Kattani писал(а):Если есть БК, то можно по нему контролировать уровень топлива. У него есть диагностический режим, в котором можно посмотреть в попугаях текущие показания с датчика топлива. Вот только как зайти в режим не помню.
v.v.p. писал(а):Точка над буквой "R" - это и есть положение, при котором на экране БСК будет загораться пиктограмма "Бензоколонка".
striker писал(а):у меня раньше вроде чуть раньше даже срабатывала, вот если по такой картинке смотреть, то в положении примерно посередине между точкой и первой красной риской справа.
striker писал(а):я сначала увожу стрелку вправо, за предел срабатывания индикации резерва, а потом возвращаю обратно - и контролирую, загорелась ли лампа, или нет?
v.v.p. писал(а):Это не раньше, это очень поздно! Должно быть тут или даже чуть повыше.
Kattani писал(а):Сигнал приходит на 3-ю ногу чёрного 26-ти контактного разъёма, провод фиолетовый с черной полосой
striker писал(а):а резерв топлива калибруется на компе отдельно, но этим же резистором с таким же значением. Но значение резерва выставляется нажатием кнопки reset компа и выкл-вкл зажигания.
striker писал(а): Но не хотелось бы чего лишнего накрутить
hot писал(а):а у меня не получается чтоб колонка загоралась именно на верхней точке. только когда стрелка где посередине между точками тогда загорается колонка. а L регулировал на 6 литров. что не так ?
Сварщег писал(а):А на дорестайлинг лампочка пустого бака должна загораться? Извините, если не по теме, но такой
Сварщег писал(а):А ДУТ связан как то с показометром? Или в бензобак лезть однозначно надо?
Сварщег писал(а):Вот моя:
Сварщег писал(а):Ну вот всегда так.. одним все, другим ничего
Kattani писал(а):Кодировка какая включена?
andre52 писал(а):Kattani писал(а):Кодировка какая включена?
Х.з. А где смотреть?
томи писал(а):На задней панели, коричневый переключатель на 6 положений
striker писал(а):томи писал(а):На задней панели, коричневый переключатель на 6 положений
он язык индикации переключает. Причем тут резерв бака?
и про шестеренку - если бак правильно показывает, то зачем её крутить? хотя за ней, внутри у машин с БСК еще один подстроечник, как раз для регулировки показаний уровня на бск
slon-kr писал(а):Точно не помню кто и где, но кто-то писАл, что подстроечник на резерв БСК находится за подстроечником показометра. Т.е. показометр регулируется шестигранником, а БСК тонкой отверткой. Только вот такое дело, вряд-ли его кто крутил. В основном, если правильно выставлен показометр, то БСК срабатывает при 5-6 литрах остатка.
P.S. Конечно, для дизеля 5 литров остатка, это 100 км хода Как то многовато резерва
andre52 писал(а):Залил 5 литров - БК показал "L" и загорелась колонка. Долил до 13-ти, показометр замер на верхней красной риске( как положено).
Хочется, чтобы все было по уму...
striker писал(а):Причем тут резерв бака?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4