Sneshka писал(а):Как можно проверить есть ли сигнал на W? И как проверить сам тахометр? Естественно без использования спец приборов и т.п.
Stanson писал(а):Если удастся найти старый радиоприёмник-радиоточку (в кухнях в спецрозетку втыкался), то можно им ткнутся в землю и W
Sneshka писал(а):И еще читал, вроде можно проверить обычным светодиодом.
Sneshka писал(а):И еще вопрос, когда гена сдох не загорелась контролька на приборке
Sneshka писал(а):Stanson писал(а):Если удастся найти старый радиоприёмник-радиоточку (в кухнях в спецрозетку втыкался), то можно им ткнутся в землю и W
В землю, это я так понимаю на минус, или реально в землю?
И еще читал, вроде можно проверить обычным светодиодом.
Если это так, то каким образом его ноги кидать? + на W или - на W?
И еще вопрос, когда гена сдох не загорелась контролька на приборке... где искать? при включении зажигания лампочка горит, после запуска тухнет...
Sneshka писал(а): но снял клемму с акума, все хорошо, не глохнет.
Sneshka писал(а): и на очередной ямке упал тах опять
Kattani писал(а):Состояние щёток
Kattani писал(а):колец
Kattani писал(а):регулятора напряжения
Serg37 писал(а):что это может быть
Serg37 писал(а):и к чему готовиться?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):что это может быть
Тах помирает...Serg37 писал(а):и к чему готовиться?
К покупке другого.
Serg37 писал(а):Спасибо Вадим, обрадовал! Буду готовиться!
Serg37 писал(а):А тах мне подойдет только от моего двига или любой от бензинки?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Спасибо Вадим, обрадовал! Буду готовиться!
Подожди. Каттани появится, может расскажет как починить.Serg37 писал(а):А тах мне подойдет только от моего двига или любой от бензинки?
Тебе нужен тах от бензинки. Кроме того, тахометры отличались наличием/отсутствием цифровых часов, встроенных в тахометр.
Kattani писал(а):На плате найди микросхему ног на 14-16, точно не помню. Пропаяй её выводы, а также все элементы рядом с ней.
Serg37 писал(а):Пропаяю, а там посмотрим!
Serg37 писал(а):Решил заняться тахом! Подскажите, стрелку как снять не сломав!
Kattani писал(а):На плате найди микросхему ног на 14-16, точно не помню. Пропаяй её выводы, а также все элементы рядом с ней.
Serg37 писал(а):Есть такая, только на 18 ног!
Serg37 писал(а):Не пойму где паять надо!
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):Есть такая, только на 18 ног!
Маркировка на ней v-3001? Значит она.
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):Не пойму где паять надо!
В дополнение посоветую проверить пайку разъёма, соединяющего плату с экраном бск с основной платой бск(той, что на спине платы в пластиковом корыте). Зелёный такой разъём.
Serg37 писал(а):Вот их надо пропаивать?
Serg37 писал(а):Здесь (зеленая фишка) контакты могут перемыкать?
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):Вот их надо пропаивать?
Да. И ещё элементы вокруг микросхемы проверь на предмет плохой пайки. Также пропаяй зелёный разъём. И ещё на фото видно прямоугольную прорезь в плате. Через неё проходит разъём, соединяющий дисплей бск с платой бск. Вот этот разъём и проверь. Но это уже чисто для профилактики бск.
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):Здесь (зеленая фишка) контакты могут перемыкать?
Если никто не лазил, то ничего там не перемыкает. Простой пропаять.
Serg37 писал(а):клима может врать?
Serg37 писал(а):И еще: как лучше проверить тах? Может на СТО тоже врет!
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):клима может врать?
Конечно может. Погрешность никто не отменял.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):И еще: как лучше проверить тах? Может на СТО тоже врет!
Съездить в другой сервис...
v.v.p. писал(а):У тебя обороты 750 +/- 50. Если тахометр будет показывать 780-790 об/мин - это нормально.
Kattani писал(а):24 вывод зелёного разъёма сидит на массе? Дело в том, что данный вывод(причём и на 44 кузове он есть) обзывается как "кодировка 5 цилиндров". Есть подозрение, что сажая его на массу, кодируется тахометр.
Kattani писал(а):Тестером прозвони ответный провод на фишке. Должен звониться на массу. Ну и дорожу от этого вывода проследи, чтобы без разрывов была.
Serg37 писал(а):Кстати, клима врет безбожно, причем все параметры, ну или почти все!
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Кстати, клима врет безбожно, причем все параметры, ну или почти все!
Не удивительно. Использовать климат как контрольный тах - дурацкое занятие.
Kattani писал(а):Как раз таки по климе можно сверять тахометр. Кодировка на климе та?
Kattani писал(а):Смотреть ВАГ-Комом, нужен шнурок и прога. И какие показания по 29 каналу?
Kattani писал(а):И какие показания по 29 каналу?
Kattani писал(а):Когда заработает ты показания умножь на 1,28 вроде и получишь обороты коленвала.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7