Страница 5 из 5

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:24
SkRiP
И ставилась она на 80ки и 90-е

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:26
Serg37
SkRiP писал(а):И ставилась она на 80ки и 90-е

Не видел раньше, да и не слышал

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 09:40
томи
SkRiP писал(а):И ставилась она на 80ки и 90-е

Так на А100\200 дорестайл вроде такая....

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 10:08
Виктор_19
томи писал(а):Так на А100\200 дорестайл вроде такая

Вроде как даже кнопки разные на до и после рестайла...

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 15:19
Kattani
томи писал(а):Так на А100\200 дорестайл вроде такая....

Чуть отличается и не взаимозаменяема.

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 19:07
томи
Не стану создавать новую тему, спрошу здесь. Речь будет идти о А6 С4, но схемы впринципе похожи как и в А100 С3.
Менял в подсветке пепельницы лампочку и случайно наверно :unknown: коротнул провода, и в одночасье потухла подсветка приборки, кнопок климата и прикуривателей, подсветка бардачка и номерного знака при этом горит. Если включить зажигание и затем включить габариты то ещё и тухнет сам экран климата, БК и экран одометра, просадки напряжения при этом нет. Предохранитель №7 отвечающий за всё это дело цел, на регулятор яркости в приборке - ноль реакции.
Посмотрел схемы, по идее пред должен был вылететь, короче я так и недапёр чего ещё может там сгореть :? Посоветуйте куда копать :?: У меня предположения только на регулятор яркости :unknown: . короче я в ступоре :shock:

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 21:12
v.v.p.
томи писал(а): Посоветуйте куда копать

Проверяй все предохранители! На 100/44 - это кажется №12 (не помню).
томи писал(а):Если включить зажигание и затем включить габариты то ещё и тухнет сам экран климата, БК и экран одометра

Всё правильно. Подсветка от зажигания - это одна цепь, а от габаритов - другая.
Регулятор яркости тут вообще не при чём.

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 22:26
FilosoFF
Была у меня похожая проблема. В итоге выяснилось, что выгорела дорожка в приборке. Но симптомы были такие же.

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 22:36
v.v.p.
FilosoFF писал(а):В итоге выяснилось, что выгорела дорожка в приборке. Но симптомы были такие же.

Не путай. Приборки разные...

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 15:06
томи
v.v.p. писал(а):Проверяй все предохранители! На 100/44 - это кажется №12 (не помню).

Проверил, все целые. У 44-ки за освещение приборной панели отвечает пред №14, у 45-ки №7, Схемы принципиально одинаковые, и там и там на этих предах висит освещение приборки. бардачок, освещение номерного знака и освещение прикуривателей.
v.v.p. писал(а):Регулятор яркости тут вообще не при чём.

Это почему не при чём? С предохранителя до бардачка и номерного знака напряжение приходит, следовательно нужно снимать приборку и смотреть приходит ли напряжение на контакт Т26\17, и если окажется что напряжение на фишке есть - следовательно следующий в цепи регулятор яркости приборки. Подсветка пепельницы и прикуривателей запитывается так же из приборки, контакт Т26\22, а на них напряжения тоже пропало.
v.v.p. писал(а):Всё правильно. Подсветка от зажигания - это одна цепь, а от габаритов - другая.

Да-да, это я чёт с испугу что всё потухло - тупанул :hahaha:

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 15:18
томи
v.v.p. писал(а):
FilosoFF писал(а):В итоге выяснилось, что выгорела дорожка в приборке. Но симптомы были такие же.

Не путай. Приборки разные...

Приборки разные но схема освещения одинаковая, Я вот тоже думаю - коротнул я провода на пепельнице а выгорело на приборке. Тем более что какой то мудак туда пред засунул на 15 ампер вместо 5-ти. :evil:

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 23:22
Алексей.36
Было такое на ниве,коротнул проводку на подсветку кнопок,потухла вся приборам и подсветка,как оказалось сгорел сам регулятор яркости подсветки снял фишку с крутилки соединил на прямую и вуаля всё загорелось,ток не регулируется теперь

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 23:28
Алексей.36
Попробуй исключить регулятор из цепи,на ниве там обычный реостат,снял фишку вставил в неё скрепку и всё, сдесь думаю так же ток все находится в самой пробирке,

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 18:35
томи
Так и есть, перегорела дорожка в приборке между фишкой и регулятором.

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 18:48
v.v.p.
томи писал(а):перегорела дорожка в приборке между фишкой и регулятором.

томи писал(а):какой то мудак туда пред засунул на 15 ампер вместо 5-ти.

Вот поэтому дорожка и перегорела....

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 19:29
томи
По ходу нужно проверить номинал всех предов чтобы ещё случаем чего не сгорело :-) , видимо предхозы тыкали туда что под рукой было.

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 21:05
SvyatCAT
Дабы не плодить темы, спрошу тут.
Поставил полную панель, в которой есть стрелка на температуру масла. Пропаял на всякий случай соединение контакта от провода с датчика и платы доп. приборов.
Датчик воткнул и протянул к нему провод. При пробном запуске стрелка на приборе поднималась одновременно с прогревом двигателя, и я перестал обращать на неё внимание, как только она достигла второго деления шкалы.
Спустя где-то час увидел, что стрелка зашкалила (показывает более 170 С).
При включении зажигания она сразу уходит в максимальное положение.

Если фишку с датчика скинуть, то стрелка не оживает (т.е. исключено замыкание провода на массу).
Сам датчик на прогретом двигателе показывает сопротивление 444 Ом.
Так вот вопрос: какое примерно сопротивление датчика (порядок хотя бы) должно быть на прогретом двигателе? И может ли проблема быть в самой приборке?

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 00:41
Kattani
Сама стрелка там вроде по конструкции как и указатели, например, топлива. На всякий случай замерь:
1. Сопротивление указателя.
2. Напряжение, которым он питается.
Найди какой-нить переменный резистор сопоставимого с измеренным значением номинала. Например, у тебя получилось 50 Ом, значит ищи примерно 100 Ом, желательно проволочный, например типа ППБ-3 или ППБ-1. Заменяешь им датчик, крутишь и наблюдаешь за стрелкой указателя. Как только доедешь до максимума, то по закону Ома можно рассчитать текущее сопротивление переменного резистора (читай датчика). Формула Rдатч=((Uпит-Uуказ)*Rуказ)/Uуказ. Заморочено, но чем могу.

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 11:12
томи
SvyatCAT писал(а):Сам датчик на прогретом двигателе показывает сопротивление 444 Ом.
Так вот вопрос: какое примерно сопротивление датчика (порядок хотя бы) должно быть на прогретом двигателе?

График сопротивление там будет как на контакте Т 3-ёх контактного датчике температуры ОЖ.
Датчик стоит в корпусе масленного насоса или маленький на блоке?

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 19:45
SvyatCAT
Николай, спасибо! :hi: Логику замеров я понял, но боюсь, что переменный резистор не так просто будет найти. На крайний случай разыщу, конечно. И не совсем догнал, чем различаются напряжения Uпит. и Uуказ.? Как я понял, на указатель приходит только один плюс, и через датчик он замкнут на массу.
Kattani писал(а):1. Сопротивление указателя.

82 Ом
Напругу пока не измерял.
томи писал(а):Датчик стоит в корпусе масленного насоса или маленький на блоке?

Вкручен в теплообменник, по размерам маленький.
томи писал(а):График сопротивление там будет как на контакте Т 3-ёх контактного датчике температуры ОЖ.

Глянул. Да, похоже на правду. Спустя полчаса после остановки двигателя 440 Ом, спустя полтора часа 850 Ом. В общем, датчик рабочий.

Проверил также провод тестером - целый, на массу не замыкает.
Если скинуть фишку с датчика и замерить сопротивление между ней и массой, то получаем 136 Ом. Не знаю, должно ли так быть.
Сдаётся мне, надо в приборку лезть.

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 22:06
SvyatCAT
Ошибся я: сравнивал сопротивление с графиком для 2-х контактного ДТОЖ, а не для 3-х. Со вторым оно, естественно, не совпадает.
Вместо датчика температуры масла поставил сопротивление 130 Ом - стрелка мигом достигла максимума. Хотя согласно графику она должна была зависнуть между 60 и 90 С. Точно в приборке проблема.

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 22:18
Kattani
SvyatCAT писал(а):чем различаются напряжения Uпит. и Uуказ.?

Датчик с указателем включены последовательно: "нижний" вывод датчика сидит на массе, "верхний" вывод указателя подключён к источнику стабильного напряжения, скорее всего 10В. Так вот оно и есть Uпит. и измеря.т его относительно массы. Uуказ. это напряжение, измеренное на выводах указателя, т.е. НЕ относительно массы.
SvyatCAT писал(а):Если скинуть фишку с датчика и замерить сопротивление между ней и массой, то получаем 136 Ом. Не знаю, должно ли так быть.

Т.е. ты измеряешь сопротивление со стороны указателя? Это ничего не даст. Нужно замерить напряжение на скинутой фишке, оно должно быть равно тому самому стабильному напряжению, о котором я писал выше. Если оно на месте, то включай тестер в режим измерения тока, предел до 200мА. Один конец тестера к скинутой фишке, другой на массу. Должно показывать порядка 120 мА, при этом стрелка полезет вверх. Если показывает ощутимо меньший ток, например 100 мА или ниже, то где-то по пути от фишки до указателя плохой контакт, который при протекании тока создаёт значительное падение и тем самым искажает показания. Как вариант подкисли места обжима проводов к контактам.

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 23:25
Zmey-Meister
Вот Методика проверки панели приборов А100 44 рестайл
Должна полностью подойти. Так как у меня все датчики с приборкой А6 работают корректно.
Там есть все номиналы сопротивлений. Основное взято из бентли.

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 23:52
SvyatCAT
Zmey-Meister писал(а):Там есть все номиналы сопротивлений. Основное взято из бентли.

Полезное руководство!
Согласно таблице в нём, при сопротивлении датчика в 130 Ом (которое я подавал) стрелка должна указывать на около 75 С, а на моей панели она взлетает до максимума.
Что лишний раз подтверждает необходимость лезть в приборку.

Re: Полная панель

СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 16:23
SvyatCAT
Напишу, чем дело кончилось.
Когда приборку вынул из торпеды, не отсоединяя при этом от неё разъёмы, включил зажигание и увидел, что температура масла отображается исправно (около 60 С было). Чуть тряхнул её - стрелка улетела в максимум.
Методом научного тыка обнаружился плохой контакт в соединении приборки и проводом на датчик.

Далее приборка вынулась, торчащий из неё контакт полирнулся 2000 шкуркой и ещё раз хорошенько пропаялось его соединение с платой.
Вот и всё, при прогретом двигателе стрелка показывает температуру масла 90 С :yahoo:

Когда стрелка неправильно работала, Uпит. было равно напряжению бортовой сети 13.6 В, ток между фишкой датчика и массой 80-90 мА.
При рабочей стрелке, Uпит. = 9 В, I = 70÷80 мА.