Сообщение номер:#1 audi100c4 » 24 ноя 2012, 17:10 •
Итак предистория-автомобиль в подписи (но как я понял там стояла не ручка а автомат все таки) вывод я сделал по тросу который был под обшивкой пола и уходил в ключ зажигания(куда то туда). далее досталась мне приборка
№1 полная без проводов на доп приборы тахо не работал как надо с мультами-которые постоянно давали мне знать что бремслихт и масленка красная после 2тыщ оборотов. мучился мучился надоело(когда ее снимал заметил один прикол-пищалку которая при лейке пищит расовыряли нахер)
№2 Неполная от двига 2.8 с бортовиком. та же херня тахо никак больше 4тыщ не поднимается опять бремслихт опять лейка после 2 тыщ
№3(я упорный) досталась не полная приборка без мультиков без бск но как я понял от автомата а6 с двигом 2.0 АБК как раз как у меня только А6. О чудо тахо работает как надо, спидометр тоже, НО лампа АБС почему то загорелась, датчик топлива просто ЖЖЕТ, и опять лейка но уже при 3тыщ оборотах. Что подскажете Вадим и каттани только вы наверно больше никто не сможет распознать что блин происходит
Audi 100 C4 ABK 2.0 1993 Sedan