Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Война с приборкой продолжается!

Ремонт и доработки приборной панели

Война с приборкой продолжается!

Сообщение номер:#1  Сообщение audi100c4 » 24 ноя 2012, 17:10 •

Итак предистория-автомобиль в подписи (но как я понял там стояла не ручка а автомат все таки) вывод я сделал по тросу который был под обшивкой пола и уходил в ключ зажигания(куда то туда). далее досталась мне приборка
№1 полная без проводов на доп приборы тахо не работал как надо с мультами-которые постоянно давали мне знать что бремслихт и масленка красная после 2тыщ оборотов. мучился мучился надоело(когда ее снимал заметил один прикол-пищалку которая при лейке пищит расовыряли нахер)
№2 Неполная от двига 2.8 с бортовиком. та же херня тахо никак больше 4тыщ не поднимается опять бремслихт опять лейка после 2 тыщ
№3(я упорный) досталась не полная приборка без мультиков без бск но как я понял от автомата а6 с двигом 2.0 АБК как раз как у меня только А6. О чудо тахо работает как надо, спидометр тоже, НО лампа АБС почему то загорелась, датчик топлива просто ЖЖЕТ, и опять лейка но уже при 3тыщ оборотах. Что подскажете Вадим и каттани только вы наверно больше никто не сможет распознать что блин происходит
Audi 100 C4 ABK 2.0 1993 Sedan
Аватара пользователя
audi100c4
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:46
Откуда: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Война с приборкой продолжается!

Сообщение номер:#2  Сообщение andre52 » 24 ноя 2012, 17:54 •

Все три приборки тебе лейку показали. СтОит задуматься...
На а6-й приборке нужно что-то мутить с лампой абс.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Война с приборкой продолжается!

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 24 ноя 2012, 20:50 •

Загорание лейки на бск объясняется тем, что в этих приборках сигнал от датчика давления приходит на другой контакт, нежели у обычной приборки. Если подобное происходит на приборке без бск, то либо на ней сигнал сигнал должен приходить на другой контакт, либо проблема с датчиком/проводкой/реле контроля(если оно ест), либо...ну ты понял) Горение лампы абс на приборке от А6/45 связано с тем, что этой приборке нужен проинвертированный сигнал абс. т.е. когда приходит +12(допустим), она будет воспринимать этот сигнал как 0 и наоборот. Есть два способа решения этой проблемы: для авто с кнопкой абс и без неё. Корявый перевод здесь
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Война с приборкой продолжается!

Сообщение номер:#4  Сообщение audi100c4 » 25 ноя 2012, 00:47 •

Датчики блин заказать VAGовские чтоли? китайские заменители-итальянские заменители-английские заменители все перепрововано. мне как узнать куда какой провод должен идти именно в эту приборку? где то год назад в Вадимом обсуждали этот мой проблема, не нашел способ. давление мерял на холод сейчас 4 а на горячую 0.3 блин как по книжке. я звонил провода год назад по схеме данной мне вадимом(видимо не та попалась схема) провода никак не совпадают. механику я понимаю и знаю(что и как в зеленом и красном оттянуть чтобы разобрать штекера) вся загвоздка именно в том что у меня нет принципиалки на мое чудо недоавтомата. нет схемы именно под мой авто. если имеется то будьте добры друзья выложите, а то в моем конкретном случае Гитлер победит походу...
Audi 100 C4 ABK 2.0 1993 Sedan
Аватара пользователя
audi100c4
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:46
Откуда: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Война с приборкой продолжается!

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 25 ноя 2012, 01:09 •

Твоя схема подключения должна быть такой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#26
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#26
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Война с приборкой продолжается!

Сообщение номер:#6  Сообщение audi100c4 » 25 ноя 2012, 01:37 •

ok я проверю на каких штекерах идут датчики давления прозвоню с концов и отпишусь она или нет
Audi 100 C4 ABK 2.0 1993 Sedan
Аватара пользователя
audi100c4
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:46
Откуда: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Война с приборкой продолжается!

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 25 ноя 2012, 12:42 •

audi100c4 писал(а):давление мерял на холод сейчас 4 а на горячую 0.3 блин как по книжке.

Это давление на холостых, только вот на горячую уж больно маленькое, почти на грани срабатывания датчика.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Война с приборкой продолжается!

Сообщение номер:#8  Сообщение audi100c4 » 25 ноя 2012, 17:03 •

ну по книжке, насос феби прошел где то 40 тыщ (менял)
Audi 100 C4 ABK 2.0 1993 Sedan
Аватара пользователя
audi100c4
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:46
Откуда: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Война с приборкой продолжается!

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 25 ноя 2012, 20:57 •

В книжке написано что на холостых должно быть 4(или около того)очка, а при прогреве должно падать до 0,3???
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Война с приборкой продолжается!

Сообщение номер:#10  Сообщение audi100c4 » 28 ноя 2012, 22:59 •

нет на холостом ходу при прогретой машине давление пол-очка или 0.3 а на оборотах макс давление должно быть до 4.5 затем редукционный клапан срабатывает(ну поршенек там на пружинке маленький) все как по книжке. все таки с электрикой дело, в выходные полезу с тестером не раньше
Audi 100 C4 ABK 2.0 1993 Sedan
Аватара пользователя
audi100c4
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:46
Откуда: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Война с приборкой продолжается!

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 29 ноя 2012, 09:38 •

audi100c4 писал(а):нет на холостом ходу при прогретой машине давление пол-очка или 0.3

Маловато, имхо. Обычно больше 1, а то и все 2.
audi100c4 писал(а):а на оборотах макс давление должно быть до 4.5

А в жизни сколько?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Война с приборкой продолжается!

Сообщение номер:#12  Сообщение striker » 29 ноя 2012, 11:10 •

угу, цифры странные. на прогретой машине на ХХ больше 1,5 точно должно быть, ну хоть в диапазоне 1-2.
0.3 - это аварийный порог, который говорит о том что или масла в системе нет уже практически, или насос не создает давление
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Война с приборкой продолжается!

Сообщение номер:#13  Сообщение audi100c4 » 01 дек 2012, 14:04 •

хм
Audi 100 C4 ABK 2.0 1993 Sedan
Аватара пользователя
audi100c4
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:46
Откуда: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Война с приборкой продолжается!

Сообщение номер:#14  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 16:06 •

Скажите где можно посмотреть ошибки ,те что выдаёт БСК?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Война с приборкой продолжается!

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 16:18 •

yxa777 писал(а):Скажите где можно посмотреть ошибки ,те что выдаёт БСК?!

Не надо клонировать темы. ;)
#26
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#26
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10