811
Kattani писал(а):В радио первой половины 80-х был расходомер

сейчас есть датчики которые считают количество проходящего через них топлива. таких нужно 2 на напорную магистраль и на обратку. микроконтролеру остается только постичтать разницу между входом и выходом. Сигнал с датчиков цифровой. изготовление датчикв производится из пластмасс стойких к агрессивным средам типа бензина дизтоплива и прочих. можно установить на любой автомобиль с любой системой подачи топлива. на ВАЗ класика нужен один датчик так как обратки нет. датчики выпускаются серийно. прикольноиметь такое устройство для оценки расхода при установки эл впрыска. в дальнейшем после настройки расход можно считать по длительности впрыска форсунок и их количеству за минуту (либо оборотов двигателя) тоже ничего сложного

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 09:35
Kattani
Надо внимательно смотреть на возможности конкретного датчика расхода. Ибо есть некоторые моменты.
1. Скорость протекания у нас довольно низкая.
2. Присутствует вибрация, причём не только от езды, но и в виде пульсаций в топливной магистрали.

И потом, если стоит электровпрыск, то смысла в таком датчике не вижу. А тем более в двух. А на родном впрыске всё замечательно считается на основании известной производительности форсунок и отклонения напорного диска. Весь дозатор, если можно так сказать выразится, описывается вполне тривиальной формулой.

И опять же, отчего такую расчудесную системы не ставят массово на конвеере?

Re: Трипкомпьютер на Лискар

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 07:28
Александр811
Kattani писал(а):И опять же, отчего такую расчудесную системы не ставят массово на конвеере

ну на конвеере не ставят иногда даже тахометр. да и систему на датчиках расхода топлива я бы собрал ради временной установки на авто. чтобы так сказать ставить рекорды по экономичности, так для себя чисто. делать иногда нечего просто.