Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт и перемотка одометра.

Ремонт и доработки приборной панели

Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#1  Сообщение BET » 28 окт 2013, 19:41 •

1. Хочу перемотать одометр, выставив его в 0. Как это сделать?
2. Одометр перестал считать километры, суточный тоже не работает. Как исправить?
Приборная панель короткая, спидометр до 260 км/ч.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#2  Сообщение keria » 28 окт 2013, 20:12 •

Те же вопросы только приборка длинная с компом и датчиками. и на спидометре 280.
Аватара пользователя
keria
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: красноярск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 28 окт 2013, 21:20 •

Одометр не крутит из-за маленькой шестерёнки.У которой отваливаются зубчики.. шестерёнку подбирать или вытаскивать из приборки донора.. скрутить одометр можно во время замены шестерёнки...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #737
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 29 окт 2013, 10:39 •

BET писал(а):1. Хочу перемотать одометр, выставив его в 0. Как это сделать?

Снять спидометр и руками прокрутить. Но руки нужны прямые.
BET писал(а):2. Одометр перестал считать километры, суточный тоже не работает. Как исправить?

Для начала осмотреть плату спидометра. Именно спидометра, а не приборки. Возможны трещины у выводов шагового двигателя или его драйвера. Если всё ок, то смотреть шестерёнку. Шестёрёнка замечательно подбирается практически от всего где есть шестерёнки - начиная от советских механических часов и заканчивая каким-нить китайским или не очень магнитофоном/плеером.
BET писал(а):Приборная панель короткая, спидометр до 260 км/ч.

Ни на что не влияет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#5  Сообщение BET » 29 дек 2013, 14:26 •

До сегодняшнего дня ничего не делал. Сегодня снял приборку, вынул спидометр.
1. Вопрос: как снять стрелку, не сломав ее? Пробовал поддеть двумя отвертками, и сковырнуть - боюсь раздавить весь спидометр.
2. Вопрос, не менее важный: нужно ли помечать положение стрелки?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#6  Сообщение томи » 29 дек 2013, 15:16 •

BET писал(а):До сегодняшнего дня ничего не делал. Сегодня снял приборку, вынул спидометр.
1. Вопрос: как снять стрелку, не сломав ее? Пробовал поддеть двумя отвертками, и сковырнуть - боюсь раздавить весь спидометр.
2. Вопрос, не менее важный: нужно ли помечать положение стрелки?

1. Тоненькую иголку всовываешь под чёрную крышку на стрелке и пытаешься снять, затем тоненьким жалом паяльника греешь ось и снимаешь.
2.Нужно.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#7  Сообщение Ильгиз » 29 дек 2013, 20:38 •

спрошу тут . имею дорестайл приборку. спидометр раньше зимой трещал после прогрева салона звук пропадал. иногда в начале движения он залипал(надо было ударить сверху) щас вовсе помер. тресется как окаянный и больше 40 не поднимается стрелка. и то иногда просто лежит. кто нить разбирал что там может быть?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#8  Сообщение томи » 29 дек 2013, 21:04 •

Ильгиз писал(а):спрошу тут . имею дорестайл приборку. спидометр раньше зимой трещал после прогрева салона звук пропадал. иногда в начале движения он залипал(надо было ударить сверху) щас вовсе помер. тресется как окаянный и больше 40 не поднимается стрелка. и то иногда просто лежит. кто нить разбирал что там может быть?

Наверно тросику хана.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#9  Сообщение Ильгиз » 29 дек 2013, 21:13 •

тросик я думаю не причем. пробег ведь крутиться
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#10  Сообщение томи » 29 дек 2013, 21:38 •

Ильгиз писал(а):тросик я думаю не причем. пробег ведь крутиться

Если одометр правильно кажет тогда да тросик не причём.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#11  Сообщение BET » 30 дек 2013, 22:07 •

Что-то не получается сковырнуть эту крышку. Подсовывал иглу и так и этак, не срывается. Может быть стоит аккуратно погреть ступицу стрелки целиком, укрыв шкалу чем-либо? Помечать положение стрелки - она возвращается в 20 км/ч (если толкнуть пальцем). Если удастся снять стрелку, то при ее установке на место вал будет находиться в том же положении (в упоре)? Тогда будет достаточно установить стрелку на 20 км/ч. Првильно я понимаю?
p.s. если ошибаюсь, то в чем?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#12  Сообщение томи » 30 дек 2013, 22:29 •

BET писал(а):Что-то не получается сковырнуть эту крышку. Подсовывал иглу и так и этак, не срывается. Может быть стоит аккуратно погреть ступицу стрелки целиком, укрыв шкалу чем-либо? Помечать положение стрелки - она возвращается в 20 км/ч (если толкнуть пальцем). Если удастся снять стрелку, то при ее установке на место вал будет находиться в том же положении (в упоре)? Тогда будет достаточно установить стрелку на 20 км/ч. Првильно я понимаю?
p.s. если ошибаюсь, то в чем?

Если сейчас стрелка стоит на 20км. то и потом ставить её на 20км. Чёрная крышечка держится на стрелке как бы на трёх пальчиках, вот эти пальчики нужно нащупать иголкой и ей же или чем нибудь острым и плоским постараться срезать эти пальчики.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#13  Сообщение BET » 30 дек 2013, 22:35 •

томи писал(а):Чёрная крышечка держится на стрелке как бы на трёх пальчиках, вот эти пальчики нужно нащупать иголкой и ей же или чем нибудь острым и плоским постараться срезать эти пальчики.

Плоским надфилем попробую.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#14  Сообщение BET » 04 янв 2014, 12:00 •

Снять стрелку получилось не сразу - черную крышечку я все же отломал, но не критично.
Вот и виновница неисправности:
Перематывать не стал - долго и муторно. Если делать быстро - будет износ или поломка трибок. Поэтому я просто выдавил ось трибок, выставил нули и зафиксировал их изолентой. Потом вставил ось и на нее надел трибки. Осталось найти подходящую шестерню.
p.s. ни у кого нет электронных часов в приборку? на моих потек экран.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#15  Сообщение BET » 07 янв 2014, 20:25 •

Еще пара вопросов:
1. Часы. Индикация часов зависит только платы, или же сам индикатор может отображать не все сегменты?
2. Указатель уровня топлива. У него 2 контакта (шпильки с резьбой). Пробовал подавать 12 В (от батареек) - стрелка не отклоняется. Однако, те же самые 12 В отклоняют стрелку тахометра. Получается, неисправен сам прибор? У меня он и раньше не работал, просто думал, что причина в датчике, который в баке. На 45 кузове вроде прибор похожий - они взаимозаменяемы?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2014, 20:33 •

BET писал(а):1. Часы. Индикация часов зависит только платы, или же сам индикатор может отображать не все сегменты?

Возможен плохой контакт между экраном и токопроводящей резинкой.
BET писал(а):2. Указатель уровня топлива. У него 2 контакта (шпильки с резьбой). Пробовал подавать 12 В (от батареек) - стрелка не отклоняется. Однако, те же самые 12 В отклоняют стрелку тахометра. Получается, неисправен сам прибор? У меня он и раньше не работал, просто думал, что причина в датчике, который в баке.

Сам прибор прост до безобразия. Внутри стоит биметаллическая пружина, которая отклоняется при нагреве. Так что, прибор или работает или нет.
BET писал(а):На 45 кузове вроде прибор похожий - они взаимозаменяемы?

Полностью взаимозаменяемые. Переставляй не задумываясь.
#737
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#737
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#17  Сообщение BET » 09 янв 2014, 18:32 •

Отбой тревоги - дело было в старых батарейках (даже указатель температуры не действовал, хотя на машине работал). На новых проверял - работает указатель уровня топлива и температуры ОЖ. Когда снимал приборку, отключал 2 фишки. На самой приборке есть еще 1 фишка (обвел в кружок на фото), для чего она? На машине подключена не была, жгута на эту фишку тоже не было видно, а может и я не нашел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#18  Сообщение томи » 09 янв 2014, 19:32 •

Это для допприборов (темп. и давления масла,зарядка).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#19  Сообщение BET » 09 янв 2014, 19:35 •

томи писал(а):Это для допприборов (темп. и давления масла,зарядка).

понял, спасибо.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#20  Сообщение BET » 13 янв 2014, 13:52 •

Подумал тут: что, если вырезать лазером эту шестерню. Обратиться в контору, где это делают (изготовление рекламы и т.д.).
Или как здесь http://robotsspace.ucoz.ru/publ/6-1-0-12.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#21  Сообщение yuriy83 » 20 янв 2014, 02:32 •

BET писал(а):Или как здесь http://robotsspace.ucoz.ru/publ/6-1-0-12.

так это наш одноклубник гровер. вроде его изобретение. :-)
#737
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#22  Сообщение BET » 15 фев 2014, 14:17 •

Шестерня, вырезанная лазером. Работает нормально, зубья крепкие. Есть еще.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#23  Сообщение Garfild » 17 фев 2014, 10:54 •

BET писал(а):Шестерня, вырезанная лазером. Работает нормально, зубья крепкие. Есть еще.

а контур можешь скинуть?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#24  Сообщение колян59 » 17 фев 2014, 14:31 •

А спидометр механический тебе не подарить на опыты? Он даже по моему и работал неплохо. А то ты с ума скоро сойдешь из за этой шестеренки.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Сообщение номер:#25  Сообщение Тукумкари » 20 дек 2014, 14:55 •

BET писал(а):Шестерня, вырезанная лазером. Работает нормально, зубья крепкие. Есть еще.

Николай,если есть ещё шестерёнки,сколько будет стоить одна или две штуки?
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4